Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

Шпионские страсти

Шпионский скандал  

476 голосов

  1. 1. Решение Совета ФИА от 13.09.2007

    • Справедливое и объективное
      112
    • Должно быть более строгим (в любой форме)
      202
    • Должно быть более мягким
      63
    • Должно было быть полностью оправдательным
      50
    • Затрудняюсь ответить
      37
  2. 2. Будет ли апелляция Макларена?

    • Да, будет - но Суд оставит решение Совета ФИА в силе
      91
    • Да, будет - Суд ужесточит наказание
      34
    • Да, будет Суд смягчит или отменит наказание
      45
    • ФИА пересмотрит свое решение без Суда
      8
    • Нет, апелляции не будет вовсе
      286


Recommended Posts

1. Это ты зря так, используют все и всегда (не только в формуле, но и в жизни).

Чушь вряд ли стоит обобщать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Естественно соответствовало,иначе бы не прошло проверку

А если болид Макларен пропустить через пресс, он должен после этого соотвествовать регламенту?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего ты прав. Но опять же, Феррари этого что, не понимает? На фига все эти разборы с Маком?

А может, как раз отлично понимает и ведёт свою игру, пока непонятную со стороны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы днище не было читерским, то Степни и не подавал бы его Маку под таким соусом, и Мак не подавал бы никаких запросов в ФИА по этому поводу ;)

А кто сказал, что Степни сказал что это жульническое днище??? Рон Деннис???

А может быть на самом деле Степни сказал что вот тут есть интересная идея по аэродинамике днища, которая повышает устойчивость машины на высоких скоростях, не хотите попробовать такую у себя? А? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
СТАЛО незаконным по ИЗМЕНЕННОМУ регламенту. На момент ГП Австралии - днище соответствовало требованиям ФИА к данному узлу автомобиля.

Требования проверок ФИА и Регламент

Проверка - это лишь процедура со своей погрешностью.

Регламент - это закон.

Если проверка не способна выявить несоответствие регламенту, то проверку совершенствуют, но незаконной деталь будет всегда так как закон не менялся - "никаких гибких аэродинамических элементов". Вспомните феррофилы свои слова про шины Мишлен в 2003 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы днище не было читерским, то Степни и не подавал бы его Маку под таким соусом, и Мак не подавал бы никаких запросов в ФИА по этому поводу ;)

В Ф-1 бывают чудеса. Например линейки, которыми мериют быват какие-то разные да и сами девайсы под разным углом дают разные отклонения.

Тут была увеличена нагрузка. Но вдруг бы ее недостаточно увеличили хитрые подручные Мосли?

Я не услышал ответа, как оправдать поступок руководства Макларен, которые работают через своего сотрудника с инсайдером у соперников в случае, если ничего нелегального обнаружить не удалось бы или надежды Макалрен (посеяные Степни) оказались бы ошибочными?

Рон бы сказал, что Степни его неверно информировал и в борьбе за чистоту спорта Рон не мог не использовать эту информацию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В связи с тем, что я являюсь,

тем самым жидом, которые так мешают тебе жить, надеюсь ты не удивишься что мнения у нас с тобой чутка разные.

Не удивлюсь ЧУТКА что разные.

В том числе я вполне понимаю, почему мой русский нуждается ещё и в интерпретации.

Как всегда - «ниачем».

Это в принципе и понятно. Кроме как бесчестной игры и ударов в спину такие люди как Рон не признают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То что у преступника не видно крови на руках и не найдено ножика за пазухой - еще не значит, что он не убийца.

ПРоизошло убийство человека в его доме, посредством молотка. По сведениям врачей смерть наступила с 12-14 дня.

По сведениям очевидцев и следователей, в этот момент в квартире находился мистер M, а больше никого. Но по причине отсутствия молотка, которым было совершенно убийство, мистер N признан судом виновным, но отпущен на свободу "условно".

И каждый день...с 12-14 умирали люди в своих квартирах, в которых находился мистер M, но отпускался на свободу, так как орудие убийства найдено не было...

И если бы ФИА "судили" не только формульные дела, например дела о шпионаже, но и гражданские, то преступников в скором времени стало бы значительно больше, чем честных граждан, которые бы в это время были погребены...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто сказал, что Степни сказал что это жульническое днище??? Рон Деннис???

А может быть на самом деле Степни сказал что вот тут есть интересная идея по аэродинамике днища, которая повышает устойчивость машины на высоких скоростях, не хотите попробовать такую у себя? А? ;)

+1

БЛИН! А ВОТ ЭТО МЫСЛЬ! Ведь мы знаем только результат. Как кто-то верно заметил, если бы ФИА признало это законным, то на Макларен стояло бы такое же днище, например. И тогда был бы чистой воды промышленный шпионаж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. общую концепцию, принцип действия все же украли? Т.е. Кража идеи, ясно спасибо

:D

Погоди выводы делать.

По твоему, если тебе пришлют на почту украденные у соседей украшения с припиской, что это брюлики из Эрмитажа (или еще откуда), а ты эти украшения отнесешь в милицию с заявой на соседей - то ты теперь вор что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тут вновь обнаруживается разница в подходах из которого складываются принципиальные образы:

Феррари - это популярная попса

Макларен - классическая музыка :)

По возрасту команд - обратное впечатление. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То что у преступника не видно крови на руках и не найдено ножика за пазухой - еще не значит, что он не убийца.

Новинки, типа гибкого днища, секретных топливных баков, широких шин, специально проектируются так, чтобы проходить проверки - иначе какой в них будет прок?

Следует руководствоваться буквой закона, которая запрещает гибкий аэродинамический элемент, а не твердить "не пойман-не вор", что фактически звучит от вас.

Не поймали Феррари на днище - значит по закону.

Не поймали, потому что плохо ловили и не знали где ловить. На что и указал Макларену Степни.

Если бы днище соответствовало регламенту - оно бы стояло у Ферров до сих пор.

Не может одно и то же днище при одном и том же регламенте в начале чемпионата ему соответствовать, а в конце - нет.

Я лично здесь вижу 2 события:

1. Передача технологии конкуренту.

2. Использование командой сомнительной(именно сомнительной, все мы помним, о презумпции) конструкции... Или по вашему степни так крут чтобы единолично решать о вменяемости конструкции?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1

БЛИН! А ВОТ ЭТО МЫСЛЬ! Ведь мы знаем только результат. Как кто-то верно заметил, если бы ФИА признало это законным, то на Макларен стояло бы такое же днище, например. И тогда был бы чистой воды промышленный шпионаж.

А вот на это есть электронные письма Степни. Брендмауэр перенастроили уже позже.

2. Использование командой сомнительной(именно сомнительной, все мы помним, о презумпции) конструкции... Или по вашему степни так крут чтобы единолично решать о вменяемости конструкции?

Инженер как никак и не последний между прочим в этом мире.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не услышал ответа, как оправдать поступок руководства Макларен, которые работают через своего сотрудника с инсайдером у соперников в случае, если ничего нелегального обнаружить не удалось бы или надежды Макалрен (посеяные Степни) оказались бы ошибочными?

Рон бы сказал, что Степни его неверно информировал и в борьбе за чистоту спорта Рон не мог не использовать эту информацию?

Если бы не было нелегальных приколов, не было бы первой части истории, мартовской, ибо Степни нечего было бы посылать, а осталась бы только постбареселоновская, ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
элегантное сравнение :)
Кстати, под те же "формулировки" может подойти

Феррари - Классика

МакЛарен - Хард-Рок.

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы днище не было читерским, то Степни и не подавал бы его Маку под таким соусом, и Мак не подавал бы никаких запросов в ФИА по этому поводу ;)

"Степни сообщил Кофлэну о механизме крепления днища и о сепараторе заднего крыла" ... "Что касается сепаратора заднего антикрыла, FIA приняла решение, что элемент не нарушает Технический регламент" © Рон. А зачем степни тогда подал его рону под таким соусом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1

БЛИН! А ВОТ ЭТО МЫСЛЬ! Ведь мы знаем только результат. Как кто-то верно заметил, если бы ФИА признало это законным, то на Макларен стояло бы такое же днище, например. И тогда был бы чистой воды промышленный шпионаж.

Если бы Мак хотел, он поставил бы себе такое втихаря, не привлекая внимания ФИА, и надеясь что будет не пойман, как и Феррари ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что нужно анализировать информацию в соответствующем контексте. Вряд ли Рон (да и все прочие участвующие в скандале) используют термин "информация" как "знания, передаваемые системой знаков любого рода" (из википедии).

Сказал же, что с дипломом, а на такой источник ориентируешься...

еще раз повторяю, нет никакого контекста - ведь в заявление употреблено слово "информация".

Я воспринимаю фразу "информация не передавалась", как "информация не была показана сотрудникам команды" (кстати это фраза тоже есть в ранних заявлениях МакЛарен)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Днище было незаконным - оно не соответствовало регламенту с момента его проектирования.

сказал как отрезал...

пардон, но законность элемента определяется не в КБ Феррари, а стюартами ФИА на основании стандартных тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
т.е. все же украли бы?

ну крыло то Феррари украли

или им можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы не было нелегальных приколов, не было бы первой части истории, мартовской, ибо Степни нечего было бы посылать, а осталась бы только постбареселоновская, ИМХО

Ответь мне адекватно

Кто такой степни чтобы судить о легальности конструкции? Даже ФИА пришлось поменять методики, чтобы получилось ловить гибкое днище, даже фиа имело сомнительную методику...

ИНТЕРЕСНО, степни занимался перспективными разработками, днище это часом не его детище? гыгыгы

и он в отместку, типа сдаю свое хау ноу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Степни сообщил Кофлэну о механизме крепления днища и о сепараторе заднего крыла" ... "Что касается сепаратора заднего антикрыла, FIA приняла решение, что элемент не нарушает Технический регламент" © Рон. А зачем степни тогда подал его рону под таким соусом?

Хороший вопрос :)

Может недоработка Степни, с его точки зрения оно было читерским ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я лично здесь вижу 2 события:

1. Передача технологии конкуренту.

Если конкурент получил технологию, не просив об этом, а потом передал в высшую инстанцию, не использовав в своем болиде, это не кража. Не доказан сговор Степни и Макларена. Доказана передача информации Степни Макларену.

Представь, соседский сын начинает тебе класть в почтовый ящик мамину получку в конверте с надписью "Дорогому другу от меня". Соседка подает на тебя в милицию и называет тебя вором.

Естественно ты будешь вором даже если не потратил эти бабки, НО... только в том случае если соседка убедит милицию в том, что ты заставил ее сына украсть эти деньги для тебя.

Если же он делал это по своим личным соображениям - то какой с тебя спрос?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари скорее классика - Людвиг ван Бетховен уровень, где-то так

ага

особенно Enzo :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну крыло то Феррари украли

или им можно?

Какое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...