Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

Шпионские страсти

Шпионский скандал  

476 голосов

  1. 1. Решение Совета ФИА от 13.09.2007

    • Справедливое и объективное
      112
    • Должно быть более строгим (в любой форме)
      202
    • Должно быть более мягким
      63
    • Должно было быть полностью оправдательным
      50
    • Затрудняюсь ответить
      37
  2. 2. Будет ли апелляция Макларена?

    • Да, будет - но Суд оставит решение Совета ФИА в силе
      91
    • Да, будет - Суд ужесточит наказание
      34
    • Да, будет Суд смягчит или отменит наказание
      45
    • ФИА пересмотрит свое решение без Суда
      8
    • Нет, апелляции не будет вовсе
      286


Recommended Posts

А вот на это есть электронные письма Степни. Брендмауэр перенастроили уже позже.

и кто-то знает, что в них написано "Я информирую Вас, г-н Кофлен, что у Феррари используется днище на особой системе крепежа, способное измениться под нагрузкой, что противоречит регламенту..." и т.п.?

Возможно он написал: "Майк, тут наши придумали, как сделать так, чтобы днище на большой скорсти немного гнулось, потому что нагрузка возрастает, чем в положении покоя. Твоих это может заинтересовать".

И то и другое возможно, как и любой другой вариант. Что бы он не написал, как это все ОПРАВДЫВАЕТ поведение руководства Макларен? Из письма Денниса я этого не понял. Хотя я понимаю, что он хочет сказать. Что добивался правды нечестным путем, но других у него почему-то нет. А между строк я понял, что в отличии от дурня Кофлена Рон использовал Степни РОВНО НАСТОЛЬКО НАСКОЛЬКО ЭТО БЫЛО РЕАЛЬНО ПОЛЕЗНО МАКЛАРЕН. И не рассматривая в данный момент то за счет чего у Феррари было преимущество в начале чемпионата, я все же вижу со всей очевидностью, КАК они его потеряли. Я и не думаю, что ассиметричный ответ Макларен оправдывается тем, что сделал Феррари.

Я считаю так: Феррари лишилась преимущества и поделом, раз это стало считаться незаконным. Но и Макалрен не получил индульгенцию и должен нести наказание за то КАК он получал эту информацию и за поведение своего сотрудника.

Сразу поясню. Вина Макларен в том, что об их связи с осведомителем стало известно. Такие вещи ЛЕГАЛЬНЫМИ быть не могут. А нелегальное потому и нелегально, что противоречит правилам. В данном случае надо было лучше хорониться или не пользоваться каналом вообще. А напополам честным быть нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати Юджин, спасибо за предупреждение, поройся в форуме посмотри про истерического жана тодта, и людям сошло...

если ты про меня, то глянь на мою линейку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сказал как отрезал...

пардон, но законность элемента определяется не в КБ Феррари, а стюартами ФИА на основании стандартных тестов.

Если оно незаконно действующему регламенту сейчас, то оно было незаконно ЭТОМУ же регламенту во все время действия этого регламента.

И все. Отрезал. Иначе вспомним Мишлен 2003, который тоже соответствовал всем замерам на тот момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Следует руководствоваться буквой закона, которая запрещает гибкий аэродинамический элемент, а не твердить "не пойман-не вор", что фактически звучит от вас.
Все гнется, а если не гнется то ломается. Зависит от нагрузки которую нужно приложить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Степни сообщил Кофлэну о механизме крепления днища и о сепараторе заднего крыла" ... "Что касается сепаратора заднего антикрыла, FIA приняла решение, что элемент не нарушает Технический регламент" © Рон. А зачем степни тогда подал его рону под таким соусом?

Да он может и не говорил так..просто как уже упоминалось, есть ИНТЕРЕСНЫЕ решения и все...а инженеры Макларена сами посчитали что эти решения не соответствуют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ага

особенно Enzo :lol:

Звучит как 5я симфония Б.

Роковой удар судьбы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не нужно выдирать из контекста. Ясно же сказано - были показаны какие-то рисунки, реакция Нила на которые была - "мне это неинтересно", т.к. абсолютно было неясно что за рисунки.
Типа, что за порнуху ты мне тут суёшь? Чтобы сказать, что это неинтересно, нужно понять, что же это такое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И все. Отрезал. Иначе вспомним Мишлен 2003, который тоже соответствовал всем замерам на тот момент.

не совсем удачный пример, он не соответствовал замерам после гонки, которые просто никто не делал. А вот если бы он расширялся во время гонки, а потом сужался, то было бы именно то что и с днищем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы Мак хотел, он поставил бы себе такое втихаря, не привлекая внимания ФИА, и надеясь что будет не пойман, как и Феррари ;)

да просто банально времени не хватило на переделку, это же не просто так днище заменить,надо и все остальное привести в соответствие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати тут вот мнение такого же обывателя как все мы. Человек просто пытается последовательно излагать свою точку зрения на базе пресловутой переписки. Мне было любопытно.

у него там с хронологией проблемы

пишет, что знали в середине мая, в то время когда речь в письме идёт о субботе 28 апреля

А кто сказал, что Степни сказал что это жульническое днище??? Рон Деннис???

А может быть на самом деле Степни сказал что вот тут есть интересная идея по аэродинамике днища, которая повышает устойчивость машины на высоких скоростях, не хотите попробовать такую у себя? А? ;)

вполне возможно кстати

может именно поэтому вопрос ставился "разрешите нам это сделать?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у него там с хронологией проблемы

пишет, что знали в середине мая, в то время когда речь в письме идёт о субботе 28 апреля

вполне возможно кстати

может именно поэтому вопрос ставился "разрешите нам это сделать?"

он ставился посмотрите законно ли это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Ф-1 бывают чудеса. Например линейки, которыми мериют быват какие-то разные да и сами девайсы под разным углом дают разные отклонения.

про линейки уже говорили неоднократно

нельзя свои прикидки строить на фотографиях

во франции измеряли не фото а сами шины

поэтому и значения вышли разные

По возрасту команд - обратное впечатление. :)

офф: Рахманинов тоже гораздо позже Баха на свет появился ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у него там с хронологией проблемы

пишет, что знали в середине мая, в то время когда речь в письме идёт о субботе 28 апреля

Это ньюансы. Интереснее сам подход.

Есть и рассмотрение идеи заговора со всей ее бредовостью.

Есть и попытка вынести оценки на базе фактов.

Основная слабость позиции защитников Макларен (как и письма Денниса) в том, что:

1. Каким-то образом с одной стороны Кофлен отделен от Макларен и существует сам по себе.

2. Контакты со Степни не считаются нарушением, так как делались во благо спорту.

Но ведь Степни установил контакты НЕ РАДИ ЧИСТОТЫ В СПОРТЕ! Иначе бы не было последующей переписки и встречи, передачи документов и всего остального!

Добрый Степни, будучи не в состоянии мириться со злом, творящимся в недрах Феррари, настучал бы своему другу Кофлену на Феррари. Тот бы должил по начальству. Те инициировали запрос.... А ПОТОМ УДОВЛЕТВОРЕННЫЙ НАВЕДЕНИЕМ СПРАВЕДЛИВОСТИ СТЕПНИ ВЕРНУЛСЯ БЫ К РАБОТЕ.

НО НЕ ЭТО ИМ ДВИГАЛО! ТАК ЗАЧЕМ ДЕННИС ПИШЕТ ВСЮ ЭТУ ЧУШЬ по чистоту в спорте!?? Он (Деннис) гасил конкурента с помощью инсайдера. Конкурент был не прав, но метод, использованный Деннисом странен и не принят в нормальной бизнес среде, где мотивы сотрудников, которые сливают информацию (см. выше) не в заботе о чистоте в спорте. Т.е. Деннис провоцирует на инсайдерство под прикрытием защиты чистоты в спорте.

Завтра все желающие могут начать работать на сторону при случае держа в запасе один-два сомнительных узла своего работодателя для оправдания своего поведения.

Мол мы за чистоту в спорте, а кому капать знаем только у соперника!

ТАК ЧТО ЛИ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, под те же "формулировки" может подойти

Феррари - Классика

МакЛарен - Хард-Рок.

:D

мегаофф (простите не удержался) :)

ИМХО в Феррари рок-н-ролла больше ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
офф: Рахманинов тоже гораздо позже Баха на свет появился ;)

А что он написал?

поройся в интернете... можешь всю Могучую Кучку перебрать... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы Мак хотел, он поставил бы себе такое втихаря, не привлекая внимания ФИА, и надеясь что будет не пойман, как и Феррари ;)

не скажи

вот тут они поступили очень разумно

гораздо безопаснее ставить что то "согласованное и утверждённое"

подстраховались

и правильно сделали

Какое?

надкрылок спереди

уже обсуждалось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Днище было незаконным - оно не соответствовало регламенту с момента его проектирования.
Может, ещё скажем, что Бериллиевые двигатели были незаконны с момента проектирования?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не скажи

вот тут они поступили очень разумно

гораздо безопаснее ставить что то "согласованное и утверждённое"

подстраховались

и правильно сделали

надкрылок спереди

уже обсуждалось

Не думаю, риск дисквалы за днище сразу и Феррари и Мака минимален ;) ИМХО не хотели ставить, или может не могли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
C подачи Ferrari...
Феррари изначально хотели Суда, а не Совета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все... Погрязли сам не понимаем в чем.

Изначально какая была проблема? Доказать владение. Доказали.

Потом речь шла о использованиие. Оказалось, что использовали. И не просто, а в свою пользу. Точнее в целью притормозить соперника. "Тут читал, тут читал, а тут не читал" - это от лукавого. Копались в документах основательно, три месяца-то приличный срок.

Значит:

1. владели чужим незаконно

2. использовали в своих интересах незаконно полученную информацию

Какие могут быть еще вопросы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он ставился посмотрите законно ли это?

не совсем прав

в запросе как раз говорилось о том (по смыслу, дословно лень искать) "законно ли использование данной конструкции, если мы её себе поставим"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, под те же "формулировки" может подойти

Феррари - Классика

МакЛарен - Хард-Рок.

:D

исходя из последних событий, боюсь, что макларен - шансон :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что он написал?

поройся в интернете... можешь всю Могучую Кучку перебрать... :lol:

замечательные фортепианные концерты

завязываем с оффтопом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы Мак хотел, он поставил бы себе такое втихаря, не привлекая внимания ФИА, и надеясь что будет не пойман, как и Феррари ;)
А ещё проще было - лишить такого днища конкурента. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал письмо Р. Денниса и вспомнил одну мудрость - лгуны всегда много говорят - уж больно письмо у Рона длинное...

Интересная цепь наблюдается...

В Макларен раньше говорили что ничего от Феррари не получали - потом признали что получили...

Позже в Макларен заявили, что документы были получены Кофленом в частном порядке - потом сказали что Падди и Нил тоже их видели...

Затем в Макларен сказали, что им неизвестно откуда Кофлен получил документы - потом оказалось что они знали что Степни им их принес...

Что дальше?...

Судя по всему из Макларена правду надо выжимать, и все эти гневные письма из Парагона не более чем попытка обидеться на весь белый свет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...