Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

Шпионские страсти

Шпионский скандал  

476 голосов

  1. 1. Решение Совета ФИА от 13.09.2007

    • Справедливое и объективное
      112
    • Должно быть более строгим (в любой форме)
      202
    • Должно быть более мягким
      63
    • Должно было быть полностью оправдательным
      50
    • Затрудняюсь ответить
      37
  2. 2. Будет ли апелляция Макларена?

    • Да, будет - но Суд оставит решение Совета ФИА в силе
      91
    • Да, будет - Суд ужесточит наказание
      34
    • Да, будет Суд смягчит или отменит наказание
      45
    • ФИА пересмотрит свое решение без Суда
      8
    • Нет, апелляции не будет вовсе
      286


Recommended Posts

А ещё проще было - лишить такого днища конкурента. ;)

Cогласен, что и было сделано B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не совсем прав

в запросе как раз говорилось о том (по смыслу, дословно лень искать) "законно ли использование данной конструкции, если мы её себе поставим"?

отсюда вывод, раз хотели себе поставить, значит досконально разобрались в конструкции и поняли что преимущество будет...а как можно изучить конструкцию? ;)

ну или второй вариант, про возможность использования у себя спросили просто так, чтобы прикрыться, основной же целью было слить Феррари...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь вернемся назад в Ф-1. Я встану на позицию личного интереса Кофлена.

Я (Кофлен) в марте получил информацию (слив) и сказал руководству. Дальше их дело, как себя повести. Они "посоветвали" мне прекратить контакты.....

Неправильный подход. Надо становиться на позиции всех участников шоу, а их четверо и анализоровать их совместно.

Например: Степни- я хочу большую должность в Феррари (то ли больше денег надо, то ли больше ответственности захотелось, что бы было что внукам рассказать кроме перееханой Шумахером ноги)

Феррари- нифига не дадим (у нас есть свои молодые, талантливые, итальянские ребята, а тебя привел за ручку Шумахер, пока он был мы тебя терпели, а так иди, бумажками занимайся, пока контракт не закончиться)

Степни- ах так тогда я в отпуск (ну вы у меня попляшите, я про вас все знаю, и расскажу...ФИА, но у них там связи, еще проверят, ничего не найдут, сдадут Феррам, те раструбят на весь свет и меня никто не возьмет на работу. Тогда Хонде, будущему работодателю, но зачем я тогда им буду нужен если они все мои секреты узнают. А расскажу ка я все главному конкуренту, хорошо что там у меня дружбан трудится на большой должности, заодно и переговорю по поводу перехода на новое место работы, вместе веселее)

Колфэн- приходит ко мне Степни и начинает рассказывать какие Ферры плохие, как у них работается тяжело, какой итальянский язык смешной, и что собрался он в Хонду, там золотые реки с кисельными берегами, а платят о го го много, и должности дают престижные, короче пошли вместе. Уговорил, согласился, отметили, а потом во время общения по поводу плохих предыдущих работодателей рассказал о хитрых ферраристах, которые вместо того что бы днище на болты прикрутить, повесили его на пружинки и на ходу оно у них прогибается, и ведь фиг определишь, его же не видно, а на испытаниях гирьки его не прогибают. Я ему то же кое что рассказал, но об этом в следующей серии, а потом спросил, мол ничего если я об этом своим расскажу и тебе приятно и мне премию дадут. Разрешил!

Маки, послушав Колфэна- вот супостаты, ай я яй, а мы такие пружинки сможем вставить, нет, точно не подойдут, ой как плохо, ладно ни себе ни людям, пойдем стучать...

Феррари- кто нас сдал, ведь его же не видно, мы горбатились пол года, изобретали эти пружинки, заказали их на два года вперед и уже заплатили за них, а их запретили. Кто крыса, (громче всех кричал тезка предпоследнего британского чемпиона мира), найдем порвем, давайте мы (тихо, что бы никто не слышал) насобираем разных чертежей, диаграммок старых и положим все это в большую папку с надписью "Самый большой секрет Феррари, никому не трогать" и положим на самое видное место....

Через ...цать дней

Маки: да не нужны нам твой картинки, ерунда тут какая то.

Кофлэн: точно говорю, самый большой секрет, вот здесь видите?

Маки: не видим, слушай шел бы ты отсюда со своими секретами на ..хххонду, Фраю нужны секреты...

Приблизительно так было дело если верить словам Рона

PS никого обидеть не хотел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если оно незаконно действующему регламенту сейчас, то оно было незаконно ЭТОМУ же регламенту во все время действия этого регламента.

И все. Отрезал. Иначе вспомним Мишлен 2003, который тоже соответствовал всем замерам на тот момент.

Тогда регламент не меняли. Просто предупредили, что могут проверить ещё и после гонки, поскольку в регламенте указано "в течение всей гонки". Можно же ещё вспомнить и выталкивание МШ. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто крыса, (громче всех кричал тезка предпоследнего британского чемпиона мира)

улыбнуло :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надкрылок спереди

уже обсуждалось

В таком случае, сколько команд спёрли жабры у Феррари? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приблизительно так было дело если верить словам Рона

PS никого обидеть не хотел.

В итоге McLaren - блюстители чистоты регламента в F1. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В таком случае, сколько команд спёрли жабры у Феррари? :D

и крылышки на воздухозаборнике :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В таком случае, сколько команд спёрли жабры у Феррари? :D

я об этом сказал чуть ли не на первых страницах

прут все, всё и у всех ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рон Денис напишет ещё одно письмо, в котором признает действия (свои и команды) как "трагической и тактической ошибкой", понимает всю сложность ситуации, признает и принимает все обвинения, просит отменить судебные слушанья ("готов подписаться под каждым словом прокурора"), после чего уходит в отставку немедленно, не дожидаясь конца сезона. ИО "хозяина" на переходный период пока неизвестно, но это будут люди Мерседеса...

О как...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не совсем удачный пример, он не соответствовал замерам после гонки, которые просто никто не делал. А вот если бы он расширялся во время гонки, а потом сужался, то было бы именно то что и с днищем.

Зачем берешь 2 момента гонки, возьми еще середину - в середине днище очевидно не соответствует регламенту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и крылышки на воздухозаборнике :D

Не! Рога маковские не трожь! Это священные рога, спёртые Бумерами :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не! Рога маковские не трожь! Это священные рога, спёртые Бумерами :D

не рога, а крылышки горизонтальные,они появились в 2004 когда Ферры в Мельбурне повергли в шок всех

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не рога, а крылышки горизонтальные,они появились в 2004 когда Ферры в Мельбурне повергли в шок всех

вот я и говорю, к рогам их не приписывай :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем берешь 2 момента гонки, возьми еще середину - в середине днище очевидно не соответствует регламенту.

Зачем выставлять себя посмешищем? Все аэродинамические элементы болида во время гонки испытывают нагрузки больше чем при тестах и ГНУТСЯ, но в этот момент они не могут быть измерены установленным в регламенте ФИА образом. Так что все выходит в соответствии с регламентом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари- нифига не дадим (у нас есть свои молодые, талантливые, итальянские ребята, а тебя привел за ручку Шумахер, пока он был мы тебя терпели, а так иди, бумажками занимайся, пока контракт не закончиться)

Если я не ошибаюсь, Степни работал в Феррари с 1993 года. Могу немного напутать, но явно ДО Михаэля. Хватит тут сказок про джедаев Росса, Шумми и Найджа. Нету там дружбы до гроба!

.....

Приблизительно так было дело если верить словам Рона

PS никого обидеть не хотел.

Все остальное красивая сага, но в чем она противоречит тому, что я написал немного позднее? Мотивация Степни - никак не борьба за чистоту в спорте. Оправдывать свои поступки как делает Деннис тем, что это на благо спорта - лукавство и поощерение инсайдерства. В Формуле-1, в отличии от банковского бизнеса, например, очень многое построено на доверии - это коллектив единомышленников. Многие руководители (включая Рона) когда-то в гаражах собирали гоночные машины. Там почти все вольные худоджники, которых не обскивают при выходе с работы, а инструментом является ноутбук (как и большенства сейлов в бизнесе). Такое нельзя контролировать через службу безопасности!

Поэтому априори ВНУТРИ команды друг другу доверяют. Если сотрудники будут знать, что они МОГУТ сливать инфо конкуренту и, если есть благовилдный предлог, то конкруент будет ее брать, зная. что за это ему ничего не будет, то желающих поправить свое положение, отомстить, просто быть крутым возрастет. Как работать с такими коллегами?

Да остается личная ответственность Кофлена и Степни, но каждый же уверен, что попадется не он. И если руководство команды не пресекает такое всеми доступными методами, да еще и попадается, то оно должно нести наказание.

А так во всем виноват Кофлен.

На круг вышло: Маларен своего добился - днище запретили. Кофлен - козел отпущения вроде как чужой им всем. Все довольны?

Ответьте мне на очень простой вопрос: ЧТО МЕШАЛО ДЕННИСУ ОТСТРАНИТЬ КОФЛЕНА В МАРТЕ СРАЗУ ПОСЛЕ СЛИВА И ПРОИНФОРМИРОВАТЬ ФЕРРАРИ, ЧТО СВОЙ ЗАПРОС ОНИ СДЕЛАЛИ НА ОСНОВЕ УТЕЧКИ ИЗ ИХ КОМАНДЫ?

А не подспудное ли желание иметь своего инсайдера в команде соперника?

А что если Степни им просто стал бесполезен и потому его сливы перестали интересовать Макларен? Как узнать истину?

И последнее, почему Макалрен меняет свою оценку вовлеченности в дело от полного отрицания до практически признания всех данных о контактах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cогласен, что и было сделано B)
Кстати, сделано было элегантно. Если бы не дальнейшие отношения Степни с Кофленом, подноготную было бы сложно узнать. Явно Маку стала известна более полная конструкция устройства, нежели было видно на фотографиях или вблизи. Да и формулировка, видимо была с намёком. Это теперь можно высказываться, что информация не была конфиденциальной, поскольку ФИА изначально пропустила днище. Только после изменения методик измерения от него пришлось отказаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот я и говорю, к рогам их не приписывай :p

блин..да причем тут рога,я их вообще не имел ввиду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем берешь 2 момента гонки, возьми еще середину - в середине днище очевидно не соответствует регламенту.

Очевидно кому? Есть обоснования, что на днище в середине прямой действует сила, соизмеримая с той, которую прикладвали к нему в статике? И не просто так, а в собранном виде (есть информация, что перед проверкой Скудерию заставили разобрать устройство)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я об этом сказал чуть ли не на первых страницах

прут все, всё и у всех ;)

Я в этой теме относительно недавно. Перечитывать с начала желания нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cогласен, что и было сделано B)

по логике вещей теперь Феррари должны представить в ФИА заведомо гнутую балку, крепящуюся на нос и попросить ФИА утвердить её, мотивируя это тем, что Маку это разрешили...

Рон Денис напишет ещё одно письмо, в котором признает действия (свои и команды) как "трагической и тактической ошибкой", понимает всю сложность ситуации, признает и принимает все обвинения, просит отменить судебные слушанья ("готов подписаться под каждым словом прокурора"), после чего уходит в отставку немедленно, не дожидаясь конца сезона. ИО "хозяина" на переходный период пока неизвестно, но это будут люди Мерседеса...

О как...

как ни странно, если Мак изобличат в чем-нибудь, выиграть может Хауг... купит акции по дешевке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем берешь 2 момента гонки, возьми еще середину - в середине днище очевидно не соответствует регламенту.
Вопрос: как измерить изгиб на движущемся болиде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: как измерить изгиб на движущемся болиде?

Визуально :lol: как это было не раз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем берешь 2 момента гонки, возьми еще середину - в середине днище очевидно не соответствует регламенту.

ОК, останавливай, замеряй!

Как докажешь, что эта хрень подвижная?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ОК, останавливай, замеряй!

Как докажешь, что эта хрень подвижная?

если бы болид не трясло на кочках можно было бы датчики поставить, а так никак не получится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...