Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

Шпионские страсти

Шпионский скандал  

476 голосов

  1. 1. Решение Совета ФИА от 13.09.2007

    • Справедливое и объективное
      112
    • Должно быть более строгим (в любой форме)
      202
    • Должно быть более мягким
      63
    • Должно было быть полностью оправдательным
      50
    • Затрудняюсь ответить
      37
  2. 2. Будет ли апелляция Макларена?

    • Да, будет - но Суд оставит решение Совета ФИА в силе
      91
    • Да, будет - Суд ужесточит наказание
      34
    • Да, будет Суд смягчит или отменит наказание
      45
    • ФИА пересмотрит свое решение без Суда
      8
    • Нет, апелляции не будет вовсе
      286


Recommended Posts

Для справки: для справки информация - это все, что окружает нас.

Не нужно лечить меня, OK? У меня диплом инженера информационных систем. Если мне кто-то мельком покажет какие-то бумажки, на которые я даже внимания не обращу, по той причине, что мне они неинтересны, а потом скажет, что передал мне визуальную информацию, то я как минимум буду считать, что у человека проблемы с адекватным восприятием действительности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот скажите мне, что было бы если бы ФИА рассмотрело днище феррари и подтвердило его законность, что было бы с Роном при вскрытии факта кражи документов?

Т.е. Рон незаконно украл чужую технологию?

и еще на момент контакта Степни с Маками днище было законным?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что было бы с Роном при вскрытии факта кражи документов?

С Роном - ничего, ибо на данный момент в краже обвиняется Степни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот скажите мне, что было бы если бы ФИА рассмотрело днище феррари и подтвердило его законность

такое же днище стояло бы на Макларене

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не нужно лечить меня, OK? У меня диплом инженера информационных систем.

Тогда мне не понятно, почему для вас информация - это только документы :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но на момент кляузы оно было не читерским.... т.е. например, вполне прпосто обвинить Рона в неспортивном поведении с берилл. двигателями... Более того, уверенности в читерстве на момент подачи кляузы не было, а следовательно инфа, которую слили о ЛЕГАЛЬНОМ инструменте это равносильно КРАЖЕ.

Именно про это я сегодня уже и написал! Что станет в подобной ситуации делать команда, если окажется, что у ее соперников НЕТ нелегальных узлов? Скажет, "мы использовали это информацию, чтобы проверить, а нет ли таких узлов, но не использовали для получения преимущества", так что ли?

Можно сказать, что Макларен использовали эту инфомацию по тому предназначению, для котрого она им и была предоставлена - для устранения данного узла соперником, которое по мнению Макалрен было незаконно и давало преимущство. А если бы опять линейки у ФИА были заточены под Феррари. Тогда запрос Макларен был бы отклонен. И что бы сегодня пел Деннис оправдывая анализ данных, полученных от Степни руководством Макларен?

Ответьте кто-нибудь внятно, плиз!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так всё же просто:

мы тут трындим, и за слова свои ответственности не несём B)

плюс мы не в той квалификации и профессионализме, как члены Совета ФИА...

но интересно, что во всём этом скандале Феррари как раз и упирает чёрным пиаром с расчётом на эмоции непрофессионалов, но болтунов, вроде нас

а Макларен, наоборот, идёт путём чётких юридических аргументов, ориентируясь на узкую, но вразумительную аудиторию людей, принимающих решения...

тут вновь обнаруживается разница в подходах из которого складываются принципиальные образы:

Феррари - это популярная попса

Макларен - классическая музыка :)

у каждой своя аудитория, свои "плюсы" и "минусы"

Феррари скорее классика - Людвиг ван Бетховен уровень, где-то так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и еще на момент контакта Степни с Маками днище было законным?

Днище было незаконным - оно не соответствовало регламенту с момента его проектирования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Днище было незаконным - оно не соответствовало регламенту с момента его проектирования.

Нуну...Оно выдерживало все проверки, т.е. соттвествовало нормам фиа..

Кстати Юджин, спасибо за предупреждение, поройся в форуме посмотри про истерического жана тодта, и людям сошло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После нескольких заявлений МакЛарена, мне стало понятно, что-то не сходиться.

Хотел бы написать о противоречиях позиции команды МакЛарен в своих посланиях/интервью.

...

Еще удивительнее выглядит тот факт, что команда заявляет о доступности информации о днище и сепараторе, но шлет уточнение в FIA не тогда, когда днище было замечено ДО первого ГП, а после дополнительной информации Кофлена, что свидетельствует о том, что эта самая ”доступная информации” не несет никакой пользы и информативности (простите за тавтологию), чтобы обратиться сразу в FIA.

Только законченный мако... ;) макофил не узреет, что каждое последующее заявление Макларена ну ни как не вяжется с предшествующим.

А? Г-да макофилы?

Ну ведь черным по белому очевидно, что Рон Денис в панике, уже не знает - то ли все выложить в прессе как на духУ, толи еще что-нибудь утаить. Вот только с каждым разом его вранье все больше и больше становится в угрожающих размерах.

P.S.

2Admin-Yugin: можете еще двадцаточку накинуть. Или уж, коль пошла такая пьянка, ваще забаньте меня. Что бы исчерпать проблему вопроса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Днище было незаконным - оно не соответствовало регламенту с момента его проектирования.

Да неужели!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно про это я сегодня уже и написал! Что станет в подобной ситуации делать команда, если окажется, что у ее соперников НЕТ нелегальных узлов? Скажет, "мы использовали это информацию, чтобы проверить, а нет ли таких узлов, но не использовали для получения преимущества", так что ли?

Как было сказано Роном - информация о днище была передана Макларену не как чертеж, а как факт нарушения регламента.

Макларен не брал чертежи Феррари на предмет "посмотреть, а вдруг что незаконно".

Макларену прислали кляузу на Феррари о незаконном днище, и эту кляузу Маки переправили в ФИА после ГП Австралии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но в таком случае, если решение Совета ФИА было очевидно по таким прозаическим причинам- ЗАЧЕМ ФЕРРАРИ ЗАТЕЯЛА ВСЮ БОДЯГУ?
А ты до сих пор не понял, что Совет созывался не Феррари, а Федерацией?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В марте 2007 года Степни из Ferrari связался с Кофлэном и проинформировал его о двух аспектах болида Ferrari, которые, по его мнению, нарушали регламент FIA. Степни сообщил Кофлэну о механизме крепления днища и о сепараторе заднего крыла - оба элемента были заметны на болиде Ferrari перед Гран-при Австралии.

Кофлэн немедленно сообщил топ-менеджменту McLaren об информации Степни. McLaren предприняла определенные шаги для того, чтобы понять, является ли эта информация правдивой, и выяснила, что так оно и было. Мы сообщили об этих случаях FIA, используя традиционную форму - уточнение мнения Технической комиссии FIA.

Кофлен, что на словах объяснял принцип действия днища?

К тому же еще без передачи доков.

А как еще показать якобы незаконность днища без привлечения доков Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда мне не понятно, почему для вас информация - это только документы :blink:

Потому что нужно анализировать информацию в соответствующем контексте. Вряд ли Рон (да и все прочие участвующие в скандале) используют термин "информация" как "знания, передаваемые системой знаков любого рода" (из википедии).

А ты до сих пор не понял, что Совет созывался не Феррари, а Федерацией?

C подачи Ferrari...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Днище было незаконным - оно не соответствовало регламенту с момента его проектирования.

После увеличения нагрузки при проверке и демонтажа части механизма - оно не смогло бы пройти соответствующий тест и именно потому СТАЛО незаконным по ИЗМЕНЕННОМУ регламенту. На момент ГП Австралии - днище соответствовало требованиям ФИА к данному узлу автомобиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как было сказано Роном - информация о днище была передана Макларену не как чертеж, а как факт нарушения регламента.

Макларен не брал чертежи Феррари на предмет "посмотреть, а вдруг что незаконно".

Макларену прислали кляузу на Феррари о незаконном днище, и эту кляузу Маки переправили в ФИА после ГП Австралии.

Т.е. общую концепцию, принцип действия все же украли? Т.е. Кража идеи, ясно спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно сказать, что Макларен использовали эту инфомацию по тому предназначению, для котрого она им и была предоставлена - для устранения данного узла соперником, которое по мнению Макалрен было незаконно и давало преимущство.

Снова респект и уважуха. ППКС.

Вопрос риторический там был, я так понимаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ответьте кто-нибудь внятно, плиз!

Если бы днище не было читерским, то Степни и не подавал бы его Маку под таким соусом, и Мак не подавал бы никаких запросов в ФИА по этому поводу ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После увеличения нагрузки при проверке и демонтажа части механизма - оно не смогло бы пройти соответствующий тест и именно потому СТАЛО незаконным по ИЗМЕНЕННОМУ регламенту. На момент ГП Австралии - днище соответствовало требованиям ФИА к данному узлу автомобиля.

Естественно соответствовало,иначе бы не прошло проверку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати тут вот мнение такого же обывателя как все мы. Человек просто пытается последовательно излагать свою точку зрения на базе пресловутой переписки. Мне было любопытно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну почему сноб. Просто у него свои ценности. Если у меня есть 2 квартиры в центре Петербурга и ни

одной машины так я тоже сноб? Просто я пользуюсь такси, водителем или ловлю машину, а самому

водить представь себе не хочется и к тому же мне права кроме как купить не получится ввиду

особенностей моего состояния здоровья. А если и купил бы то что нибудь из Range Rover Sport, Mercedes

CLS, Porsche Cayenne S Turbo да мало ли машин со спортивным норовом. Ferrari это "круто", но она не для

повседневной жизни - так пальцы растопырить и затопырить их суровой зимой обратно. Да и

вкладывать средства в автомобиль считаю не правильным. Недвижимость и только она. Продать

хорошую недвижимость, которая будет только расти в цене и купить Ferrari - глупо не иначе. Может

разве что для тех, кто с жиру бесится и счёт деньгам потерял.

Извини друг, не обижайся концепция членовоза это как раз твое родное, как говорят у нас на украине

"Берешь у руки - маешь веЩЩ"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нуну...Оно выдерживало все проверки, т.е. соттвествовало нормам фиа..
Да неужели!

То что у преступника не видно крови на руках и не найдено ножика за пазухой - еще не значит, что он не убийца.

Новинки, типа гибкого днища, секретных топливных баков, широких шин, специально проектируются так, чтобы проходить проверки - иначе какой в них будет прок?

Следует руководствоваться буквой закона, которая запрещает гибкий аэродинамический элемент, а не твердить "не пойман-не вор", что фактически звучит от вас.

Не поймали Феррари на днище - значит по закону.

Не поймали, потому что плохо ловили и не знали где ловить. На что и указал Макларену Степни.

Если бы днище соответствовало регламенту - оно бы стояло у Ферров до сих пор.

Не может одно и то же днище при одном и том же регламенте в начале чемпионата ему соответствовать, а в конце - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...