Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

Шпионские страсти

Шпионский скандал  

476 голосов

  1. 1. Решение Совета ФИА от 13.09.2007

    • Справедливое и объективное
      112
    • Должно быть более строгим (в любой форме)
      202
    • Должно быть более мягким
      63
    • Должно было быть полностью оправдательным
      50
    • Затрудняюсь ответить
      37
  2. 2. Будет ли апелляция Макларена?

    • Да, будет - но Суд оставит решение Совета ФИА в силе
      91
    • Да, будет - Суд ужесточит наказание
      34
    • Да, будет Суд смягчит или отменит наказание
      45
    • ФИА пересмотрит свое решение без Суда
      8
    • Нет, апелляции не будет вовсе
      286


Recommended Posts

В данном случае есть официальный ответ МакЛарен и есть частное мнение Денниса от лица конманды.

Комментарий Тодта почему-то не вызвал столько вопросов...

Неужели? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 за Клинтона... :D

Вообще, Рон явно пытается притвориться добропорядочным, но это в данном случае не так...

Днище Феррари на ГП Австралии было законным. То есть оно соответсвовало букве закона. Но не духу (ИМХО Рона). Или просто Маки хотели такое же днище, да не смогли сделать... В общем, не важно. Смысл в том, что машины 2004 года не соответствуют правилам 2005, но почему-то протест никто не подает... ;) Т.к. правила меняются, в том числе по ходу сезона.

Еще г.Деннис пытается все свалить на Коэфлана. Дескать, мы ему запрещали, а он... :ph34r:

Гон это. Хотели бы запретить - запретили бы. И вообще: мне сказал начальник - не ходи туда, а я пощел и нашел секретные документы, которые ПОКАЗАЛ начальнику. Он посмотрел (беглым взглядом, но посмотрел) и сказал, что его это не интересует. Но он их видел? Видел. Что он сказал значения не имеет.

Знала ли команда о том, что у их сотрудника лежат txtшники Ферров? А какая разница? Вот я, служащий банка, сопру у банка-конкурента секретные пароли доступа и положу их на дачу. Придет ОМОН и все отберет. Внимание, вопрос: А что будет с моим банком? Да его суд и конкуренты на куски порвут!

Так и здесь. Есть виновные. Есть те, кто считают, что виновный должен понести наказание. И есть суд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мнение феррарифила:

моРон Денис в своем недавнем письме в качестве контраргумента высказывает соображение, касаемое незаконности днища Ferrari образца гп Австралии’07, дающего конкурентное преимущество. Что он хочет этим сказать? Чтобы Феррари была пенилизирована на совокупную сумму очков, полученную во время ГП? В таком случае его собственная команда, логически рассуждая, должна быть лишена всех очков, полученных в доказанный период владения конфиденциальными документами команды Ferrari, т.к. это, в свою очередь, потенциально дает стратегическое преимущество именно «макам» При чем, гон со стороны моРона Дениса о файрволле и прочих превентивных мерах, оберегающих команду от общения со Степни, звучит как минимум забавно. :) «Маньяк Степни производит информационную атаку на команду МакЛарен. Включить защиту!» B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гонщика и команды - понятно, но сотрудника и команды - это как?

Гонщик- это тоже сотрудник.

Если ты приводишь мою цитату, то не надо ее модерировать, глуповато выглядишь ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неужели? :blink:

:)

Эммм... Неправильно выразился.

Здесь-то конечно и его, и Денниса обсуждать будут еще долго, однако по тональности, по сути высказываний эти два заявления практически тождественны. И оценивать их по каким-то различным критерям я не вижу смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто смешно как то за Рона. То он заявлял что вообще никогда и никто не видели не знал и никогда шпионской информацией не воспользовался. Потом - да есть такой кофлен, он знал, но только он один по частной инициативе, никто из команды не видел и не знал. Потом - да он показывал кому-то, ему сказали все уничтожить. Потом - да о днище мы узнали и воспользовались, но это же вы нарушали, да эти видели, но не воспользовались.

Надо просто внимательно читать научиться.

Маки же не пытались у своих болидов соорудить гибкое дно, более того я считаю что Рон поступил более чем благородно, на став опротестовывать результаты ГП Австралии.

А то что потом подали заяву на предмет соответствия техническому регламенту - там это естественно, есть правила, запрещающие использовать гибкие элементы в некоторых частях конструкции болида, некоторые (не одна) команды это делают, получая незаконное приемущество, почему другие должны молчать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:)

Эммм... Неправильно выразился.

Здесь-то конечно и его, и Денниса обсуждать будут еще долго, однако по тональности, по сути высказываний эти два заявления практически тождественны. И оценивать их по каким-то различным критерям я не вижу смысла.

Я сказал что-либо иное? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помнится, несколько десятков (или уже сотен?) страниц назад кто-то чуть не с пеной у рта пытался как за чистую монету выдать слова Рона, что ОНИ (Макларен) вообще были не в курсе действий Кофлена.

Теперь что выясняется? Что все же знали о действиях Кофлена. Мало того, использовали его знания, почерпнутые из документов Ферарри в своих интересах (что бы там Денис не пытался утверждать "про справедливость").

То, о чем мы тут спорим сУткам, Рон Денис выложил как на духУ. Использовали, не использовали... Использовали!!

Думаю, Рону Денису надо было молчать лучше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, Рону Денису надо было молчать лучше...

Я думаю Рон сказал в письме то, что говорил и на Совете, и Совет оказался с ним полностью солидарен в оценке мотивов всех его действий. Может причина в том, что на Совете не было фанатиков Феррари (среди голосующих ;) )?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помнится, несколько десятков (или уже сотен?) страниц назад кто-то чуть не с пеной у рта пытался как за чистую монету выдать слова Рона, что ОНИ (Макларен) вообще были не в курсе действий Кофлена.

Теперь что выясняется? Что все же знали о действиях Кофлена. Мало того, использовали его знания, почерпнутые из документов Ферарри в своих интересах (что бы там Денис не пытался утверждать "про справедливость").

То, о чем мы тут спорим сУткам, Рон Денис выложил как на духУ. Использовали, не использовали... Использовали!!

Думаю, Рону Денису надо было молчать лучше...

Вот ответ на твой вопрос - знали-не знали? (цитата из письма Рона)

С тех пор, как Ferrari обнаружила эти документы в доме г.Кофлэна, скандал был сознательно раздут, очевидно, чтобы добиться преимущества в борьбе за титул. В частности представители Ferrari утверждают, без каких-либо обоснований, что персонал McLaren знал о документах, попавших к г.Кофлэну и использовал их в свою пользу. Это оскорбительное и ложное утверждение, никаких доказательств Всемирному Совету представлено не было. Кроме того, в Ferrari сознательно объединяют два разных события - заявление г.Степни в марте 2007-го, о котором все мы знали, и передачу документов 28 апреля, которая скрывалась г.Кофлэном.

Позвольте мне прояснить: в McLaren действительно знали о заявлении, сделанном в марте 2007-го и сообщили о полученной информации в FIA. Однако это не имеет никакого отношения к тому, что произошло до и после 28 апреля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маки же не пытались у своих болидов соорудить гибкое дно,

И что это меняет?

более того я считаю что Рон поступил более чем благородно, на став опротестовывать результаты ГП Австралии.

Да уж... Само блогородство! Втихомолку юзать чужую документацию, пытаясь найти подвох в чужой конструкции, заявляя потом чуть не со слезами, мол, "ми ничего не читали! верьте нам!"

Шансов опротестовать результаты ГП Австралии у него небыло никаких. Ферарри соотвествовала регламенту и проходила все тесты ФИА. Точка.

А то что потом подали заяву на предмет соответствия техническому регламенту - там это естественно,

Да, это естественно. Вот только методы неестественные...

есть правила, запрещающие использовать гибкие элементы в некоторых частях конструкции болида,

В болиде под нагрузкой гнется всё! Не существует абсолютно не гнущихся внешних элементов. Даже шасси в поворотах изгибается. Что теперь, давайте приложим 100 тонн к монококу и лазерным прибором узреем отклонение в несколькьо микрон, признав это нарушением? <_<

Ладно, неудачный пример. Лучше проверять таким образом крылья. Передние задние....

некоторые (не одна) команды это делают, получая незаконное приемущество, почему другие должны молчать?

Речь не об этом. Речь о том, что Макларен сразу по получении информации от Кофлена ОБЯЗАНА была поставить в известность ФИА и Ферарри. Макларен этого не сделал. Вопрос, почему? Побоялись? Бред. Они попросту решили использовать полученную Кофленом информацию против Скудерии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю Рон сказал в письме то, что говорил и на Совете, и Совет оказался с ним полностью солидарен в оценке мотивов всех его действий. Может причина в том, что на Совете не было фанатиков Феррари (среди голосующих ;) )?

Были фанатики Маков :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по-моему, Рон в своем письме разложил все по полочкам, дал полную информацию практически в хронологическом порядке, интересно в этом свете выглядит позиция Феррари - они кричат - нам даже слова не дали вставить!!! А на самом деле и участвовали во всех обсуждениях еще и заключительное слово получили возможность сказать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот здесь, в верхнее окно помести оригинал того, что Рон сказал, затем нажми соответствующую кнопочку и, в нижнем окне появится то, что он имел ввиду.

(шутка)

супер!!!!!!

его манера строить фразы и вычурно пользоваться родным языком никого не оставляет равнодушным :D

Ну, Рон тоже не обошёлся без лжи. На момент участия в ГП Австралии днище Феррари было ЗАКОННЫМ. Потом его адаптировали к новым требованиям.

это частное мнение феррофилов, и отнюдь не истина

ФИА неправильно рассчитала нагрузку при испытаниях этого элемента, т.к. она отличается от той, которой он подвергается в реальных условиях. так что Ферры просто нашли способ смухлевать, а Маки это дело вскрыли и помогли ФИА привести порядок проведения испытаний в соответствие.

так что облажамшись тут "кони" чутка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Достойный удар"? Чем этот, с позволения сказать, удар достойнее того, что ты называешь "брызганьем слюной"?

И так ли необходима голословность и патетика когда и речи быть не может о чести и достоинстве?

патетика - да, это свойтсвенно Рону

а вот на счёт голословности это ты неправ

"поздравляю Вас, гражданин соврамши" (с)

голословность - эпитет применимый у чьему либо обвинению кого либо

Мак обвиняет Феррари в несправедливых нападках, которые строятся не на фактах а на эмоциях её руководства

и как бы тебе это не было неприятно, это правда

потому что оснований делать такие громкие заявления, которые делают Тодт и Лука, у них нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФИА неправильно рассчитала нагрузку при испытаниях этого элемента, т.к. она отличается от той, которой он подвергается в реальных условиях. так что Ферры просто нашли способ смухлевать, а Маки это дело вскрыли и помогли ФИА привести порядок проведения испытаний в соответствие.

так что облажамшись тут "кони" чутка

Это проблема ФИА, что не смогли рассчитать.

Если ты не в курсе, в Ф1 все делается на грани дозволенного, причем всеми командами без исключения. Твой любимый Мак также ищет лазейки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я редко вообщем-то пишу на форуме. Просто смешно как то за Рона. То он заявлял что вообще никогда и никто не видели не знал и никогда шпионской информацией не воспользовался. Потом - да есть такой кофлен, он знал, но только он один по частной инициативе, никто из команды не видел и не знал. Потом - да он показывал кому-то, ему сказали все уничтожить. Потом - да о днище мы узнали и воспользовались, но это же вы нарушали, да эти видели, но не воспользовались. Потом - что дальше будет ????

Читать внимательно надо, тогда и не будет что-типа такого: "Потом - да есть такой кофлен, он знал, но только он один по частной инициативе, никто из команды не видел и не знал. Потом - да он показывал кому-то, ему сказали все уничтожить."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что это меняет?

Это показывает что техническую инфу не использовали в соих болидах = интересах

Да уж... Само блогородство! Втихомолку юзать чужую документацию, пытаясь найти подвох в чужой конструкции, заявляя потом чуть не со слезами, мол, "ми ничего не читали! верьте нам!"

Шансов опротестовать результаты ГП Австралии у него небыло никаких. Ферарри соотвествовала регламенту и проходила все тесты ФИА. Точка.

Они не юзали, и Рон так об этом и говорит. Они получили инфу что днище гибкое, чего быть не должно и естественно попросили ФИА дать оценк законно это или нет.

Да, это естественно. Вот только методы неестественные...

о каких методах идет речь если это сотрудник Феррари САМ обратился?

В болиде под нагрузкой гнется всё! Не существует абсолютно не гнущихся внешних элементов. Даже шасси в поворотах изгибается. Что теперь, давайте приложим 100 тонн к монококу и лазерным прибором узреем отклонение в несколькьо микрон, признав это нарушением? <_<

Ладно, неудачный пример - насчет этого согласен))))

Речь не об этом. Речь о том, что Макларен сразу по получении информации от Кофлена ОБЯЗАНА была поставить в известность ФИА и Ферарри. Макларен этого не сделал. Вопрос, почему? Побоялись? Бред. Они попросту решили использовать полученную Кофленом информацию против Скудерии.

Они и поставили в известность - результатом был вопрос а законно ли гибкое дно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я сказал что-либо иное? :)

Ну если вдуматься, то нет. Иносказательно - да, по смыслу - одинаково. Но я спросонья, так что прошу пардону :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по-моему, Рон в своем письме разложил все по полочкам, дал полную информацию практически в хронологическом порядке, интересно в этом свете выглядит позиция Феррари - они кричат - нам даже слова не дали вставить!!! А на самом деле и участвовали во всех обсуждениях еще и заключительное слово получили возможность сказать

Вопрос всем Макофилам:

Вас не смущает постоянное изменение "фактов" в высказываниях Рона? С каждым "честным" заявлением открываются все новые факты, которые отрицались в предыдущих заявлениях, причем по нарастающей.

Читать внимательно надо, тогда и не будет что-типа такого: "Потом - да есть такой кофлен, он знал, но только он один по частной инициативе, никто из команды не видел и не знал. Потом - да он показывал кому-то, ему сказали все уничтожить."

Что читать? о чем читать? где читать?

Я не правильно/последовательно излагаю суть заявлений Рона???

ЗЫ. Извени, о чем твой ответ мне я не понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по-моему, Рон в своем письме разложил все по полочкам, дал полную информацию практически в хронологическом порядке, интересно в этом свете выглядит позиция Феррари - они кричат - нам даже слова не дали вставить!!! А на самом деле и участвовали во всех обсуждениях еще и заключительное слово получили возможность сказать

Это что-то иеняет в факте о "владении и использовании" командой Макларен документацией Скудерии?

Если уж сам Рон Денис открыто сознался... Сознался, что врал, когда говорил "не сном ни духом не видели, не читали, чур меня!"

Как сказали в местах не столько отдаленных, " тут забрало захлопнулось окончательно"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по-моему, Рон в своем письме разложил все по полочкам, дал полную информацию практически в хронологическом порядке, интересно в этом свете выглядит позиция Феррари - они кричат - нам даже слова не дали вставить!!! А на самом деле и участвовали во всех обсуждениях еще и заключительное слово получили возможность сказать

По-моему все и так понятно: феррари не в состоянии бороться с маками на трассе, вот и нашла способ хоть как-то потрепать нарвы серебрянным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
супер!!!!!!

ФИА неправильно рассчитала нагрузку при испытаниях этого элемента

Т.е. ФИА может ошибаться? Так же как с оправданием Макларена?

супер!!!!!!

она отличается от той, которой он подвергается в реальных условиях

Это как? Строим болид за 2 лимона НИОКР на 5 лимонов, проходим тесты, получаем одобрение ФИА, ждем пока кто-нибудь сворует документацию и признаем новинку не соответствующей «настоящим условиям»?

супер!!!!!!

Ферры просто нашли способ смухлевать

Тест ФИА пройден. Экспертное мнение – закон. Документы у Макларена не воровали. В чем мухлеж?

супер!!!!!!

Маки это дело вскрыли и помогли ФИА

По русски это звучит: Настучали. Полизали. Приплатили. Потому попавшись на воровстве и отмазались. Они за собой половину состава ФИА (если не всех) утащат.

B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче Маки не смогли соорудить свое гибкое днище и решили наябедничать на остальных (кто смог). Но реальный конкурент только Феры, на них и наговорили, на остальных не имело смысла, че ссориться то...

Использовали ли они остальную информацию из документа? Возможно и нет, т.к. тоже люди не глупые, понимали чем все закончится. Просто может идеи подсматривали и пытались реализовать у себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...