Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

Шпионские страсти

Шпионский скандал  

476 голосов

  1. 1. Решение Совета ФИА от 13.09.2007

    • Справедливое и объективное
      112
    • Должно быть более строгим (в любой форме)
      202
    • Должно быть более мягким
      63
    • Должно было быть полностью оправдательным
      50
    • Затрудняюсь ответить
      37
  2. 2. Будет ли апелляция Макларена?

    • Да, будет - но Суд оставит решение Совета ФИА в силе
      91
    • Да, будет - Суд ужесточит наказание
      34
    • Да, будет Суд смягчит или отменит наказание
      45
    • ФИА пересмотрит свое решение без Суда
      8
    • Нет, апелляции не будет вовсе
      286


Recommended Posts

Это, повторюсь, называется "презумпция невиновности". Докажи, что использовал. Слова Тодта - не доказательство вообще.

Сотню раз говорили, что "использование" и "владение" наказуемы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сотню раз говорили, что "использование" и "владение" наказуемы

Однако доказано только владение :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гните дальше. Вот только совесть это не очистит.

Поразительно просто... гниешь и воняешь здесь только ты...как можно делать такие выводы и обвинять Мак, а заодно и его болел, на основании лишь того, что установлен факт наличия каких то документов Ферров, дома у Кофлена и на этом всё, больше ничего не известно, неизвестно точно - что это были за документы, при каких обстоятельствах к нему попали (мож ему вообще ферры проплатили за компроментацию Мака), в каких отношениях был Кофлен с командой, т.к. он ж вроде в хонду собирался сруливать...заметь, я не оправдываю Маков, могли и они быть в этом замешаны...но слово "могли" - не значит "были"...могло быть все, что угодно, и пока доподлино неизвестно, что же в конце концов произошло харе тут лить дерьмо на Мак!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я хочу уточнить, речь идет о временах, когда использовались любительские технологии радиосвязи, связь велась открыто и можно было услышать соперников, просто переключая каналы. Речь не шла о вмешательстве в работу другой команды, эти переговоры мог прослушивать любой". ;)B)

Ну да, только боюсь в те времена Сало не гонялся в Феррари, да и возможно в ф-1.

В 99 году у меня уже был мобильник GSM стандарта, требующий для прослушки спецаппаратуру, а сам стандарт появился куда раньше.

Или тогда командам было плевать на прослушку, а потом все резко заболели паранойей???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем все в открытую говорить, что идею стырил? Можно промолчать... Только меняет ли это дело?

Ну так он не молчал, согласно тем же итальянским адвокатам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи правдоискатели от Феррари.А у вас у всех ПО лицензионное?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сотню раз говорили, что "использование" и "владение" наказуемы

Ну так их и признали виновными во владении. Но не наказали почему-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я согласен что настоящий инженер обязательно сунет свой нос в техническую документацию, тем более если она по его профилю! Сам такой по натуре - любопытный и любознательный. :)

Но я против наказания пилотов, если они не получали никаких преимуществ! Команду пусть наказывают, не троньте пилотов.... они своим тяжким трудом заработали положение в таблице!

Решение вынесли, в любом процессе есть проигравший и победивший.... что поделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да, только боюсь в те времена Сало не гонялся в Феррари, да и возможно в ф-1.

В 99 году у меня уже был мобильник GSM стандарта, требующий для прослушки спецаппаратуру, а сам стандарт появился куда раньше.

Или тогда командам было плевать на прослушку, а потом все резко заболели паранойей???

Просто, похоже, раньше этому такого большого внимания не уделяли. Вот и сидели на любительских частотах - для того чтобы ФИА послушать могли, и не заботились о том, что конкуренты все услышать могут :D

Но я против наказания пилотов, если они не получали никаких преимуществ! Команду пусть наказывают, не троньте пилотов.... они своим тяжким трудом заработали положение в таблице!

А то , что в их руках могла оказаться более совершенная техника, чем могла бы быть тебя уже не заботит? Я тоже против снятия очков, но какое-то наказание должно быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А то , что в их руках могла оказаться более совершенная техника, чем могла бы быть тебя уже не заботит? Я тоже против снятия очков, но какое-то наказание должно быть

Предупреждение или небольшой штраф - вот всё на что тянет провинность Макларена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предупреждение или небольшой штраф - вот всё на что тянет провинность Макларена.

Друзья. Объясните мне. Почему не рассматривается скандал RBR vs Spyker? Видимо потому что Быки скандалить не хотят? Там же очевидный шпионаж и последствия использования (стука в ФИА) на лице...

Почему все всё время об этом забывают?

Отмазка в духе "Спукер убог, его на совет тащить грешно" не пойдёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предупреждение или небольшой штраф - вот всё на что тянет провинность Макларена.

Мне не настолько важна серьезность наказания, я уже говорил, что раз уж в одном аспекте их признали виновными, то должно быть наказание. Пусть даже формальное, но наказание

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А то , что в их руках могла оказаться более совершенная техника, чем могла бы быть тебя уже не заботит? Я тоже против снятия очков, но какое-то наказание должно быть

более совершенная техника определяется в Кубке Конструктора.... не надо путать личный чемпионат. А что, квалификация и талант пилота уже ничего не значат? Главное тачку покруче?! Так давайте оставим только КК и жребием определим победителя в личном зачете из команды победившей в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Друзья. Объясните мне. Почему не рассматривается скандал RBR vs Spyker? Видимо потому что Быки скандалить не хотят? Там же очевидный шпионаж и последствия использования (стука в ФИА) на лице...

Почему все всё время об этом забывают?

Отмазка в духе "Спукер убог, его на совет тащить грешно" не пойдёт.

Видно никто не подавал претензий официально, только через прессу все свои претензии высказывали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сотню раз говорили, что "использование" и "владение" наказуемы

Думаю, что если бы нашли доки в Парагоне, на компах всех, о ком ведётся речь - доказать использование было бы проще. А так - частная инициатива. Особенно если взять во внимание, что все советовали Кофлэну избавиться от доков (это если допустить, что кто-то кроме него действительно знал про доки, что на самом деле следует только из его слов).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видно никто не подавал претензий официально, только через прессу все свои претензии высказывали

Стало быть кто то у нас любит поскандалить на ровном месте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видно никто не подавал претензий официально, только через прессу все свои претензии высказывали

Ну так Ferrari против McLaren тоже протестов не подавала. Протест был против Кофлэна. А FIA уже начала расследовать возможную выгоду McLaren. Ничего не нашли, вердикт - невиновны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне не настолько важна серьезность наказания, я уже говорил, что раз уж в одном аспекте их признали виновными, то должно быть наказание. Пусть даже формальное, но наказание

Ну всё, не будет его, извини уж. Если только Феррари какую-то апелляцию не сварганет, и не будет повторного рассмотрения. Но не знаю, возможно ли это. Да и то не факт, что Совет изменит своё решение. Другое дело - расследования в Италии и Британии. Вот на основании их решений, если они будут не в пользу Макларена, может ФИА что-то и предпримет. Но здесь я без понятия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
более совершенная техника определяется в Кубке Конструктора.... не надо путать личный чемпионат. А что, квалификация и талант пилота уже ничего не значат? Главное тачку покруче?! Так давайте оставим только КК и жребием определим победителя в личном зачете из команды победившей в КК.

Результаты чемпионата конструкторов вытекают из результатов чемпионата пилотов, ты это прекрасно знаешь. Посади суперпилота на машину аутсайдера. Он многого добъется? Ну обгонит парочку вне очковой зоны и все. Тут, в верхней части таблицы, борьба совсем другая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, что если бы нашли доки в Парагоне, на компах всех, о ком ведётся речь - доказать использование было бы проще. А так - частная инициатива. Особенно если взять во внимание, что все советовали Кофлэну избавиться от доков (это если допустить, что кто-то кроме него действительно знал про доки, что на самом деле следует только из его слов).

Это следует даже не из его слов, поскольку ничего он после начала скандала не говорил. Это заявлял по-моему Тодт и итальянские адвокаты Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стало быть кто то у нас любит поскандалить на ровном месте

бывает :)

Ну так Ferrari против McLaren тоже протестов не подавала. Протест был против Кофлэна. А FIA уже начала расследовать возможную выгоду McLaren. Ничего не нашли, вердикт - невиновны.

Так он представитель команды Макларен, причем не уборщиком работает :)

Ну всё, не будет его, извини уж. Если только Феррари какую-то апелляцию не сварганет, и не будет повторного рассмотрения. Но не знаю, возможно ли это. Да и то не факт, что Совет изменит своё решение. Другое дело - расследования в Италии и Британии. Вот на основании их решений, если они будут не в пользу Макларена, может ФИА что-то и предпримет. Но здесь я без понятия.

Наказания уже не будет, да и апеляций со стороны Феррари тоже. Для чего? Для посмешища? ФИА это неинтересно. А от решения суда над этой парочкой в чемпионате ничего не зависит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любой человек знает то, что хочет знать. Тем более, когда у него для этого есть возможность.

Или кто-то тут возьмется всерьез утверждать, что документация Ферарри ну абсолютно не интересна гл.конструктору Макларена? <_< Или у гл.констурктора Макларена небыло возможности ознакомиться с содержимым документов? Или он ознакомившись с ними решил не использовать полученную информацию в работе? :huh:

Нет, ребята, я все понимаю, но нельзя быть такими наивными! Или упертыми.

Учите юристпруденцию и тогда узнаете что такое призумция невиновности,

а так же что такое доказательство и что может быть доказательствов, а что не может быть доказательством.

И вот после всего этого может наконец дойдет до вас - что я думаю, бабушки сказали и т.п. не катит в качестве доказательства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может мне тупому кто объяснит???

Зачем напрасно стараться что-то тебе объяснять? <_< Ты сам себя так назвал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех кто все еще в танке.

«West McLaren Mercedes и Williams Grand Prix Engineering сумели доказать,

что сговора с целью зафиксировать результаты Гран При Европы 1997 года

между ними не было. На будущее, дабы избежать возможных

недоразумений и двусмысленности, Всемирный совет автоспорта

рекомендует сделать все переговоры между гонщиками и боксами

доступными для журналистов и публики».

Что же касается столкновения между Шумахером и Вильнёвом,

произошедшего на 48-м круге, FIA и ее президент заняли совершенно ясную

позицию.

«Всемирный совет автоспорта посчитал, что маневр Михаэля Шумахера

был предпринят инстинктивно, а ни в коем случае не преднамеренно и не

по злому умыслу. Это был серьезный проступок. Всемирный совет принял

решение исключить Михаэля Шумахера из личного зачета чемпионата

мира Формулы 1 1997 года. Соответственно, итоги чемпионата были

пересмотрены. Результаты Кубка конструкторов остаются без изменений.

За Михаэлем Шумахером сохраняются очки и победы, заработанные им в

сезоне 1997 года. Шумахер согласился, вместо иных штрафов и наказаний,

посвятить в 1998 году семь дней участию в Европейской кампании FIA за

безопасность дорожного движения».

И это, собственно, все.

На вопрос, каким образом расшифровки попали на открытый домен,

принадлежащий The Times, Мосли дал интересный ответ: «Как только это стало

достоянием общественности, нам необходимо было отреагировать на это быстро», —

сказал он. После того, как Мосли отобедал в Лондоне с Эклстоуном и Тодтом, за

неделю до слушаний и за 24 часа до того, как было объявлено, что они состоятся в

Колнбруке, а не в Париже, можно предположить, что в тот же вечер Тодт или кто-то

другой из команды Ferrari переправил расшифровки Эклстоуну и Мосли. Мосли или

Эклстоун, по крайней мере, теоретически, могли сделать так, чтобы они попали в

The Times. Эта акция, хотя она и не была доказана, могла послужить

для того, чтобысоздать дополнительное давление на McLaren или Williams, команды,

продолжающие спор с FIA по поводу Договора Согласия в версии 1997 года

(последнее, что им в этих условиях было необходимо, так это скандал, основанный

на подозрениях, что они состоят в сговоре, как отметила FIA, повлиявшем на

результат Гран При Европы). И действительно вся эта история,

участники которой оказались в затруднительном положении, но не были наказаны, в тот момент,

видимо сработала. Шумахер избежал худшего, что могло с ним произойти. Он не

получил того, чего заслуживал, а был лишь слегка наказан (его обязали бесплатно

отработать в кампании за безопасность дорожного движения).

Тимоти Коллинз

Добро пожаловать в «Пиранья-клуб»

© Timothy Collings, 2001

Ничего не напоминает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я лично эту виновность не понимаю. Статья 151с гласит о нанесении незаконными действиями вреда соревнованию или автоспорту вообще.

Что по мне то вред наносит получение незаконного преимущества, путем применения этой инфы, а этого как раз не было.

Поэтому я не понимаюгде был нарушен регламент... может мне тупому кто объяснит???

c) Any fraudulent conduct or any act prejudicial to the interests of any competition or to the interests of motor sport generally.

"Мошенническое поведение". Оно в этой статье фигурирует вне зависимости от нанесения ущерба спорту. Думаю, оно.

Зачем напрасно стараться что-то тебе объяснять? <_< Ты сам себя так назвал :)

Подобные сообщения - прекрасная демонстрация своего интеллекта и воспитания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...