Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

Шпионские страсти

Шпионский скандал  

476 голосов

  1. 1. Решение Совета ФИА от 13.09.2007

    • Справедливое и объективное
      112
    • Должно быть более строгим (в любой форме)
      202
    • Должно быть более мягким
      63
    • Должно было быть полностью оправдательным
      50
    • Затрудняюсь ответить
      37
  2. 2. Будет ли апелляция Макларена?

    • Да, будет - но Суд оставит решение Совета ФИА в силе
      91
    • Да, будет - Суд ужесточит наказание
      34
    • Да, будет Суд смягчит или отменит наказание
      45
    • ФИА пересмотрит свое решение без Суда
      8
    • Нет, апелляции не будет вовсе
      286


Recommended Posts

А ты им веришь?

... Не верю... несется в ответ...

Блин, уже не помню про Фому.... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Уровень владения доками - главный конструктор (минимум)

сроки - с марта 2007

удар по феррари - использование приватной инфы для получения преимущества

прогресс после получение доков Кугнланом и отставание после начала скандала

Про Тодта правильно, учите. Противопоставить то его словам нечего.

2. Учите матчасть.

самое интересное, что это уже кто только не писал. Вы что списываете друг у друга или с сайта берете задание на распечатку в форуме...

А на погоду владение информацией не повлияло? Не оценивали или только успели оценить прогресс после получение доков Кугнланом и отставание после начала скандала

и какие критерии вы использовали, поделитесь, ведь судя по всему МАТЧАСТЬ вы уже изучили... а где чертежи взяли и результаты тестов? Надо Макам позвонить, сообщить что их обокрали!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Уровень владения доками - главный конструктор (минимум)

сроки - с марта 2007

удар по феррари - использование приватной инфы для получения преимущества

прогресс после получение доков Кугнланом и отставание после начала скандала

Про Тодта правильно, учите. Противопоставить то его словам нечего.

2. Учите матчасть.

3. При отсутствии возражений по сути, переходят на личности.

С кёрлингом оскорбить не получится. Похоже для вас необходимость стратегически думать - явный недостаток. :D

1. С марта по днищу. С 28 апреля, а может и с начала мая 780 страниц. Владение не есть использование. Использование нужно доказать, что сказано уже не знаю сколько раз.

Речь Тодта интересна, поскольку имеет непосредственное отношение к скандалу, поэтому и читаю. В отличие видимо от Вас, слова Денниса не читающего.

2. С Вашей помощью. Ссылку. И не пропадайте, как обычно поступают другие в ответ на эту мою классическую просьбу.

3. Я не оскорбляю. Просто если Вы не согласны с ФИА, то я ничем Вам не могу помочь в вашем неприятии её решений. Можно только дистанцироваться от этого спорта вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот это и называется сказки... или еще вариант - бредни! Вы вынесли приговор не имея фактов на руках.... кто вы после этого?

еще влияния раскалённых газов механика Васи на различные части болида в процессе питстопа... За это тоже надо наказать?! :)

Внимательно мой пост прочитали "в эту информацию МОГЛИ входить иследования" я же этого не утверждаю, а только полагаю :huh:

В начале 90-х Феррари мучалась, с каким то элементом в двигателе (не знаю как он называется), который полностью стирался через минуту после старта двигателя, а у Рено выдерживал два часа, всё было в сплаве металла, получи Феррари тогда секрет этого сплава и она бы решила свои проблемы, а так пришлось даже лаборатории Фиат подключать к решению проблемы, это так к примеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отсутствие доказательств не означает отсутствия преступления.

Обвинение в преступление без доказательств - клевета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Серьёзно-верх наивности.

Вам виднее. Но доказать свою правоту у вас просто не найдётся аргументов. Мы это уже прошли например в деле по Монако-06. Все несогласны с решением стюардов, но ДОКАЗАТЬ, что их решение неверно никто не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обвинение в преступление без доказательств - клевета.

А как их взять, эти доказательства?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Классный у Вас ник... :)
Ник сам придумался после одной из побед Шуми. :)
покоя не хочется?!
Хочется. Но... за державу обидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Более того с выгодой для себя распорядились ими.

В чём же выгода? В том, что Ferrari пришлось убрать читерское днище?

А как их взять, эти доказательства?

Вот именно что никак. А раз так, то стоит просто принять решение и жить дальше. Мне, как болельщику McLaren, очень неприятно, что команда оказалась замешана в этом скандале. Однако в ситуации полного отсутствия достоверной информации очень сложно сделать правильные выводы. Сплошные слухи и эмоции. Но в любом случае, факт использования документов доказан не был.

Представляю ситуацию - McLaren наказывают за хранение. И на следующий же день пачками начнутся провокации - команды начнут друг другу по почте (и электронной и экспресс) слать документы. Неважно что в тех документах, важно, что сотрудник команды-соперника их получил (соответственно хранил). И тут же посыпятся жалобы в FIA. Во ситуация была бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О том, что Макларен владел информацией о днище было озвучено самим Деннисом на Совете. Это рассказал Тодт. И тем не менее больше двадцати членов Спортивного Совета ФИА не нашли преимуществ, полученных Маклареном из этого знания.

Не нашли или не захотели? Не захотели выносить сор из избы? Не захотели идти против мнения хозяина предприятия, которое он так кстати озвучил?

Дело тут не в наличии/отсутствии доказательств, а в желании спустить дело на тормозах, приуменьшив проблему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не нашли или не захотели? Не захотели выносить сор из избы? Не захотели идти против мнения хозяина предприятия, которое он так кстати озвучил?

Дело тут не в наличии/отсутствии доказательств, а в желании спустить дело на тормозах, приуменьшив проблему.

Суд ФИА его знает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело тут не в наличии/отсутствии доказательств

Сообщите в FIA, что у вас есть доказательства. Выслушают с интересом и дисквалифицируют McLaren.

Что? Нет у вас доказательств? Тогда какого, спрашивается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем им народное мнение, им нужны народные денюжки! :p

Только не учли, что постановочные и читерские игрища вызывают гораздо меньший интерес. Шум уляжется, а осадок останется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA - это политика и никакая корректность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только не учли, что постановочные и читерские игрища вызывают гораздо меньший интерес. Шум уляжется, а осадок останется.

Большой осадок остался от двойного бака BAR?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не нашли или не захотели? Не захотели выносить сор из избы? Не захотели идти против мнения хозяина предприятия, которое он так кстати озвучил?

Дело тут не в наличии/отсутствии доказательств, а в желании спустить дело на тормозах, приуменьшив проблему.

В принципе мы возвращаемся к прошлогодней истории в Монако. Там тоже некоторые рвали рубашку на груди, что стюарды куплены Бриаторе или Деннисом или кем-то ещё. Я просто просил доказательства этого, ведь это обвинение, а любое обвинение должно сопровождаться доказательствами. Их, разумеется никто не привёл кроме всем известного факта национальности испанца Вердегая. Но это не доказательство.

Так и здесь. Есть только домыслы, а у некоторых ещё и фобия и ничего больше.

Жду ссылку на запрос Степни от Кофлэна или Маков о днище.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Момент ещё в том, что Ferrari проигрывают (пока) чемп отнюдь не из-за этих чёртовых документов. И в FIA это прекрасно понимают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но доказать свою правоту у вас просто не найдётся аргументов.

Дык, и невиновность доказать аргументов не найдется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык, и невиновность доказать аргументов не найдется.

Невиновность не нужно доказывать. На это есть "презумпция невиновности". Пишу третий раз за сегодняшний день.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сообщите в FIA, что у вас есть доказательства. Выслушают с интересом и дисквалифицируют McLaren.
Они и феррари то выслушать не пожелали.

Вы поймите, что fia преследовала несколько иные цели, чем выяснение вопроса о получении преимущества маков от владения многостраничной приватной информации прямых конкурентов.

Решение - следствие этой цели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Момент ещё в том, что Ferrari проигрывают (пока) чемп отнюдь не из-за этих чёртовых документов. И в FIA это прекрасно понимают.

Неизвестно. <_< Маки получили столько секретной инфы, и она вряд-ли им ну уж совсем не помогла. А скорее всего помогла и очень даже сильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они и феррари то выслушать не пожелали.

Вы поймите, что fia преследовала несколько иные цели, чем выяснение вопроса о получении преимущества маков от владения многостраничной приватной информации прямых конкурентов.

Решение - следствие этой цели.

У вас прямой ментальный канал с представителями FIA? Ну озвучьте нам тогда, плиз, цели и задачи, преследуемые FIA. Будет очень интересно ознакомиться.

И что значит фраза "Ferrari выслушать не пожелали"? Я так понял, что Ferrari предоставила всю имеющуюуся по этому вопросу информацию. На её базе FIA сформулировала 30 вопросов, на которые McLaren дала ответы. Что не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они и феррари то выслушать не пожелали.

Вы поймите, что fia преследовала несколько иные цели, чем выяснение вопроса о получении преимущества маков от владения многостраничной приватной информации прямых конкурентов.

Решение - следствие этой цели.

Почему Вы считаете, что именно Вы точно знаете истинную цель позавчерашнего Совета?

Неизвестно. <_< Маки получили столько секретной инфы, и она вряд-ли им ну уж совсем не помогла. А скорее всего помогла и очень даже сильно.

Может быть... наверное... возможно... скоре всего...

И так уже целый месяц почти.

Я не про Вас конкретно, а вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неизвестно. <_< Маки получили столько секретной инфы, и она вряд-ли им ну уж совсем не помогла. А скорее всего помогла и очень даже сильно.

Блаблабла и всё такое. А вот конкретика:

Ferrari проигрывают из-за:

1. Кардинальных перестановок в руководстве и, как следствие, некоего хаоса в планировании гонок (в широком смысле: стратегии, выбор резины и проч.).

2. Технических проблем нового болида.

3. Привыкания пилотов (пилота) к новому болиду.

4. Форсмажоров в виде SC, погоды и проч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...