Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

Шпионские страсти

Шпионский скандал  

476 голосов

  1. 1. Решение Совета ФИА от 13.09.2007

    • Справедливое и объективное
      112
    • Должно быть более строгим (в любой форме)
      202
    • Должно быть более мягким
      63
    • Должно было быть полностью оправдательным
      50
    • Затрудняюсь ответить
      37
  2. 2. Будет ли апелляция Макларена?

    • Да, будет - но Суд оставит решение Совета ФИА в силе
      91
    • Да, будет - Суд ужесточит наказание
      34
    • Да, будет Суд смягчит или отменит наказание
      45
    • ФИА пересмотрит свое решение без Суда
      8
    • Нет, апелляции не будет вовсе
      286


Recommended Posts

Если мне не изменяет память процедура измерения шин просто не была оговорена по времени, но негласно было условлено, что она производится перед гонкой. Команды французских шинников использовали покрышки которые расширялись по мере нагревания в гонке. еть доказательства что итальянцы с японцами тоже вели разработку таких образцов. Тоесть очевидно, что они пошли на поводу у французов ипользовавших серую зону в правилах. И лищь, когда не удалось скопировать эту идею подали протест.

Днище тоже было изначально - только заметили его раньше.

В Регламенте инаписано , что Покрышки НЕ ДОЛЖНЫ превышать , соответствующие размеры

А то что замеры имено гласно , проверяют перед гонкой , ни какой "не гластности"

Поэтому и ни какого нав=казания . только предупредили , что замерят после гонки , Мишлы и их клиты утраивали скандалы и заявляли , не поедем на ГП типа шантаж , так как не успеваеим переделать , что косвено подтверждает их не законность .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Об этом заявил под присягой высокопоставленный сотрудник макларен

О чем он заявил не знает никто ;) А если Стенпи под присягой заявит что Кофлен его оклеветал, что тогда? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И обвинений Ковлана и всё поведение Степни , говорит , о его вине . в Какой степени , решит суд .

На данном этапе, все обвинения и заявления из серии " он точно виновен" - яйца веденого не стоят. пока еще ничего не ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О чем он заявил не знает никто ;)

Похоже некоторые не будут знать даже и после того как официально обо всем объявят

А если Стенпи под присягой заявит что Кофлен его оклеветал, что тогда? ;)

Тогда макларен надо дисквалифицировать навечно за то что там такие сотрудники работают, о боже!!! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Навешивать ярлыки направо и налево это твоя истинная цель?

Чем в этой ситуации позиция Феррари лучше МакЛареновской? В Маках утверждают, что не юзали ценную макулатуру, которую им сдуру натащил Кофлэн и это вызывает бурную реакцию, дескать лажа, пресловутая "честность" Мака, подлецы и лицемеры и все такое. А в Феррари несколько месяцев тупо щелкали варежкой, не в силах определить источник слива конфиденциальной инфы и при этом остаются святыми и непорочными. Умора :)

Разница в том , что Феррари жертва и когда узнали - подали в суд на своего бывшего сотрудника , притом , куволили , когда соблюли все процедуры , а это месяц примерно , если он отсутствует (отпуск и тд )

А в Макларене , как минимум знали , но не уволили Кофлена и не заявили в полицию и ФИА , что у того находится чужая собственость - ВИНОВНЫ , Элементарщину , то понимать надо , но Феррофобия мешает . :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дракон имеет свойство приводить этот пункт (шины 2003) как доказательство того, как английские команды на пару с французскими шинниками жульничали и обманывали честную итальянскую команду.

Тоесть вам или надо признать жульничество в 2007 году со стороны Ferrari или дезавуировать заявления о жльничестве касающиеся года 2003.

Про БМВ ты элегантно запамятовал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Регламенте инаписано , что Покрышки НЕ ДОЛЖНЫ превышать , соответствующие размеры

А то что замеры имено гласно , проверяют перед гонкой , ни какой "не гластности"

Поэтому и ни какого нав=казания . только предупредили , что замерят после гонки , Мишлы и их клиты утраивали скандалы и заявляли , не поедем на ГП типа шантаж , так как не успеваеим переделать , что косвено подтверждает их не законность .

На момент проверки шины соответствовали регламенту. Они и названы были расширяющимися потому что именно расширялись в процессе гонки. По заявлению итальянцев была проведена проверка после гонки и вот тут началось самое интересное.

Все что было сказано по поводку "не успеем" - это болтовня и не тянет на аргумент совершенно. Время показало - смогли и успели. причем о том что могут не успеть заявили только французские шинники. Так что это все ля-ля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже некоторые не будут знать даже и после того как официально обо всем объявят

Хороший намек <_< только Феррари обязалась пред судом хранить показания Майка в тайне. Снова утечка? Феррари не компания, а решето какое-то ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про БМВ ты элегантно запамятовал?

А что там было с BMW ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То что он все отрицает? Это говорит о его вине? ;)

Ты прикмидываешься ?? или ...???

Не выдирай из контекста . Всё в совокупности , а ты в стиле Мака действуещь - прекрасно всё понимая - всю , больше на подобные глупости не отвечаю :(

На данном этапе, все обвинения и заявления из серии " он точно виновен" - яйца веденого не стоят. пока еще ничего не ясно.

Обсуждаем , что имеем на данный момент , ни кто о 100% не говорит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты очень вольно оперируешь терминами, смысл которых не понимаешь.

Мы не на защите диплома.

Есди уж быть до конца точным, здесь нет ни одного специалиста по обсуждаемым проблемам.

Если ты мне подскажешь, где по сходной цене приоберсти "контрафакт" by Ferrari, то купив его я честно сознаюсь в том, что являюсь промышленным шпионом (в твоих формулировках, естественно) :)

Да хоть у бабушки в метро. Поймают ТЕБЯ с этими бамагами на руках - мало не покажется.

Навешивать ярлыки направо и налево это твоя истинная цель?

Чем в этой ситуации позиция Феррари лучше МакЛареновской?

От Ферарри мы еще не услышали ни-че-го в адрес Макларена. Со стороны англичан - сплошные отмазки "я не я и лошадь не моя". В роли лошади - Кофлен.

В Маках утверждают, что не юзали ценную макулатуру, которую им сдуру натащил Кофлэн и это вызывает бурную реакцию, дескать лажа, пресловутая "честность" Мака,

Как ты себе представляешь заинтересованных сотрудников Макларена, несколько месяцев медитирующих над папками Скудерии, не заглядывая в них?

А в Феррари несколько месяцев тупо щелкали варежкой, не в силах определить источник слива конфиденциальной инфы и при этом остаются святыми и непорочными. Умора :)

Это внутренние проблемы Ферарри. А проблемы Макларена - всеобщие (касательно серии).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хороший намек <_< только Феррари обязалась пред судом хранить показания Майка в тайне. Снова утечка? Феррари не компания, а решето какое-то ;)

По моему это Кофлен обязался перед судом хранить показания в тайне. ;) А кофлен работает(-л) в какой команде? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дракон имеет свойство приводить этот пункт (шины 2003) как доказательство того, как английские команды на пару с французскими шинниками жульничали и обманывали честную итальянскую команду.

Тоесть вам или надо признать жульничество в 2007 году со стороны Ferrari или дезавуировать заявления о жльничестве касающиеся года 2003.

ну вобщето разница есть. небольшая но заметная

требования на ширину шин не менялось в отличии от увеличения нагрузки в три с лишним раза... примененительно к шинам это выглядело бы как проводить при дополонительной нагрузке на колесо в 500кг а потом в 1500кг

"расплющит его больше положенного или нет?".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разница в том , что Феррари жертва и когда узнали - подали в суд на своего бывшего сотрудника , притом , куволили , когда соблюли все процедуры , а это месяц примерно , если он отсутствует (отпуск и тд )

А в Макларене , как минимум знали , но не уволили Кофлена и не заявили в полицию и ФИА , что у того находится чужая собственость - ВИНОВНЫ , Элементарщину , то понимать надо , но Феррофобия мешает . :o

Твоя позиция ясна, хотя новизной и не отличается.

А на тему навязчивой идеи про фобии дискутировать никакого желания не имею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Степни рассказал Кофлэну о гибком днище Ferrari

Как пишет британский журнал Autosport, Найджел Степни сообщил Майку Кофлэну информацию о том, что команда Ferrari использует гибкое днище перед началом сезона.

Британский журнал ссылается на “анонимного надежного источника”, который заявил, что Найджел Степни отправил по электронной почте Майку Кофлэну совет обратить внимание на конструкцию днища команды Ferrari незадолго до начала сезона.

- это должен подтвердить сам Кофлен - иначе недоказуемо.

Поэтому статейку до поры до времени следовало б озаглавить чуток по-другому:

Степни рассказал Кофлэну о гибком днище Ferrari ???

Доказательства того, что именно Кофлэн рассказал своим коллегам о гибком днище Ferrari нет, однако хронология событий может выглядеть подозрительно.

В этом деле все подозрительно выглядит - в том числе и "большая семья Феррари" -

- своего рода клан - ведь известно, как господа и отцы in "un vestito gessato sul blu" (от Армани) действуют? <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну вобщето разница есть. небольшая но заметная

требования на ширину шин не менялось в отличии от увеличения нагрузки в три с лишним раза... примененительно к шинам это выглядело бы как проводить при дополонительной нагрузке на колесо в 500кг а потом в 1500кг

"расплющит его больше положенного или нет?".

Не согласен. Гибкие днища были запрещены правилами. Дабы не входили в серую зону регламента требования ужесточили. Соответственно ужесточили требования к покрышкам. Думаю, ты не будешь сравнивать технические параметры днища и покрышек - это несовместимые вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если мне не изменяет память процедура измерения шин просто не была оговорена по времени, но негласно было условлено, что она производится перед гонкой. Команды французских шинников использовали покрышки которые расширялись по мере нагревания в гонке. еть доказательства что итальянцы с японцами тоже вели разработку таких образцов. Тоесть очевидно, что они пошли на поводу у французов ипользовавших серую зону в правилах. И лищь, когда не удалось скопировать эту идею подали протест.

Днище тоже было изначально - только заметили его раньше.

Днище, оговоренную официально, процедуру проверки проходило как до, так и после гонки. Шины оговоренную процедуру проверки, прошли только до гонки. Значит :D , поскольку механизма проверки как одного, так и другого, во время гонки не существует, можно сделать заключение, что днище легально, а шины читерские. :)

На данном этапе, все обвинения и заявления из серии " он точно виновен" - яйца веденого не стоят. пока еще ничего не ясно.

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы не на защите диплома.

Есди уж быть до конца точным, здесь нет ни одного специалиста по обсуждаемым проблемам.

Да хоть у бабушки в метро. Поймают ТЕБЯ с этими бамагами на руках - мало не покажется.

Можешь считать, что я придрался к словам, но то, что ты написал про контрафакт, мягко говоря, неверно. Конфиденциальные данные Феррари не являются коммерческим продуктом для общего потребления и приобрести их по определению невозможно.

От Ферарри мы еще не услышали ни-че-го в адрес Макларена. Со стороны англичан - сплошные отмазки "я не я и лошадь не моя". В роли лошади - Кофлен.

Что именно может сказать Феррари в адрес МакЛарена? Уподобившись здешним настроениям, строчить пресс-релизы про нечестную английскую команду и возможно огрести ответный иск за клевету? Или заявлять о том, что это вообще их не касается? Тоже неправильно, ибо их-то как раз больше всего и касается. Поэтому-то и молчат. И правильно, кстати, делают.

И что конкретно заявляет МакЛарен в адрес Феррари, раз уж ты ставишь вопрос таким образом? Заявления МакЛарена относятся к объяснению собственного видения ситуации и в этом также нет ничего необычного. Молчать в этом случае как раз неправильно, ибо по устоявшейся обывательской логике будет подразумевать молчаливое согласие с выдвинутыми подозрениями.

Как ты себе представляешь заинтересованных сотрудников Макларена, несколько месяцев медитирующих над папками Скудерии, не заглядывая в них?

Никак не представляю, ибо на данный момент времени подобные предположения крайне субъективны и умозрительны.

Это внутренние проблемы Ферарри. А проблемы Макларена - всеобщие (касательно серии).

Да, именно так. И именно поэтому ФИА этим вопросом заинтересовалась. И пусть разбирается - уверен сделает это лучше нас.

Но раз уж тут такая демократия, то почему нельзя уточнить кое-какие детали и про другую сторону-участницу скандала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можешь считать, что я придрался к словам, но то, что ты написал про контрафакт, мягко говоря, неверно. Конфиденциальные данные Феррари не являются коммерческим продуктом для общего потребления и приобрести их по определению невозможно.

Все течет, все изменяется, все продается и все покупается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все течет, все изменяется, все продается и все покупается...

Демагогия. :) Почитай в словаре определение слова контрафакт и попытайся после этого хоть каким-то образом привязать его по смыслу к данной ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не согласен. Гибкие днища были запрещены правилами. Дабы не входили в серую зону регламента требования ужесточили. Соответственно ужесточили требования к покрышкам. Думаю, ты не будешь сравнивать технические параметры днища и покрышек - это несовместимые вещи.

к обсуждаемой теме это все никакого отношения не имеет. точнее имеет только в той части что для жалобы на шины не нужна была документация от мишлена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
к обсуждаемой теме это все никакого отношения не имеет. точнее имеет только в той части что для жалобы на шины не нужна была документация от мишлена.

Ты думаешь "на глаз" красные заметили? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты думаешь "на глаз" красные заметили? ;)

думаю что увидеть шины труда не состовляет (после гонки, во время питов)

в отличии от днища которое во время движения на прямой не видно

да и во время движения шины "навиду" - как никак F1 это "опенвилл" чемпионат

:)

а раз можно увидеть то можно и измерить, в том числе и дистанционно дальномером или по фотографии. вон с какими "трубами" фотографы бегают по питлейн и вокруг боксов.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно, но для того, что бы подать протест, Феррари не нужно было тырить чужие документы :)

А вы в этом уверены?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты думаешь "на глаз" красные заметили? ;)

Обсуждение странного поведения Мишлена на трассе обсуждалось долго и всерьез. У меня даже где-то фота есть, вид сзади, на Мишлен и Бридж. Зрелище не для слабонервных - расползающийся по трассе мишл!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...