Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

Шпионские страсти

Шпионский скандал  

476 голосов

  1. 1. Решение Совета ФИА от 13.09.2007

    • Справедливое и объективное
      112
    • Должно быть более строгим (в любой форме)
      202
    • Должно быть более мягким
      63
    • Должно было быть полностью оправдательным
      50
    • Затрудняюсь ответить
      37
  2. 2. Будет ли апелляция Макларена?

    • Да, будет - но Суд оставит решение Совета ФИА в силе
      91
    • Да, будет - Суд ужесточит наказание
      34
    • Да, будет Суд смягчит или отменит наказание
      45
    • ФИА пересмотрит свое решение без Суда
      8
    • Нет, апелляции не будет вовсе
      286


Recommended Posts

Даже если предположить, что данные про гибкое днище были слиты Степни в адрес Макларена и с их помощью Маки инциировали разбор полётов, то в конечном счёте кто виноват первее. Кто именно пошел в сторону от настоящей борьбы? Да-да, именно от той честной и бескомпромиссной спортивной борьбы на трассе, а не в тихих проектных бюро и за кульманами, ватманами и прочими штангельциркулями? :)

Эх, понимаешь в чём дело. Пока регламент не нарушается всё законно. В данном случае днище и все элементы одобрение прошли, замечаний же не было ? Ведь так. Ну а дальше слив инфы Макам, а там и разъяснение. А вот теперь вопрос к тебе: О какой не чистой борьбе со стороны Ферров Ты говоришь ? В любом случае Феррари прошла и 3-ю усиленную проверку, не думаю что они очень сильно что-то меняли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛЮДИИИ...-ЧЕЛОВЕКИ-очём реч та вообще,верить Рону,защищать его-себя неуважать-как в детском саду-'это не я,это он'-взрослые же люди в концета концов.Кофлен Рону о документах сообщил? ДА. ФАКТ? ДА. Всё,дальше вся ответственность на Роне.Он должен был эти документы сразуже передать ФИА.Под личным контролем.ВСЁ.

Кофлен с себя ответственность снял,сообщив Рону о документах.Или РОН не глава команды?

Или я хоть в чёмто не прав?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я и не говорил, что Феррари, как возможно пострадавшая сторона должна еще и отчитываться на совете ФИА.
Так зачем вообще сейчас про Феррари говорить , когда надо с жуликами из Мака разобраться .

Ферры ж сами в Суде уголовном , со Степни разбираются и это другой вопрос .

Ты вроде неплохой знаток всей ФИАшной кухни и прекрасно должен понимать, что следующим шагом может стать Арбитраж, куда придут двое, если дело и факты, к нему присовокуплённые, того потребуют.

не арбитраж , а Всемирный Апеляционный Суд ФИА - выше . но опятьже не каких - " придут двое"

Туда может обратится Мак , если посчитает наказание СЛИШКОМ строгим , но скорей всего наказание будет по минимуму и если туда попрутся , получат во много раз больше .

Или Феррари не удовлетворившись мягким наказанием и типа Совет ФИА , решьть прикрыть Мак и спустить на тормозах .

Что тоже ещё более маловероятно , так как в Феррах тоже понимают , что ООООчень сильный скандал , может навредить всей Ф-1 и с ними должны договариватся , ну и естествено давть какие то преференции , если захотят замять и наказать формально , для вида . Но компенсацию то Феррам , тогда должны дать , тоже и тоже по другому

Так что ни каких - " придут двое"

См. выше. Это вопрос к другой инстанции. В частности, в приведенном тобой примере к налоговой инспекции - уважаемый, прежде чем всю эту стыренную дребедень покупать, налоги-то вы со своих доходов все заплатили? :)
причём налоговыя , тут априори стырили законное , всё типа куплено или наследство . не ёрничай , не надо аналогии , препарировать . Аналогия работает , только в одном контексте
Применительно к данной ситуации: серую область дырявого Регламента используют все кому не лень, но странно при обнаружении факта такого использования удивляться, что команды подают протест в целях уточнения трактовки правил? Даже если предположить, что данные про гибкое днище были слиты Степни в адрес Макларена и с их помощью Маки инциировали разбор полётов, то в конечном счёте кто виноват первее. Кто именно пошел в сторону от настоящей борьбы? Да-да, именно от той честной и бескомпромиссной спортивной борьбы на трассе, а не в тихих проектных бюро и за кульманами, ватманами и прочими штангельциркулями? :)

У Феррари с днищем всё было по Регламенту . Далее если команда подаёт протест , сама - предпологая или на основе фоток или , что то подобное пытались сделать , но не вышло или не так эфективно , это нормально и все и всегда это делают . нет вопросов .

Но если Макларен для этого использовал ворованые чертежи или прямую инфу от Степни . То это НЕ ЗАКОННО , за что и понесут наказание , типа должны .

Нельзя делать не законные вещи , бачок Хонды - а демпферы или пружина днище , они были разработаны согласно Регламента и проходили все проверки и никто не прятал , даже у нас тут полно фоток пружин было . Но Феррофобы и ты в том числе , пытаетесь перевести дискусию - Макларен дартаньяны , ан нет жулики и подлецы они . По днищу , ни к кому не было притензий не полслова . Да меняли силу замера , но ни чего не законного , поэтому не пойму к чему эта риторика ??

Не надо выдувать бравурную медь. Рано еще. Соревнование - суть соперничество некоего количества команд, поэтому выгода от использования преимущества, добытого незаконными способами априори влечет проигрыш других участников. Если это для тебя очевидно, то тогда непонятно, почему по твоим словам в скандале учатствует только одна сторона?

В скандале , как обвиняемая сторона , только одна - Макларен , Феррари жертва , её обокрали . Поэтому твоё "разобраться и со - второй стороной" выглядит по фобски .Против это и возражение

Эх, понимаешь в чём дело. Пока регламент не нарушается всё законно. В данном случае днище и все элементы одобрение прошли, замечаний же не было ? Ведь так. Ну а дальше слив инфы Макам, а там и разъяснение. А вот теперь вопрос к тебе: О какой не чистой борьбе со стороны Ферров Ты говоришь ? В любом случае Феррари прошла и 3-ю усиленную проверку, не думаю что они очень сильно что-то меняли.

Там возможен не просто слив . А Макларен типа через Кофлена сами просили у Степни инфу про днище , ну а тот перестарался - стал тащить всё подряд . :o:rolleyes::lol: Что даже Маковцев перепугал :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЛЮДИИИ...-ЧЕЛОВЕКИ-очём реч та вообще,верить Рону,защищать его-себя неуважать-как в детском саду-'это не я,это он'-взрослые же люди в концета концов.Кофлен Рону о документах сообщил? ДА. ФАКТ? ДА. Всё,дальше вся ответственность на Роне.Он должен был эти документы сразуже передать ФИА.Под личным контролем.ВСЁ.

Кофлен с себя ответственность снял,сообщив Рону о документах.Или РОН не глава команды?

Или я хоть в чёмто не прав?

Вообще-то есть не стыковка у тебя. Пока что Кофлэн не заявил, что показывал Рону. Но сказал, что показывал их другим кто, стоит в верхушке Маков. Рон наверняка знал, что документы у Кофлэна есть. Если он не знал что у него под носом творится, грош ему цена.

Просто вопрос в этом и состоит. Если знали что документы Ферров находятся в Маках, тогда почему Маки не повели себя порядочно и не сообщили Феррари и Фиа. Ну а так как этого никто не сделал, напрашивается вывод: документы использовать с целью собственной выгоды. Вот и будут 26-го отдуваться)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже если предположить, что данные про гибкое днище были слиты Степни в адрес Макларена и с их помощью Маки инциировали разбор полётов, то в конечном счёте кто виноват первее. Кто именно пошел в сторону от настоящей борьбы? Да-да, именно от той честной и бескомпромиссной спортивной борьбы на трассе, а не в тихих проектных бюро и за кульманами, ватманами и прочими штангельциркулями? :)
Ээээ... Мы сейчас точно о Формуле-1 говорим?

По вашему мнению пилоты Макларена побеждают (хм...) только благодаря своему таланту, быстрым ногам и воле? Болид, тихие проектные бюро, кульманы, ватманы и прочие штангенциркули в Ф-1 не при чем? Боюсь разочаровать, но вы бредите...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или я хоть в чёмто не прав?

или во всём..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
или во всём..

или страшно признать всё..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
или страшно признать всё..

или легко написать чушь..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эх, понимаешь в чём дело. Пока регламент не нарушается всё законно. В данном случае днище и все элементы одобрение прошли, замечаний же не было ? Ведь так. Ну а дальше слив инфы Макам, а там и разъяснение. А вот теперь вопрос к тебе: О какой не чистой борьбе со стороны Ферров Ты говоришь ? В любом случае Феррари прошла и 3-ю усиленную проверку, не думаю что они очень сильно что-то меняли.

Спроецируй прошлогоднюю ситуацию с демпферами (да и даже с крыльями - одинаково по сути) на разборку начала нынешнего сезона, именно по сути трактовки регламента и станет понятно, что в контексте технологической борьбы у всех команд рыльце в пушку. Насчет меняли и сильно-несильно вопрос не для этой темы, но сам факт борьбы технологий, как мне кажется, имеет немалое значение в рамках соревнования. Поэтому разнообразные прибамбасы, которые придумываются топами и которые якобы соответствуют регламенту (а про дырявость его уже можно слагать легенды) по сути ничем не отличаются от примитивного читерства в виде сброса балласта или тому подобных вещей...

Так зачем вообще сейчас про Феррари говорить , когда надо с жуликами из Мака разобраться .

Ферры ж сами в Суде уголовном , со Степни разбираются и это другой вопрос .

не арбитраж , а Всемирный Апеляционный Суд ФИА - выше . но опятьже не каких - " придут двое"

Я не вижу причин почему бы не поговорить о Феррари. Или это должно табуироваться на уровне инстинктов? С жуликами совет ФИА разберется, у них это получается неплохо. Иногда :)

Туда может обратится Мак , если посчитает наказание СЛИШКОМ строгим , но скорей всего наказание будет по минимуму и если туда попрутся , получат во много раз больше .

Или Феррари не удовлетворившись мягким наказанием и типа Совет ФИА , решьть прикрыть Мак и спустить на тормозах.

Что тоже ещё более маловероятно , так как в Феррах тоже понимают , что ООООчень сильный скандал , может навредить всей Ф-1 и с ними должны договариватся , ну и естествено давть какие то преференции , если захотят замять и наказать формально , для вида . Но компенсацию то Феррам , тогда должны дать , тоже и тоже по другому

Так что ни каких - " придут двое"

Ну так где же противоречие? Я говорил о двух сторонах конфликта, ты утверждал обратное. Слово "одновременно" я не произносил.

причём налоговыя , тут априори стырили законное , всё типа куплено или наследство . не ёрничай , не надо аналогии , препарировать . Аналогия работает , только в одном контексте

У Феррари с днищем всё было по Регламенту . Далее если команда подаёт протест , сама - предпологая или на основе фоток или , что то подобное пытались сделать , но не вышло или не так эфективно , это нормально и все и всегда это делают . нет вопросов .

Мне нравится твоя непосредственность в оперировании понятиями. Ты приводишь "базарный" пример и тут же лишаешь оппонента использовать такой же приём. Красиво, прямо в духе отцов-командиров.

Заходи в "Технические вопросы" - про колпаки покалякаем, они тоже вроде в рамках Регламента. Пока :D

Но если Макларен для этого использовал ворованые чертежи или прямую инфу от Степни . То это НЕ ЗАКОННО , за что и понесут наказание , типа должны .

Конечно должны, только вот проблема, что "но если" вовсе не тождественно "типа должны". Увы и ах. Хотя почитывая данную тему порой удивляешься, что это уже вроде как и случилось :)

Нельзя делать не законные вещи , бачок Хонды - а демпферы или пружина днище , они были разработаны согласно Регламента и проходили все проверки и никто не прятал , даже у нас тут полно фоток пружин было . Но Феррофобы и ты в том числе , пытаетесь перевести дискусию - Макларен дартаньяны , ан нет жулики и подлецы они . По днищу , ни к кому не было притензий не полслова . Да меняли силу замера , но ни чего не законного , поэтому не пойму к чему эта риторика ??

Ну если ты не умеешь читать и понимать смысл, то я тут бессилен.

Клея для навешивания ярлыков у тебя досточно - это я уже понял, видимо вырабатывается в результате застарелой феррофилии. Ну да ладно, это вроде не заразно :D

В скандале , как обвиняемая сторона , только одна - Макларен , Феррари жертва , её обокрали . Поэтому твоё "разобраться и со - второй стороной" выглядит по фобски .Против это и возражение

Там возможен не просто слив . А Макларен типа через Кофлена сами просили у Степни инфу про днище , ну а тот перестарался - стал тащить всё подряд . Что даже Маковцев перепугал :lol:

Да-да, бедная Феррари. Загнобили злые дядьки из Парагона. Цирк. :)

Про "разобраться со второй стороной" - тебя не сглючило, любезный? Мои вопросы как раз и были про то, что привело к тому, что Феррари так любезно позволила своим инсайдерам сливать инфу направо и налево? А уж её страдания в этой возне лично мне по барабану, впрочем как и страдания МакЛарена тоже.

Ээээ... Мы сейчас точно о Формуле-1 говорим?

По вашему мнению пилоты Макларена побеждают (хм...) только благодаря своему таланту, быстрым ногам и воле? Болид, тихие проектные бюро, кульманы, ватманы и прочие штангенциркули в Ф-1 не при чем? Боюсь разочаровать, но вы бредите...

Да ну конечно же брежу и тут я с вами соглашусь. :D

Только добавлю, что степень влияния кульмана и прочего чертежного обвеса на конечный результат чудесным образом меняется при оценке разных пилотов и разных команд. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не делайте мне смешно, уж от вас то я эту фразу не думал услышать. что такое для шумахера (2-кр. чемпиона) второе место? + к тому, может вам неизвестно, но все поулы, очки, победы ему оставили, отобрав только то, что ему вовсе было и не нужно.

вот если бы жак до финиша не доехал, а мш бы исключили, тогда можно было бы говорить о наказании.

рад, что поднял Вам настроение своим постом

но ведь там стоял вот такой B) смайлик

означающий в контесте Вашего поста, на который я отвечал, что вот так же "сдуться" и "погрозить пальчиком" ФИА может и в отношении пилотов Мака ;)

и в данной ситуации абсолютно неважно, чем такое наказание явилось тогда для Шуми

гораздо важнее, чем такое наказание будет являться для пилотов Мака, если вдруг, как Вы предрекаете: "будет всё, как в 1997-м" :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
или легко написать чушь..
Мить - а по-русски. :D , ну ты в курсе, каменты веть жгут. :p

самое ужасное, что с пятницы - не считая новостей типа: "Тодт послал Степни к проотцам", - нет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Деньги не пахнут.

Моя персона просто готова неплохо подзаработать.

"пока дураки дерутся - умный делает деньги"

Ась? Это вы про какое преступление, про копирование? <_<

нет

вот за это преступление:

Убрал бы логотипы Ferrari.
Ищи меня... Найди... Докажи... :):D:D Уж тупо потрететь логи после такого деликатного дела, я смогу.

:D

а если вы считаете такие действия нормой, то вам лучше не защищать команду МакЛарен

ибо такими понятиями о том, "что такое хорошо и что такое плохо" вы бросаете тень на команду :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я считаю Найджела не виновным (в шпионском скандале, в саботаже- может быть ;) )
а вот для меня этот вопрос пока открыт - слишком много нестыковок по делу Степни

и опять же, меня смущает его полное непризнание своей вины

хотя он, как и Кофлен, прекрасно знает, что такое поведение лишь усугубляет последствия для подозреваемого

поэтому у меня нет четкого мнения по поводу вины/невиновности Степни

и я абсолютно не удивлюсь, если Степни окажется невиновным

как точно также абсолютно не удивлюсь, если он все-таки замазан по самые уши

Интересно, почему Тодт передумал встречаться со Степни, причем после предварительной договоренности, неужели считает инфу не важной?
по тому упорству, с которым Феррари хранит молчание во всех направлениях шпионского скандала, можно допустить и такую версию, что Жану Тодту просто "сверху" посоветовали не встречаться со Степни на данном этапе, несмотря на предварительную договоренность о встрече

видимо, еще не пришло время узнать, каким пакетом фактов на самом деле располагает Феррари ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вот для меня этот вопрос пока открыт - слишком много нестыковок по делу Степни

и опять же, меня смущает его полное непризнание своей вины

хотя он, как и Кофлен, прекрасно знает, что такое поведение лишь усугубляет последствия для подозреваемогонном этапе

и при этом:

Факс, присланный Найджелом Степни, был найден среди бумаг Майка Кофлэна

http://www.###########.com/news/show/1314

я не читал эту Ла Рэпублику, но уже у стал доказывать. что тот же Бильд оправдювает свои "вымыслы" на 95%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Факс, присланный Найджелом Степни, был найден среди бумаг Майка Кофлэна

вот я и говорю: слишком много нестыковок :)

обычно, если есть неопровержимые улики, подозреваемые (в том - чуждом для нас обществе :) ) сразу сознаются, чтобы облегчить свою участь

а Степни продолжает настаивать на своей невиновности

да и где подтверждение, что этот факс прислан именно Найджелом Степни

факс от его имени может быть послан кем угодно

а уж смастерить на ксероксе и отправить по факсу какую-то бумажку с чужой подписью и любой печатью - это классика жанра, как показывают 50% бизнес-документов на постсоветском пространстве :D

поэтому я и говорю, что не удивлюсь любому исходу "дела Степни"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот я и говорю: слишком много нестыковок :)

обычно, если есть неопровержимые улики, подозреваемые (в том - чуждом для нас обществе :) ) сразу сознаются, чтобы облегчить свою участь

а Степни продолжает настаивать на своей невиновности

да и где подтверждение, что этот факс прислан именно Найджелом Степни

факс от его имени может быть послан кем угодно

а уж смастерить на ксероксе и отправить по факсу какую-то бумажку с чужой подписью и любой печатью - это классика жанра, как показывают 50% бизнес-документов на постсоветском пространстве :D

поэтому я и говорю, что не удивлюсь любому исходу "дела Степни"

тут чуть не так, как в "советском". :D

факс обычно приходит с номером отправителя.

печать, подпись.. - но номер???

пока не отправишь фаск с номера 786564757 - этого номера указано не будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тут чуть не так, как в "советском". :D

факс обычно приходит с номером отправителя.

ты не поверишь, но и в "советском" факс тоже приходит с номером отправителя :D

а какая проблема отправить факс с факсимильного аппарата Степни?

видишь ли, в чем проблема...

ты за команду "Феррари" болеешь, поэтому для тебя внутренне вполне естественно винить команду в самую последнюю очередь

для меня же, что Степни, что Феррари - один уровень боления/не боления

поэтому у меня в этом вопросе абсолютно никаких пристрастий нет

к тому же - как я уже неоднократно говорил - я не понимаю значения слова "команда"

команда - это в любом случае конкретные люди

так вот в "деле Степни" я вполне допускаю такой вариант, что речь идет не о противостоянии "сотрудник - команда", а о противостоянии "один сотрудник Феррари - другой сотрудник Феррари"

ведь как развивались события: после ухода Росса Степни не захотел подчиняться новому начальнику, которого он считал не вполне компетентным (речь об Альмондо)

и как часто это бывает в такой ситуации, вполне возможно, что Степни начал саботировать свою личную работу и в то же время создавать какие-то ситуации, в которых бы некомпетентность нового начальника становилась бы более очевидной

в таком случае велика вероятность того, что кто-то (тот, кого из-за карьерных причин более чем устраивает такой начальник, как Альмондо) стал копать под Степни и подставлять его по мелочи и по крупному...

кстати, тупость с "белым порошком" и "преследование на бешеной скорости" вполне укладывается в этот сюжет

но это всего лишь версия - не более того :)

хотя похожие ситуации довольно распространены в крупных компаниях, где суперпрофессиональных амбициозных сотрудников гораздо больше, чем козырных должностей :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, тут есть одно НО...

компания upSF такое может допустить - что ей? только + .

а вогт компании FERRARI - если это раскроется, а ведь если это фарс - надо быть Гением, чтоб это не раскрылось, - ей-то только минус...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вогт компании FERRARI - если это раскроется, а ведь если это фарс - надо быть Гением, чтоб это не раскрылось, - ей-то только минус...

ну, извини - у меня других новостей версий на сегодня больше нет :D

да и нет у меня такой цели - выдвигать версии "со знаком +" для команды Феррари

есть лишь опыт работы с человеческими ресурсами и опыт решения проблем, возникающих вследствие наличия этих ресурсов

и ведь такие случаи бывают, что вообще на голову не налазят - на их фоне просто меркнут такие неадекватные поступки, как послать жену в копицентр со шпионской информацией :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и ведь такие случаи бывают, что вообще на голову не налазят - на их фоне просто меркнут такие неадекватные поступки, как послать жену в копицентр со шпионской информацией :)
тут согласен.

обсуждение данных глупых поступков счас идёт везде...

но, тут есть тоже НО! каламбур, да? :D

я пока не говорил сего, но: ты когда-нить был в "буржуазии"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не вижу причин почему бы не поговорить о Феррари. Или это должно табуироваться на уровне инстинктов? С жуликами совет ФИА разберется, у них это получается неплохо. Иногда :)

Действительно, очень мало внимания в этой теме уделяется злобной итальянской команде. Давайте компенсируем этот пробел. Честным и благородным британским жуликам и без того слишком много внимания. Пусть ими займется ФИА. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Действительно, очень мало внимания в этой теме уделяется злобной итальянской команде. Давайте компенсируем этот пробел. Честным и благородным британским жуликам и без того слишком много внимания. Пусть ими займется ФИА. :)

+5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я пока не говорил сего, но: ты когда-нить был в "буржуазии"?

простите, БЫЛ В ЧЁМ??? :blink::D

если можно, задайте вопрос по-русски :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
простите, БЫЛ В ЧЁМ??? :blink::D

если можно, задайте вопрос по-русски :rolleyes:

ну, там.. западнее Польши..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
или легко написать чушь..

а самое просто - назвать чушью чужой пост. Коротко, емко, "информативно"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...