Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

Шпионские страсти

Шпионский скандал  

476 голосов

  1. 1. Решение Совета ФИА от 13.09.2007

    • Справедливое и объективное
      112
    • Должно быть более строгим (в любой форме)
      202
    • Должно быть более мягким
      63
    • Должно было быть полностью оправдательным
      50
    • Затрудняюсь ответить
      37
  2. 2. Будет ли апелляция Макларена?

    • Да, будет - но Суд оставит решение Совета ФИА в силе
      91
    • Да, будет - Суд ужесточит наказание
      34
    • Да, будет Суд смягчит или отменит наказание
      45
    • ФИА пересмотрит свое решение без Суда
      8
    • Нет, апелляции не будет вовсе
      286


Recommended Posts

Отсюда вылезайет закономерный вопрос- если о "почти нарушении" можно узнать из документов Ferrari, то не значит ли это что итальянцы осознанно пошли на это. Чем же это лучше тех же расползающихся покрышек 2003 ?

А чем отличается наказание?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот спасибо, повеселил! Ты смысл определений-то проверяй перед публикацией ;)

Вода падала стремительным домкратом(с) ;):lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дружище, советую почитать сообщения темы недельной давности, когда поток откровенной форумной клеветы в адрес МакЛарена превосходил границы разумного. Да и в общем-то это неудивительно, ибо тех, кто по твоим словам ведет хамскую дисскусию и неадекватно брызгает ядом и слюной, согласно нормальному распределению примерно одинаковое количество с обеих сторон. :)

Ну я как бы напомню, что дополнение по первоначальной цитате уже давно опубликовано и доступно для ознакомления и я не вижу смысла с завидным постоянством будировать тему о заговоре против Феррари. Даже не смешно.

Дружище , советую тебе почитать , что тут на Майкла и Феррари - вываливалось и продолжает вываливаться через много лет . и в 2005г хватало , а уж в 2003-2005 гг тут вообще яд и испражнения лился реками ,на Феррари и Майкла

, в том числе и теперешними "поборниками чистоты МакоРона"

Естественно. Именно это и даст окончательный ответ насчёт степени вины каждого из участника скандала.

разговор про оспариванике увольнение , на основе туого заявления , - "мы по почте не получали" .Обвиняемые и не хотят получать , но на это существуют другие законные прцедуры увольнения , просто они более долгии . Но в Феррах то юристы не тупые - уж такая мелочь , 100% соблюдена .

Просто тут дитишки , ни разу ни кого не увольнявшие , не понимают сути - вот и разъяснял .

Прошу прощения, а что была информация о его официальном увольнении? Лично мне это очень интересно.

Была и давно , да и было б странно , если подали на Степни в Суд не уволив его

Если доказательства железобетонные, то особо изворачваться и не придётся, однако ж пока обе стороны без особого энтузиазма шпыняют друг друга путём выдачи различных порций информации, поступающей в прессу по различным каналам и имеющей, мягко говоря, очень сомнительную достоверность.

"железо-бетонные" это про , для подачи в Суд .

Уголовный суд , с презумпцией не виновности , всё же суд . и не всё получается доказать из-за процедур и другой адвокатской казуистики .

Например обвинение по 5 статьям , а докажут по 3 или 2м и тд .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отсюда вылезайет закономерный вопрос- если о "почти нарушении" можно узнать из документов Ferrari, то не значит ли это что итальянцы осознанно пошли на это. Чем же это лучше тех же расползающихся покрышек 2003 ?

Тем, что днище прошло замеры ФИА, А покрышки - нет! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Была и давно

Где?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот давайте собственно обсудим, из того что мы знаем, как ФИА может доказать вину макларен, я вижу следующее:

1. Кофлен заявил что Степни слил ему инфу про днище, ФИА получила от Маков запрос является ли такая конструкция легальной.

2. Кофлен заявил что у него было 780 страниц секретной информации феррари, он является сотрудником макларен. Команда несет ответственность за сотрудников ((с) Мюсли).

2. Кофлен заявил что как минимум еще 3 высокопоставленных члена команды знали о шпионской инфе, правда я не знаю как это доказать, если они будут это отрицать, а ведь будут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот спасибо, повеселил!

Ничего веселого не вижу. На руках у сотрудника корпорации секретные документы конкурента - это и есть пром.шпионаж.

Разве нет???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Феррари каким-либо образом знала о махинациях со стороны Степни и при этом не приняла действий по минимизации ущерба для своей репутации и конкурентноспособности, то халатность команды также имеет место быть. Равно как и с позиции стороны, против которой выдвинуто обвинение, могут последовать вопросы насчёт преднамеренной провокации, проведенной, заметьте, под вполне официальным предлогом. Я, конечно, в последний вариант не очень-то и верю, но тем не менее... Впрочем, подобная версия уже выдвигалась.

И потом, уголовное разбирательство с сотрудником, нарушившим должностные обязанности никоим образом не связано с тем, является ли он сотрудником на момент разбирательства или нет. Следовательно возникает вопрос, а зачем Феррари так долго держала в штате человека, действия которого по их мнению носили явно злонамеренный характер?

Ты просто не знаешь , как трудно уволить работника , в Евросоюзе без надлежащих доказательств , а уж у Степни денег на хороших адвокатов хватает .

А если он подаёт , в трудовую комисию , то потом не только работу вернуть обязаны , и должность и бешеные неустойки работнику и штрафы государству . Даже уволеных Министров за корупцию возвращают , если хот каккую то зацепкупроцедурную найдут .

Но ты по Фобски на Феррари наезжаешь ??? "Если Феррари каким-либо образом знала о махинациях со стороны Степни и при этом не приняла действий по минимизации ущерба " так они когда узнали и минимизировали и в Уголовный затем и подали .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, почему Тодт передумал встречаться со Степни, причем после предварительной договоренности, неужели считает инфу не важной?

А зачем - В СУд , значит уверены , что ничего он предоставить путногго кроме отмазок не может

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже если этот взлет читерский?

Оно негру надо? Стать самым молодым чемпионом в год, когда его команду поймали на шпионаже?

Я думаю что и для него и для Алонсо уже разницы нет. Выиграет будут говорить "выиграл на машине команды шпионов" не выиграет (хотя это маловероятно) будут говорить "комадна 'слила' чемпионат из за шпионского скандала" и "даже украденые документы не помогли выиграть".

этих двоих жалко. вот уж влетели так влетели.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем - В СУд , значит уверены , что ничего он предоставить путногго кроме отмазок не может

Да ты-то откуда знаешь???!!! ;):lol::ph34r:

Спасибо. Очередное несовпадение показаний Найджела и Феррари ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ты-то откуда знаешь???!!! ;):lol::ph34r:

Спасибо. Очередное несовпадение показаний Найджела и Феррари ;)

А они должны совпадать? :blink:

С чьей стороны, стесняюсь спросить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я говорил немного о другом. Твои коллеги настивают, что доказательства нелегальности (на грани фола) гнущегося днища Ferrari были дорбыты только из чертежей которые продал Степни.

Отсюда вылезайет закономерный вопрос- если о "почти нарушении" можно узнать из документов Ferrari, то не значит ли это что итальянцы осознанно пошли на это. Чем же это лучше тех же расползающихся покрышек 2003 ?

Покрышки "хуже тем" что они изначально были - более положеного по регламенту .

Но общее тоже проглядывается , и за то что было до изменения инструкции проверок , разъве кого то наказали ??? тоесть на момент Венгрии они прошли проверку , а после замерять не положено .

Но вспомни сколько вони было . А замеры днища 3 раза усиливали и даже со снятыми пружинами .

Я не знаю с документов ли пошла жалоба , или Маки сами что то подобное разрабатывали , но не получилось ,или увидев пружинки заимнтересовались ???

Могу такую версию предложить- (она вполне если не в целом, то частична - возможно , хотя повторюсь не акт- мы их вообще не узнаем :o )

Маки увидев пружинку , и заподозрив - просят Кофлена , поговорить с друганом Степни ( типа знают что его гнобят в Феррари и он дко не доволен) , типа распроси его , что там и как с днищем , Степни , чтоб подгадить Феррам , вначале усно расказывает , о днище . потом чертёжик шлёт , а потом слетев с катушек , 780 страниц тащит Кофлену

А в Маке , блин перепугавшись кричат , уничтож всю эту кучу , мыж только про днище хотели узнать , так какужаснулись объёму стащеного и понимают , что такое обязательно поймают .

Ну типа того с вариациями , как в пользу Мака или Феррари или Степни и Кофлена .

Ноне всё так просто . Типа дыма без огня не бывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чем отличается наказание?

Дракон имеет свойство приводить этот пункт (шины 2003) как доказательство того, как английские команды на пару с французскими шинниками жульничали и обманывали честную итальянскую команду.

Тоесть вам или надо признать жульничество в 2007 году со стороны Ferrari или дезавуировать заявления о жльничестве касающиеся года 2003.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я говорил немного о другом. Твои коллеги настивают, что доказательства нелегальности (на грани фола)

"не легальность" и "на грани фола " - это совершенно разные и не эдентичные понятия .

Где?

В НЕТе

Какой вопрос , такой и ответ (искать не буду :rolleyes::lol: )

Ну вот давайте собственно обсудим, из того что мы знаем, как ФИА может доказать вину макларен, я вижу следующее:

ФИА , НЕ БУДЕТ НИ ЧЕГО ДОКАЗЫВАТЬ , они будут задавать вопросы , Макларен должен на все ответить и доказывать . А потом Совет будет решать , удовлетворили их ответы Макларена и на что тянут , гтльятину или так выпороть батон=гами , притом на площади или в тёмном подвале , что б ни кто и не знаал . :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не знаю с документов ли пошла жалоба , или Маки сами что то подобное разрабатывали , но не получилось ,или увидев пружинки заимнтересовались ???

Степни рассказал Кофлэну о гибком днище Ferrari

Как пишет британский журнал Autosport, Найджел Степни сообщил Майку Кофлэну информацию о том, что команда Ferrari использует гибкое днище перед началом сезона.

Британский журнал ссылается на “анонимного надежного источника”, который заявил, что Найджел Степни отправил по электронной почте Майку Кофлэну совет обратить внимание на конструкцию днища команды Ferrari незадолго до начала сезона.

Команда McLaren попросила разъяснить некоторые аспекты конструкции гибкого днища у FIA сразу после Гран-при Австралии и эта просьба привела к тому, что Федерация ужесточила нормативы проверки этого элемента болида, что вынудило команду Ferrari внести изменения в машину F2007.

Стало также известно, что Труди Кофлэн не копировала документы, а просила их отсканировать и перенести на диск. Сами бумажные документы уничтожены при помощи шреддера и закопаны в саду Кофлэнов. Майк Кофлэн показал несколько страниц документа Джонатану Нилу на поле для гольфа, но Нил посоветовал немедленно уничтожить их.

Доказательства того, что именно Кофлэн рассказал своим коллегам о гибком днище Ferrari нет, однако хронология событий может выглядеть подозрительно.

Стоит вспомнить, как именно команда McLaren добилась запрета гибкого днища. Письмо главе технического комитета FIA написал руководитель инженерного департамента команды Падди Лоув. По данным газеты Corriere Della Sera Лоув был среди тех сотрудников McLaren, которые знали о существовании документов.

Лоув в своем письме Уайтингу просил разрешения FIA на установку специальной пружины между корпусом монокока и непосредственно гнущимся элементом днища. Конструкция в точности повторяла ту, которая применялась Ferrari. Пэдди Лоув прямо поинтересовался у Уайтинга, пройдет ли автомобиль, оборудованный такой пружиной, тест FIA, описанный в пункте 3.17.4 Технического регламента. После этого FIA предприняла комплекс мер по нейтрализации эффекта “гибкого днища”.

Сторонники Ferrari в неофициальных обсуждениях скандала не раз обсуждали возможность того, что Степни передал Кофлэну подробности конструкции днища F2007. Сама команда неоднократно утверждала, что не использовала интеллектуальную собственность Ferrari в автомобиле MP4-22, однако, как и предполагали наблюдатели, Степни мог передать не только чертежи болида F2007, но и куда более весомую инсайдерскую информацию.

Стоит отметить, что команда McLaren, как и любой участник судебного процесса, не может быть объявлена виновной до окончательного решения Всемирного автоспортивного совета.

http://www.###########.com/news/show/1324

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо. Очередное несовпадение показаний Найджела и Феррари ;)

Очередная отмазка Степни , а не несовпадение -

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очередная отмазка Степни , а не несовпадение -

Ты можешь ответить почему считаешь что Степни виновен? Или обвинения Ферров для тебя достаточно? :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дракон имеет свойство приводить этот пункт (шины 2003) как доказательство того, как английские команды на пару с французскими шинниками жульничали и обманывали честную итальянскую команду.

Тоесть вам или надо признать жульничество в 2007 году со стороны Ferrari или дезавуировать заявления о жльничестве касающиеся года 2003.

Не путай "божий дар с яичницей"

Покрышки изначально нарушали размер по Регламенту , но инструкция , не не обязывала замерять после гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Покрышки "хуже тем" что они изначально были - более положеного по регламенту .

Но общее тоже проглядывается , и за то что было до изменения инструкции проверок , разъве кого то наказали ??? тоесть на момент Венгрии они прошли проверку , а после замерять не положено .

Если мне не изменяет память процедура измерения шин просто не была оговорена по времени, но негласно было условлено, что она производится перед гонкой. Команды французских шинников использовали покрышки которые расширялись по мере нагревания в гонке. еть доказательства что итальянцы с японцами тоже вели разработку таких образцов. Тоесть очевидно, что они пошли на поводу у французов ипользовавших серую зону в правилах. И лищь, когда не удалось скопировать эту идею подали протест.

Днище тоже было изначально - только заметили его раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты можешь ответить почему считаешь что Степни виновен? Или обвинения Ферров для тебя достаточно? :ph34r:

И обвинений Ковлана и всё поведение Степни , говорит , о его вине . в Какой степени , решит суд .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дружище , советую тебе почитать , что тут на Майкла и Феррари - вываливалось и продолжает вываливаться через много лет . и в 2005г хватало , а уж в 2003-2005 гг тут вообще яд и испражнения лился реками ,на Феррари и Майкла, в том числе и теперешними "поборниками чистоты МакоРона"

Замечательный повод убедиться в том, что фобов хватает в любом лагере :)

Ничего веселого не вижу. На руках у сотрудника корпорации секретные документы конкурента - это и есть пром.шпионаж.

Разве нет???

Ты очень вольно оперируешь терминами, смысл которых не понимаешь. Собственно, об этом я и написал. Если ты мне подскажешь, где по сходной цене приоберсти "контрафакт" by Ferrari, то купив его я честно сознаюсь в том, что являюсь промышленным шпионом (в твоих формулировках, естественно) :)

Ты просто не знаешь , как трудно уволить работника , в Евросоюзе без надлежащих доказательств , а уж у Степни денег на хороших адвокатов хватает .

А если он подаёт , в трудовую комисию , то потом не только работу вернуть обязаны , и должность и бешеные неустойки работнику и штрафы государству . Даже уволеных Министров за корупцию возвращают , если хот каккую то зацепкупроцедурную найдут .

Ну вот вроде разобрались - Степни уволили в начале июля. Собственно это я и хотел узнать.

Остальное мне неинтересно.

Но ты по Фобски на Феррари наезжаешь ??? "Если Феррари каким-либо образом знала о махинациях со стороны Степни и при этом не приняла действий по минимизации ущерба " так они когда узнали и минимизировали и в Уголовный затем и подали .

Навешивать ярлыки направо и налево это твоя истинная цель?

Чем в этой ситуации позиция Феррари лучше МакЛареновской? В Маках утверждают, что не юзали ценную макулатуру, которую им сдуру натащил Кофлэн и это вызывает бурную реакцию, дескать лажа, пресловутая "честность" Мака, подлецы и лицемеры и все такое. А в Феррари несколько месяцев тупо щелкали варежкой, не в силах определить источник слива конфиденциальной инфы и при этом остаются святыми и непорочными. Умора :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты можешь ответить почему считаешь что Степни виновен? Или обвинения Ферров для тебя достаточно? :ph34r:

Об этом заявил под присягой высокопоставленный сотрудник макларен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и всё поведение Степни , говорит , о его вине

То что он все отрицает? Это говорит о его вине? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...