Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

Шпионские страсти

Шпионский скандал  

476 голосов

  1. 1. Решение Совета ФИА от 13.09.2007

    • Справедливое и объективное
      112
    • Должно быть более строгим (в любой форме)
      202
    • Должно быть более мягким
      63
    • Должно было быть полностью оправдательным
      50
    • Затрудняюсь ответить
      37
  2. 2. Будет ли апелляция Макларена?

    • Да, будет - но Суд оставит решение Совета ФИА в силе
      91
    • Да, будет - Суд ужесточит наказание
      34
    • Да, будет Суд смягчит или отменит наказание
      45
    • ФИА пересмотрит свое решение без Суда
      8
    • Нет, апелляции не будет вовсе
      286


Recommended Posts

А вы в этом уверены?

А есть основания сомневаться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обсуждение странного поведения Мишлена на трассе обсуждалось долго и всерьез. У меня даже где-то фота есть, вид сзади, на Мишлен и Бридж. Зрелище не для слабонервных - расползающийся по трассе мишл!

Очень любопытно, не пришлешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень любопытно, не пришлешь?

:D

Поиск по форуму рулит: какой смысл снова поднимать обсуждение давно расжованной проблемы?

Тем более я заранее знаю твой ответ: "в топку!" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D

Поиск по форуму рулит: какой смысл снова поднимать обсуждение давно расжованной проблемы?

Тем более я заранее знаю твой ответ: "в топку!" :D

Обсуждать нет желания, да и нечего, поинтересовался из любопытства, ты же сказал что у тебя есть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Очень любопытно, не пришлешь?

вы про это?

20030818MB03.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно. Моя ссылка, сексн ;)

А это Бриджстоун:

20030818MB05.jpg

Во первых, разница видна невооруженным взглядом, а во вторых становится наглядно ясно, что узреть работу днища при движении машины по трассе нереально :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно. Моя ссылка, сексн ;)

Что-то Бриджа обещанного не видно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А есть основания сомневаться?

Основания для сомнений есть всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Основания для сомнений есть всегда.

Какие же? Фобия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие же? Фобия?

Нет-просто подозрительность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет-просто подозрительность.

А, ну да, если так.

Подозрительность позволяет делать далеко идущие выводы. Даже без веских оснований.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не согласен. Гибкие днища были запрещены правилами.

Гибкие днища не запрещены. Любой материал начнет гнуться при определенной нагрузке.

В регламенте оговорена только степень гибкости и методы ее проверки. Официально все тесты были пройдены. Затем регламент ужесточили, чтобы избежать разночтения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любой материал начнет гнуться при определенной нагрузке.

В регламенте оговорена только степень гибкости и методы ее проверки. Официально все тесты были пройдены. Затем регламент ужесточили, чтобы избежать разночтения.

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве гибкое днище - это не нарушение?

И краснофилы, намекая на шпионаж, еще обвиняют Маков, что они подали протест по поводу этого.

Вот это да! Команду уличают в обходе правил, а они еще умудряются обвинить другую команду, в том, что они это обнаружили. Цирк какой-то! :D

Гибкие днища не запрещены. Любой материал начнет гнуться при определенной нагрузке.

В регламенте оговорена только степень гибкости и методы ее проверки. Официально все тесты были пройдены. Затем регламент ужесточили, чтобы избежать разночтения.

Вспомните диагональные тормоза!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вспомните диагональные тормоза!

...которые чуть ранее были зарублены ФИА для Ферарри...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вспомните диагональные тормоза!

почитай регламент - тормоза передние должны быть отделены от задних

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почитай регламент - тормоза передние должны быть отделены от задних

Точнее, недопустимо распределять тормозные усилия между передними и задними тормозами иначе, как механически, без вмешательства электроники. Макларен даже якобы предусмотрел некий механический рычажок для своей схемы (что бы уложиться в регламент). Однако по любому тормозами заведовала некая электронная сборка, в которой спрятать было можно что угодно.

И именно поэтому Скудерия обратилась в ФИА за пояснениями - только ли с помощью своих ручек пилот приводил в действие систему?

Информация из древнего ЗР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разве гибкое днище - это не нарушение?

И краснофилы, намекая на шпионаж, еще обвиняют Маков, что они подали протест по поводу этого.

Вот это да! Команду уличают в обходе правил, а они еще умудряются обвинить другую команду, в том, что они это обнаружили. Цирк какой-то! :D

Не путай кое-что с дверной ручкой. Изначально тест на гибкость был пройден. Дыр и лазеек в регламенте хоть отбавляй и все без исключения разрабатывают болид в соответствии с ним, а то как они обошли тот или иной пункт, в лучшем случае узнать можно наглядно. Вспомни даже тот передний спойлер и его поднятие в верх, и как его Ферры обошли. И ничего, все так и делают ;)

Но у нас дело с той частью болида, которого вообще не видно. И тест пройден был, без каких либо замечаний. Потом (как казалось в тот момент, а сейчас уже вроде и понятно откуда) не известно откуда с подачи Мака был отправлен в Фиа запрос о гибком днище Феррари и Бмв. Как все видели на скринах просто не вооружённым взглядом определить его не реально, прогибается или нет. Да и учитывая, что там прогиб идёт на мм, увидеть его на машине, мчащейся с большой скоростью, мало вероятно. Вот и вопрос: С какого дела в Маках знают конструкцию днища Ферров (ибо на него Мак делал акцент) и подробно расписали в Фиа? Есть конечно предположение, что Маки сами разрабатывали что-то похожее и по нелепой случайности это совпадение. Но после всех этих событий, что-то в это уже слабо верится. Так что ждёмс решения Фиа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Твои коллеги настивают, что доказательства нелегальности (на грани фола) гнущегося днища Ferrari были дорбыты только из чертежей которые продал Степни.
Извините, а когда Dragon устроился работать в Autosport? У вас есть факс (мыло) отела кадров, приглашающий Dragon'a а качестве корреспондента в Autosport?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но раз уж тут такая демократия, то почему нельзя уточнить кое-какие детали и про другую сторону-участницу скандала?

Потому что они ни в чёём не пдозреваются и их не вызвали на Совет объяснятся .

Тоесть например - тебя обокрали , а адвокаты вора иего дружков , в суде предлагают и про тебя в суде разобратьс , зачем красивые и дорогие вещи покупаешь ??? :o:lol:

Тут нет "другой стороны" скандала - скандал , том что сворованые документы из Феррари нашли у гл.конструктора Макларен - Кофлена и похоже верхушка Мака , как минимум знала об этом и даже в ФИА не должила , не говоря уж о его увольнении и подали в суд , зная чем это грозит им . Это косвено говорит , что КАКИМ ТО образом они использовали эти документы и поэтому пытались скрыть что в Маке есть документы Феррари у Кофлена , как минимум .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разве гибкое днище - это не нарушение?

И краснофилы, намекая на шпионаж, еще обвиняют Маков, что они подали протест по поводу этого.

Вот это да! Команду уличают в обходе правил, а они еще умудряются обвинить другую команду, в том, что они это обнаружили. Цирк какой-то! :D

Разве бериллиевые двигатели это не нарушение?

Разве граунд-эффект это не нарушение?

Разве двойное шасси это не нарушение?

Разве турбодвигатели это не нарушение?

Вам дальше продолжать перечислять или очки с серебряными стеклами видеть мешают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что они ни в чёём не пдозреваются и их не вызвали на Совет объяснятся .

А я и не говорил, что Феррари, как возможно пострадавшая сторона должна еще и отчитываться на совете ФИА. Ты вроде неплохой знаток всей ФИАшной кухни и прекрасно должен понимать, что следующим шагом может стать Арбитраж, куда придут двое, если дело и факты, к нему присовокуплённые, того потребуют.

Тоесть например - тебя обокрали , а адвокаты вора иего дружков , в суде предлагают и про тебя в суде разобратьс , зачем красивые и дорогие вещи покупаешь ??? :o:lol:

См. выше. Это вопрос к другой инстанции. В частности, в приведенном тобой примере к налоговой инспекции - уважаемый, прежде чем всю эту стыренную дребедень покупать, налоги-то вы со своих доходов все заплатили? :)

Применительно к данной ситуации: серую область дырявого Регламента используют все кому не лень, но странно при обнаружении факта такого использования удивляться, что команды подают протест в целях уточнения трактовки правил? Даже если предположить, что данные про гибкое днище были слиты Степни в адрес Макларена и с их помощью Маки инциировали разбор полётов, то в конечном счёте кто виноват первее. Кто именно пошел в сторону от настоящей борьбы? Да-да, именно от той честной и бескомпромиссной спортивной борьбы на трассе, а не в тихих проектных бюро и за кульманами, ватманами и прочими штангельциркулями? :)

Тут нет "другой стороны" скандала - скандал , том что сворованые документы из Феррари нашли у гл.конструктора Макларен - Кофлена и похоже верхушка Мака , как минимум знала об этом и даже в ФИА не должила , не говоря уж о его увольнении и подали в суд , зная чем это грозит им . Это косвено говорит , что КАКИМ ТО образом они использовали эти документы и поэтому пытались скрыть что в Маке есть документы Феррари у Кофлена , как минимум .

Не надо выдувать бравурную медь. Рано еще. Соревнование - суть соперничество некоего количества команд, поэтому выгода от использования преимущества, добытого незаконными способами априори влечет проигрыш других участников. Если это для тебя очевидно, то тогда непонятно, почему по твоим словам в скандале учатствует только одна сторона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...