Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

Шпионские страсти

Шпионский скандал  

476 голосов

  1. 1. Решение Совета ФИА от 13.09.2007

    • Справедливое и объективное
      112
    • Должно быть более строгим (в любой форме)
      202
    • Должно быть более мягким
      63
    • Должно было быть полностью оправдательным
      50
    • Затрудняюсь ответить
      37
  2. 2. Будет ли апелляция Макларена?

    • Да, будет - но Суд оставит решение Совета ФИА в силе
      91
    • Да, будет - Суд ужесточит наказание
      34
    • Да, будет Суд смягчит или отменит наказание
      45
    • ФИА пересмотрит свое решение без Суда
      8
    • Нет, апелляции не будет вовсе
      286


Recommended Posts

Ой... конструктив сплошной. Объяснить он не осилил, но зато умнее всех. :) Торо Россо, наверное, не получила преимущество, за счёт использования наработок другой команды, а Маки получили... прелестно! Какая объективность! Всё всё, останавливаюсь, пока меня не заспамили обвинениями в фильстве...

Ну вот видишь, сам все понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Бенеттона с Флавом.

ПОнятно, что у Беннетона с Флавом. И к твоему тезису про Феррари отношения не имеет. И скандал другой совсем.

Одна аналогия впрочем есть - и тогда, и сейчас, все же не решились "убить" восходящую звезду - посчитали, что не должен спортсмен страдать от действий команды. Ну и маркетинговые соображения.

А вообще - я тебе по-хорошему рекомендую попробовать посмотреть, как ты со стороны выглядишь, со своим, мягко говоря, "упорством".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Торо Россо, наверное, не получила преимущество, за счёт использования наработок другой команды, а Маки получили... прелестно! Какая объективность! Всё всё, останавливаюсь, пока меня не заспамили обвинениями в фильстве...

Как следует из ранее имевших место случаев, ФИА мало волнуют лузеры второго эшелона, но когда речь идёт о командах, способных не только набирать очки, но и регулярно побеждать, то и внимание к этому соответствующее.

К тому же поняв, что клиентские шасси в куче других проблем этого сезона совсем даже и не беспокоят, а после позавчерашнего решения даже Спайкеру чего-то достанется, ФИА откровенно положило болт на урегулирование этого вопроса. Дескать в следующем сезоне само отвалится :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не удержался.... Просто чтобы многие осознали, КАК все изменилось между вынесением приговора и осознанием написанного в досье (особенно "адвокаты" Макларен Джоржанко и другие).

Из формуламага (считавшегося до этого лояльным к Макларен ресурсом):

Над пропастью во лжи.

"Еще позавчера многие наблюдатели Формулы-1 неприкрыто поддерживали команду McLaren (Ferrari, отчего-то, любят далеко не все), выражали сочувствие и вообще, намекали на некую предвзятость Макса Мосли. Конечно, в политике не бывает черного и белого – но в ситуации с McLaren многие предположили, что атака Федерации на «Серебряные стрелы» действительно выглядит жестковато.

Вчера вечером, после публикации 14-ти страниц, которые потрясли мир, глубина конфликта открылась всем - даже те, кто вчера били себя в грудь и кричали едва ли не лозунги в поддержку McLaren, призадумались. Элегантная версия английского языка, которой традиционно придерживается Рон Деннис для собственных оправданий, бездонные и кристально честные глаза Мартина Уитмарша - все эти образы разбиваются о фразу из письма Педро де ла Росы, ”Вся информация от Ferrari очень надежна, она пришла от Найджела Степни”. Короткое обоснование вердикта Совета уже произвело эффект нейтронной бомбы, уничтожив в пределах видимости веру даже не в Рона Денниса, а в то, что в Формуле-1 все еще действуют спортивные принципы. А ведь ожидается, что многостраничное досье (письмо Макса Мосли как раз оттуда), тоже будет опубликовано, и кто знает - какие откровения будут содержаться там?

FIA не собирается признавать, что наказание команды McLaren достаточно суровое. ”Это очень скромный штраф, на самом деле. Им очень повезло, что мы не сказали: вы запачкали грязью чемпионат 2007 года, и скорее всего, сделали тоже самое с 2008-м, поскольку мы даже не знаем, какую информацию вы использовали для болидов 2007-го и 2008-го годов. Так что, не отдохнуть ли вам до сезона’09 и если вы все еще останетесь командой - мы узнаем, что теперь все по-честному”, - в устах искусного политика Макса Мосли эта фраза звучит очень зловеще. Конечно, Берни Эклстоун прозрачно намекнул, что это едва ли не он спас McLaren от вероятного уничтожения - а дисквалификация на два сезона им бы и стала, но в целом, не обсуждая правомерности наказания, с Максом можно согласится - $100 млн., или даже $150 млн. c учетом недовольных спонсоров - для Денниса не деньги. Команда освоила строительство пресловутого Парагона, который потянул на $600 млн. и в настоящий момент работает без долгов. Любое банковское учреждение с радостью ссудит миллионы предприятию с такими завидными операционными показателями.

Но, вместе с тем, команда McLaren наказана, и наказана очень серьезно. Пресловутый репутационный ущерб оказался настолько велик, что Рону Деннису превратить имидж команды в привычно стерильный не удастся еще долго. Смена руководства - а преемником давно назначен Мартин Уитмарш - делу не поможет, так как Уитмарш также играл в этом деле значительную роль. Обвиняя Денниса в неискренности, Макс Мосли очень умело акцентирует внимание зрителей на тот факт, что все слова и действия команды в сезоне 2007 года могли оказаться ложью. Рон Деннис мог лгать о том, что не знал - использовались ли конфиденциальные данные Ferrari в работе McLaren. Как оказалось, использовались. Причем, судя по всему, не только пилотами. Педро де ла Роса стойко взял вину на себя, не моргнув глазом заявив, что именно он, среди прочего, принимал решение об отмене процедуры гоночной симуляции и лично обсуждал довольно глобальные технические вопросы с инженером Bridgestone - но Совет нашел основания ему не поверить. Рон Деннис мог лгать о том, что в команде поддерживается нормальная гоночная обстановка, когда как Алонсо еще перед Гран-при Венгрии, судя по данным FIA, банально шантажировал своего руководителя, требуя статуса примадонны и сотрясая компроматом. Рон Деннис, наконец, мог лгать в тот момент, когда со слезами на глазах защищал свою команду на Гран-при Великобритании.

”Все, что говорит FIA в этом документе - правда. Содержание его правдиво. Это на самом деле произошло. Существует лишь одна вещь, которая меня смущает - штраф, диспропорциональный реальности ситуации”, - заявил Рон Деннис сегодня, комментируя свое фактическое нежелание подавать апелляцию. Протестовать тут, по большому счету, нечего - де ла Роса и Алонсо в зоне действия амнистии Мосли признали свою вину и этого достаточно, даже если предположить, что все основные топ-менеджеры McLaren пребывали в блаженном неведении.

Но Рон Деннис обязательно должен подать апелляцию - апелляцию общественному мнению. И лучше бы ему придумать более красноречивое оправдание, чем фразу:”В момент первого слушания, когда мне задали вопрос, знал ли я нечто большее, правда заключалась в том, что я на самом деле ничего не знал”. Собственно говоря, утешить Рона Денниса может только один факт: в его лиге в 1984-м играл Кен Тиррелл, в 1994-м Флавио Бриаторе, а в 2005-м Ник Фрай. Даже Toyota не гнушалась использовать чужое программное обеспечение, хотя этот факт не стал предметом разбирательств FIA (”Никто не подавал протест”, - просто объяснил Мосли). Похоже, в Формуле-1, современной и винтажной, подобное поведение - норма вещей.

Едва ли это удивляет."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И еще 10 лет. Да и вообще всегда. Ведь Мак так мешает Феррари. Но скоро и другие будут мешать.

Их тоже следует дисквалифицировать.

Я слышал о 2 годах, ну ты как специалист по Маку наверное в курсе...я тебе верю... они опять что-то украли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот вот...
C клиентскими шасси пока не решено...
И Совет, я так понимаю, не собирался... И возможно, что их вообще не накажут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как следует из ранее имевших место случаев, ФИА мало волнуют лузеры второго эшелона, но когда речь идёт о командах, способных не только набирать очки, но и регулярно побеждать, то и внимание к этому соответствующее.

К тому же поняв, что клиентские шасси в куче других проблем этого сезона совсем даже и не беспокоят, а после позавчерашнего решения даже Спайкеру чего-то достанется, ФИА откровенно положило болт на урегулирование этого вопроса. Дескать в следующем сезоне само отвалится :)

Плюс это совем другие суммы.. Неинтересно даже заниматься.. ;)

И вообще, возможно этот конфликт давно решён спокойно, в тиши кабинетов, без журналистов и зевак. Так, как многие призывали решать обсуждаемый шпионский скандал. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отвечу, потому что упомянут всуе....Уважаемый Max-ML, если бы Феррари попалась с аналогичными проступками я бы повторил все, что уже сказал слово в слово, заменив только название команды и фамилии фигурантов.

В отличии от Вас, мне необъяснимая вера в невиновность тех, за кого я болею, глаза не застилает.

И если Ред Булл будет пойман за подобным, то при всем моем уважении к Ньюи и любви к Дэвиду Култхарду, мне будет очень неприятно признать, что они поступили нечестно. В чем проблема?

Неужели признать ТАК сложно и больно? Это же не Ваши дети - Вашей вины нет! Зачем же оправдывать все, что угодно по той только причине, что Макларен - хорошо, а Феррари - плохо!?? Возможно, что где-то и когда-то Феррари или кто-то еще плох, но в ДАННОМ случае плох Макларен. Вот и все! И это очень просто: признать то, что стало очевидным, а не искать надуманные оправдания.

Окажись все не так, я первый бы поздравил Макларен с тем, что они стали жертвой навета, но их оправдали. Но уже в июле стало понятно, что это, увы, не так. И с каждым днем картина становилась все непригляднее и непригляднее для Макларен. Так почему просто не принять это, признать и спокойно идти дальше, сделав выводы о том, что:

- Команда Макларен (равно как и Феррари, Рено и любая другая) - это не Ваши близкие, которые Вам не солгут, не подставят Вас, уверяя в своей кристальной честности.

- Даже на столь высоком уровне люди совершают глупые, неосмотрительные, лукавые и опасные для их будущего поступки.

- Не стоит идеализировать кого бы то ни было, а тем более людей, которые занимаются тем, что стремятся заработать очень большие деньги в соревновательной борьбе.

- И уж тем более не стоит переживать за них БОЛЬШЕ, чем переживают они сами.

- Наконец, мыслить логически и аргументированно лучше, чем принимать что-то на веру.

- Дыма без огня не бывает. А мир Ф-1 полон вполне оправданных слухов.

- Поражение или победа - явление временное и потеря победы еще не есть катастрофа. Даже временная потеря доверия и та поправима. Главное не перейти линию невозврата слшком далеко.

Вот и все! И удачи Вам в окончании сезона. Да и в межсезонье!

Спасибо.

Убедительно.

У меня большие посты терпения не хватает писать, года 3 назад еще с удовольствием писал столько.

По сути.

Мак виновен. Даже, если не использовали. Руководитель за все отвечает.

Но наказание слишком сурово! КК + еще 100 млн. А почему 100 млн.? Почему не 50 или не 200?

Да и на веру я ничего не воспринимаю. Особенно ФИА. Многие их решения предвзяты, и там все зависит от одного человека, который не очень любит Мак. И это сеет недоверие.

Если бы я был уверен, что так бы поступили с любой командой! Но я в этом не уверен, более того, уверен в том, что если бы на месте Маков были Ферры, ничего бы такого не было.

Да мы и не узнали бы ничего особенного.

Я считаю, что за одинаковые проступки для всех должны быть одинаковые наказания. И если бы я это видел (а Формулу смотрю давно), то я бы ничего и не говорил. Но так как в Формуле часто помогают именно одной команде (так очень многие считают, в том числе болелы третьих команд), то когда эта команда начинает очередной скандал и решение выносится в ее пользу, я отношусь к этому с большим недоверием. В любом таком случае.

ПОнятно, что у Беннетона с Флавом. И к твоему тезису про Феррари отношения не имеет. И скандал другой совсем.

Одна аналогия впрочем есть - и тогда, и сейчас, все же не решились "убить" восходящую звезду - посчитали, что не должен спортсмен страдать от действий команды. Ну и маркетинговые соображения.

А вообще - я тебе по-хорошему рекомендую попробовать посмотреть, как ты со стороны выглядишь, со своим, мягко говоря, "упорством".

А как вы все выглядите со стороны? С визгом и радостью от дисквала конкурента. Берите пример с Тайссена хотя бы.

Ну а Шумми тогда лишили очков, насколько я помню. Но речи о 2-х сезонах и 100 млн. и близко не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
более того, уверен в том, что если бы на месте Маков были Ферры, ничего бы такого не было.

Как там у твердолобых принято говрить? ДОКАЖИ!!!

Пример с Флавио и Беннетоном просьба не приводить.

Я лично не помню, чтобы какую-то другую команду, не то что Ферров, за чем-то таким поймали. И уверен, что если поймают - покарают не хуже. Только вот желания теперь такими делами заниматься у всех поубавится. Не в последнюю очередь благодаря 100 млн. штрафа. А насчет как почитали - так это ненамного больше суммы призовых за КК. Адекватно. Посчитай, сколько Феррари потратили на создание этой информации, а Маки ее бесплатно получили... еще вопрос кстати

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот видишь, сам все понял.
Что понял? То, что сказал? - это логично. Или если не прав, можно обвинить другого в фильстве? - наблюдал. То, что Торо Россо нарушает правила? - это баян. А может то, что говорящие, ака "нелепость очевидна, но объяснять её не буду, так как она очевидна" часто оказываются неправы? - это вообще бородатый баян. Одного не пойму, к чему эта тема...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы я был уверен, что так бы поступили с любой командой! Но я в этом не уверен, более того, уверен в том, что если бы на месте Маков были Ферры, ничего бы такого не было.

Ты конечно останешься при своем мнении, но прими к сведению: я никогда не прощу ФИА регламент и сезон 2005, когда они сделали все, чтобы чемпионскую команду, которой не было равных, выкинуть из очковой зоны.. :angry: Для возвращения интриги..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вопервых они ничего не воровали у конкурентов и не пользовались этим .

во вторых ,их не поймали , а только подозревали - не надо лицимерно врать в духе Рона .

в третьих там подозревались практически все команды ,

да и Макларен типа использовал не законную КПП и вообще не штрафанули , да и штраф Бенеттон был - "за задержкупредоставления "исходных кодов" ( а " ФИА не обнаружила никакихсвидетельств, что такая система использовалась"

Я то знаю сумму , а ты знаешь такое слово - ИНФЛЯЦИЯ , прошло 13 лет .

Ну и опять же ГЛАВНОЕ , они не были признаны виновными и штраф соответствовал обвинентию - "за задержкупредоставления "исходных кодов" , хотя и был не мал для тех времён и для их бюджета .

А ещё вспомни штраф Макларену , за нарушение Регламента ,притом доказаное и участие в ГП Венгрии с незаконными КПП .

Не лицимерь :unsure:

Нет - притом пилотов не наказали ,ТОЛЬКО из-за обещеной гарантии , а Мак вобще практически простили , что Берни подтвердил открытым текстом .

Драг. Ты пишешь часто неверные данные, более того многие факты притягиваешь за уши.

И лицемеришь ты, поскольку многие факты, тебе известные, не сообщашь.

О! Вот еще пример. Незаконная КПП Мака. Что ты подразумеваешь под словом незаконная?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После всех этих писем и фактов против Алонсо мне кажется ОЧЕНЬ несправедливым, что с шантажиста не сняли его очки - он-то ведь ДОКАЗАННО знал о шпионаже и вовсю с удовольствием пользовался его плодами! Да еще и шефа шантажировал! Но оказалось, что наказали всю команду, за исключением одного из главных действующих лиц...

ты забыла про амнистию пилотам и не только Фонцу , но и Хемилтону , который также рпользовался +++ от настроек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Драг. Ты пишешь часто неверные данные,

он-то хотя бы фактами сыпет, а ты себя и этим не утруждаешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты конечно останешься при своем мнении, но прими к сведению: я никогда не прощу ФИА регламент и сезон 2005, когда они сделали все, чтобы чемпионскую команду, которой не было равных, выкинуть из очковой зоны.. :angry: Для возвращения интриги..

Серьезно, а что они такого сделали с регламентом против Ферров?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/archive/id/18103/

...Однако Деннис тут же отреагировал на обвинения Мосли, сказав, что в момент того разговора с президентом FIA он сам не знал о тех вещах, которые вскрылись позднее: «Электронные письма, которыми обменивались гонщики, стали для меня такой же неожиданностью, как и для всех остальных. Подчеркиваю, я тогда сказал Фернандо, что если такие письма существуют, он должен передать их FIA. Ни на какой стадии (процесса) я не сказал никому ни слова лжи».

о майн гад. Макларен уматная команда, в ней босс не вкурсе, кто и как болид создаёт, и чем пилоты занимаются :lol:

Серьезно, а что они такого сделали с регламентом против Ферров?

уменьшили дифузор

регламент на резину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с формуламага:

Деннис: Слова Мосли неправильно поняли.

"Макс Мосли, который фактически обвинил Рона Денниса во лжи, на самом деле, имел в виду не то, что он сказал. «Его слова неправильно интерпретировали», – заявил Рон Деннис.

“FIA и McLaren издадут пресс-релизы, независимо друг от друга. Мне кажется, что в данной истории произошло недопонимание, в частности, со стороны Макса - поэтому мы провели встречу. Мы очень конструктивно обсудили эту проблему и, как видите по нашей фотосессии (Деннис и Мосли пожали руки), мы ясно дали понять наши позиции. Мне кажется, что это дело, которое касается сказанного Максом и мною будет освещено в соответствующих пресс-релизах”, - заявил Рон Деннис.

“Я всегда был открыт и честен, я сотрудничал с процессом FIA и я очень чувствительно отношусь к вопросам мой искренности. Но мне кажется, что мы стали жертвами недопонимания - все это будет отражено в пресс-релизах”, - заявил руководитель McLaren."

Блин, ну сколько можно! Обидно уже становится за Рона. Ну что он то туда, то сюда. Я не я. Хватит. Скажи просто: "Мы виноваты, а я многого не знал, и вводил ФИА в заблуждение. Но теперь извиняюсь за это. Впредь обязуюсь не полагаться на свое личное восприятие ситуации, а тщательно разбирать любой сигнал, поступающий как от ФИА, так и от других команд. Данное расследование стало для всей команды хорошим уроком и наказание вполне заслужено".

И все! Спонсоры и так тебя не бросают! Мерседес почему-то "очкует" :) взять бразды правления. Так будь мужиком. Что ты все только о своей "искренности" печешься, когда земля горит под ногами???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут дракон спрашивал про сайты... я тут смотрю скай, ну в общем тон поменялся конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крик души: Хватит пресс-релизов Макларен - от них только хуже команде!!! Помолчите хотя бы до конца сезона, авось ничего худшего не случиться! ;)

Верните Макфлая! Он ни в чем не виноват! ФИА переплюнуло его в доказательной базе! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что когда нам откроют все секреты сей тайны и шпионского скандала - многое станет понятно - и моральный облик шефа Макларен и пилотов его. мы много не знаем, и боюсь что правда для Макларен просто ужасна.... Его просто сожрут и растопчут.... минимально.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он-то хотя бы фактами сыпет, а ты себя и этим не утруждаешь...

а то что эти факты сомнительны- не важно-этож факты :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, что когда нам откроют все секреты сей тайны и шпионского скандала - многое станет понятно - и моральный облик шефа Макларен и пилотов его. мы много не знаем, и боюсь что правда для Макларен просто ужасна.... Его просто сожрут и растопчут.... минимально.....

Сдаётся мне, что апогей-эктремум скандала уже пройден! Мак - наказан, Феррари - удовлетворены и результатами и общественным мнением. Раздувать скандал далее никому не выгодно. Через неделю новостей о сканале не будет. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Драг. Ты пишешь часто неверные данные, более того многие факты притягиваешь за уши.

И лицемеришь ты, поскольку многие факты, тебе известные, не сообщашь.

О! Вот еще пример. Незаконная КПП Мака. Что ты подразумеваешь под словом незаконная?

Ты ж откровенно врёшь про якобы какую то доказаность , в 1994г , были только подозрения и притом не только к Бенеттон , но и другим и штраф , "за не вовремя"

Когда меня спрашивают , говорю что знаю . И ни в коем случае не лицимерю , не зачем .

Про КПП , Макларен в нарушение Регламента в Венгрии гонял с КПП не прошедшей краш тест , значит она нелегитимная была и штраф смешной только 50 000

а ты про 1994г несёшь , и про "познюю подачу данных" только в 2 раз больше , а с учётом инфляции - разница огромна .

и не надо мне про 1994г расказывать , я знаю много больше чем ты , притом в реальном времени , притом уже давно и много зная на тот момент о Ф-1 , а не получая инфу потом , + скорей всего из фобских рук и сайтов .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, что когда нам откроют все секреты сей тайны и шпионского скандала - многое станет понятно - и моральный облик шефа Макларен и пилотов его. мы много не знаем, и боюсь что правда для Макларен просто ужасна.... Его просто сожрут и растопчут.... минимально.....

Ха ха если тебе открыть всю правду о жане тодте..у тебя точно инфаркт случиться - с твоей то принципиальностью B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как следует из ранее имевших место случаев, ФИА мало волнуют лузеры второго эшелона, но когда речь идёт о командах, способных не только набирать очки, но и регулярно побеждать, то и внимание к этому соответствующее.

К тому же поняв, что клиентские шасси в куче других проблем этого сезона совсем даже и не беспокоят, а после позавчерашнего решения даже Спайкеру чего-то достанется, ФИА откровенно положило болт на урегулирование этого вопроса. Дескать в следующем сезоне само отвалится :)

Меня не покидает ощущение, что ФИА делает, по крайней мере в первую очередь то, что выгодно, а не правильно со спортивной точки зрения. Интересно, если бы эту историю решали также, как и историю с клиентскими шасси, было бы столько обвинений в адрес Мака... разговоры о том, что ДК в КК и 100 лимонов - мягкое наказание... Ух, какой кошмар...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...