Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

Шпионские страсти

Шпионский скандал  

476 голосов

  1. 1. Решение Совета ФИА от 13.09.2007

    • Справедливое и объективное
      112
    • Должно быть более строгим (в любой форме)
      202
    • Должно быть более мягким
      63
    • Должно было быть полностью оправдательным
      50
    • Затрудняюсь ответить
      37
  2. 2. Будет ли апелляция Макларена?

    • Да, будет - но Суд оставит решение Совета ФИА в силе
      91
    • Да, будет - Суд ужесточит наказание
      34
    • Да, будет Суд смягчит или отменит наказание
      45
    • ФИА пересмотрит свое решение без Суда
      8
    • Нет, апелляции не будет вовсе
      286


Recommended Posts

их оштрафовали не за вненение изменений или их степень и даже не за применение неомологированной коробки в гонке, а из-за несвоевременного предоставления информации по поводу этих изменений, что помешало ФИА вовремя принять взвешенное решение по этому вопросу.

А "взвешенным решением" оказалось признание изменений "существенными" и проведение краш-теста. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эти "доказательства" доказывают лишь то, что уже было утверждено на первом совете - команда владела конфиденциальной информацией. А ФИА нужно доказать, что эта информация принесла команде преимущество, которое повлияло на ситуацию в чемпионате. В противном случае санкции в области КК будут необоснованы. Только, разве что, штраф за владение. ФИА следует показать по каждой трассе, что там в некой форме использовалась информация Феррари, и преимущество за счет этого было таковым, что гарантированно изменило результаты гонки.

Любопытно-с... Сначала вы утверждали, что нужно доказать использование. Теперь вы считаете, что нужно доказать выгоду.

Мне мнение - если ты используешь нечто полезное, но так глуп, что не можешь извлечь из этого пользу, это твои личные проблемы, но уже даже использование должно караться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что Федерация намерена сравнить количество отосланных SMS и звонков между Степни и Кофлэном и объем переписки между испанскими пилотами McLaren.

Всё. Я в ауте. И эти люди запрещают мне ковырять в носу на основании этого они будут делать какие-то выводы???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У кражи и скупки субъект разный, но суть одна, если есть время распорядиться, значит теоретически Кофлен "читай Маки", использовали инфу. Ведь использование информации - это как деяние, которое может быть в форме действия или бездействия, то есть применить описательную часть, или описать свою на основе имеющейся. ;)

больше всего мне нравится слово "теоретически"

И наказываться должно не использование, а извлечение незаконного преимущества от использования.

Бездействие тут отпадает.

Остается только надеятся, что в члены Совета не дадут себя запутать в дебрях казуистики, и здравый смысл восторжествует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну нет в регламенте статьи, которая говорила бы: "использование ворованной информации карается лишением очков в КК или дисквалификацией".
В статье, по которой макларен признан виновным, речь идет о fraudulent conduct = обмане или жульничестве, которое наносит ущерб имиджу спорта. Никаких уточнений про то, что наказание положено только тем, кто в процессе получил какое-то преимущество или иную выгоду для себя в реламенте нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Степни не дурак - он высококвалифицированный инженер и точно знал какую информацию тащить из Феррари и какая информация может быть полезной и интересной для будущих работодателей и конкурентов Скудерии Феррари...

Так что вопрос были ли полезны Макларену эти 780 страниц или нет не стоял и не стоИт, ибо я не верю что Степни глупее чем любой из нас, чтобы рисковать шкурой из-за ненужной информации.

Не факт ;)

Я думаю что опальный Степни имел доступ далеко не ко всей инфе Феррари :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
больше всего мне нравится слово "теоретически"

Остается надеется, что в Совете возобладает здравый смысл, а не казуистика.

Доказать выгоду невозможно даже теоретически. Потому что всегда можно сказать "мы поехали на 1 секунду быстрее не из-за документов, а благодаря духу святому".

А вот использование доказать можно - и уже за это надо бы наказывать - не согласен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с ф-1.ру

Кеке Росберг и Ники Лауда не верят в исключение McLaren из чемпионата

Они считают, что это только слухи, не более

Два бывших обладателя титула не верят в слухи о том, что McLaren после слушания в четверг может быть исключена из мирового чемпионата.

Чемпион 1982 года Кеке Росберг сказал немецкой газете Bild, что независимо от новых свидетельств, предоставленных Всемирным советом по автоспорту, дисквалификация была бы "непропорциональным" наказанием.

Но он добавил: "Если шпионаж доказан, то я не понимаю тогда, как наказание не отразится на гонщиках."

По слухам, McLaren может быть лишен всех своих очков в Кубке конструкторов, но гонщики Фернандо Алонсо и Льюис Хэмильтон смогут продолжать бороться за титул.

Росберг сказал: "Конечно, я бы не хотел, чтобы это произошло, но мне не очень понятно, как можно таким образом разделять гонщиков и команду. Гонщики, машины - это единое целое, это одна команда."

Трехкратный мировой чемпион Ники Лауда, в то же время, сомневается, что к McLaren вообще будут применены какие-либо санкции, учитывая то, что основная новая улика - это, по слухам, переписка Педро де ла Росы и Алонсо.

"Если это единственное доказательство, то не будет никакого наказания" - уверенно предсказывает австриец.

Лауда добавил также: "То, что гонщики говорят о других командах и интересуются ими - это абсолютно нормально. Я помню, что когда я гонялся, мы, например, много обсуждали давление в шинах у других команд."

В общем пресса у нас работает по принципу маятника: вчера хоронили Макларен, сегодня хороним обвинения ФИА. Так сказать работаем на контрасте.

Непонятно одно, почему весь паддок сначала комментирует как ужасно наказать Макларен, а потом как у ФИА "нету против Кости Сапрыкина методов" (с).

Такое впечатление, что они там все кайф ловят от скандала и стебаются над нами с утра до ночи. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По данным The Times, завтра на Заседании всемирного автоспортивного совета будет рассматриваться 116-страничное досье на команду McLaren, есть вероятность, что его опубликуют после слушаний

То-то жара будет :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То-то жара будет :rolleyes:

Да ну! У них 116 страниц, а у нас уже 783

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И наказываться должно не использование, а извлечение незаконного преимущества от использования.

Бездействие тут отпадает.

Блин, неважно, принесло ли им это пользу - даже просто знакомиться всей командой с объектами чужой интеллектуальной собственности нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То-то жара будет :rolleyes:

Многа букаф.. Асилим-ли?! :blink::)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше всего меня огорчает, что болельщиков макларен больше всего волнует не тот факт что "возможно" команда замешана в шпионаже, а то, как бы избежать наказания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Больше всего меня огорчает, что болельщиков макларен больше всего волнует не тот факт что "возможно" команда замешана в шпионаже, а то, как бы избежать наказания.

Проблема в том, что это тебе только кажется. Ибо болельщики McLaren как один твердят, что если команда виновата, то пусть понесёт наказание (если FIA докажет).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ф1магазин.ру тоже отметились статьей на тему кто и что готовит на завтра. Как всегда притормаживают, зато дают материал пространными статьями. Вот начало:

"12.09.07 FIA: В случае наказания McLaren не поздоровится и Renault?

Представители FIA за считанные часы до слушания в Париже «шпионского дела» в World Motor Sport Council официально подтвердили, что они общались с юридическими специалистами команды Vodafone McLaren Mercedes, пытаясь побольше разузнать о конкурентах из конюшни ING Renault F1. Напомним, что еще во время Гран-При Италии, прошедшего в минувший уик-энд, стало известно, что основными аргументами защиты «Серебряных стрел» на слушаниях в четверг 13 сентября станет то, что методы команды из Уокинга активно используются и другими конюшнями Формулы-1. А в таком случае, они тоже должны быть наказаны…

Под словами «другие конюшни Формулы-1» может, скорее всего, подразумеваться команда ING Renault F1 – бессменный чемпион в «королевских гонках» на протяжении последних двух сезонов. Хотя пока нет никаких официальных подтверждений таких предположений, полагают, что речь идет, в основном, о технических элементах болида, а не об участии в шпионской саге. В шпионском вопросе по-прежнему главными фигурантами являются Майк Кулан и Найджел Степни.

.....

"

Интересно, откуда они узнали про "основной аргумент защиты". Чего-то я раньше таких пассажей не встречал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не факт ;)

Я думаю что опальный Степни имел доступ далеко не ко всей инфе Феррари :)

Не стоит принижать значимость Степни как это делали с Кофленом...

Степни знал про болид F2007 все!

Этот человек должен был знать все сильные и слабые стороны этой машины, потому что был ни кем нибудь, а механиком у Михаеля, одним из когорты специалистов что вместе с Шумахером днем и ночью болид доводили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А откуда у Маков инфа, которая касается рено?

Или они знали о нарушениях весь 05/06, но молчали...или узнали в этом сезоне с приходом сами знаете кого :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Больше всего меня огорчает, что болельщиков макларен больше всего волнует не тот факт что "возможно" команда замешана в шпионаже, а то, как бы избежать наказания.

Верх наивности думать что какая-либо команда (включая Феррари! :o:p ) не занимается подобной деятельностью, но попался Мак, потому и переживают насчет наказания :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблема в том, что это тебе только кажется. Ибо болельщики McLaren как один твердят, что если команда виновата, то пусть понесёт наказание (если FIA докажет).
Проблема в том что я слышал только от одного-двух болельщиков макларен "что если команда виновата, то пусть понесёт наказание". Еще проблема в том что доказать в суде что-то порой очень сложно, несмотря на то что ты прав. И еще проблема в том что нет ни одного доказательства непричастности макларен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доказать выгоду невозможно даже теоретически. Потому что всегда можно сказать "мы поехали на 1 секунду быстрее не из-за документов, а благодаря духу святому".

А вот использование доказать можно - и уже за это надо бы наказывать - не согласен?

26 июля FIA WMSC постановил:

---

The WMSC is satisfied that Vodafone McLaren Mercedes was in possession of confidential Ferrari information and is therefore in breach of article 151c of the International Sporting Code. However, there is insufficient evidence that this information was used in such a way as to interfere improperly with the FIA Formula One World Championship . We therefore impose no penalty.

But if it is found in the future that the Ferrari information has been used to the detriment of the championship , we reserve the right to invite Vodafone McLaren Mercedes back in front of the WMSC where it will face the possibility of exclusion from not only the 2007 championship but also the 2008 championship.

---

Статья 151с.

Any fraudulent conduct or any act prejudicial to the interests of any competition or to the interests of motor sport generally.

---

Доказать то как раз надо, что информация была не просто использована, а во вред соперникам или интересам автоспорта.

P.S. Кстати, про о потенциальном наказании пилотов ни слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Верх наивности думать что какая-либо команда (включая Феррари! :o:p ) не занимается подобной деятельности, но попался пока Мак, потому и переживают :)

Да нет! Во всем виноват Алонсо! Гы! :blink:

Пришел в Макларен и стал требовать от бедного дона Педро чтобы машина поехала на 0,6с быстрее.

Тот закручинился (этож никаких тестов не напасешься, чтоб 0,6с отыграть!) и пожаловался по старой дружбе Кофлену. Мол "достал меня наш новый первый! Предыдущий опрокидывал стопарь, садился и молча ехал, ничего не требуя, а этот - ителлектуал оксфордский - подавай ему данные по работе с Бриджами!"

Ну Кофлен - человек душевный. Говорит: "Не кручинься, щас я СМС скину кому надо - найдем мы как твои 0,6с с болида снять!"

....

Ну прошли месяцы у Алонсо почти фсе в шоколаде, кроме того, что некий ямайский любитель дочерей Мансура Ойеха его обгонять стал. Напряг он дона Педро опять. Ну тот - тыр пыр восемь дыр - пошел обратно к Кофлену (прям сказка про Федота-стрельца, хде за место Царя - Алонсо, Генерала - Педро, а Баба Яга - Кофлен). Ну колдонул (СМСил) Кофлен и выколдовал 780 страниц "Бхагават-Гиты, какая она есть". Тока тут его вместе с егойным Аум Синреке и повязали.

Тогда вызвало начальство Алонсо и так строго спросило: "Ты што тут замутил?"

Ну тут Алонсо сделал круглые глаза :blink: и сказал, что в Рено по-другому даже и не думали работать, иначе они бы усе исчо с Батоном конец пелетона подметали.

Ну начальство эту "искренность" Алонсову на заметку то себе и взяло.

Ну а фронтальную часть этой истории вы все и так знаете....

P.S. Для Гонзо - все написанное выше якобы возможное развитие событий! Чисто литературные упражнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

............я уже не понимаю............команда Феррари сперва подарила

команде Макларен 780 листов...........а теперь оспаривает это

...........ну где же логика ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, неважно, принесло ли им это пользу - даже просто знакомиться всей командой с объектами чужой интеллектуальной собственности нельзя.

Это "нельзя" уже рассматривалось WMSC , и решение было принято.

Больше всего меня огорчает, что болельщиков макларен больше всего волнует не тот факт что "возможно" команда замешана в шпионаже, а то, как бы избежать наказания.

Вы не правы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Короче, как я понимаю, все зависит от того, что именно сказали пилоты Макларен.

Доказательная база сама по себе не очень сильна. Есть косвенное подозрение, что переписка между пилотами Макларен и Кофленом с одной стороны и звонки и SMS-ки между Кофленом и Степни с другой имеют четкую временную зависимость.

При таком раскладе мы имеем не более, чем подозрения. Понятно, что если такая временная связь есть, то мы можем ПОДОЗРЕВАТЬ, что общение велось. А если время соответствовало тестовым сессиям и вообще рабочему ритму, то темой его ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО могло быть не обмен мнениями по поводу новых синглов Бьонсе.

НО, почти все зависит от того, КАК объяснили все эти факты в ФИА сами пилоты. Ну и насколько крепко можно прижать Кофлена. Если Кофлен покажет, что был таким передаточным звеном, а пилоты (под давлением показаний Кофлена) не станут этого отрицать, то факт можно считать установленным.

НО, если Кофлен запрется, а пилоты отрицали факт такого общения, то доказать что-либо практически невозможно....

Для Феррари лучше бы иметь хотя бы одну СМС-ку с СМС центра, но они, наверняка уже давно удалены.

Так что завтра будет жесткое рубилово по типу нашего:

"Вы обсуждали!"

"Нет не обсуждали!"

Макларен правда нужно внятно объяснить, о чем они так много общались. Но ДО сегодняшнего дня Макларен очень ловко объяснял, как никто ничего не понимал в команде, когда речь заходила о Кофлене. возможно, что и пилоты ничего не понимали, а "верили", что Кофлен знает ответы на все их вопросы. Ну чего не спросят - он на все им отвечает.... подумав. :) Ну а Кофлен - Кофлен это же не Макларен! :) Мог звонит Степни хоть с утра до ночи - никто же в команде ничего не знал про это!

Вот именно! ПОДОЗРЕНИЯ И ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ, но доказательная база не достаточна для сурового приговора. Теоретически факт владения подтвержден и по правилам наказание должно последовать, но как я уже писал - материалы Ferrari не подтверждены в разработке или развитии Mclaren Mp4-22 и НЕ НАХОДИЛИСЬ в использовании на территории исследовательского центра, ну и наконец ИНИЦИАТИВА исходила от одного сотрудника, а не от команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...