Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

Шпионские страсти

Шпионский скандал  

476 голосов

  1. 1. Решение Совета ФИА от 13.09.2007

    • Справедливое и объективное
      112
    • Должно быть более строгим (в любой форме)
      202
    • Должно быть более мягким
      63
    • Должно было быть полностью оправдательным
      50
    • Затрудняюсь ответить
      37
  2. 2. Будет ли апелляция Макларена?

    • Да, будет - но Суд оставит решение Совета ФИА в силе
      91
    • Да, будет - Суд ужесточит наказание
      34
    • Да, будет Суд смягчит или отменит наказание
      45
    • ФИА пересмотрит свое решение без Суда
      8
    • Нет, апелляции не будет вовсе
      286


Recommended Posts

Если это действительно все новые доказательства, то шансы МакЛарена выкрутиться и в этот раз очень велики.

А если это только подозрения, то это пшик.. и CapriMkIII- в выйгрыше! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если это действительно все новые доказательства, то шансы МакЛарена выкрутиться и в этот раз очень велики.

Да там целое досье. А еще, если я правильно все понял, Феррари собирается притащить свою папочку на 166 страниц, типа с доказательствами. По-итальянски я все же не очень читаю, может что-то напутал. А вот за перевод из Таймс ручаюсь.

PS: это только то, что я процитировал из всего, что думает Таймс по поводу досье. Т.е. выжимка из выжимки.

PPS: да мне бы и этого хватило, если доказательства надежные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять же, если не нравится итальянская пресса, читаем британскую The Times. Вот выдержка из сегодняшней статьи:

Оригинал привожу для тех кто понимает, чтобы не было споров о переводе.

Перевод:

Хотя доказательство не содержит деталей относительно сказанного по телефону или текста [сообщений], считается, что ФИА сможет продемонстрировать как частота звонков и сообщений между Степни и Кофланом предположительно соответствует траффику электронной почты между Алонсо и ПДЛР. Подозрение заключается в том, что когда пилотам было нужно проверить какую-то информацию, они адресовали вопрос Кофлану, а тот уже переправлял их запросы к Степни

Ну клево, что я могу сказать.

Да уш, это прикол :unsure::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да там целое досье. А еще, если я правильно все понял, Феррари собирается притащить свою папочку на 166 страниц, типа с доказательствами. По-итальянски я все же не очень читаю, может что-то напутал.

Может показания Кофлена в ход пойдут ? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, демпферы масс использовал кто-то ещё из участников :blink:

Демпферы стояли не только на Рено, но и на Феррари, Редбулл и болидах еще нескольких команд (непомню каких). Но именно Рено добилась наибольшего прогресса с ними, по этому жалоба Рона на демпферы больнее всего ударила именно по ним

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы тут все резвитесь :D и ищете кому sm171.gif

а между тем тема вышла на первое место по числу ответов :lol:. Мне как автору темы даже чуть приятно :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вы тут все резвитесь :D и ищете кому sm171.gif

а между тем тема вышла на первое место по числу ответов :lol:. Мне как автору темы даже чуть приятно :rolleyes:

так это ты... ты и замутил весь этот шпионский скандал! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вы тут все резвитесь :D и ищете кому sm171.gif

а между тем тема вышла на первое место по числу ответов :lol:. Мне как автору темы даже чуть приятно :rolleyes:

Так вот ты какой, Найджел Степни :p

Одолжи белого порошка :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так это ты... ты и замутил весь этот шпионский скандал! :lol:

Перевалив за 780 стр., тема сдохла. Все что можно было сказать сказано. А в материалах Степни было всего лишь 782 ее страницы, которые жена Кофлэна ксерила потомушто хотела перечитать на ночь от бессонницы, но ее взяли за жо. И понеслось :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А што, ответсвенночть за шпионаж введена каким-то особым пунктом, которого не было когда Феррари слушла Мак?

А в некоторых случаях (это один из них), обязательно заявление потерпевшей стороны, а ежели ничаво не було, так ить всё тохда ;) да и сроки давности существуют по степени тяжести правонарушения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да там целое досье. А еще, если я правильно все понял, Феррари собирается притащить свою папочку на 166 страниц, типа с доказательствами. По-итальянски я все же не очень читаю, может что-то напутал. А вот за перевод из Таймс ручаюсь.

PS: это только то, что я процитировал из всего, что думает Таймс по поводу досье. Т.е. выжимка из выжимки.

PPS: да мне бы и этого хватило, если доказательства надежные.

Эти "доказательства" доказывают лишь то, что уже было утверждено на первом совете - команда владела конфиденциальной информацией. А ФИА нужно доказать, что эта информация принесла команде преимущество, которое повлияло на ситуацию в чемпионате. В противном случае санкции в области КК будут необоснованы. Только, разве что, штраф за владение. ФИА следует показать по каждой трассе, что там в некой форме использовалась информация Феррари, и преимущество за счет этого было таковым, что гарантированно изменило результаты гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иметь возможность что-то сделать и сделать - это принципиальная разница.

Имею возможность купить козу, но не имею желания (с) Кавказская пленница :)

Кража только тогда кража, когда есть время распорядиться юридической судьбой объекта правонарушения, значит если Кофлена взяли за получением толмута - кражи нет, только покушение, а вот когда время для определения дальнейшей юридической судьбы есть (уничтожение, продажа, дарение, личное пользование), то извольте. ;)

Закон всегда прав, тут не чего сказать, он может дать свободу, а может отбрать (к Мосли и Берни последняя строка не относится - там нет законов, там есть мнения, возведённные в ранг соблюдения, первая стадия формирования права - т.е. закон - это нормы морали и принципы поведения общества возведённые в ранг соблюдения всеми) <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ФИА нужно доказать, что эта информация принесла команде преимущество, которое повлияло на ситуацию в чемпионате. В противном случае санкции в области КК будут необоснованы.

Да ладно, на эту тему много уже писали, особенно хорошо - Анаэль. Перечитай на досуге.

И еще - подумай:

- а надо ли было ФИА доказывать, что Макларен получили какое-то преимущество от непрошедшей краш-тест коробки в Венгрии-2007?

- а утруждал ли себя хоть кто-то из ФИА доказательством получения преимущества Макларен за счет "слетевшей" пломбы в Австрии-2000 (я писал выше)?

- если кто-то незаконно завладел чужой собственностью, изучил ее, но даже, допустим не смог применить ее себе на пользу - является ли это оправданием?

Есть ответы на эти вопросы?

Причем, насчет последнего "допустим" тут выше тоже все очень хорошо разобрано: ну просто нелепо думать, что Макларену эти документы вообще бесполезны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И еще - подумай:

- а надо ли было ФИА доказывать, что Макларен получили какое-то преимущество от непрошедшей краш-тест коробки в Венгрии-2007?

А почему Фиа не потребовала пройти краш перед Венгрией?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И еще - подумай:

- а надо ли было ФИА доказывать, что Макларен получили какое-то преимущество от непрошедшей краш-тест коробки в Венгрии-2007?

- а утруждал ли себя хоть кто-то из ФИА доказательством получения преимущества Макларен за счет "слетевшей" пломбы в Австрии-2000 (я писал выше)?

- если кто-то незаконно завладел чужой собственностью, изучил ее, но даже, допустим не смог применить ее себе на пользу - является ли это оправданием?

Не нужно мешать всё в одну корзину. Для всего этого есть разные пункты регламента. Скажем, использование компонента, нарушающего технический регламент, является необходимой и достаточной причиной для дисквала, независимо от того, было ли от этого преимущество. Но мы говорим совсем о других вещах. Ну нет в регламенте статьи, которая говорила бы: "использование ворованной информации карается лишением очков в КК или дисквалификацией". Поэтому ФИА нужно доказать неспортивно полученное преимущество, гарантированно повлиявшее на результат, если они хотят что-то сделать с очками. Во всяком случае, я понимаю это именно так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кража только тогда кража, когда есть время распорядиться юридической судьбой объекта правонарушения, значит если Кофлена взяли за получением толмута - кражи нет, только покушение, а вот когда время для определения дальнейшей юридической судьбы есть (уничтожение, продажа, дарение, личное пользование), то извольте. ;)

Закон всегда прав, тут не чего сказать, он может дать свободу, а может отбрать (к Мосли и Берни последняя строка не относится - там нет законов, там есть мнения, возведённные в ранг соблюдения, первая стадия формирования права - т.е. закон - это нормы морали и принципы поведения общества возведённые в ранг соблюдения всеми) <_<

Юридическим языком, кража - есть тайное хищение чужого имущества.

И обвинять в краже можно пока только Степни. Если только не всплывут факты, указывающие на сговор с другими лицами.

Кофлэна, и пока только его можно признать виновным в незаконном получении сведений, составляющих коммерческую тайну.

Разница есть, даже в статьях российского Уголовного Кодекса. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу коробки, не прошедшей краш-тест, решение ФИА с легкостью могло бы быть оспорено в апелляционном суде. Потому что регламент не дает никаких критериев существенности изменений. Поэтому этот пункт, фактически, является ничтожным и вообще не может использоваться в таком виде. А МакЛарен решил не спорить только потому что $50k - это для них не деньги, и возиться из-за них не хочется, тем более сейчас, когда полно других проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему Фиа не потребовала пройти краш перед Венгрией?

у них не было информации об объеме переделок. Им Макларен не дал вовремя документацию, сообщив лишь, что объем переделок незначительный. За это и наказали, не разбираясь, было это выгодно для Макларен или нет.

И вообще - что за манера отвечать вопросом на вопрос. Если ты не в курсе этой истории, так иди почитай, эту информацию легко найти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему страниц в украденных документах именно 780?... не 870 и не 666?...

Просто именно столько страниц заняла самая интересная и важная информация о болиде F2007.

Или вы считаете, что где то в Гестионе Спортива на полочке хранилась 780 страничная папка с плодами деятельности Феррари, которую Степни в тихую умыкнул.

Степни не дурак - он высококвалифицированный инженер и точно знал какую информацию тащить из Феррари и какая информация может быть полезной и интересной для будущих работодателей и конкурентов Скудерии Феррари...

Так что вопрос были ли полезны Макларену эти 780 страниц или нет не стоял и не стоИт, ибо я не верю что Степни глупее чем любой из нас, чтобы рисковать шкурой из-за ненужной информации.

СУПА!!!!!! Краткость - сестра таланта :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну нет в регламенте статьи, которая говорила бы: "использование ворованной информации карается лишением очков в КК или дисквалификацией". Поэтому ФИА нужно доказать неспортивно полученное преимущество, гарантированно повлиявшее на результат

Все не так. Почитай регламент.

Если у Рона Денниса обнаружат в рабочем столе тот же талмуд (780) страниц, зачитанный до дыр с отпечатками пальцев РД на всех страницах, и копии того же документа у всей остальной верхушки, то разбираться в том, было ли получено преимущество, никто не будет. Обсуждалось много раз, со ссылками на регламент.

Грубо говоря, если я сопру у кого-то ящик водки, но не успею его использовать - наказания не избежать на основании того, что я ее не употреблял.

Зы: ну хватит по 15-му разу одно и то же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Юридическим языком, кража - есть тайное хищение чужого имущества.

И обвинять в краже можно пока только Степни. Если только не всплывут факты, указывающие на сговор с другими лицами.

Кофлэна, и пока только его можно признать виновным в незаконном получении сведений, составляющих коммерческую тайну.

Разница есть, даже в статьях российского Уголовного Кодекса. B)

У кражи и скупки субъект разный, но суть одна, если есть время распорядиться, значит теоретически Кофлен "читай Маки", использовали инфу. Ведь использование информации - это как деяние, которое может быть в форме действия или бездействия, то есть применить описательную часть, или описать свою на основе имеющейся. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу коробки, не прошедшей краш-тест, решение ФИА с легкостью могло бы быть оспорено в апелляционном суде. Потому что регламент не дает никаких критериев существенности изменений. Поэтому этот пункт, фактически, является ничтожным и вообще не может использоваться в таком виде. А МакЛарен решил не спорить только потому что $50k - это для них не деньги, и возиться из-за них не хочется, тем более сейчас, когда полно других проблем.
их оштрафовали не за вненение изменений или их степень и даже не за применение неомологированной коробки в гонке, а из-за несвоевременного предоставления информации по поводу этих изменений, что помешало ФИА вовремя принять взвешенное решение по этому вопросу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Грубо говоря, если я сопру у кого-то ящик водки, но не успею его использовать - наказания не избежать на основании того, что я ее не употреблял.

Зы: ну хватит по 15-му разу одно и то же.

Мне кажется, что если Рон сопрет у Жана бутылку водки и даже выпьет ее, то реглмент Ф-1 это не нарушит. Но обсуждать действительно бессмысленно, завтра будет куда больше информации...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот эта новость теперь расписана на формуламаге:

"По данным The Times, завтра на Заседании всемирного автоспортивного совета будет рассматриваться 116-страничное досье на команду McLaren, есть вероятность, что его опубликуют после слушаний.

Важная часть досье - расшифровка электронной переписки между Алонсо и де ла Росой, детализация телефонных и SMS-контактов Кофлэна и Степни. Несмотря на то, что самого содержимого SMS и расшифровки переговоров в распоряжении FIA нет, ожидается, что Федерация намерена сравнить количество отосланных SMS и звонков между Степни и Кофлэном и объем переписки между испанскими пилотами McLaren. Согласно информации The Times, FIA может выделить вполне доказуемую последовательность: у пилотов возникает технический вопрос, они отсылают его Кофлэну, последний уточняет все у Степни.

McLaren намерен яростно оспаривать такую последовательность. Инсайдер команды McLaren заявил корреспонденту The Times, что у FIA по-прежнему нет доказательств того, что McLaren использовал данные Ferrari. По данным источника, гонщики команды - невиновны и вообще не участвовали в передаче конфиденциальной информации".

Короче, как я понимаю, все зависит от того, что именно сказали пилоты Макларен.

Доказательная база сама по себе не очень сильна. Есть косвенное подозрение, что переписка между пилотами Макларен и Кофленом с одной стороны и звонки и SMS-ки между Кофленом и Степни с другой имеют четкую временную зависимость.

При таком раскладе мы имеем не более, чем подозрения. Понятно, что если такая временная связь есть, то мы можем ПОДОЗРЕВАТЬ, что общение велось. А если время соответствовало тестовым сессиям и вообще рабочему ритму, то темой его ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО могло быть не обмен мнениями по поводу новых синглов Бьонсе.

НО, почти все зависит от того, КАК объяснили все эти факты в ФИА сами пилоты. Ну и насколько крепко можно прижать Кофлена. Если Кофлен покажет, что был таким передаточным звеном, а пилоты (под давлением показаний Кофлена) не станут этого отрицать, то факт можно считать установленным.

НО, если Кофлен запрется, а пилоты отрицали факт такого общения, то доказать что-либо практически невозможно....

Для Феррари лучше бы иметь хотя бы одну СМС-ку с СМС центра, но они, наверняка уже давно удалены.

Так что завтра будет жесткое рубилово по типу нашего:

"Вы обсуждали!"

"Нет не обсуждали!"

Макларен правда нужно внятно объяснить, о чем они так много общались. Но ДО сегодняшнего дня Макларен очень ловко объяснял, как никто ничего не понимал в команде, когда речь заходила о Кофлене. возможно, что и пилоты ничего не понимали, а "верили", что Кофлен знает ответы на все их вопросы. Ну чего не спросят - он на все им отвечает.... подумав. :) Ну а Кофлен - Кофлен это же не Макларен! :) Мог звонит Степни хоть с утра до ночи - никто же в команде ничего не знал про это!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ха-ха, Стоддарт назвал Мосли ублюдком и наркоманом власти. Кажется, за Макса взялись серьезно. :lol:
Нормальненько так - какие же добрые люди, эти тим-боссы
Отлично. А сейчас сиди и помалкивай на этот счет, если ты не можешь сделать ничего более умного, чем опять сослаться на ту же "газзетту".

Мне тебя искренне жаль, если ты все это время был в заблуждении относительно содержания статьи в Газетто делло Спорт, однако, повторюсь, в ней (газете) изначально было написано, что это все лишь предположения.

А англичанин оказался не силен в итальянском и перевел как ему захотелось

Так что ты можешь продолжать истерить, но паясничать при этом не стоит - выглядишь больно уж смешно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...