Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

Шпионские страсти

Шпионский скандал  

476 голосов

  1. 1. Решение Совета ФИА от 13.09.2007

    • Справедливое и объективное
      112
    • Должно быть более строгим (в любой форме)
      202
    • Должно быть более мягким
      63
    • Должно было быть полностью оправдательным
      50
    • Затрудняюсь ответить
      37
  2. 2. Будет ли апелляция Макларена?

    • Да, будет - но Суд оставит решение Совета ФИА в силе
      91
    • Да, будет - Суд ужесточит наказание
      34
    • Да, будет Суд смягчит или отменит наказание
      45
    • ФИА пересмотрит свое решение без Суда
      8
    • Нет, апелляции не будет вовсе
      286


Recommended Posts

... а в это время далеко в Париже (или где он там готовиться к слушанию) Мосли кидает монетку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: А как же нам говорят что ни у какой команды преимущество с резиной не будет? Брешут, у Феррари было?

В отличие от остальных команд, они с 1999-го года ездили на Бриджстоуне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если вести беседу в подобно ключе, то ответом может быть только: А почему Вы так не думаете?

Потому что Мак был готов к началу сезона, до того как Степни отдал доки Кофлэну. Поздно было что-то менять. Потому что резина на Маке и Феррари работает по разному даже сейчас. Значит она находится в разных условиях работы, и развесовка Феррари не годится Маку.

Есть те, кто отрицают возможность извлечения пользы из документов Феррари, никогда их не видя.

Есть те, кто считают, что пользу извлечь можно.

...никогда их не видя. Чтож ты не закончил?

Понимаешь, дружище, я не грю что Мак овечка, и раз пять уже писал что Мак может быть виноват. Я против того чтобы сейчас, не зная содержания доков решения совета, говорить о том что он гарантированно виноват. Может и виноват. Но об этом можно только гадать. И если он окажется виноват, значит обвинители прсто угадали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут только что ссылку приводили на рисунок с описанием девайса, который БМВ использовали. Там почитай что написано - "такое устройство начиная с Малазии использовать нельзя".

"такое устройство начиная с Малазии необходимо удалять перед проверкой днища на гибкость" -вот что там написано. У БМВ всё легально!

... а в это время далеко в Париже (или где он там готовиться к слушанию) Мосли кидает монетку...

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: А как же нам говорят что ни у какой команды преимущество с резиной не будет? Брешут, у Феррари было?

Ты хочешь сказать что выйгрывает только тот кто ворует, и только Феррари потому што честные и ваще молодцы? ;)

у Феррари преимущество было не в том смысле что шины для них сделали,а в том смысле, что они могли сравнить с прошлогодними шинами новые и быстрее выявить отличия и приспособить болид, согласись намного это намного проще,нежели поставить совершенно новые шины.

а по поводу ворует, я тебе не про это говорил, а про то, что инженеры сидели сидели прошлый сезон,ничего не могли сделать, а тут раз и все у них получилось сразу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смысл всех моих постов в одном:

У Макларен есть возможность извлечь пользу из документации Феррари. Отрицать это - лукавство. Сумели ли они этим воспользоваться - вопрос. Если мы уважаем их как умных и смекалистых, то должны были, иначе грош им цена. Но вот можно ли доказать с цифрами такое использование - маловероятно. Так что все зависит скорее не от того, КАК использовли, а от того КТО использовал.

Пока 26 июля мы выснили. что Кофлен - лох и его использование на вину не потянет. Ждем вердикта по Де ла Роза.

Как я понимаю, как только персоналии, которые _могли_ использовать будут убедительнее, чем какой-то шеф-дизайнер :) Макларен, так вопрос о виновности и будет решен.

+1

Только напомню, что владел доками только один челвек из Макларен и в нарушение контракта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В отличие от остальных команд, они с 1999-го года ездили на Бриджстоуне.

А грили что это совсем другой бридж, и феррам придется так же туго как и остальным.. Обманули, подонки, дали преимущество Феррари! Бедные красные, лишили чесно данного преимущества... :huh::D

Суши, а какого интересно Мак едет быстрее? Неужели Ферры забыли то, что сперли в Мак? Ну, раз они так хорошо знают бридж, шо же они по крайней мере так же хорошо как Мак не выступают, не мог же Мак спереть больше, чем у них есть?

у Феррари преимущество было не в том смысле что шины для них сделали,а в том смысле, что они могли сравнить с прошлогодними шинами новые и быстрее выявить отличия и приспособить болид, согласись намного это намного проще,нежели поставить совершенно новые шины.

а по поводу ворует, я тебе не про это говорил, а про то, что инженеры сидели сидели прошлый сезон,ничего не могли сделать, а тут раз и все у них получилось сразу

Ну с резиной-то у нх проблем не было. А по поводу регресса Ферр и прогресса Маков много теорий - и уход Миши и Брауна, переход Кимстера как поражающего фактора, приход Алонсо как фактора Мэджик... Врятли все так просто - сперли доки, и это все, чего не хватало чтобы Мак похал. А сам по себе - дерьмо машинка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Картину нельзя использовать так как чертеж болида.

Подобное сравнение некорректно.

Простите, а где источник ?

Ну ты спросил... это еще в самом начале была инфа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смайлы были в коце поста, близорукий Вы наш. :)

Мне все равно в каком конце там были смайлы, их не было полсле оскорбительного предложения. Мне, в приципе, все равно даже то, что оно было оскорбительным. Просто противно смотреть, как вы корчите из себя поборника вежливости и указываете другим, что можно, а что нельзя. При этом плюете на свои же "принципы". Хотя если учесть, кого вы здесь оправдываете, такое поведение не только не удивительно, но даже наоборот вполне логично. Всехблак, вежливый вы наш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потому что у Феррари гораздо больше данных о шинах и на конец прошлого сезона Феррари была самой быстрой машиной, а Макларен был в ...где то там в середине. Что же это они так хорошо исполняли свои обязанности, что не выиграли ни одной гонки в прошлом сезоне?

Поправка. McLaren был там же, где сейчас BMW. В середине была Toyota.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивительно, как у одних и тех же людей в голове уживаются одновременно обе конструкции:

как (1) "Чего им воровать - все и так умные, а применить все равно нельзя"

так и (2) "Все равно воруют абсолютно все".

Согласен с Анаэлем, глупо отрицать что документы Феррари могли быть с пользой применены Макларен или любой другой командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ты спросил... это еще в самом начале была инфа

А ты не ответил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Практически все" - это ферры и бумы?

И при чем тут вобще то что другие тоже переделали? Удар был по Феррари, остальные - жертвы среди гражданского населения. Демпферы в том году тоже многие переделали, но пострадало больше всех Рено. Так что действие по отмене днищ вполне оправданно. Просто Феррари начало эскалатцию конфликта.

А что, демпферы масс использовал кто-то ещё из участников :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Небольшой привет в адрес уважаемого Gonzo, который обрушился с гневом на желтую итальянскую прессу

Итак, мы видим, что желтой оказалась ничуть не итальянская, а как раз английская пресса, которая своей перепечаткой довела художественный вымысел итальянцев до абсурда и ввела в заблуждение уйму народа. К сожалению, профессионализма англичанина не хватило для того, чтобы отличить явно игровую постановку от цитаты или для того, чтобы хотя бы добросовестно перепроверить данные. Просто перепечатал и наделал шуму. Браво английской журналистике!

Альбатрос, ты начинаешь меня утомлять. Если где-то написано "По версии Gazzetta", то ты тут же принимаешь эту версию за истину. Может, хватит уже? Там прямым текстом написано, что это - версия итальянской газетенки. Версия AP же совсем иная. И почему я должен верить газете, напрямую связанной с Феррари, а не независимому информационному агентству? Потому что твоя вера диктует тебе, кому следует верить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Альбатрос, ты начинаешь меня утомлять. Если где-то написано "По версии Gazzetta", то ты тут же принимаешь эту версию за истину. Может, хватит уже? Там прямым текстом написано, что это - версия итальянской газетенки. Версия AP же совсем иная. И почему я должен верить газете, напрямую связанной с Феррари, а не независимому информационному агентству? Потому что твоя вера диктует тебе, кому следует верить?

Мне не нужны какие-то верования - иск в суд за клевету - достаточно веское основание, чтобы если не верить ему, а относиться к этому заявлению серьезно.

Я не владею итальянским, и не видел оригинала, но вполне допускаю, что крупнейшее спортивное издание 50-миллионной европейской страны (а не газетенка, как ты позволил себе выразиться) может выиграть этот суд. Не сомневайся - я тогда вспомню про этот случай и заставлю признать, что английские журналисты - врали и фантазеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха-ха, Стоддарт назвал Мосли ублюдком и наркоманом власти. Кажется, за Макса взялись серьезно. :lol:

http://www.pitpass.com/fes_php/pitpass_new...es_art_id=32733

http://www.autosport.com/news/report.php/id/62292

http://www.f1news.ru/archive/id/18035/

Мне не нужны какие-то верования - иск в суд за клевету - достаточно веское основание, чтобы если не верить ему, а относиться к этому заявлению серьезно.

Я не владею итальянским, и не видел оригинала, но вполне допускаю, что крупнейшее спортивное издание 50-миллионной европейской страны (а не газетенка, как ты позволил себе выразиться) может выиграть этот суд. Не сомневайся - я тогда вспомню про этот случай и заставлю признать, что английские журналисты - врали и фантазеры.

Отлично. А сейчас сиди и помалкивай на этот счет, если ты не можешь сделать ничего более умного, чем опять сослаться на ту же "газзетту".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему страниц в украденных документах именно 780?... не 870 и не 666?...

Просто именно столько страниц заняла самая интересная и важная информация о болиде F2007.

Или вы считаете, что где то в Гестионе Спортива на полочке хранилась 780 страничная папка с плодами деятельности Феррари, которую Степни в тихую умыкнул.

Степни не дурак - он высококвалифицированный инженер и точно знал какую информацию тащить из Феррари и какая информация может быть полезной и интересной для будущих работодателей и конкурентов Скудерии Феррари...

Так что вопрос были ли полезны Макларену эти 780 страниц или нет не стоял и не стоИт, ибо я не верю что Степни глупее чем любой из нас, чтобы рисковать шкурой из-за ненужной информации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет газеты: там было в той же самой статье написано, что это предположение, как могла бы выглядеть такая переписка. Зачем воспринимать реальность в пересказе русских сайтов, которые перепечатали и перевели ПЕРЕСКАЗАННОЕ третьими изданиями содержание статьи в Газетте. Можете сами открыть сайт www.gazzetta.it - там кстати сегодня новые подробности про досье, и 166-страничный документ, который будет предоставлен завтра всем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне все равно в каком конце там были смайлы, их не было полсле оскорбительного предложения. Мне, в приципе, все равно даже то, что оно было оскорбительным. Просто противно смотреть, как вы корчите из себя поборника вежливости и указываете другим, что можно, а что нельзя. При этом плюете на свои же "принципы". Хотя если учесть, кого вы здесь оправдываеие, такое поведение не только не удивительно, но даже наоборот вполне логично. Всехблак, вежливый вы наш.

А мне уж тем более все равно, что Вы не поняли шутку.

Разбираться с Вашим чувством юмора в мои планы не входит.

Кроме того, я никого не оправдываю, а лишь защищаю от нападок.

Но Вам этого не понять, а мне это уже тоже все равно.

Желаю здравствовать, особенно желчному пузырю! <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если ты не можешь сделать ничего более умного, чем опять сослаться на ту же "газзетту".
поиск в гугле по Pino Allievi приведет тебя к энному количеству ссылок, где разные люди, читавшие оригинал утверждают то же самое. В статье прямым текстом говорилось, что диалог гипотетический. Кстати, и в этой теме тоже говорилось об этом, один из защитников макларена отметил эту фразу в статье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Keke Rosberg: "If espionage is proven, I cannot see that just the drivers can escape the penalty"

Niki Lauda: "The fact that drivers talk about other teams is completely normal. I remember when I was driving, talking about the tyre pressures of the other teams."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять же, если не нравится итальянская пресса, читаем британскую The Times. Вот выдержка из сегодняшней статьи:

Although the evidence does not include details of what was said in phone calls and texts, the FIA is thought to be able to demonstrate how the rate of calls and messages between Stepney and Coughlan allegedly matches e-mail traffic between Alonso and De La Rosa. The implication being that if the drivers needed a detail checked, they then referred the matter to Coughlan, who passed on queries to Stepney

Оригинал привожу для тех кто понимает, чтобы не было споров о переводе.

Перевод:

Хотя доказательство не содержит деталей относительно сказанного по телефону или текста [сообщений], считается, что ФИА сможет продемонстрировать как частота звонков и сообщений между Степни и Кофланом предположительно соответствует траффику электронной почты между Алонсо и ПДЛР. Подозрение заключается в том, что когда пилотам было нужно проверить какую-то информацию, они адресовали вопрос Кофлану, а тот уже переправлял их запросы к Степни

Ну клево, что я могу сказать.

Сайт The Times

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монтеземоло во вторник сказал, что Ferrаri приняла бы свою победу в чемпионате, даже если эта победа была бы одержана в судах. "Если мы выиграем титул чемпионов мира официально в турнирной таблице, это в любом случае станет заслуженной победой. Она бы стала заслуженной для нас, потому что в противном случае победа оказалась бы одержанной способом, который был бы неправильным, нелегальным и неспортивным. Нас интересует, чтобы все безобразные события были завершены как можно скорее но чтобы была разоблачена правда"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять же, если не нравится итальянская пресса, читаем британскую The Times. Вот выдержка из сегодняшней статьи:

Оригинал привожу для тех кто понимает, чтобы не было споров о переводе.

Перевод:

Ну клево, что я могу сказать.

Сайт The Times

Всё чудесатее и чудесатее :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...