Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

Шпионские страсти

Шпионский скандал  

476 голосов

  1. 1. Решение Совета ФИА от 13.09.2007

    • Справедливое и объективное
      112
    • Должно быть более строгим (в любой форме)
      202
    • Должно быть более мягким
      63
    • Должно было быть полностью оправдательным
      50
    • Затрудняюсь ответить
      37
  2. 2. Будет ли апелляция Макларена?

    • Да, будет - но Суд оставит решение Совета ФИА в силе
      91
    • Да, будет - Суд ужесточит наказание
      34
    • Да, будет Суд смягчит или отменит наказание
      45
    • ФИА пересмотрит свое решение без Суда
      8
    • Нет, апелляции не будет вовсе
      286


Recommended Posts

Ты видать много какие вещи догоняешь. А за нарушение закона надо отвечать. Буду ОЧЕНЬ рад дисквалу маков.

:D Я и не сомневаюсь в фанах Феррари. На трассе не получается, да? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну дак это другое дело. Там и Феррари упоминается.

Как?! Можно выйграть, просто имея чертежи Феррари? И не имея более быстрого болида? Пример давай.

Я попытался Вам объяснить в ответе на предыдущий пост, что процесс создания/модификации этого самого "быстрого болида" может происходить куда более продуктивно, если Вы знаете сильные/слабые стороны конструкции соперника. Вы можете не тратить время на поиск верных решений, если они уже найдены, просто начните сразу тестировать в данном ключе. Вы можете постараться найти решение в тех областях, где соперник уперся в некий потолок и тем самым _гарантированно_ обыграть его в этом аспекте.

Не зная ничего о том, как работает соперник, Вы можете:

1. Потратить больше времени и сил на нахождение правильных решений для себя.

2. Достигнутый Вами как Вам кажеться успех, может оказаться недостаточным для победы, потому что соперник УЖЕ превзошел его. Но узнаете Вы это только на соответствующей трассе, а не заранее. А занчит опять опаздаете с ответом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D Я и не сомневаюсь в фанах Феррари. На трассе не получается, да? ;)

У вас много чего получалось пока доки не стырили и не донесли в ФИА на днище ;)

И почему вы считаете что за нарушение отвечать не надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прошу ребят-любителей феррари больше не плакаться, что Алонсо рассчитывает на сход соперника и он не гонщик - вы рассчитываете на сход команды, получается вы и не команда толком.. <_<

Алонсо - не гонщик? Это они говорят? А Михаэль? Уж как он рассчитывал! В 94г. ни разу Хилла на трассе не обогнал. :D

И именно он принес этот стиль в Формулу. Обгон на пит-стопах! Гений Росса Брауна! В своей лучшей гонке в Венгрии-98 Шуми никого не обогнал на трассе (из Маков уж точно, плюс еще поломка у Мики).

Право, смешно.

А по поводу схода команды, да они спят и видят победу любой ценой, так пусть получат, все все равно знают, чей это сезон!!! А возможная победа Феррари - для глорихантеров. Впрочем, они скоро разбегутся, потому что за проигрывающую команду тяжелее болеть (а Ферры будут продувать, ИМХО, по многим объективным причинам, но это не эта тема).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В оотличии от вас, я признал, что моё высказывание было не совсем корректным. Вы же продолжаете талдыичть одно и то же - "Макларен невиновен, макларен не виновен". Виновен и ещё как. Завтра ухнаем, что ему за это будет.

Опять голословно, я никогда не утверждал, что McLaren виновен.

Я говорил, что вина McLaren не доказана.

Презумпция невиновности - основа правосудия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У вас много чего получалось пока доки не стырили и не донесли в ФИА на днище ;)

И почему вы считаете что за нарушение отвечать не надо?

У нас много получалось, пока не родился симбиоз Феррари и ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У вас много чего получалось пока доки не стырили и не донесли в ФИА на днище ;)

И почему вы считаете что за нарушение отвечать не надо?

Тырил Степни, не перевирайте. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФЕРРАРИ ПЕРЕСТАЛО ЕХАТЬ ИЗ-ЗА СМЕНЫ РЕГЛАМЕНТА! Сколько тупить можно. Все.

Правильно ли я понимаю, что:

1) Ferrari "перестала ехать" после того как McLaren указала FIA на нелегальный элемент конструкции.

2) Скорость McLaren никак не связана с п.1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно, почему Спайкер не поехал быстрее RB, имея на руках документы. И тоже, вроде, смотрели, анализировали, делали выводы.

Возможные варианты ответов:

1. Нет достаточной материально-тезнической базы на то чтобы довести полученную информацию до воплощения в собственной конструкции. У Макларен она есть. Или с этим тоже будем спорить ("в чем разница между Макларен и Спайкер?")?

2. Нет возможности развить свою конструкцию так, чтобы превзойти РБР. Т.е. стараются, НО ПОКА не могут. Тот самый вариант, когда пользы нет не потому что не хотели ее получить, а потому что пока не смогли.

Вспомним Тойоту. Им было на тот момент достаточно развиться хотя бы направлении уровня прошлогодней Феррари. Для Феррари это не представляло угрозы. Для соперников Тойоты - наверное да, но они в это дело не влезли (возможно, что для себя и зря).

Так вот, возможно, что Спайкеру вообще надо сейчас не подохнуть. Другие у них проблемы. Они эту инфу изучали с КОНКРЕТНОЙ целью - утопить СТР. Хотя возможно в следующем году они и поедут на уровне нынешнего РБР :)

А вот Макларен - это угроза для Феррари. Их возможности позволяют сделать то, что не смог сделать Спайкер. Так что слабость Спайкера не оправдание для Макларен.

Вот представьте, что вы незаконно получили доступ к отчету о прогнозах на добычу нефти странами ОПЕК на ближайшие два месяца, подготовленном в ходе их заседания. Но у Вас нет каналов немедленного выхода на биржу. Пока вы туда соберетесь - все поезд ушел. Но то, что Вы могли бы быть в заведомо выигрышном положении, если бы обладали необходимыми возможностями - это факт. Так вот у Макларен возможностей больше, чем у Спайкер в данном контексте. Да и цели у них разные. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вам для затравки следующий сценарий.

Флавио советует Фернандо стукнуть на McLaren в FIA, чтобы освободиться от цепей контракта и перейти в Renault.

Рон в свою очередь дает ход компромату на команду Флава, что б неповадно было.

P.S. Сугубо мои измышления, доказать ничем не могу. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Увидели в кокпите дполнительную педальку. есно заинтересовались что это такое.

Одо дело узнать, что соперник использует какую то новинку и совсем другое получить полный технический чертеж на неё.

Согласен. Но в обоих случаях - это шпионаж, принципиальной разницы нет.

Но документы нашли у сотрудника дома. Это очень важный момент. А то, что он что-то где-то показал, ну и что? Он показал, я взглянул, но не посмотрел. То есть, раз мы рассуждаем юридически, домыслы (кто что использовал, и в каком объеме) неуместны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И именно он принес этот стиль в Формулу. Обгон на пит-стопах! Гений Росса Брауна! В своей лучшей гонке в Венгрии-98 Шуми никого не обогнал на трассе (из Маков уж точно, плюс еще поломка у Мики).

Право, смешно.

Напомню, что дозаправки разрешили только в 1994 году. Так, что есно стратегия на пит-стопах появилась только с этого года..

А лучших гонок у Шумахера много. В том числе и Китай 2006. Там он обогнал и Алонсо и Физико.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тырил Степни, не перевирайте. :)

Естественно не Рон самолично! Но для Рона и компании. Факт владения признан, нарушение признано, где наказание?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот Макларен - это угроза для Феррари. Их возможности позволяют сделать то, что не смог сделать Спайкер. Так что слабость Спайкера не оправдание для Макларен.

Меня Спайкер в данном вопросе вообще не интересует. Интересует политика двойных стандартов. Где заседание FIA по вопросу владения и потенциального использования документов RBR?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен. Но в обоих случаях - это шпионаж, принципиальной разницы нет.

Но документы нашли у сотрудника дома. Это очень важный момент. А то, что он что-то где-то показал, ну и что? Он показал, я взглянул, но не посмотрел. То есть, раз мы рассуждаем юридически, домыслы (кто что использовал, и в каком объеме) неуместны.

Только не забывайте

1) Нашли не у просто сотрудника, а у главного конструктора

2) Нашли не просто зарисовки (котрые степни мог нарисовать по памяти), а именно воврованные чертежи Феррари.

3) Кому он показал и как их использовали мы узнаем завтра.

Меня Спайкер в данном вопросе вообще не интересует. Интересует политика двойных стандартов. Где заседание FIA по вопросу владения и потенциального использования документов RBR?

А где официальные протесты RBR подкрепленные уликами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Естественно не Рон самолично! Но для Рона и компании. Факт владения признан, нарушение признано, где наказание?

Факт кражи только для McLaren недоказуем.

По словам Кафлана, Степни искал работу и, на мой взгляд, мог предлагать это кому угодно от Рампфа до Коллеса.

Давайте "где наказание" в четверг вечером продолжим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где официальные протесты RBR подкрепленные уликами?

А при чём здесь RBR? FIA якобы сама инициировала и расследует дело McLaren.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня Спайкер в данном вопросе вообще не интересует. Интересует политика двойных стандартов. Где заседание FIA по вопросу владения и потенциального использования документов RBR?

Спайкер сотрудничает с Феррари по части моторов и RBR отчасти тоже - чувствуйте откуда ноги растут? Кто-то в Феррари послужил буфером. Всё это было скоренько замято. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну на вас (в смысле линию защиты) не угодишь! :D То машина не меняется и CAD - форева. То вдруг она к каждому этапу новая!

Не в этом дело. Ты замечал что над машинами работают между ГП? Что это работа влияет на скорость, надежность, поведение машины? Ну дыкть кой толк знать нюнсы поведения машины, на которых можно сыграть, если к следующей гонки эти нюансы изменятся?

Ладно, по сущуству: как я понял Вы не отрицаете самого факта, что _извелеение преимущества_ из владения информацией - это не только ее копирование в своих разработках. Эту уже прогресс. Просто обидно, когда сознательно делаются примитивные предположения, которые потом с блеском опровергаются! ;)

Ты про какие такие предположения? ;)

Но ваше, конешно, этот факт отрицать глупо, потому как все зависит от информации. Я даже привел преимущество, которое получила команда Макларен: изменили методику теста. Надо просто делать разницу между незаконынм получением преимущества и незаконным лишением незаконного преимущества.

Весь вопрос в том, могла ли полученная Макларен информация дать приведенные мно примеры преимущества? - К сожалению мы с Вами этого не знаем.

Аминь. Поэтому вывод о степени вины Мака делать не можем.

Но, если тест пилот дал какие-то показания ФИА (а ведь его позвали на завтрашнее заседание я так понимаю не для масвоки в зале Совета), значит анализ этой (или еще какой-то информации, полученой по e-mail/SMS/в беседах да хрен еще знает как) был полезен в работе по тестированию _свое_ и совсем не похожей на Феррари машине.

С таким же успехом можно предположить что тест-пилот просто знал о темных делишках Кофлэна. Што подводит его и еще кого-то под статью за недоносительство.

Например, мы знаем, что для таких-то типов трасс Ферарри вынуждена настраивать прижимную силу не менее чем .... потому что в противном случае ее конструкция теряет полотно. Значит усиленно начинаем искать способ, как НАМ настроить свою поменьше, чтобы лететь как птица. И бьемся над этим до посинения, потому что, когда мы своего добъемся мы ГАРАНТИРОВАНО бедм быстрее, чем они.

Не согласны?

:) Это из области фантастики. По четежам такого не поймешь - вспомни рассказ Симондза как они лоханулись с определением параметров болида. А в их распоряжении был полный комплект документации вместе с симулятором.

И потом, такая вещь, понимаешь, машину настраивают не так чтобы она была быстрее конкурента, а чтобы она была МАКСИМАЛЬНО быстра. Для этого знать машну соперника не надо. При это максимальной, предельной скорости нашего болида гарантии доминировния никто не даст. Знание хар-к болида противника на этой трассе не заставит собственную машину ехать быстрее чем она может.

Возможно мы этого и не добъемся (вот Спайкер не добъется, хоть обложи его данными Феррари). И тогда пользы - ноль. Но если добъемся, то польза очевидно. А в чем польза? - В данном случае в знании пределов возможности соперника. Они не смогут в силу конструкции быть быстрее - иначе полетят. А мы до посинения экспирементировали, но нашли развесовку лучше, чем они. Мы - молодцы, но без знания о них, как бы мы узнали над чем точно нам надо поработать? Понимаете о чем я? Или по-прежнему закроем глаза?

:) Амиго, ты как-то странно притягиваешь тут констракшон чужого болида. Мы хотели, хотели, настраивали-настраивали, и наконец настроили лучше :) А не было бы чертежей вражеского болида, мы бы хотели не так сильно, и не так быстро настоили бы свой :D

А тебе не каэца, што знание планки чужого болида не особо влияет на мотивацию инженера и гонщика, шо они всегда трудятся на максимум, как бы быстры ни были они или их соперники?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только не забывайте

1) Нашли не у просто сотрудника, а у главного конструктора

2) Нашли не просто зарисовки (котрые степни мог нарисовать по памяти), а именно воврованные чертежи Феррари.

3) Кому он показал и как их использовали мы узнаем завтра.

А где официальные протесты RBR подкрепленные уликами?

1) Ну не будет же Степни раздавать документы Ferrari как бесплатные газеты на улице.

2) О том, насколько актуальны эти чертежи, информации не найти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рон подал протест, а Феррари на него за это - в суд!

Вот это я понимаю размах, переход количества в качество :D

Непрально, дружище, если ферры в прошлом, а мак в настоящем, делали одно и то же, то несправедливо наказывать только одного из них, сечешь? ;)

ЗАКОН ОБРАТНОЙ СИЛЫ НЕ ИМЕЕТ! :o Это норма не только РФ законодательства но и норма международного права. Иначе тогда по признанию Лауды, или Бергера (позор моим сединам - не помню кто из них говорил), все команды всегда сливали инфу. Тогда их в качестве свидетелей привлечь к возбуждаемому делу (основанием для возбуждения может являться информация из СМИ). Тогда и Спукер притянуть можно, и Торро Россо , и Агурцов. Ведь это дети Стюартов, Простов, Арроузов и Минарди и других. Ферры по тем законам того времени чисты, а Маки нет. Хотя Вы знаете коллега, мне кажется тут я себе противоречу и согласится с Вами можжно и нужжжжжно, так как МЫ все должны признать существование 151С и до 2007 года (или я не прав), просто формулировачка меняцца и всё, ВСЕ ВСЕГДА ВИНОВНЫ :ph34r: .

Но в жизни, как в армии (и во флоте), можно всё, главное не попадаться. Ну не повезло Макам. Вообще - не женись Кофлен на этой даме :p:p , всё бы было и КК и ЛЗ, а так и не знаешь, что оставят, а что отберут <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Факт кражи только для McLaren недоказуем.

По словам Кафлана, Степни искал работу и, на мой взгляд, мог предлагать это кому угодно от Рампфа до Коллеса.

Давайте "где наказание" в четверг вечером продолжим.

Картины тоже не всегда под конкретного клиента воруют. Но если выясняется, что кто-то в тайне завладел картиной находящейся в розыске, то ему уже не омогут отмазки, что воровал то не я лично и вообще она у меня в подвале валяется и я никакой выгоды от этого не имею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Напомню, что дозаправки разрешили только в 1994 году. Так, что есно стратегия на пит-стопах появилась только с этого года..

"Стартегия на питах" это прохождение в квалификационном темпе кругов до и после пита. Это требует мастерства пилота, если шумафобы не в курсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А между тем уже 780-я страница, и ничего ещё не прояснилось.... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полная ахинея!

По твоему любое изменение регламента когда какая-то команда перестала ехать это читерство.

Поменяли регламент чемпа, новый сезон, рено перестало ехать, значит читерство было в прошлом сезоне.

ФЕРРАРИ ПЕРЕСТАЛО ЕХАТЬ ИЗ-ЗА СМЕНЫ РЕГЛАМЕНТА! Сколько тупить можно. Все.

Точно, ахинея. Как можно было такой бредовый вывод сделать? По-моему, когда команда читерит с использованием дыр в регламенте, прекратить это безобразие можно только изменением регламента. И если команда поехала хуже, значит читерство было серьезное.

Я попытался Вам объяснить в ответе на предыдущий пост...

Я ответил выше, амиго.

ЗЫ 780 страница на подходе :)

ЗЗЫ Упс, уже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...