Jump to content
Sign in to follow this  
Schumofil

Что? Где? Когда?

Recommended Posts

Насчёт статьи про Фрэнка, если есть желание, можете в Сокровищнице http://forum.f1news.ru/index.php?/forum/25-%D1%81%D0%BE%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%89%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0-%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%BC%D0%B0/ создать библиотеку фаната Вильямс, аналогичные темы там есть, кинуть статью, можно ещё статейки добавить, ещё может кто-то что-то добавит.

Просто в этой теме все материалы быстро уйдут далеко назад, это справочный раздел. А в Сокровищнице его больше народа прочитает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юзай английскую википедию.

Интервью ещё проще, на ф1ньюз найдёшь целую кучу.

По Ньюи ищи на форуме тему, в общении, чуть ниже, там биография, даже материалы про его болиды в Индикаре есть

англ. википедию юзала, но там не очень много информации.

о Ньюи всё нашла, спасибо).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, подскажите, откуда эти кадры с 6:40 - 7:05, где Льюису, за которым в непосредственной близости едет Дженсон, говорят сбросить скорость, а он переживает, сбросит ли скорость Дженсон. Хотелось бы посмотреть эту гонку. Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, подскажите, откуда эти кадры с 6:40 - 7:05, где Льюису, за которым в непосредственной близости едет Дженсон, говорят сбросить скорость, а он переживает, сбросит ли скорость Дженсон. Хотелось бы посмотреть эту гонку. Спасибо

Могу ошибаться, но это Турция 2010. Там две внутрикомандные дуели начиная с 6:17 до 7:10 (Феттель-Уэббер, затем Баттон-Хэмильтон).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могу ошибаться, но это Турция 2010. Там две внутрикомандные дуели начиная с 6:17 до 7:10 (Феттель-Уэббер, затем Баттон-Хэмильтон).

Не ошибаешься, там именно Турция 2010 :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

На свободных заездах Курочкин говорил что изменения на следующий год минимальны в Техрегламенте. А мне кажется их вообще не будет, в отличие от предыдущих когда отменили двойной диффузор, выхлоп, нос снизили. и по идее в 2013 году должны быть такие же машины как в 2012, или какие то изменения планируются на следующий го?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На свободных заездах Курочкин говорил что изменения на следующий год минимальны в Техрегламенте. А мне кажется их вообще не будет, в отличие от предыдущих когда отменили двойной диффузор, выхлоп, нос снизили. и по идее в 2013 году должны быть такие же машины как в 2012, или какие то изменения планируются на следующий го?

Например, вот: http://www.f1news.ru/news/f1-77759.html

И вот: http://ua.championat.com/auto/news-1313389-komandy-f-1-dogovorilis-o-vozmozhnosti-skryt-stupenku-na-nosakh-bolidov.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну это мелочи, DRS воздуховод и в этом году кроме Мерседеса не применяет, про крышку там написано что она не повлияет на аэродинамику. А вот что то серьезно? Те же шины в этом году изменились. Получается конструкторы могут отдыхать зимой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну это мелочи, DRS воздуховод и в этом году кроме Мерседеса не применяет, про крышку там написано что она не повлияет на аэродинамику. А вот что то серьезно? Те же шины в этом году изменились. Получается конструкторы могут отдыхать зимой?

Отдыхать никто не будет. Даже если бы перемен не было, необходимо было бы делать технику ещё быстрее. Если кто-то будет отдыхать и останется на уровне прошлогоднего болида, тот проиграет, так как остальные будут искать и искать резервы скорости. Кардинальные смены регламента не часто происходят, в прошлом было много сезонов когда надо было просто на базе наработок прошлогоднего болида сделать новый ещё быстрее. Так и будет.

Ну а так, кроме того что было выше, ещё более жёсткое ограничение развесовки ( в этом году она едина, но с допуском на какие-то проценты, в следующем этот процент допуска снизят).

Share this post


Link to post
Share on other sites

А когда появился современный логотип F1?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А когда появился современный логотип F1?

Если про этот 3cf452e67879e032e5c9cf39f6c78df4.jpeg то он появился с 1994 года. По крайней мере раньше не замечал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если про этот 3cf452e67879e032e5c9cf39f6c78df4.jpeg то он появился с 1994 года. По крайней мере раньше не замечал.

Спасибо, я его и имел ввиду.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вы посмотрите что этот старый лис выдумывает ))

Берни готов выплатить полмиллиона долларов сотруднику команды, который донесёт на своего работодателя, уличив его в нарушении договорённости. В этом случае руководство команды ждёт серьёзный денежный штраф, а информатора – солидная премия.

Если премия будет составлять 500 тыс$ , а штраф на команду наложат 1 млн$ и больше, так он еще и зарабатывать на марже будет. Более того он этим самым будет сталкивать интересы команд, чтобы они не устраивали заговоров против него.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтот сомневаюсь я, что найдутся такие сотрудники, которые будут стучать на своих боссов по поводу превышения бюджета, они же тоже небось будут бабло получать... а вот настучав можно и в табло получить :treaten::vava:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтот сомневаюсь я, что найдутся такие сотрудники, которые будут стучать на своих боссов по поводу превышения бюджета, они же тоже небось будут бабло получать... а вот настучав можно и в табло получить :treaten::vava:

Всегда есть обиженные или считающие себя таковыми.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтот сомневаюсь я, что найдутся такие сотрудники, которые будут стучать на своих боссов по поводу превышения бюджета, они же тоже небось будут бабло получать... а вот настучав можно и в табло получить :treaten::vava:

Получить в табло в данном случае - далеко не самое страшное. Самое страшное - это испорченная репутация. С другой стороны когда в кармане (условно) полмиллиона баксов, то... на репутацию зачастую плевать и отнюдь не только у нас в России + Aficionado верно заметил: "Всегда есть обиженные или считающие себя таковыми" ©.

З.Ы. Рядовые сотрудники в командах, включая инженерный состав, получают не так и много на самом деле, поэтому соблазн очень велик в данном случае.

Edited by slapa

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен, рядовые сотрудники не получают многомиллионных контрактов. Но они и не имеют доступа к информации о реальном положении финансовых дел в таком случае, кмк, ибо люди, имеющие столь глубокие познания о финансовом состоянии, априори должны иметь хороший доход... ну и рисковать своей карьерой, думаю, желающих много не будет.

Всегда есть обиженные или считающие себя таковыми.

Это только если выставят кого за дверь "несправедливо", ну по примеру Пике мелкого, я правильно понимаю?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это только если выставят кого за дверь "несправедливо", ну по примеру Пике мелкого, я правильно понимаю?

С Пике всё мутно до сих пор на самом деле. А вот классический пример слива инфы за деньги - это когда в конце 2004-ого года Дэвида Ричардса выперли из команды БАР и он уже в новом сезоне 2005 в отместку(?) слил ФИА инфу о доп. бачке для топлива в болидах БАРа (болид начинал строиться ещё при Ричардсе и он знал о читерском бачке, заложенном в конструкцию). Напомню, что тогда Берни давал $1 млн. за слив подобной инфы.

Edited by slapa

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго дня. В заставке skysport перед трансляциями формулы 1 гонщик идет рядом с болидом и падает. Подскажите пожалуйста.кто это? Заранее спасибо за ответы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго дня. В заставке skysport перед трансляциями формулы 1 гонщик идет рядом с болидом и падает. Подскажите пожалуйста.кто это? Заранее спасибо за ответы

если бы ты привёл этот самый фрагмент, было бы легче ответить, не у всех есть возможность смотреть Скай

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго дня. В заставке skysport перед трансляциями формулы 1 гонщик идет рядом с болидом и падает. Подскажите пожалуйста.кто это? Заранее спасибо за ответы

Может быть имеется в виду Мэнселл в Далласе 1984? Впрочем, он там не просто шёл рядом с болидом, но и толкал его.

dallas845.th.jpg dallas84.th.jpg tumblrm8ajovh8181r0k1b1.th.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите,а тема для Евгения Новикова существует на форуме?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть ли сведения о предстоящей гонке Чемпионов? Место, время, составы?? Виталий Петров за "славян" поедет??

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть ли сведения о предстоящей гонке Чемпионов? Место, время, составы?? Виталий Петров за "славян" поедет??

Увидел, что в Тае, незадолго до Рождества...я там буду, как раз.....дата????

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...