Schumofil

Что? Где? Когда?

2600 posts in this topic

Тема предназначена для того, чтобы новички, которые только начинают смотреть Ф1 и не всё еще в ней понимают. Здесь каждый может, не смущаясь совего незнания, задать любой вопрос и, в зависиомости от сложности вопроса, получить ответ ветеранов и зубров.

Welcome!

Share this post


Link to post
Share on other sites

И сразу предложение! Дабы избежать дублировния, можно подсказывать адрес новичку, в каком топике идет обсуждение интересующего его вопроса :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Или сразу после регистрации перекидывать в этот топик, как сказать для ликбеза.

Если человек только зарегистрировался, это еще не значит, что он мало понимает в Ф1. Schumofil ведь имел в виду не новичков форума, а людей, которые недавно стали увлекаться Формулой и, естественно, во многом еще плохо разбираются! ;)

Вообще, идея очень хорошая - думаю, некоторые, действительно, стесняются задавать банальные вопросы в темах, опасаясь, что засмеют (хотя, обычно здесь отвечают без всякого зазнайства). А такой топик - подходящее место, и можно спрашивать на любую тему о гонках и получить исчерпывающий (надеюсь) ответ. :)

Edited by AkiTa

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется, что уже достаточно было создано тем с обсуждением как технических вопросов так всех остальных.. На мой взгляд было бы более полезным поместить в этой или подобной ей теме путеводитель по всем обсуждавшимся на этом форуме вопросам и фактам, создать своего рода "содержание" со ссылками на топики, возможно дублирующимися, жестко почищеными, отсылающими к их полным версиям.. Золотой фонд

Share this post


Link to post
Share on other sites

Технический вопрос. Может ли на болиде по осям установлена резина разного типа?(мягкая/жёсткая)

Share this post


Link to post
Share on other sites
По нынешнему регламенту нет, не может.

В журнале есть фото Хамильтона передние катки жёсткие сзади мягкие. Могу кинуть. Мало вероятен факт отслоения белых полосок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В журнале есть фото Хамильтона передние катки жёсткие сзади мягкие. Могу кинуть. Мало вероятен факт отслоения белых полосок.

Фото может относиться к тому моменту времени, когда идея маркировки белыми полосками только опробовалась (емнип, это было на тестах после Малайзии) и обкатка шин с полосками как раз и проводилась сначала на передних покрышках, а потом, естественно, стали помечать все четыре покрышки мягкого компаунда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
С горем пополам выложил ссылку-ответа пока нет.

читая регламент, не нашел пункта, запрещающего использовать разные комплекты резины на передней и задней оси, только лишь ограничения по поводу дождевых шин, устанавливаемых только после объявления директора гонки дождевых погодных условий...

Edited by NewMont

Share this post


Link to post
Share on other sites
читая регламент, не нашел пункта, запрещающего использовать разные комплекты резины на передней и задней оси, только лишь ограничения по поводу дождевых шин, устанавливаемых только после объявления директора гонки дождевых погодных условий...

Плохо читал :)

25.3 Quantity of tyres :

During the Event no driver may use more than fourteen sets of dry-weather tyres, four sets of wet-weather tyres and three sets of extreme-weather tyres.

No driver may use more than two sets of each specification of dry-weather tyre during P1 and P2.

No driver may use more than one set of wet and one set of extreme-weather tyres during P1 and P2.

A set of tyres will be deemed to comprise two front and two rear tyres all of which must be of the same specification.

Источник

Edited by Real Stealth

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче говоря, чтобы тему с фото окончательно закрыть. Дело было в Малайзии, вот еще одна конспирологическая ;) фотка: 71369.jpg

Я думаю, что Хэму на старт (или на первом пит-стопе) поставили прикатанный утром комплект, а поскольку технология нанесения полосок еще не была отработана, то и стирание идентфикатора вовсе неудивительно. В меньшей степени, но такое же явление наблюдалось и у других команд.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Плохо читал :)

Источник

Спасибо за инфу, а то весь Технический регламент перерыл - нету. С другой стороны иногда полезно покопаться в Техн регламенте

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну надо же какое совпадение! Один к одному обсуждаемый случай :)

Стюарды Гран-при Турции (на посту на этот раз, помимо Тони Скота Эндрюса, Олафур Гудмундссон и Метин Чекер) обратили внимание, что Нико Росберг во время второй тренировки выехал из боксов на неправильных покрышках – две были отмечены как опциональные, две – как основные.

После соответствующих разбирательств, оказалось, что правила не нарушены: техники Bridgestone забыли покрасить канавку в белый цвет на двух опциональны шинах.

Ну и источник в оригинале

Edited by Real Stealth

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм, вопрос- что за зверь такой - Демпфер?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хм, вопрос- что за зверь такой - Демпфер?

Проще говоря - это гаситель колебаний. Помогает в устойчивости болида.

Этому вопросу(вернее, скандалу, связанному с ним) посвящена целая тема, но она забыта давно уже всеми

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хм, вопрос- что за зверь такой - Демпфер?

По простому, по русски - амортизатор. :huh:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос: по какому принципу созданы коробки передач в Ф1?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вопрос: по какому принципу созданы коробки передач в Ф1?

странно задан вопрос...по тому же самому что и коробки всех дорожных автомобилей,валы,шестерни и т.д. вот только переключаются гораздо шустрее и материалы соответственно легче,прочнее и дороже

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень давно интересует вопрос, почему машину безопасности называют "Пейскар", вроде бы везде пишется "Сэйфтикар"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейфти кар - традиция европейских гонок

Пейскар - так его называют в Америке. У нас говорят/пишут в зависимости от того, как хочется автору

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сейфти кар - традиция европейских гонок

Пейскар - так его называют в Америке. У нас говорят/пишут в зависимости от того, как хочется автору

А не в курсе, что именно означает этот "pace"?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А не в курсе, что именно означает этот "pace"?
Лингво тебе поможет :)

"Pace" (гл) - "задавать темп" - собственно, логичное название

Share this post


Link to post
Share on other sites
странно задан вопрос...по тому же самому что и коробки всех дорожных автомобилей,валы,шестерни и т.д. вот только переключаются гораздо шустрее и материалы соответственно легче,прочнее и дороже

Я имел ввиду другое: какой тип? Автомат, робот, механика?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я имел ввиду другое: какой тип? Автомат, робот, механика?

ну скажем раньше были полуавтоматические коробки, вниз руками, вверх сама, потом запретили, теперь все время руками, управление электронное подрулевыми переключателями

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лингво тебе поможет :)

"Pace" (гл) - "задавать темп" - собственно, логичное название

Небольшая поправочка: "Pace2 - это существительное, переводится как "темп"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.