Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Что? Где? Когда?

Recommended Posts

Увидел, что в Тае, незадолго до Рождества...я там буду, как раз.....дата????

14-16 декабря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ли сведения о предстоящей гонке Чемпионов? Место, время, составы?? Виталий Петров за "славян" поедет??

Про Петрова - в постбразильсикх интервью проскакивала инфа, что он летит в Выборг, так сказать обсуждать своё будущее, втч участие в этой гонке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересуют два вопроса:

1. Почему пропускается 13 номер болида? (здесь - http://www.f1news.ru/news/f1-81540.html - написанно "традиционно")

2. Во время ГП Бразилии кто-то спрашивал, но могу найти, да и не уверен, что ответили на этот вопрос тогда - почему красные мерцающие огни мерцают не на всех болидах? Я так понимаю это система для улучшения обзорности или она служит для каких-либо других целей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Почему пропускается 13 номер болида? (здесь - http://www.f1news.ru...s/f1-81540.html - написанно "традиционно")

Очевидно, потому что число 13 считается несчастливым. Всего в Формуле-1 № 13 использовали пять человек:

– Мориц фон Штрахвиц на тренировке перед Гран-при Германии в 1953 году;

– Клив Транделл на внезачетных Гран-при ЮАР в 60-х годах;

– Карел Годен де Бофор на тренировке перед Гран-при Голландии 1962 года;

– Моисес Сослана на Гран-при Мексики 1963 года;

– Дивина Галика на Гран-при Великобритании 1976 года.

P.S. В Европе в число несчастливых входят большей частью нечетные числа. Для итальянцев, например, таким числом считается 17. Вплоть до 1970 года на некоторых Гран-при участники получали только четные номера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Строго говоря, "Формула-1" существует с 1981 года, то есть существует определённый набор правил для всего набора гонок. До 1981 года в гонках гран-при той или иной степени правила были индивидуальными для каждой гонки, и выбор номера лежал на совести организаторов каждой гонки. Примеров использования номера 13 в различных соревнованиях на самом деле очень много. На одном уже несуществующем испанском фотофоруме даже была тема, посвящённая автомобилям с номером 13. Много фотографий было. Несколько десятилетий в Европе даже существовала традиция выдавать участникам только чётные номера, чтобы избежать несколько несчастливых для разных стран чисел (7, 13, какие ещё?). Такого суеверия не было только в Великобритании и Германии. В других странах на тренировках иногда на машины наносили смежные со стартовыми номера, чтобы не дать изготовителям фальшивых программок точной информации о номерах в гонке. Например, ели гонщику присвоен номер 14, на тренировке он мог выступать под 13.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

stealthy, Владимир Коваленко

Спасибо за подробные ответы. Я понимаю, что 13 - несчастливое число, но думал, что есть некая предыстория, почему не используется сейчас этот номер. Я знаю, что например Nokia, не использует цифру "4" в названиях моделей телефонов, как оказалось, по той же причине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Во время ГП Бразилии кто-то спрашивал, но могу найти, да и не уверен, что ответили на этот вопрос тогда - почему красные мерцающие огни мерцают не на всех болидах? Я так понимаю это система для улучшения обзорности или она служит для каких-либо других целей?

Ну кто был на промежуточной и дождевой резине - у того и мерцали. А кто на сликах - у того нет. И да, служит она, чтобы машину лучше было видно в условиях дождя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну кто был на промежуточной и дождевой резине - у того и мерцали. А кто на сликах - у того нет. И да, служит она, чтобы машину лучше было видно в условиях дождя.

Это при "мокрой" гонке. А что означают мерцающие огни посуху? Различные типы резины (софт - мерцает, медиум - нет, как вариант)? (Сегодня пересмотрел старт в Барселоне, там тоже мерцали)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это при "мокрой" гонке. А что означают мерцающие огни посуху? Различные типы резины (софт - мерцает, медиум - нет, как вариант)? (Сегодня пересмотрел старт в Барселоне, там тоже мерцали)

Непосредственно про старт ничего не скажу - не замечал там посуху огней. А вот при уходе на формирующий круг - да, у большинства они мерцают. Дело вот в чем: задний фонарь включается еще и в случае, если включен лимитатор скорости (правда в правилах я такого не нашел, но, может, плохо искал). А по регламенту при уходе на формирующий круг пилоты должны соблюдать ограничение скорости как на пит-лейн до тех пор, пока не покинут стартовую решетку. Так вот первые ряды обычно лимитатор не включают (они просто до 100 не успевают разогнаться), а середина и задние ряды включают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос из вышеизложенного. Выходит на гран-при Венгрии у лидирующего Хэмильтона лимитатор был включен? у него после пит-стопа до окончания гонки этот фонарь горел, только не мерцал, а горел постоянным светом. Либо это означало ограничение оборотов на движке и режим сохранения топлива. Короче Кими его очень быстро догнал, а вот опередить не смог, вероятно что то в МакЛарене берегли, либо движок, либо топливо, ведь первую часть гонки Льюис ехал достаточно быстро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем доброго времени суток.

давно ещё видела на форуме тему о Ньюи и женщинах в Формуле 1. сколько не пыталась, не могу найти ни то, ни другое. не могли бы вы помочь? или возможно эти темы были удалены или перенесены... буду очень признательна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем доброго времени суток.

давно ещё видела на форуме тему о Ньюи и женщинах в Формуле 1. сколько не пыталась, не могу найти ни то, ни другое. не могли бы вы помочь? или возможно эти темы были удалены или перенесены... буду очень признательна.

Очень многое просто заархивировано после сентябрьских проблем форума.

Не припомню, чтобы тема про Ньюи была. Да и про дам - тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень многое просто заархивировано после сентябрьских проблем форума.

Не припомню, чтобы тема про Ньюи была. Да и про дам - тоже.

так может стоит создать?! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так может стоит создать?! :D

Пожалуйста. Никто не запрещает :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень многое просто заархивировано после сентябрьских проблем форума.

Не припомню, чтобы тема про Ньюи была. Да и про дам - тоже.

Про Ньюи (архивирована):

Эдриан Ньюи: талантливый инженер и конструктор

Про дам (в опросах и вопросах):

"Пилотесса"?!...А нужно ли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Ньюи (архивирована):

Эдриан Ньюи: талантливый инженер и конструктор

Про дам (в опросах и вопросах):

"Пилотесса"?!...А нужно ли

благодарю за первую тему, именно то, что искала.

а по поводу дам... тема была не столько о пилотессах, сколько о вообще известных женщинах в Ф1: инженерах, некоторых жёнах пилотов (по-моему), точно была информация о бывшей супруге Экклстоуна.

но всё равно спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
..., сколько о вообще известных женщинах в Ф1: инженерах, некоторых жёнах пилотов (по-моему), точно была информация о бывшей супруге Экклстоуна.

но всё равно спасибо.

Про жен (но явно не про инженеров) это в Личная жизнь участников «Большого Цирка» Том 2. Ссылка на первый том в первом сообщении темы.

Ну, или это была какая то экзотическая тема.

Завсегда пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: когда Берни Экклстоун стал рулить формулой-1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: когда Берни Экклстоун стал рулить формулой-1?

Началом можно считать первый договор согласия, подписанный перед сезоном 1981 года. В нем закреплялось право команд FOCA (Formula One Constructors Association - в неё в 1974м вошли Фрэнк Вильямс, Колин Чепмэн, Тэдди Мейер, Кен Тирелл и Макс Мосли) на телевизионные трансляции, а также сдача этого права в "аренду" компании Formula One Promotions and Administration (FOPA), основанной Берни, которая занималась распределением доходов (47% командам, 30% - FIA, 23% - FOPA). С этого момента Берни, фактически, стал управлять распределением доходов от телевизионных трансляций, чем занимается, по сути, до сих пор. Компания FOPA сейчас, после долгих перепетий, называется Formula One Group, владеет правом на брэнд Formula 1 (F1, и т.д.), выполняет ту же функцию что и раньше, и находится под контролем CVC Capital Partners.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Началом можно считать первый договор согласия, подписанный перед сезоном 1981 года.

Перед сезоном 1981 года была создана, собственно, сама "Формула-1" при обстоятельствах, в которых Берни был одним из главных действующих лиц. Собственно, президент ФИСА Жан-Мари Балестр и создал "Формулу-1" на основе личного чемпионата мира, чтобы ликвидировать позиции Экклстоуна, завоёванные хитростью, шантажом и, как ни крути, но отменными коммерческими качествами.

ФОКА была создана в 1964 году. Если не ошибаюсь, Экклстоун купил "Брэбэм" в 1972 году и, соответственно, вошёл в ФОКА. Первые контракты с организаторами от имени ФОКА он начал подписывать, то есть начал "рулить" тем, из чего будет создана "Формула-1", примерно в 1975 году. Первый Договор Согласия был подписан 11 марта 1981 года и вступал в силу с 1 января 1982 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По некоторым данным, Экклстоун был впервые представлен членам F1CA еще в конце 1971 г. Первая его управленческая деятельность в ее рамках относится к февралю-марту 1972, когда он организовал перелеты и начал представлять F1CA на переговорах с организаторами. Усиление влияния - в течение 1972 г., во время конфронтаций с организаторами. Контракты Берни начал подписывать как только придумал их - в 1973 г. Дальнейшее постепенное усиление (охват доходов от телевидения, рекламы, побочных продаж) в течение 70х (особенно в 76), пост президента FOCA - 1978.

1981 г., как уже написали - полная передача коммерческих вопросов в руки FOCA. 1982-83 - Берни полностью прибирает к рукам телевидение, рекламу и "Паддок-клуб". 1987 - начало нового витка: Берни - вице-президент FIA, подписывает ряд удачных контрактов, охватывает другие серии, к 1992 доходы взлетают до небес. После полного прихода к власти Мосли в 1993 и решений FIA охватить весь автоспорт и продать права Экклстоуну в 1995 г. Экклстоун практически овладел коммерческими правами на почти весь мировой автоспорт, и период 1993-2000 можно считать вершиной карьеры Экклстоуна.

А дальше идет закат - операция на сердце, провал флотации, претензии Еврокомиссии, бунт команд и производителей, провал цифрового телевидения, продажа акций, увольнение из FIA, скандал с банками; все это снижало власть Берни, а апофеозом стал конец 2004 - начало 2005 г., когда он полностью потерял контроль над основными компаниями. С тех пор Берни стал наемным директором, сейчас он им и остается - директором в компаниях, принадлежащих акционерам, получает зарплату и владеет миноритарным пакетом в 5,3% акций. Он еще в седле, но акционеры постепенно снижают его влияние.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно. То есть если Экклстоун уйдёт, то вряд ли многое изменится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему же, изменится многое. Новая метла будет мести по-новому. Другое дело, что система уже не держится на Берни, как раньше, и в случае чего не рухнет. С этой точки зрения, я думаю, гораздо больше должен беспокоить неизбежный уход CVC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здрасте всем,

Скажите пожалуйста, по каким телеканалам будут транслироваться гонки в этом году?

Россия Спорт как в прошлом году?

или где-то в другом месте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день уважаемые форумчане, не сочтите за рекламу, просто хочу поделиться с вами своими наработками!

Недавно на своём сайте доработал опцию покруговых графиков, добавив возможность подставлять тип резины к каждому кругу:

f1_1362403392.jpg

Ссылка на новость с кратким описанием: http://f1report.ru/news/f1-4985.html

А вот сравнение Алонсо и Феттеля http://f1report.ru/i...&x2=71&tyres=on , можно подключать других пилотов или всех сразу...

Кстати данный график оценил известный комментатор Алексей Попов, в своём твиттере:

apopov.jpg

Хотелось бы выслушать Ваше мнение, а ещё лучше - ваши пожелания в доработке опции! Просьба модераторам перекинуть тему куда положено, не знал куда запостить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...