Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Что? Где? Когда?

Recommended Posts

Насчёт статьи про Фрэнка, если есть желание, можете в Сокровищнице http://forum.f1news.ru/index.php?/forum/25-%D1%81%D0%BE%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%89%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0-%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%BC%D0%B0/ создать библиотеку фаната Вильямс, аналогичные темы там есть, кинуть статью, можно ещё статейки добавить, ещё может кто-то что-то добавит.

Просто в этой теме все материалы быстро уйдут далеко назад, это справочный раздел. А в Сокровищнице его больше народа прочитает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юзай английскую википедию.

Интервью ещё проще, на ф1ньюз найдёшь целую кучу.

По Ньюи ищи на форуме тему, в общении, чуть ниже, там биография, даже материалы про его болиды в Индикаре есть

англ. википедию юзала, но там не очень много информации.

о Ньюи всё нашла, спасибо).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, подскажите, откуда эти кадры с 6:40 - 7:05, где Льюису, за которым в непосредственной близости едет Дженсон, говорят сбросить скорость, а он переживает, сбросит ли скорость Дженсон. Хотелось бы посмотреть эту гонку. Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, подскажите, откуда эти кадры с 6:40 - 7:05, где Льюису, за которым в непосредственной близости едет Дженсон, говорят сбросить скорость, а он переживает, сбросит ли скорость Дженсон. Хотелось бы посмотреть эту гонку. Спасибо

Могу ошибаться, но это Турция 2010. Там две внутрикомандные дуели начиная с 6:17 до 7:10 (Феттель-Уэббер, затем Баттон-Хэмильтон).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу ошибаться, но это Турция 2010. Там две внутрикомандные дуели начиная с 6:17 до 7:10 (Феттель-Уэббер, затем Баттон-Хэмильтон).

Не ошибаешься, там именно Турция 2010 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На свободных заездах Курочкин говорил что изменения на следующий год минимальны в Техрегламенте. А мне кажется их вообще не будет, в отличие от предыдущих когда отменили двойной диффузор, выхлоп, нос снизили. и по идее в 2013 году должны быть такие же машины как в 2012, или какие то изменения планируются на следующий го?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На свободных заездах Курочкин говорил что изменения на следующий год минимальны в Техрегламенте. А мне кажется их вообще не будет, в отличие от предыдущих когда отменили двойной диффузор, выхлоп, нос снизили. и по идее в 2013 году должны быть такие же машины как в 2012, или какие то изменения планируются на следующий го?

Например, вот: http://www.f1news.ru/news/f1-77759.html

И вот: http://ua.championat.com/auto/news-1313389-komandy-f-1-dogovorilis-o-vozmozhnosti-skryt-stupenku-na-nosakh-bolidov.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это мелочи, DRS воздуховод и в этом году кроме Мерседеса не применяет, про крышку там написано что она не повлияет на аэродинамику. А вот что то серьезно? Те же шины в этом году изменились. Получается конструкторы могут отдыхать зимой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это мелочи, DRS воздуховод и в этом году кроме Мерседеса не применяет, про крышку там написано что она не повлияет на аэродинамику. А вот что то серьезно? Те же шины в этом году изменились. Получается конструкторы могут отдыхать зимой?

Отдыхать никто не будет. Даже если бы перемен не было, необходимо было бы делать технику ещё быстрее. Если кто-то будет отдыхать и останется на уровне прошлогоднего болида, тот проиграет, так как остальные будут искать и искать резервы скорости. Кардинальные смены регламента не часто происходят, в прошлом было много сезонов когда надо было просто на базе наработок прошлогоднего болида сделать новый ещё быстрее. Так и будет.

Ну а так, кроме того что было выше, ещё более жёсткое ограничение развесовки ( в этом году она едина, но с допуском на какие-то проценты, в следующем этот процент допуска снизят).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда появился современный логотип F1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда появился современный логотип F1?

Если про этот 3cf452e67879e032e5c9cf39f6c78df4.jpeg то он появился с 1994 года. По крайней мере раньше не замечал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если про этот 3cf452e67879e032e5c9cf39f6c78df4.jpeg то он появился с 1994 года. По крайней мере раньше не замечал.

Спасибо, я его и имел ввиду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы посмотрите что этот старый лис выдумывает ))

Берни готов выплатить полмиллиона долларов сотруднику команды, который донесёт на своего работодателя, уличив его в нарушении договорённости. В этом случае руководство команды ждёт серьёзный денежный штраф, а информатора – солидная премия.

Если премия будет составлять 500 тыс$ , а штраф на команду наложат 1 млн$ и больше, так он еще и зарабатывать на марже будет. Более того он этим самым будет сталкивать интересы команд, чтобы они не устраивали заговоров против него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтот сомневаюсь я, что найдутся такие сотрудники, которые будут стучать на своих боссов по поводу превышения бюджета, они же тоже небось будут бабло получать... а вот настучав можно и в табло получить :treaten::vava:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтот сомневаюсь я, что найдутся такие сотрудники, которые будут стучать на своих боссов по поводу превышения бюджета, они же тоже небось будут бабло получать... а вот настучав можно и в табло получить :treaten::vava:

Всегда есть обиженные или считающие себя таковыми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтот сомневаюсь я, что найдутся такие сотрудники, которые будут стучать на своих боссов по поводу превышения бюджета, они же тоже небось будут бабло получать... а вот настучав можно и в табло получить :treaten::vava:

Получить в табло в данном случае - далеко не самое страшное. Самое страшное - это испорченная репутация. С другой стороны когда в кармане (условно) полмиллиона баксов, то... на репутацию зачастую плевать и отнюдь не только у нас в России + Aficionado верно заметил: "Всегда есть обиженные или считающие себя таковыми" ©.

З.Ы. Рядовые сотрудники в командах, включая инженерный состав, получают не так и много на самом деле, поэтому соблазн очень велик в данном случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, рядовые сотрудники не получают многомиллионных контрактов. Но они и не имеют доступа к информации о реальном положении финансовых дел в таком случае, кмк, ибо люди, имеющие столь глубокие познания о финансовом состоянии, априори должны иметь хороший доход... ну и рисковать своей карьерой, думаю, желающих много не будет.

Всегда есть обиженные или считающие себя таковыми.

Это только если выставят кого за дверь "несправедливо", ну по примеру Пике мелкого, я правильно понимаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это только если выставят кого за дверь "несправедливо", ну по примеру Пике мелкого, я правильно понимаю?

С Пике всё мутно до сих пор на самом деле. А вот классический пример слива инфы за деньги - это когда в конце 2004-ого года Дэвида Ричардса выперли из команды БАР и он уже в новом сезоне 2005 в отместку(?) слил ФИА инфу о доп. бачке для топлива в болидах БАРа (болид начинал строиться ещё при Ричардсе и он знал о читерском бачке, заложенном в конструкцию). Напомню, что тогда Берни давал $1 млн. за слив подобной инфы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня. В заставке skysport перед трансляциями формулы 1 гонщик идет рядом с болидом и падает. Подскажите пожалуйста.кто это? Заранее спасибо за ответы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня. В заставке skysport перед трансляциями формулы 1 гонщик идет рядом с болидом и падает. Подскажите пожалуйста.кто это? Заранее спасибо за ответы

если бы ты привёл этот самый фрагмент, было бы легче ответить, не у всех есть возможность смотреть Скай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня. В заставке skysport перед трансляциями формулы 1 гонщик идет рядом с болидом и падает. Подскажите пожалуйста.кто это? Заранее спасибо за ответы

Может быть имеется в виду Мэнселл в Далласе 1984? Впрочем, он там не просто шёл рядом с болидом, но и толкал его.

dallas845.th.jpg dallas84.th.jpg tumblrm8ajovh8181r0k1b1.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите,а тема для Евгения Новикова существует на форуме?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите,а тема для Евгения Новикова существует на форуме?)

http://forum.f1news.ru/index.php?/topic/54182-%d0%b5%d0%b2%d0%b3%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b9-%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%b8%d0%ba%d0%be%d0%b2/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ли сведения о предстоящей гонке Чемпионов? Место, время, составы?? Виталий Петров за "славян" поедет??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ли сведения о предстоящей гонке Чемпионов? Место, время, составы?? Виталий Петров за "славян" поедет??

Увидел, что в Тае, незадолго до Рождества...я там буду, как раз.....дата????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...