Jump to content
Sign in to follow this  
Speed King

Cезон 2004

  

158 members have voted

  1. 1. М.Шумахер - Х.-П.Монтойя. Тоннель.

    • М.Шумахер
      58
    • Х.-П.-Монтойя
      47
    • Оба пилота.
      23
    • Никто из них.
      13


Recommended Posts

Довольно странно, что ХэПээМу также никто не впилился "взад". Это и дает вам понятие того, что же там происходило!

Не менее странно, что ХэПэМэ не "хлопал калиткой" в режиме пейса в тоненеле.

Рома, а при чем здесь "калитка"? За Хуаном-то в такой близи никто не ехал, поэтому и зад его был в безопасности, и хлопать ничем не надо было. ;):pB)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если мне не изменяет память, то в регламенте есть путкт описывающий режим желтых флагов и автомобиля безопасности, так вот в нем есть подпункт о том, что пилот должен быть готов к неожиданой смене траектории. Если исходть из этого пункта виноват Монтойя, так как не был к этому готов. Заранее предупреждаю, что цитату в студию не понесу - нет времени искать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если мне не изменяет память, то в регламенте есть путкт описывающий режим желтых флагов и автомобиля безопасности, так вот в нем есть подпункт о том, что пилот должен быть готов к неожиданой смене траектории. Если исходть из этого пункта виноват Монтойя, так как не был к этому готов. Заранее предупреждаю, что цитату в студию не понесу - нет времени искать.

Это с какой стати? Монтоя был вполне готов к смене траектории, и более того - он её поменял - прижался к правому борту, увидев, как Шумахера торкает у левой стены. И не его вина вовсе, что затем Шумахер понёсся вправо и сам впендюрился ему в колесо... <_<

Если следовать твоей логике, то лидер может хоть прямо перед носом у кого-либо по тормозам дать и пусть соперник в него влетает! Или пусть скачет по траве, уклоняясь от него, иначе "виноват, потому что не был готов к смене траектории"... <_<

А в регламенте вообще много чего интересного написано:

"Once behind the safety car, the race leader must keep within 5 car lengths of it (except

under j) below) and all remaining cars must keep the formation as tight as possible."

Из этого следует, что лидер должен держать дистанцию не менее 5 корпусов от пейс-кара (ИМХО, там было меньше), а остальные машины должны следовать за лидером так плотно, насколько возможно. И логично, что если при этом кто-то впереди даёт по тормозам, ты просто физически не успеваешь увернуться, особенно если при этом его таскает по всей ширине трассы. <_<

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 Desavor

Как должны выпихнуть Шумахера, чтобы он оказался не виновным???? С твоей точки зрения?

По тебе, ему гранату в кокпит закинут - он (Шуми) окажется виноват?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 Desavor

Как должны выпихнуть Шумахера, чтобы он оказался не виновным???? С твоей точки зрения?

По тебе, ему гранату в кокпит закинут - он (Шуми) окажется виноват?

Чтобы Шумахер оказался невиновным, его должны просто выпихнуть. Всё. :rolleyes:

В данном-то случае это как раз он едва не выбил Монтою... :angry:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давно я не видел такого в исполнении МШ.

Респект Монте. Он не специально, но наказал МШ-а за его постоянные вые....ы на трассе за "спас-машиной". Теперь осталось только на старте вынести его пару раз, когда Миша будет с пол-позишен "своим" манёвром блокировать второго пилота.

Share this post


Link to post
Share on other sites

насколько я помню, в правилах так же есть пункт "если болид, следующий за автомобилем безопасности, резко замедлился, то следующие за ним болиды не должны замедляться, дабы не создать аварийную ситуацию"

вывод: неумно тормозить в слабоосвещённом туннеле. Если бы монтойя последовал примеру, то наверняка собрали бы хороший урожай битых болидов, ибо не верю, чтобы все успели замедлится...

а какие аварии случаются на автобонах, я думаю, вы знаете

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шумахер вообще любитель таких "фокусов". В 2000 году в Монце он резко затормозил перед Параболикой и Баттон (тогда еще он был на Виллиамсе) на полной скорости вылетел с трассы. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это с какой стати? Монтоя был вполне готов к смене траектории, и более того - он её поменял - прижался к правому борту, увидев, как Шумахера торкает у левой стены. И не его вина вовсе, что затем Шумахер понёсся вправо и сам впендюрился ему в колесо...  <_<

Если следовать твоей логике, то лидер может хоть прямо перед носом у кого-либо по тормозам дать и пусть соперник в него влетает! Или пусть скачет по траве, уклоняясь от него, иначе "виноват, потому что не был готов к смене траектории"...  <_<

То, что Монтойя прижался к правому борту - конечно хорошо. Но разве он там остановился? Так что заявление "... не его вина вовсе, что затем Шумахер понёсся вправо и сам впендюрился ему в колесо...", как кажется лично мне, не соответветствует истине. Так как формально правило "готовность к смене траектории" - действует и в тот момент когда "Шумахер понёсся вправо" . Думаю, если бы Монтойя тормозил, а не объезжал столкновения не случилось бы. Именно это я считаю ошибкой Монтойи, а как показал инцедент на старте гран-при Европы к тому же типичной.

И наконец, Монтойя сам уже однажды пострадал от кругового в похожей ситуации и у меня не возникало даже мысли, что Монтойя виновен. А посмотрите на результат этого опроса ...

Шумахер вообще любитель таких "фокусов". В 2000 году в Монце он резко затормозил перед Параболикой и Баттон (тогда еще он был на Виллиамсе) на полной скорости вылетел с трассы.

Хочу напомнить, что в тот момент Шумахер был 1-м, а Батон 6-м. И только Батон (из двенадцати пилотов) вылетел с трассы после "беспрецендентного" торможения Шумахера. Конечно, виноват Шумахер. :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Шумахер вообще любитель таких "фокусов". В 2000 году в Монце он резко затормозил перед Параболикой и Баттон (тогда еще он был на Виллиамсе) на полной скорости вылетел с трассы. ;)

Ну, в общем, на это уже ответили, но, видимо, не помешает ещё раз, потому что ты этот случай вспоминаешь уже не первый раз. Шумахер в Монце был лидером (который задаёт темп остальным), причём затормозил он не резко (посмотрел повтор), а Баттон ехал при этом дажеко не за Шумахером, а где-то в районе границ очковой зоны (просто не обратил внимания, т.к. точное место не особо важно), при этом вылетел только Баттон. Выходит, что если кто-то резко и тормозил (чего также я не заметил), то этот кто-то должен был быть непосредственно перед Дженсоном, т. е - не Шумми. Но это не означает, что этот кто-то виноват - просто Баттон был слишком неопытене на тот момент (вспомни, как он смотрелся в 2001-м рядом с Физико - просто никак), поэтому и ошибся, т.к. был не готов. А винить Шумахера во всём подряд некрасиво как-то... Да к тому же и снижается доверие к критике Шумми, когда он действительно где-нибудь напортачит, что тоже, конечно, случается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так и не понял, кроме истерики МАКЕЗИ, кто чего думает про дисквал? Бывало и раньше четырех гонщиков наказывали за пересечение белой линии, но чтобы дисквалифировать табунами. По моему это был перебор. Достаточно было накинуть всем по 25 секунд. И этим ограничиться. А то смахивает на беспредел.

У кого какие мнения?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я , я ваще утром был в шоке, когда прочёл это, сначало думал, что кто-то прикололся (на ф1 ворлд читал), но когда это же увидел на офицальном сайте, мне стало как-то всёравно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен, что наказали очень круто...

Но пока нет информации остается только гадать...

Не стоит забывать что бывает причина и бывает повод. И частенько причина и повод круто не совпадают...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Достаточно было накинуть всем по 25 секунд.  И этим ограничиться. А то смахивает на беспредел.

У кого какие мнения?

ИМХО, в виду возможной получении выгоды от использования нерегламентированной системы тормозов, наказание дисквалификация - справедливо.

Как можно выразить в временной шкале выгоду от тормозов?

Болид, несоответствующий регламенту - к гонкам не допускается, или, если это было выяснено после гонки - дисквалифицируется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне наказание по душе!

Если машина не соответствует правилам, значит она вне закона. ;)

Зато Баттон теперь на подиуме, а Тимо Глок получил очки в первой же гонке!!! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я так и не понял, кроме истерики МАКЕЗИ, кто чего думает про дисквал? Бывало и раньше четырех гонщиков наказывали за пересечение белой линии, но чтобы дисквалифировать табунами. По моему это был перебор. Достаточно было накинуть всем по 25 секунд. И этим ограничиться. А то смахивает на беспредел.

У кого какие мнения?

я огорчен, не верю, что слышу это ОТ ТЕБЯ! <_<

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest SturMan

На мой взгляд, очень суровое наказание полностью дисквалифицировать результаты гонщиков

Можно было оштрафовать или дать наказание в виде добавления секунд .....

До сих пор не могу оправиться от .........новости :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

я считаю, что закон есть закон. И спорить тут нечего, нужно просто подчиниться, а персоналам провинившихся команд следует позаботиться о том, чтобы больше такое с их машинами не повторялось!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как можно выразить в временной шкале выгоду от тормозов?

Доехать до финиша в том же ритме, что и в начале...

Как редкая птица долетает до другого берека Днепра, так и с финишем в Канаде...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, напомню, что наказание в 25 секунд было применно в Австралии 2001 года( когда такие штрафы получили Панис и Ферстапен) и тогда из-за этого Кими получил очко в первой же гонке.

Так что прецинденты были.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, еще , если бы применили наказание 25 секунд, то гонщиков бы квалифицировали в таком порядке: МШ, РБ, ДжБ, РШ, ХПМ, ДжФ, КР, ДК.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати, напомню, что наказание в 25 секунд было применно в Австралии 2001 года( когда такие штрафы получили Панис и Ферстапен) и тогда из-за этого Кими получил очко в первой же гонке.

25 секунд добавляется, как аналог штрафа stop&go, если этот штраф не успели дать по ходу гонки. И эти штрафы назначаются за ошибки гонщика на трассе. Если я правильно помню, Паниса оштрафовали за обгон под желтыми флагами. Всё это не имеет никакого отношения к нарушению технического регламента. Если болид явно нарушает технический регламент, то наказание тут может быть только одно - дисквалификация.

Единственный более "мягкий" прецедент, который я помню - случай с Хаккиненом (в 2001-м, кажется, году), когда ему оставили очки, но в Кубке Конструкторов их у МакЛарена забрали. Но тогда речь шла об отсутствии одной из двух пломб, которые должны быть на движке, и было очевидно, что раз другая (дублирующая) пломба на месте, то никаких изменений внесено не было.

Так что прецинденты были.

"Прецинденты", может, и были. А прецедентов не было. :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я так и не понял, кроме истерики МАКЕЗИ, кто чего думает про дисквал? Бывало и раньше четырех гонщиков наказывали за пересечение белой линии, но чтобы дисквалифировать табунами. По моему это был перебор. Достаточно было накинуть всем по 25 секунд.  И этим ограничиться. А то смахивает на беспредел.

У кого какие мнения?

я огорчен, не верю, что слышу это ОТ ТЕБЯ! <_<

А ты смотри шире: более мягкий штраф всё равно обеспечивал бы Феррари дубль, но зато он оставил бы на 7-й позиции столь ненавистного Gigprof'у Райкконена. Так что мнение его по этому вопросу напрямую проистекает из личных мотивов. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Повторю то, что постил в соседнем топике, может не все видели. Вот статья РЕГЛАМЕНТА, которую нарушили Вильямс и Тойота:

11.4 Вентиляционные каналы:

Вентиляционные каналы для охлаждения передних и задних тормозов не должны выступать за:

- плоскость, параллельную земле и расположенную на 140мм выше центральной горизонтальной линии колеса;

- плоскость, параллельную земле и расположенную на 140мм ниже центральной горизонтальной линии болида;

- вертикальную плоскость, параллельную внутренней плоскости обода колеса и удаленную от него на 120мм по направлению к центральной линии болида.

Далее, если смотреть сбоку вентиляционные каналы не должны выступать за окружность шины вперед, или за обод колеса назад.

Оффициальных замеров еще не выложили, но видать вент. каналы у этих команд выступали дальше, чем положено.

А вот основание для дисквалификации:

2004 CANADIAN GRAND PRIX

From : The FIA Formula One Technical Delegate

To : The Stewards of the Meeting

TECHNICAL DELEGATE’S REPORT

After the race today, the air ducts for the purpose of cooling the front brakes have been checked on all cars in

Parc Fermé, which have finished the race. The air ducts of car numbers 03, 04, 16 and 17 have been found

not to be in compliance with Article 11.4 of the 2004 Formula One Technical Regulations. I am referring this

matter to the stewards for their consideration.

Jo Bauer

FIA Formula One Technical Delegate

Time : 15.40

Date : 13 June 2004

Document : 33

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...