avaria Posted 06/14/04 09:48 PM А то что Кими не лучший , это и так понятно. Сенна в 93-м году на сыром Макларене взял 73 очка против 7 у Андретти. У Шумахера в 96-м было 7 сходов по техническим причинам в 16 гонках , а также 3 победы и 59 очков. Сила гонщика всего заметнее на хреновой машине. Когда в прошлом году его считали лучшим с одной победой , я спорил. А теперь особо и распространяться не стоит. Не знаю заметил или нет ты, но еще даже середина сезона не наступила. Так что делать такие громогласные заявления пока рановато. Вот в конце сезона и будет это обсуждать. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Bayron Posted 06/14/04 09:59 PM Опять охота на ведьм... Обычно это не в моих принципах но сейчас у меня руки чешутся. Вопрос кому нужна была дисквалификация Вильямса и Тойоты. Ответ тот кто получил больше всех выгоды. А кто это. Это Макларен который сократил отставание от Заубера. А ведь если б не дискв. то Заубер увеличил бы свой отрыв на одно очко. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
avaria Posted 06/14/04 10:07 PM Боюсь представить, ЧТО бы вы сказали, если бы Вильямсу удалось опередить Ферров и сделать дубль или хотя бы победить на этом болиде, а потом бы их дисквалифицировали (по той же причине, что и сейчас) и дубль оказался бы у Феррари..... Какой бы Ор и Вой поднялся... От Феррари бы мокрого места не оставили б.. ИМХОСто пудово согласен. Еще удивляюсь почему не заходет речь о происках Скудерии Чтож вы везде ищите попытки наехать на Скудерии или обвинить ее в нечестности ???Да и как к этой ситуации привязать Феррари ?? Это уже попахивает паранойей. Тем более что эта дисквалификация никому не нужна была.Очень жаль что Ральфа дисквалифицировали, мне поправилось как он провел квалификацию и гонку и 2 место было заслужено. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
avaria Posted 06/14/04 10:10 PM (edited) Опять охота на ведьм...Обычно это не в моих принципах но сейчас у меня руки чешутся. Вопрос кому нужна была дисквалификация Вильямса и Тойоты. Ответ тот кто получил больше всех выгоды. А кто это. Это Макларен который сократил отставание от Заубера. А ведь если б не дискв. то Заубер увеличил бы свой отрыв на одно очко. Ты забыл упомянуть Джорданов, которые тоже смогли набрать очки и опередить Ягуар и Тойоту в КК. По-этому спорно для кого эта дисквалификация была выгоднее. Edited 06/14/04 10:13 PM by avaria Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Desavor Posted 06/14/04 10:17 PM Обычно это не в моих принципах но сейчас у меня руки чешутся. Вопрос кому нужна была дисквалификация Вильямса и Тойоты. Ответ тот кто получил больше всех выгоды. А кто это. Это Макларен который сократил отставание от Заубера. А ведь если б не дискв. то Заубер увеличил бы свой отрыв на одно очко. Песдетс...Тушите свет...Тут даже люди в белых халатах не помогут...Таких ненормальных надо сразу к стенке, и всё, прости-прощай... Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Desavor Posted 06/14/04 10:19 PM Боюсь представить, ЧТО бы вы сказали, если бы Вильямсу удалось опередить Ферров и сделать дубль или хотя бы победить на этом болиде, а потом бы их дисквалифицировали (по той же причине, что и сейчас) и дубль оказался бы у Феррари..... Какой бы Ор и Вой поднялся... От Феррари бы мокрого места не оставили б.. ИМХОСто пудово согласен. Еще удивляюсь почему не заходет речь о происках СкудерииСкладывается впечатление - а кто сейчас больше старается-то? Шумофобы ли, пытаясь выискать происки Скудерии? Или шумофилы, пытаясь выискать то, как шумофобы выискивают происки Скудерии? Судя по этим постам, совершенно точно - второе! Go to top Share this post Link to post Share on other sites
gammi Posted 06/14/04 10:32 PM Опять охота на ведьм...Обычно это не в моих принципах но сейчас у меня руки чешутся. Вопрос кому нужна была дисквалификация Вильямса и Тойоты. Ответ тот кто получил больше всех выгоды. А кто это. Это Макларен который сократил отставание от Заубера. А ведь если б не дискв. то Заубер увеличил бы свой отрыв на одно очко. так же среди наиболее заинтересованных можно назвать Рено и особенно Бар. У МакЛарен и без этого наверное есть уверенность в 5 итоговом месте в КК. А вот 2-3-4 - вакантны...Джордан так же я бы сказал - очень заитересованное лицо. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Bayron Posted 06/14/04 10:55 PM Опять охота на ведьм...Обычно это не в моих принципах но сейчас у меня руки чешутся. Вопрос кому нужна была дисквалификация Вильямса и Тойоты. Ответ тот кто получил больше всех выгоды. А кто это. Это Макларен который сократил отставание от Заубера. А ведь если б не дискв. то Заубер увеличил бы свой отрыв на одно очко. так же среди наиболее заинтересованных можно назвать Рено и особенно Бар. У МакЛарен и без этого наверное есть уверенность в 5 итоговом месте в КК. А вот 2-3-4 - вакантны...Джордан так же я бы сказал - очень заитересованное лицо. Не спорю. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Serega Posted 06/14/04 11:16 PM Да, неприятная дисквалификация. А как такое мог допустить персонал? Это все пьяные рабочие. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
sidal Posted 06/14/04 11:21 PM Интересно, а откуда команда Ferrari знала о грядущей дисквалификации Ральфа Шумахера? Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Serega Posted 06/14/04 11:27 PM Интересно, а откуда команда Ferrari знала о грядущей дисквалификации Ральфа Шумахера? Я ж говорю пьяный рабочий перебесчик сообщил. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Anri Posted 06/15/04 02:46 AM (edited) кто получил больше всех выгоды. А кто это. Это Макларен который сократил отставание от Заубера. А ведь если б не дискв. то Заубер увеличил бы свой отрыв на одно очко.Пора карантин объявлять. Маларену столь принципиально, впереди или позади них Заубер в КК, конечно. Они же не работой над болидом занимаются, а вылазками в закрытый парк по ночам, причём не известно точно, либо Деннис там с линейкой ползал, а Эдди Джордан свечку держал, или наоборот??? Cразу после взмаха клетчатого флага Рон вприпрыжку бежал в сторону штаба FIA, размахивая заявой. Более крутого тактического хода не кто бы не придумал. Да вот беда, почему же Феррари-то не дисквалифицировали. Оно же ещё выгоднее??? БРЕД.Порой Байрон такую ахинею выдаёт, как можно только выдумать??? Товарисч поэт, вам в топик "Юмор". Edited 06/15/04 03:44 AM by Anri Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Simon Posted 06/15/04 06:05 AM Интересно, а откуда команда Ferrari знала о грядущей дисквалификации Ральфа Шумахера? Где то прочитал, что она "знала"? Между "знала" и "словно знала" - две больших разницы Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Gray7 Posted 06/15/04 06:08 AM А то что Кими не лучший , это и так понятно. Сенна в 93-м году на сыром Макларене взял 73 очка против 7 у Андретти. У Шумахера в 96-м было 7 сходов по техническим причинам в 16 гонках , а также 3 победы и 59 очков. Сила гонщика всего заметнее на хреновой машине. Когда в прошлом году его считали лучшим с одной победой , я спорил. А теперь особо и распространяться не стоит. Лучший - не лучший, тем не менее 91 очко и второе место в чемпионате на прошлогодней машине, а если бы еще не долбаные трактористы на Нюрбургринге ... Go to top Share this post Link to post Share on other sites
donnerjack Posted 06/15/04 06:37 AM Наказали верно. И хорошо. Меньше соблазнов для команд будет на подобные риски. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
mak-s Posted 06/15/04 06:42 AM Простите за вопрос , но хотелось бы знать в конкурсе прогнозов будут изменения в связи с дисквалом ?? Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Simon Posted 06/15/04 07:22 AM Простите за вопрос , но хотелось бы знать в конкурсе прогнозов будут изменения в связи с дисквалом ?? Насколько помню правила конкурса прогнозов - нет, результаты не будут учитывать последующую дисквалификацию. И это по-своему правильно - так проще и конкурс вести, и отсекается все, кроме факта пересечения финишной линии. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Senna_ Posted 06/15/04 09:44 AM А я рад за Джорданов, особенно за Глока. так , что я рад дисквале! мало того считаю ее справедливой. P.S. Когда закончился этап, я почему то не стал смотреть ни итоги ни конфу, про себя подумал , что итоги не окончательны! так и есть, только я думал ч, что коснесться Ферр Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Simon Posted 06/15/04 10:37 AM Видимо, Сэм Майкл болельщиков за лохов держит. Никакой выгоды для системы охлаждения тормозов увеличенные воздуховоды дать не могли, поскольку отверстие в них осталось прежнего размера,Чушь откровенная, рассчитанная на идиотов. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Boss Posted 06/15/04 12:35 PM Что-то не вполне нормальное с этими воздухозаборниками... То ли их отродясь не измеряли, в связи с чем конструкторы действовали "на авось" (не мерили - и не будут), то ли из-за отсутствия прецедентов при подборе геометрии болт положили на регламент (просто забыли, что он гласит на этот счет)... В первом случае оченно хотелось бы знать, кто (и зачем) настучал в ФИА, во втором - каких люлей навешают за такое раздолбайство. Сам факт дисквалификации в общем-то ИМХО правильный, как ни крути есть нарушение регламента в самой страшной области - технической. Как назло, пипец подкрался в самый неподходящий момент - уж начал было радоваться за Вилы, ан нет . Не верю, что преимущество было столь уж значительным, но нафига сознательно рыть себе яму - ума не приложу. На моей памяти столь массове нарушение правил было пару-тройку лет назад - в Бразилии полпелотона стесали доски сверх положенного, но тогда вроде сослались на "ямистость" асфальта. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
din Posted 06/15/04 01:01 PM Видимо, Сэм Майкл болельщиков за лохов держит. QUOTE Никакой выгоды для системы охлаждения тормозов увеличенные воздуховоды дать не могли, поскольку отверстие в них осталось прежнего размера, Чушь откровенная, рассчитанная на идиотов.от иманна!коню понятно, что в этом случае просто скорость истечения воздуха из этой маленькой дыры будет больше, чем когда воздуховод был уже Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Flint Posted 06/15/04 01:32 PM Только есть и еще вариант: что и Вильямс и Тойота сознательно пошли на нарушение регламента, зная, что иначе точно до финиша не доедут( полетят тормоза), а так, если не проверят, то повезет...... не зря же они так легко согласились на дисквалификацию, совсем никаких возражений, значит ждали, что такое может быть Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Das_Reich Posted 06/15/04 01:37 PM На мой взгляд, очень суровое наказание полностью дисквалифицировать результаты гонщиковМожно было оштрафовать или дать наказание в виде добавления секунд ..... До сих пор не могу оправиться от .........новости Во первых, существуют правила, по которым и произошла дисквалификация. Если было бы что то не по справедливости, то скандал разразился бы тот еще. И, на сколько я себе представляю, лидеров гонки обычно разделяет несколько секунд=) И поверьте мне, человеку, взявшему подиум, уже пофигу, на 10 или 14 он месте Go to top Share this post Link to post Share on other sites
FIA Posted 06/15/04 03:20 PM Это Макларен который сократил отставание от Заубера. А ведь если б не дискв. то Заубер увеличил бы свой отрыв на одно очко.О горе то какое , всё теперь персонал Макларена может дружно веситься , их ведь заубер мог опередить на одно очко , да тут на что угодно пойдёшь чтобы такого не допустить . Даа, надо же такое наплести. Байран , ты пойми, для такой команды как макларен, не имеет ни какого значения, на пятом месте, быть или на шестом, или вообще на 10, это топ-команда, а для любой топ-команды цель - быть на первом месте, а то что ниже, не имеет принципиального значения . И то, что там какой то занюханый заубер собранный из старых запчастей Феррари, опередит их на очко, да хоть на 100 очков, всё равно, лишь авторитет такой команды как McLaren уже поднимает её выше всех зауберов и баров вместе взятых. Хотя, чё толку говорить с больным Шумофилией, у таких один только цвет - красный, а все остальные цвета бледно красные.(Bayron @ 15-06-2004, в 01:59) кто получил больше всех выгоды. А кто это. Это Макларен который сократил отставание от Заубера. А ведь если б не дискв. то Заубер увеличил бы свой отрыв на одно очко. Пора карантин объявлять. Маларену столь принципиально, впереди или позади них Заубер в КК, конечно. Они же не работой над болидом занимаются, а вылазками в закрытый парк по ночам, причём не известно точно, либо Деннис там с линейкой ползал, а Эдди Джордан свечку держал, или наоборот??? Cразу после взмаха клетчатого флага Рон вприпрыжку бежал в сторону штаба FIA, размахивая заявой. Более крутого тактического хода не кто бы не придумал. Да вот беда, почему же Феррари-то не дисквалифицировали. Оно же ещё выгоднее??? БРЕД.Порой Байрон такую ахинею выдаёт, как можно только выдумать??? Товарисч поэт, вам в топик "Юмор". О о о, в точку, лучше не скажешь. Но только момент - Байран ахинею не "порой" а в большенстве случаев несёт, я уж это заметил . Go to top Share this post Link to post Share on other sites
StVol Posted 06/15/04 03:55 PM Видимо, Сэм Майкл болельщиков за лохов держит. QUOTE Никакой выгоды для системы охлаждения тормозов увеличенные воздуховоды дать не могли, поскольку отверстие в них осталось прежнего размера, Чушь откровенная, рассчитанная на идиотов.от иманна!коню понятно, что в этом случае просто скорость истечения воздуха из этой маленькой дыры будет больше, чем когда воздуховод был уже Насколько я понял, речь не идет о увеличении или уменьшении диаметра воздуховода системы охлаждения тормозов, а о удленении ее наружной части к области, где поток воздуха сильнее. Go to top Share this post Link to post Share on other sites