Jump to content
Sign in to follow this  
Speed King

Cезон 2004

  

158 members have voted

  1. 1. М.Шумахер - Х.-П.Монтойя. Тоннель.

    • М.Шумахер
      58
    • Х.-П.-Монтойя
      47
    • Оба пилота.
      23
    • Никто из них.
      13


Recommended Posts

А то что Кими не лучший , это и так понятно. Сенна в 93-м году на сыром Макларене взял 73 очка против 7 у Андретти. У Шумахера в 96-м было 7 сходов по техническим причинам в 16 гонках , а также 3 победы и 59 очков. Сила гонщика всего заметнее на хреновой машине. Когда в прошлом году его считали лучшим с одной победой , я спорил. А теперь особо и распространяться не стоит.

Не знаю заметил или нет ты, но еще даже середина сезона не наступила. Так что делать такие громогласные заявления пока рановато. Вот в конце сезона и будет это обсуждать. <_<<_<

Share this post


Link to post
Share on other sites
Опять охота на ведьм...

Обычно это не в моих принципах но сейчас у меня руки чешутся. Вопрос кому нужна была дисквалификация Вильямса и Тойоты. Ответ тот кто получил больше всех выгоды. А кто это. Это Макларен который сократил отставание от Заубера. А ведь если б не дискв. то Заубер увеличил бы свой отрыв на одно очко.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Боюсь представить, ЧТО бы вы сказали, если бы Вильямсу удалось опередить Ферров и сделать дубль или хотя бы победить на этом болиде, а потом бы их дисквалифицировали (по той же причине, что и сейчас) и дубль оказался бы у Феррари..... Какой бы Ор и Вой поднялся... От Феррари бы мокрого места не оставили б.. ИМХО

Сто пудово согласен. Еще удивляюсь почему не заходет речь о происках Скудерии:)

Чтож вы везде ищите попытки наехать на Скудерии или обвинить ее в нечестности ???

Да и как к этой ситуации привязать Феррари ?? Это уже попахивает паранойей.

Тем более что эта дисквалификация никому не нужна была.

Очень жаль что Ральфа дисквалифицировали, мне поправилось как он провел квалификацию и гонку и 2 место было заслужено.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Опять охота на ведьм...

Обычно это не в моих принципах но сейчас у меня руки чешутся. Вопрос кому нужна была дисквалификация Вильямса и Тойоты. Ответ тот кто получил больше всех выгоды. А кто это. Это Макларен который сократил отставание от Заубера. А ведь если б не дискв. то Заубер увеличил бы свой отрыв на одно очко.

Ты забыл упомянуть Джорданов, которые тоже смогли набрать очки и опередить Ягуар и Тойоту в КК. По-этому спорно для кого эта дисквалификация была выгоднее.

Edited by avaria

Share this post


Link to post
Share on other sites
Обычно это не в моих принципах но сейчас у меня руки чешутся. Вопрос кому нужна была дисквалификация Вильямса и Тойоты. Ответ тот кто получил больше всех выгоды. А кто это. Это Макларен который сократил отставание от Заубера. А ведь если б не дискв. то Заубер увеличил бы свой отрыв на одно очко.

Песдетс...

Тушите свет...

Тут даже люди в белых халатах не помогут...

Таких ненормальных надо сразу к стенке, и всё, прости-прощай... <_<

Share this post


Link to post
Share on other sites
Боюсь представить, ЧТО бы вы сказали, если бы Вильямсу удалось опередить Ферров и сделать дубль или хотя бы победить на этом болиде, а потом бы их дисквалифицировали (по той же причине, что и сейчас) и дубль оказался бы у Феррари..... Какой бы Ор и Вой поднялся... От Феррари бы мокрого места не оставили б.. ИМХО

Сто пудово согласен. Еще удивляюсь почему не заходет речь о происках Скудерии:)

Складывается впечатление - а кто сейчас больше старается-то? :D Шумофобы ли, пытаясь выискать происки Скудерии? Или шумофилы, пытаясь выискать то, как шумофобы выискивают происки Скудерии? :D:D:D

Судя по этим постам, совершенно точно - второе! :D

:rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Опять охота на ведьм...

Обычно это не в моих принципах но сейчас у меня руки чешутся. Вопрос кому нужна была дисквалификация Вильямса и Тойоты. Ответ тот кто получил больше всех выгоды. А кто это. Это Макларен который сократил отставание от Заубера. А ведь если б не дискв. то Заубер увеличил бы свой отрыв на одно очко.

так же среди наиболее заинтересованных можно назвать Рено и особенно Бар.

У МакЛарен и без этого наверное есть уверенность в 5 итоговом месте в КК.

А вот 2-3-4 - вакантны...

Джордан так же я бы сказал - очень заитересованное лицо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Опять охота на ведьм...

Обычно это не в моих принципах но сейчас у меня руки чешутся. Вопрос кому нужна была дисквалификация Вильямса и Тойоты. Ответ тот кто получил больше всех выгоды. А кто это. Это Макларен который сократил отставание от Заубера. А ведь если б не дискв. то Заубер увеличил бы свой отрыв на одно очко.

так же среди наиболее заинтересованных можно назвать Рено и особенно Бар.

У МакЛарен и без этого наверное есть уверенность в 5 итоговом месте в КК.

А вот 2-3-4 - вакантны...

Джордан так же я бы сказал - очень заитересованное лицо.

Не спорю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да, неприятная дисквалификация. А как такое мог допустить персонал?

Это все пьяные рабочие. :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, а откуда команда Ferrari знала о грядущей дисквалификации Ральфа Шумахера? ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Интересно, а откуда команда Ferrari знала о грядущей дисквалификации Ральфа Шумахера? ;)

Я ж говорю пьяный рабочий перебесчик сообщил. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
кто получил больше всех выгоды. А кто это. Это Макларен который сократил отставание от Заубера. А ведь если б не дискв. то Заубер увеличил бы свой отрыв на одно очко.

Пора карантин объявлять. Маларену столь принципиально, впереди или позади них Заубер в КК, конечно. Они же не работой над болидом занимаются, а вылазками в закрытый парк по ночам, причём не известно точно, либо Деннис там с линейкой ползал, а Эдди Джордан свечку держал, или наоборот??? Cразу после взмаха клетчатого флага Рон вприпрыжку бежал в сторону штаба FIA, размахивая заявой. Более крутого тактического хода не кто бы не придумал. Да вот беда, почему же Феррари-то не дисквалифицировали. Оно же ещё выгоднее??? БРЕД.

Порой Байрон такую ахинею выдаёт, как можно только выдумать??? Товарисч поэт, вам в топик "Юмор". :angry:

Edited by Anri

Share this post


Link to post
Share on other sites
Интересно, а откуда команда Ferrari знала о грядущей дисквалификации Ральфа Шумахера? ;)

Где то прочитал, что она "знала"? Между "знала" и "словно знала" - две больших разницы :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
А то что Кими не лучший , это и так понятно. Сенна в 93-м году на сыром Макларене взял 73 очка против 7 у Андретти. У Шумахера в 96-м было 7 сходов по техническим причинам в 16 гонках , а также 3 победы и 59 очков. Сила гонщика всего заметнее на хреновой машине. Когда в прошлом году его считали лучшим с одной победой , я спорил. А теперь особо и распространяться не стоит.

Лучший - не лучший, тем не менее 91 очко и второе место в чемпионате на прошлогодней машине, а если бы еще не долбаные трактористы на Нюрбургринге ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Простите за вопрос , но хотелось бы знать в конкурсе прогнозов будут изменения в связи с дисквалом ??

Share this post


Link to post
Share on other sites
Простите за вопрос , но хотелось бы знать в конкурсе прогнозов будут изменения в связи с дисквалом ??

Насколько помню правила конкурса прогнозов - нет, результаты не будут учитывать последующую дисквалификацию. И это по-своему правильно - так проще и конкурс вести, и отсекается все, кроме факта пересечения финишной линии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я рад за Джорданов, особенно за Глока. так , что я рад дисквале! мало того считаю ее справедливой.

P.S. Когда закончился этап, я почему то не стал смотреть ни итоги ни конфу, про себя подумал , что итоги не окончательны! так и есть, только я думал ч, что коснесться Ферр :huh:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимо, Сэм Майкл болельщиков за лохов держит.

Никакой выгоды для системы охлаждения тормозов увеличенные воздуховоды дать не могли, поскольку отверстие в них осталось прежнего размера,

Чушь откровенная, рассчитанная на идиотов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то не вполне нормальное с этими воздухозаборниками... То ли их отродясь не измеряли, в связи с чем конструкторы действовали "на авось" (не мерили - и не будут), то ли из-за отсутствия прецедентов при подборе геометрии болт положили на регламент (просто забыли, что он гласит на этот счет)... В первом случае оченно хотелось бы знать, кто (и зачем) настучал в ФИА, во втором - каких люлей навешают за такое раздолбайство. Сам факт дисквалификации в общем-то ИМХО правильный, как ни крути есть нарушение регламента в самой страшной области - технической. Как назло, пипец подкрался в самый неподходящий момент - уж начал было радоваться за Вилы, ан нет :(. Не верю, что преимущество было столь уж значительным, но нафига сознательно рыть себе яму - ума не приложу. На моей памяти столь массове нарушение правил было пару-тройку лет назад - в Бразилии полпелотона стесали доски сверх положенного, но тогда вроде сослались на "ямистость" асфальта.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Видимо, Сэм Майкл болельщиков за лохов держит.

QUOTE 

Никакой выгоды для системы охлаждения тормозов увеличенные воздуховоды дать не могли, поскольку отверстие в них осталось прежнего размера,

Чушь откровенная, рассчитанная на идиотов.

от иманна!

коню понятно, что в этом случае просто скорость истечения воздуха из этой маленькой дыры будет больше, чем когда воздуховод был уже B)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только есть и еще вариант: что и Вильямс и Тойота сознательно пошли на нарушение регламента, зная, что иначе точно до финиша не доедут( полетят тормоза), а так, если не проверят, то повезет...... не зря же они так легко согласились на дисквалификацию, совсем никаких возражений, значит ждали, что такое может быть :ph34r:

Share this post


Link to post
Share on other sites
На мой взгляд, очень суровое наказание полностью дисквалифицировать результаты гонщиков

Можно было оштрафовать или дать наказание в виде добавления секунд .....

До сих пор не могу оправиться от .........новости :(

Во первых, существуют правила, по которым и произошла дисквалификация. Если было бы что то не по справедливости, то скандал разразился бы тот еще. И, на сколько я себе представляю, лидеров гонки обычно разделяет несколько секунд=) И поверьте мне, человеку, взявшему подиум, уже пофигу, на 10 или 14 он месте :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это Макларен который сократил отставание от Заубера. А ведь если б не дискв. то Заубер увеличил бы свой отрыв на одно очко.

О горе то какое :lol: , всё теперь персонал Макларена может дружно веситься :lol: , их ведь заубер мог опередить на одно очко :lol: , да тут на что угодно пойдёшь чтобы такого не допустить :lol: . Даа, надо же такое наплести. Байран :p , ты пойми, для такой команды как макларен, не имеет ни какого значения, на пятом месте, быть или на шестом, или вообще на 10, это топ-команда, а для любой топ-команды цель - быть на первом месте, а то что ниже, не имеет принципиального значения B) . И то, что там какой то занюханый заубер собранный из старых запчастей Феррари, опередит их на очко, да хоть на 100 очков, всё равно, лишь авторитет такой команды как McLaren уже поднимает её выше всех зауберов и баров вместе взятых.

Хотя, чё толку говорить с больным Шумофилией, у таких один только цвет - красный, а все остальные цвета бледно красные.

(Bayron @ 15-06-2004, в 01:59)

кто получил больше всех выгоды. А кто это. Это Макларен который сократил отставание от Заубера. А ведь если б не дискв. то Заубер увеличил бы свой отрыв на одно очко.

Пора карантин объявлять. Маларену столь принципиально, впереди или позади них Заубер в КК, конечно. Они же не работой над болидом занимаются, а вылазками в закрытый парк по ночам, причём не известно точно, либо Деннис там с линейкой ползал, а Эдди Джордан свечку держал, или наоборот??? Cразу после взмаха клетчатого флага Рон вприпрыжку бежал в сторону штаба FIA, размахивая заявой. Более крутого тактического хода не кто бы не придумал. Да вот беда, почему же Феррари-то не дисквалифицировали. Оно же ещё выгоднее??? БРЕД.

Порой Байрон такую ахинею выдаёт, как можно только выдумать??? Товарисч поэт, вам в топик "Юмор".

О о о, в точку, лучше не скажешь. Но только момент - Байран ахинею не "порой" а в большенстве случаев несёт, я уж это заметил ;) .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Видимо, Сэм Майкл болельщиков за лохов держит.

QUOTE 

Никакой выгоды для системы охлаждения тормозов увеличенные воздуховоды дать не могли, поскольку отверстие в них осталось прежнего размера,

Чушь откровенная, рассчитанная на идиотов.

от иманна!

коню понятно, что в этом случае просто скорость истечения воздуха из этой маленькой дыры будет больше, чем когда воздуховод был уже B)

Насколько я понял, речь не идет о увеличении или уменьшении диаметра воздуховода системы охлаждения тормозов, а о удленении ее наружной части к области, где поток воздуха сильнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...