Jump to content
Sign in to follow this  
Speed King

Cезон 2004

  

158 members have voted

  1. 1. М.Шумахер - Х.-П.Монтойя. Тоннель.

    • М.Шумахер
      58
    • Х.-П.-Монтойя
      47
    • Оба пилота.
      23
    • Никто из них.
      13


Recommended Posts

Gonzo !!

Откуда фотка ???  :blink: Или это фотомонтаж ?

Это щютка такая. :D:lol:

Именно так. В оригинале это F2002. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, я уж испугался. Думаю, совсем феры офигели, идеи чужие тыбзят

Share this post


Link to post
Share on other sites
Блин, я уж испугался. Думаю, совсем феры офигели, идеи чужие тыбзят

Все тыбзять, Ферры тут не единственные (к картинке не имеет отношения)...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Блин, я уж испугался. Думаю, совсем феры офигели, идеи чужие тыбзят

Все тыбзять, Ферры тут не единственные (к картинке не имеет отношения)...

Ну это точно. А уж если идея просто глаза мозолит и при этом дает хороший эффект. Вот только дает ли такой нос действительно нужный эффект? МакЛарен и на старом дизайне весьма неплох.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну это точно. А уж если идея просто глаза мозолит и при этом дает хороший эффект. Вот только дает ли такой нос действительно нужный эффект? МакЛарен и на старом дизайне весьма неплох.

Это у 19-го то "старый" дизайн? :) О как время течет :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Gloom ты думаешь что ли что такой нос на Мп4.19 просто так поставили ? Конечно же он видимо дает выйгрыш по сравнению с носом 17го

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно я просто неправильно высказался.

Я хотел отметить только одно. Что скорость Уильямса отнюд не обусловлена только конструктивом носового обтекателя. И прямое копирование такой конструкции на болид другой команды врядли приведет к его улучшению, а вот к ухудшению может. Такая конструкция обтекателя требует полной перестройки аэродинамики всего болида и естественно что в таком случае работает пакет в целом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Gloom естественно ! Почему например МакЛарен не поставили свой новый носовой обтекатель по ходу сезона 2003 на 17ю ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
И прямое копирование такой конструкции на болид другой команды врядли приведет к его улучшению, а вот к ухудшению может. Такая конструкция обтекателя требует полной перестройки аэродинамики всего болида и естественно что в таком случае работает пакет в целом.

Тебя несколько поправит конструкторский штаб Рено: Симондс (могу ошибаться в фамилии) вот утверждает, что мало точно покопировать обводы, надо точно знать аэродинамическую концепцию целиком, что по внешности не поймешь. Для точности можешь посмотреть старз-ф1 около недели назад.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полностью согласен. Мало того, даже если команде и удалось полностью "удачно слизать" аэродинамику с чужого болида, то это вовсе не означает что полученная машина хорошо поедет с другим двигателем, коробкой, подвеской и т.д. Даже если взять готовый корпус Феррари и набить в него все остальное от Уильямс (если конечно влезет), а заодно обуть в Мишлен - то полученный гибрид далеко не уедет (да и не очень быстро), если вообще уедет. :D

Тот же Заубер - вроде все от Феррари, а все равно не Феррари (даже по внешнему виду, хотя очень похож)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно, моторы Феррари создаются под Феррари и под все ее особенности, а не под Саубер

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно машинка ещё не прикаталась в глазах, но по первым впечатлениям нос--- просто ужас.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По сообщениям (предварительным) нос Феррари будет вполне обычным.

2004_031.jpg

Может это и деза для соперников, мол расслабляйтесь, уважаемые :) но мне кажется, что это в духе Феррари: быть внимательной к мелочам и старательно доводить свои идеи до ума. В прошлом году был неплохой автомобиль, но не идеальный. Надеюсь, что все прошлые недочеты будут исправлены.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В прошлом году был неплохой автомобиль, но не идеальный. Надеюсь, что все прошлые недочеты будут исправлены.

ИМХО он был сильнейший, но на левых шинах ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если рассматривать только вопросы эстетики, а не аэродинамики, то мне нос нового Вильяма однозначно нравится - в нем как-то мощь чувствуется. А как он поедет - посмотрим.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ух, дела, заботы: свадьба, путешествие, новая квартира, серьезное ДТП, потом праздники, еще чего-то... Может, порядок событий перепутал. Кроче, вот он я! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
По сообщениям (предварительным) нос Феррари будет вполне обычным.

2004_031.jpg

Может это и деза для соперников, мол расслабляйтесь, уважаемые :) но мне кажется, что это в духе Феррари: быть внимательной к мелочам и старательно доводить свои идеи до ума. В прошлом году был неплохой автомобиль, но не идеальный. Надеюсь, что все прошлые недочеты будут исправлены.

Э-э-э, дружок...

С сайта "Спорт-экспресса":

МАРАНЕЛЛО. Из штаб-квартиры "Феррари" поступило сообщение о том, что инженерные службы Скудерии намерены в ближайшее время проанализировать дизайнерскую новинку, представленную миру на новом болиде "Уильямса" FW 26, а именно носовой обтекатель необычной формы. Пресс-атташе Скудерии заявил в интервью агентству News of the World, что в случае, если решение, найденное инженерами "Уильямса", окажется эффективным, оно будет повторено в конструкции новой "Феррари".

Напомним, что официальная презентация нового болида из Маранелло намечена на 26 января.

Впрочем, да: все это в духе Феррари. :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется, что у Феррари мало времени для того, чтобы сделать похожий нос. И вообще новая машина будет мало отличаться от прошлогодней. Я так думаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот смеху-то будет , если Феррари нос перекозлит :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Э-э-э, дружок...

С сайта "Спорт-экспресса":

МАРАНЕЛЛО. Из штаб-квартиры "Феррари" поступило сообщение о том, что инженерные службы Скудерии намерены в ближайшее время проанализировать дизайнерскую новинку, представленную миру на новом болиде "Уильямса" FW 26, а именно носовой обтекатель необычной формы. Пресс-атташе Скудерии заявил в интервью агентству News of the World, что в случае, если решение, найденное инженерами "Уильямса", окажется эффективным, оно будет повторено в конструкции новой "Феррари".

Напомним, что официальная презентация нового болида из Маранелло намечена на 26 января.

Впрочем, да: все это в духе Феррари. :lol:

В Формуле-1 опровергается только то ,что имеет реальные перспективы, и наоборот. Так что я бы не стал далеть выводы по гозетной статье. <_< И вообще ,мне непонятна та истерия, что творится вокруг "носов". ИМХО, но толк от них не разительный, "носы" не выигрывают титулы и по своей вшешней эффектности они уступают своей эффективности. <_<

Впрочем, да: все это в духе Феррари. :lol:

Angry, а вот тут я не понял, что ты хотел сказать. :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Впрочем, да: все это в духе Феррари. :lol:

Angry, а вот тут я не понял, что ты хотел сказать. :blink:

Не грусти.

Поймёшь ещё.

Когда-нибудь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот фото нового Вильямса и столь часто упоминаемого в предистории к нему Тиррела 025

plEhevdFAuCrb.jpg

tyr9701b.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...