Перейти к контенту

Саид

Доверительная
  • Число публикаций

    4
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Саид

  • Звание
    Картингист
  1. Саид

    Cезон 2004

    То, что Монтойя прижался к правому борту - конечно хорошо. Но разве он там остановился? Так что заявление "... не его вина вовсе, что затем Шумахер понёсся вправо и сам впендюрился ему в колесо...", как кажется лично мне, не соответветствует истине. Так как формально правило "готовность к смене траектории" - действует и в тот момент когда "Шумахер понёсся вправо" . Думаю, если бы Монтойя тормозил, а не объезжал столкновения не случилось бы. Именно это я считаю ошибкой Монтойи, а как показал инцедент на старте гран-при Европы к тому же типичной. И наконец, Монтойя сам уже однажды пострадал от кругового в похожей ситуации и у меня не возникало даже мысли, что Монтойя виновен. А посмотрите на результат этого опроса ... Хочу напомнить, что в тот момент Шумахер был 1-м, а Батон 6-м. И только Батон (из двенадцати пилотов) вылетел с трассы после "беспрецендентного" торможения Шумахера. Конечно, виноват Шумахер.
  2. Саид

    Cезон 2004

    Если мне не изменяет память, то в регламенте есть путкт описывающий режим желтых флагов и автомобиля безопасности, так вот в нем есть подпункт о том, что пилот должен быть готов к неожиданой смене траектории. Если исходть из этого пункта виноват Монтойя, так как не был к этому готов. Заранее предупреждаю, что цитату в студию не понесу - нет времени искать.
  3. Почему-то никто не отметил влияние на результаты квалификаций погоды. Например, гран-при Японии этим отличился. А перед гран-при Японии первая четверка выглядела так: 1) Michael Schumacher, 92 2) Rubens Barrichello, 85 3) Juan Pablo Montoya, 75 4) Ralf Schumacher, 74 Тут явного лидерства Barrichello и Montoya не видно. А если вспомнить от том, что Ralf Schumacher во второй квалификации гран-при Италии не участвовал ... То выводы Angry о "О реальном соотношении партнеров по команде" уже не выглядят столь убедительными.
×
×
  • Создать...