Maranellogp Posted 05/22/25 11:33 AM Только что, буйный жеребец сказал: Фредерик ради своего сохранения лица жертвует проектом 2026 года. Чтобы Вильямс обойти. Ради тактического успеха жертвует стратегическим... Вот это реально бред. Где он жертвует проектом? Go to top Share this post Link to post Share on other sites
АЛТИМЭЙТ ГЛОР Posted 05/22/25 11:38 AM 32 минуты назад, Al Capone сказал: Руководитель команды Формулы-1 Фредерик Вассёр считает, что в неудачах итальянского коллектива на старте сезона-2025 виноват бывший технический директор команды по работе с шасси Энрико Кардиле. Об этом сообщает издание Corriere dello Sport. Интересно получается. По идее, машину на следующий сезон начинают прикидывать еще весной. Но, уже 4 июня формула.уно сообщает, что Кардиле получил предложение от Стролла, а 24 июня пишет, что Энрико принял это предложение. По хорошему, Кардиле уже в июне должны были отстранить от работы, а проектировать тачку можно как минимум до конца года, а как максимум так и вообще до начала тестов. Т.е., бОльшую часть времени новый болид готовили уже без Кардиле, но при этом решили свалить на него ответственность, хотя в команде сотни инженеров и среди руководящего состава в техштабе Энрико далеко не один. Почему так? Go to top Share this post Link to post Share on other sites
буйный жеребец Posted 05/22/25 11:39 AM 3 минуты назад, Maranellogp сказал: Где он жертвует проектом? Он переделывает заднюю подвеску ради Хэма и ради того обойти Вильямс. А это очень дорого. И нет никого смысла так как новый регламент приходит. Зато борется за V12, которые никогда не примут. Гений управления. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
буйный жеребец Posted 05/22/25 11:46 AM 1 минуту назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал: Интересно получается. По идее, машину на следующий сезон начинают прикидывать еще весной. Но, уже 4 июня формула.уно сообщает, что Кардиле получил предложение от Стролла, а 24 июня пишет, что Энрико принял это предложение. По хорошему, Кардиле уже в июне должны были отстранить от работы, а проектировать тачку можно как минимум до конца года, а как максимум так и вообще до начала тестов. Т.е., бОльшую часть времени новый болид готовили уже без Кардиле, но при этом решили свалить на него ответственность, хотя в команде сотни инженеров и среди руководящего состава в техштабе Энрико далеко не один. Почему так? Стул шатается. Вассер понимает, что Элкан долго терпеть неудачи не будет. Пример Юве показателен. Слишком многое против него пока. Упустил Ньюи. Не смог пригласить Ваше. Упустил других старожилов. Провал двух болидов подряд. Ещё и новое топливо хуже конкурентов. Все вкупе даст увольнение очень быстро. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Lasssept Posted 05/22/25 11:46 AM 7 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал: Т.е., бОльшую часть времени новый болид готовили уже без Кардиле, но при этом решили свалить на него ответственность, хотя в команде сотни инженеров и среди руководящего состава в техштабе Энрико далеко не один. Почему так? всякие Нуньесы где-то к августу уже писали, что машину "строят" трио Тонди-Монтекки и ещё кто-то, и всё это под рук-ом Вассера как временного тех.дира Go to top Share this post Link to post Share on other sites
yooogurt Posted 05/22/25 11:49 AM (edited) 11 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал: Интересно получается. По идее, машину на следующий сезон начинают прикидывать еще весной. Но, уже 4 июня формула.уно сообщает, что Кардиле получил предложение от Стролла, а 24 июня пишет, что Энрико принял это предложение. По хорошему, Кардиле уже в июне должны были отстранить от работы, а проектировать тачку можно как минимум до конца года, а как максимум так и вообще до начала тестов. Т.е., бОльшую часть времени новый болид готовили уже без Кардиле, но при этом решили свалить на него ответственность, хотя в команде сотни инженеров и среди руководящего состава в техштабе Энрико далеко не один. Почему так? Это наброс от журналистов, Вася сетовал, что у проекта руководители менялись, а не на самого Кардилле, но этим кликов не наберешь. Edited 05/22/25 11:49 AM by yooogurt Go to top Share this post Link to post Share on other sites
nocreo Posted 05/22/25 11:51 AM 6 часов назад, BMU сказал: В Монако брать Три дня осталось, получается Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Maranellogp Posted 05/22/25 11:58 AM (edited) 19 минут назад, буйный жеребец сказал: Он переделывает заднюю подвеску ради Хэма и ради того обойти Вильямс. А это очень дорого. И нет никого смысла так как новый регламент приходит. Зато борется за V12, которые никогда не примут. Гений управления. При чем тут Льюис вообще? У нас проблема с задней подвеской, предлагаешь не поняв причины этой проблемы новый болид строить с текущими приколами? Как смысла то нет? В болидах запретят подвеску? Edited 05/22/25 11:59 AM by Maranellogp Go to top Share this post Link to post Share on other sites
César Borgia Posted 05/22/25 12:18 PM В 20.05.2025 в 22:32, Xodus сказал: ну правильно - будут подсаживать на формулу с детства. Какие то референсы в мультыфильмы введут, ну там Микки Маус гонщик Ф1, плуто колёса меняет ) как вариант. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
yooogurt Posted 05/22/25 12:23 PM Ferrari забрали гоночный секонд-хенд в свои руки Коллекционирование вещей, связанных с гонками – увлекательная штука. В каждой гонке используется уйма вещей, которые с удовольствием купят на память: от одежды до инструментов, не считая б/у запчастей. Вот последнее Ferrari решили прибрать к рукам. Сформирована целая команда, которая создаст линейку Ferrari Collectibles. Туда будут входить двигатели и кузова автомобилей Формулы 1, а также более мелкие детали: клапаны, поршни, распредвалы и шатуны. Всё это будет размещено на подставочках, красиво и выразительно. В случае с прототипом LaFerrari V12, например, детали двигателя будут как бы парить в воздухе благодаря прозрачным опорам. Что по ценам? Ну, один из трех упомянутых двигателей LaFerrari был продан за 330 тысяч долларов, двигатель из болида Шумахера – за 315 тысяч. Тормозной диск стоит от 3000, клапаны – от 700 долларов. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
буйный жеребец Posted 05/22/25 12:37 PM 36 минут назад, Maranellogp сказал: При чем тут Льюис вообще? У нас проблема с задней подвеской, предлагаешь не поняв причины этой проблемы новый болид строить с текущими приколами? Как смысла то нет? В болидах запретят подвеску? Они это и делают. Болид едет только когда становится легче, Вася устал слушать нытье Льюиса. Вот вкупе и переделают заднюю подвеску. Уже итальянские форумы пишут это уже делается в ушерб новому проекту. Вот как-то так. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
dk_1 Posted 05/22/25 12:40 PM 48 минут назад, yooogurt сказал: Это наброс от журналистов, Вася сетовал, что у проекта руководители менялись, а не на самого Кардилле, но этим кликов не наберешь. Смысл от этого сильно не меняется. Команде нужна стабильность и приток талантливых инженеров. И с тем и с другим проблемы на уровне системы. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
MagicForce Posted 05/22/25 12:41 PM 3 минуты назад, буйный жеребец сказал: Вася устал слушать нытье Льюиса. Вот вкупе и переделают заднюю подвеску. а Леклера все устраивает?)) Go to top Share this post Link to post Share on other sites
dk_1 Posted 05/22/25 12:48 PM 6 минут назад, MagicForce сказал: а Леклера все устраивает?)) А он уже смирился. Хэмилтон просто до сих пор надеется, что с ним будут сюсюкать как в Мерседес. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Lonesome Posted 05/22/25 12:52 PM 1 час назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал: Интересно получается. По идее, машину на следующий сезон начинают прикидывать еще весной. Но, уже 4 июня формула.уно сообщает, что Кардиле получил предложение от Стролла, а 24 июня пишет, что Энрико принял это предложение. По хорошему, Кардиле уже в июне должны были отстранить от работы, а проектировать тачку можно как минимум до конца года, а как максимум так и вообще до начала тестов. Т.е., бОльшую часть времени новый болид готовили уже без Кардиле, но при этом решили свалить на него ответственность, хотя в команде сотни инженеров и среди руководящего состава в техштабе Энрико далеко не один. Почему так? А можно точные слова Вассера насчет вины Кардилье? Именно точно что он говорил, а не пересказы от журналистов в корявом переводе? 1 час назад, буйный жеребец сказал: Провал двух болидов подряд. Мексиканский? Или все же колумбийский? Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Al Capone Posted 05/22/25 12:54 PM 1 час назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал: бОльшую часть времени новый болид готовили уже без Кардиле По его концепции видимо. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Lonesome Posted 05/22/25 12:56 PM 1 час назад, dk_1 сказал: Долго же они искали виновника трагедии. А они искали? Что в оригинале сказал Вассер? 2 часа назад, TTheBEASTian сказал: Допустим, Ньюи использовал наших дабы выбить побольше плюшек. Почему куча народу уверена, что это Вассер и Ко такие-сякие и от именно на них дежит вся вина? Обидно что наших почем зря критикуют. Потому-что куча народа не желает немного думать своими мозгами. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
yooogurt Posted 05/22/25 01:12 PM (edited) 3 часа назад, dk_1 сказал: Смысл от этого сильно не меняется. Команде нужна стабильность и приток талантливых инженеров. И с тем и с другим проблемы на уровне системы. Команда только перестраивается, была нанята сотня полторы новых инженеров, это же не делается за месяц. У нас Тд к работе приступил только в октябре, вместе с замом Васи, который скорее всего потом Тп станет. А началось уже фирменное итальянское "все пропало, ищем козла отпущения". Из свежего: - применим ли принцип козла отпущения в Формуле-1? - Это применимо в Ferrari. Это итальянская система, которую мы видим и в футболе. Система, которая “правит в Ferrari, полностью итальянская, но не решает проблемы”, подчеркнул Маттиа Бинотто Вот это надо исравлять. Edited 05/22/25 03:51 PM by yooogurt Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Lasssept Posted 05/22/25 01:16 PM 35 минут назад, буйный жеребец сказал: Вася устал слушать нытье Льюиса. Вот вкупе и переделают заднюю подвеску. Уже итальянские форумы пишут это уже делается в ушерб новому проекту. Вот как-то так. конечно, подвеску меняют из-за Льюиса, а не потому ещё с тестов обнаружили проблемы с ней. и Леклер конечно "не ныл" про проблемы с машиной. и делается в ущерб новому проекту, потому что никто не хочет в Феррари оказаться позади условного Вильямса к концу сезона. легкий хейт в сторону одного пилота это норм, но уж писать откровенную дичь это перебор Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Iron Deer Posted 05/22/25 01:22 PM 1 час назад, буйный жеребец сказал: В Феррари слишком много интриг, лишних людей и нет рабочей атмосферы. Нет нормального порядка. Не покидает ощущения, что Вассер просто не имеет авторитета внутри коллектива. Фредерик ради своего сохранения лица жертвует проектом 2026 года. Чтобы Вильямс обойти. Ради тактического успеха жертвует стратегическим... Вот это реально бред. Почему бред? Представь ты - Вассер, у тебя 2 варианта: проиграть Вильямсу и отлететь в конце этого года или направить ресурсы на 2025 и отлететь в конце 2026. Очевидно - второй вариант. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
буйный жеребец Posted 05/22/25 01:23 PM 2 минуты назад, Lasssept сказал: конечно, подвеску меняют из-за Льюиса, а не потому ещё с тестов обнаружили проблемы с ней. и Леклер конечно "не ныл" про проблемы с машиной. и делается в ущерб новому проекту, потому что никто не хочет в Феррари оказаться позади условного Вильямса к концу сезона. легкий хейт в сторону одного пилота это норм, но уж писать откровенную дичь это перебор Даже Вассер попросил Льюиса перестать ныть. Это о многом говорить. Понятно, что не только причина не только в Лью, но и в технических проблемах. 1 минуту назад, Iron Deer сказал: Почему бред? Представь ты - Вассер, у тебя 2 варианта: проиграть Вильямсу и отлететь в конце этого года или направить ресурсы на 2025 и отлететь в конце 2026. Очевидно - второй вариант. Есть ещё вариант. Нормально распределить результат и хотя бы показать имитацию конкурентоспособности в 26. А так получится еле-еле Вильямс, но потом мощно провалился в 26 и уйти с позором. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Lonesome Posted 05/22/25 01:26 PM 2 минуты назад, Iron Deer сказал: Почему бред? Представь ты - Вассер, у тебя 2 варианта: проиграть Вильямсу и отлететь в конце этого года или направить ресурсы на 2025 и отлететь в конце 2026. Очевидно - второй вариант. Есть третий вариант, не слушать долболящеров от прессы и с форумов, решить проблемы с подвеской, чтоб в 2026 году избежать подобных проблем. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Iron Deer Posted 05/22/25 01:28 PM 3 минуты назад, буйный жеребец сказал: Есть ещё вариант. Нормально распределить результат и хотя бы показать имитацию конкурентоспособности в 26. А так получится еле-еле Вильямс, но потом мощно провалился в 26 и уйти с позором. Судя по циркулирующим слухам, не уйти в конце 2026 практически невозможно, что-то (движок, топливо) по-любому провалится. Значит его цель - не уйти в конце 2025. Очевидно. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Lasssept Posted 05/22/25 01:30 PM 3 минуты назад, буйный жеребец сказал: Даже Вассер попросил Льюиса перестать ныть. Это о многом говорить. конкретные цитаты будут ? 6 минут назад, буйный жеребец сказал: Понятно, что не только причина не только в Лью, но и в технических проблемах. да неужели Go to top Share this post Link to post Share on other sites
TaurusNero Posted 05/22/25 01:39 PM 9 минут назад, буйный жеребец сказал: Есть ещё вариант. Нормально распределить результат и хотя бы показать имитацию конкурентоспособности в 26. А так получится еле-еле Вильямс, но потом мощно провалился в 26 и уйти с позором. Ну машину 22 года начали строить еще в конце 20-го. И в итоге недоработки по подвеске так и висят с 22. Быки до последнего рубились с Мерсами и в итоге смогли быть в топе и в самовоз. Главное базу правильную для машины заложить, а обновы можно будет по ходу сезона сделать, еще и подсмотреть у конкурентов удачные идеи. Время не всегда показатель качества. Go to top Share this post Link to post Share on other sites