Перейти к контенту

Recommended Posts

1 минуту назад, FORTE сказал:

Да ладна, не долго ждать осталось...  Через год привыкнет, еще через год в настройки попадет..... Да.... а там и пенсия.:D

Или еще пожелаете продлить?

500 страничка! Норму за месяц выполнили. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, FORTE сказал:

Да ладна, не долго ждать осталось...  Через год привыкнет, еще через год в настройки попадет..... Да.... а там и пенсия.:D

Или еще пожелаете продлить?

Продлить или нет, будет зависить от финансового баланса контракта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, FORTE сказал:

Или еще пожелаете продлить?

 

Джонни все может))

1 минуту назад, Lonesome сказал:

500 страничка! Норму за месяц выполнили. 

 

опережаем график:56bab:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, FORTE сказал:

Или еще пожелаете продлить?

Это к Джонни. Он решает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, FORTE сказал:

Через год привыкнет, еще через год в настройки попадет.

Карл сказал, чтобы привыкнуть, ему нужна пересадка мозга :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Al Capone сказал:

Джонни все может))

Джонни просто считает бабло. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Iron Deer сказал:

На мой взгляд никаких оправданий насчет адаптации к регламенту на 5й год (даже на вторую половину 1-го года для пилота Ф1 средней руки)  быть не может.

Я вообще не понимаю, почему Льюиса оправдывают. Почему говорят об сложностях адаптации. Он что единственный кто перешел из команды в команду? Пилоты это делают постоянно, каждый год. Но в случае Льюиса столько оправданий от него, что диву даешься- это опытный пилот, семикратный чемпион мира или новичок, который никогда не управлял болидом ф1.

Если что я к Льюису нормально отношусь))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде Джонни есть чем заняться в Стеллантисе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, JG53 сказал:

Вроде Джонни есть чем заняться в Стеллантисе

Ну так он занимается проблемами в Стеллантисе (и не только там), а в Феррари просто бабки считает.  

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Викусик сказал:

Я вообще не понимаю, почему Льюиса оправдывают. Почему говорят об сложностях адаптации. Он что единственный кто перешел из команды в команду? Пилоты это делают постоянно, каждый год. Но в случае Льюиса столько оправданий от него, что диву даешься- это опытный пилот, семикратный чемпион мира или новичок, который никогда не управлял болидом ф1.

Если что я к Льюису нормально отношусь))))

Потому-что возраст берет свое. Это не оправдание, это просто констатация реальности. Каким бы ты раньше крутым не был, но время не остановить. И с каждым годом Хэмильтону будет все сложнее и сложнее.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
Хэмилтон, недовольный своей гонкой на Гран При Саудовской Аравии 2025 в Ф1, выразил разочарование седьмым местом, в то время как Леклер поднялся на подиум.
Льюис Хэмилтон не был в настроении отвечать на вопросы после разочаровывающего Гран При Саудовской Аравии 2025 в Формуле-1, где он финишировал седьмым.
После победы в спринт-гонке в Китае в прошлом месяце, семикратный чемпион мира прибыл на гонку в Джидде, говоря, что ему нужна «пересадка мозга», чтобы понять свой новый Феррари.
Несмотря на победу в Шанхае, Хэмилтон испытывал много проблем со своим новым болидом. И он не смог скрыть своего разочарования, когда его спросили после гонки в Саудовской Аравии, где его напарник Шарль Леклер смог финишировать третьим на такой же машине.
Хэмилтона спросили, есть ли что-то положительное, что он мог бы извлечь из своего второго отрезка гонки после пит-стопа, и чувствовал ли он себя более комфортно, на что он ответил: «Нет. Не было ни секунды [когда я чувствовал себя комфортно]».
Sky F1 спросил его о том, насколько сложно управлять Феррари, и Хэмилтон сказал, что не прячется за производительностью машины: «Ну, очевидно, что машина способна финишировать третьей на подиуме, так что Шарль проделал отличную работу сегодня, поэтому я не могу винить машину».
На вопрос, есть ли у него представление, почему только он испытывает трудности, Хэмилтон просто ответил: «Нет».
Тем временем, руководитель Феррари Фредерик Вассёр признал, что Хэмилтон, возможно, испытывает проблемы с адаптацией к своей новой команде. В заявлении Sky F1 сразу после гонки он сказал: «Я не обсуждал это с Льюисом, но у него были взлёты и падения. Не то чтобы он всегда был медленнее, но дайте мне сначала поговорить с ним».
«Нет никаких проблем. Это вопрос доверия к машине и немного к себе, потому что всё новое, и, без сомнения, в этот уик-энд, когда ты не проводишь длинный отрезок в пятницу, мы испытывали немного больше проблем с балансом, но посмотрим», — заключил руководитель команды из Маранелло.
Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная гонка сегодня в исполнении Шарля, как и команды в целом. Сработали максимально эффективно. Позабавило то, как тут вновь пытаются сравнить время работы очкарика в команде и Фреда, дескать почему француза так не поливаете. Думаю ответ на табло. Да, команда косячит в гонке с переменными условиями, пусть меньше чем раньше, но неприемлемо часто для топа, в обычных же условиях это просто другая команда. Команда очкарика по организации работы во время Гран При была на уровне аутсайдеров, сейчас мы на уровне топов, хоть и продолжаем уступать РБ. По технике относительно 24 года мы рискнули и снова проиграли, вот от этого реально обидно. Леклер с текущим уровнем выступлений находится на уровне плюс минус Макса и по идее должен сражаться за победы, но он приехал только на первый подиум в сезоне, что удручает.

По Льюису тоже все плюс минус ожидаемо, он всю свою жизнь выступал в английских коллективах и такие глобальные перемены в его возрасте, даются очень не просто. Мне кажется ожидания и реальность в случае Льюиса очень разошлись. Повторюсь, проблема Хэма скорее в мотивации, чем в возрасте. Выступать и рвать жилы когда тебе 20 и ты голоден до титулов это одно, делать тоже самое когда за плечами гора титулов и есть понимание того что максимум этого болида 4 место, совершенное иное, плюс ко всему это наверное самый сильный напарник Льюиса со времен Алонсо, у которого почти нет слабых мест. Поэтому столкнувшись с проблемами такого уровня, уровень запала что был на презентации, улетучивается быстро. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по гонке- Шарль отлично провел гонку)))) и заслуженно -подиум.

Льюис- просто ужасно, на такой же машине отстал на 30 секунд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Lonesome сказал:

Ну так он занимается проблемами в Стеллантисе (и не только там), а в Феррари просто бабки считает.  

вот и взял бы Льюиса к себе Мазератти продавать, почему бы нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Механики рвут и мечут, 5 гп подряд, сегодня аж оба пистопа лучшие, след цель выйти из 2 сек

wIdPDb3.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без кваловоза получается  вся надежда на глубокий оверкат.

В Барсе и Монако трудно будет оверкатить, потом не обгонишь.

Но в целом много плюсов набирается - работа с резиной, питы, стратегия.

Осталась мелочь, новую машину построить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Maranellogp сказал:

Отличная гонка сегодня в исполнении Шарля, как и команды в целом. Сработали максимально эффективно. Позабавило то, как тут вновь пытаются сравнить время работы очкарика в команде и Фреда, дескать почему француза так не поливаете. Думаю ответ на табло. Да, команда косячит в гонке с переменными условиями, пусть меньше чем раньше, но неприемлемо часто для топа, в обычных же условиях это просто другая команда. Команда очкарика по организации работы во время Гран При была на уровне аутсайдеров, сейчас мы на уровне топов, хоть и продолжаем уступать РБ. По технике относительно 24 года мы рискнули и снова проиграли, вот от этого реально обидно. Леклер с текущим уровнем выступлений находится на уровне плюс минус Макса и по идее должен сражаться за победы, но он приехал только на первый подиум в сезоне, что удручает.

По Льюису тоже все плюс минус ожидаемо, он всю свою жизнь выступал в английских коллективах и такие глобальные перемены в его возрасте, даются очень не просто. Мне кажется ожидания и реальность в случае Льюиса очень разошлись. Повторюсь, проблема Хэма скорее в мотивации, чем в возрасте. Выступать и рвать жилы когда тебе 20 и ты голоден до титулов это одно, делать тоже самое когда за плечами гора титулов и есть понимание того что максимум этого болида 4 место, совершенное иное, плюс ко всему это наверное самый сильный напарник Льюиса со времен Алонсо, у которого почти нет слабых мест. Поэтому столкнувшись с проблемами такого уровня, уровень запала что был на презентации, улетучивается быстро. 

 4 по темпу машина, это ключевое.  Думается,  мотивация дело наживное 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Zena сказал:

 4 по темпу машина, это ключевое.  

 

И  для  кого  ЭТИ  сказки  ???:229:

Норрис  штамповал  Лучшие  круги  ,   а  догнать  Шаря   так  и  не  МОГ  (  1.3-1.5  секунд ) .  Самовоз  Помидорников  на  уровне  самовоза  Папаистов  :P

Всё  остальное   -  слезы  крокодила  !:5908e5042ba6737b93fc717d2f4aabd4:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Zena сказал:

 4 по темпу машина, это ключевое.  Думается,  мотивация дело наживное 

Машина, все-таки, не сама ездит. Ред Булл, если по вторым пилотам брать, вообще хуже младобычков получится, например.)) 

Кое-кто открыто высказал сомнения в топовости Леклера. Если на этой машине Леклер стабильно едет в районе 4 места, и даже смог подиум взять (был бы уже второй, если бы в прошлом ГП пейскар не заруинил), то уж семикратный то чемпион мира должен стабильно на подиум ехать. 

Так что, тут уж кому что - либо Хэмилтон состарился и утратил чемпионский скилл, либо он плохо выполняет свою работу, за которую ему платят сильно больше, чем Леклеру. И то, и другое неприемлемо. Получая сто лямов, надо и ехать на сто лямов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, nin86 сказал:

 

Пункт 4.1,6.4 + 2 балла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, AVB сказал:

Да? И где результат?

Для того что бы бороться, необходимо иметь то, на чем можно бороться, т.е. "базу" для этой борьбы. А под эту базу нужны ресурсы, которые ограничены. Это только с дивана легко бросаться такими эпитетами как "должен, "обязан", "лапки к верху" и т.д. ибо ни за что не отвечаешь и ни кто тебя не спросит что необходимо сделать, чтоб иметь возможность этой самой борьбы. Думаю, что если бы 2 последних руководителя Ferrari прочли твой пост и узнали, что они тебе что то должны, они бы тебе этот долг простили.:trollface:

Вот боролся Василий в прошлом году за КК до последней гонки. И что? Во первых, проиграл, а во вторых, и это главное, эта борьба не перешла автоматически на текущий сезон. Верно? А может быть не перешла потому что, слишком много ресурсов оставили в прошлом году, а на этот где то чего то и не хватило. Этого мы не знаем, но такой расклад вполне может быть. По этому, ИМХО, пусть руководители сами решают, когда им бороться до последней гонки, а когда поднять лапки в середине сезона.

Последние 2 руководителя заработали себе и всей команде репутацию клоунов. Мне их прощение не нужно. Должны они не мне а своим сотрудникам и пилотам. Про "базу" я вообще не понял. Вассер что деньги крадёт или оборудование а Маранелло крушит? В чем претензия? Людей он по крайней мере пытается нанимать. Что там Ньюи хотел мы не знаем.

И да при таких ограничения на тесты и т .п. выгодно развивать машину до конца сезона, чтобы понимать, что не работает и как это можно исправить. А не переключаться на новое проектирование и на трассе снова получить не понятно что  и как это исправлять. Ясно что в этом сезоне перед новым регламенту придётся переключится на следующий год раньше. Но в прошлом году мы могли и не узнать, что можем до конца сезона за КК бороться и гонки выигрывать.  Закончили бы 4 ми  как после Барсы стали. 

ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Sergey_S сказал:

Машина, все-таки, не сама ездит. Ред Булл, если по вторым пилотам брать, вообще хуже младобычков получится, например.)) 

Кое-кто открыто высказал сомнения в топовости Леклера. Если на этой машине Леклер стабильно едет в районе 4 места, и даже смог подиум взять (был бы уже второй, если бы в прошлом ГП пейскар не заруинил), то уж семикратный то чемпион мира должен стабильно на подиум ехать. 

Так что, тут уж кому что - либо Хэмилтон состарился и утратил чемпионский скилл, либо он плохо выполняет свою работу, за которую ему платят сильно больше, чем Леклеру. И то, и другое неприемлемо. Получая сто лямов, надо и ехать на сто лямов. 

Хэмилтон едет примерно так, как и должен был ехать. Не было никаких оснований считать, что он будет тащить ведро сколько-нибудь регулярно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Викусик сказал:

Если что я к Льюису нормально отношусь))))

Странно, но где вы увидели оправдания, которыми Хэмилтон сыплет после каждого ГП?

Приписывать человеку то, что он не делает, называется - нормально отношусь? Еще про Норриса можно написать, что он тоже после каждого неудачного ГП оправданиями занимается.

Пилот рассказывает почему не получается и с какими проблемами столкнулся, в итоге на него кидаются с упреками. Считаете, будет лучше, если они молча весь сезон откатают, что тогда обсуждать будете? :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Lonesome сказал:

Потому-что возраст берет свое. Это не оправдание, это просто констатация реальности. Каким бы ты раньше крутым не был, но время не остановить. И с каждым годом Хэмильтону будет все сложнее и сложнее.  

Особенно на фоне молодых, которые тоже прекрасно обучены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...