Перейти к контенту

Recommended Posts

После Гран-при Японии стало известно, что команда Ferrari выбрала консервативную настройку машины Хэмилтона, отдав предпочтение управлению передними шинами с “перебалансированной” конфигурацией. 


Такая настройка улучшила сцепление с дорогой, снизив износ, но ухудшила общий баланс и производительность. Поскольку износ шин оказался ниже, чем ожидалось, такая настройка не принесла реальной пользы и снизила гоночный темп Хэмилтона по сравнению с Леклером.

28 минут назад, Vt12 сказал:

Теперь главное, чтобы в Бахрейн вообще что ни будь новое привезли.

 

Надеемся, привезут и это поможет.


• Новый пол будет представлен в Бахрейне.
• SF-25 по-прежнему нельзя опускать выше определенной высоты из-за чрезмерного износа и риска подпрыгивания.
• Обновленный пол предназначен для создания более эффективной прижимной силы при нынешних скоростных режимах.
• Одной из целей является смещение центра давления вперед, что поможет улучшить поворот в поворотах.
• Ожидается, что это обновление уменьшит хроническую проблему недостаточной поворачиваемости SF-25.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, nocreo сказал:

• Ожидается, что это обновление уменьшит хроническую проблему недостаточной поворачиваемости SF-25.

Да ёлки палки, это самая управляемая машина у Феррари за весь регламент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, новое днище не решит проблему износа планки? На победу можно не рассчитывать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, nocreo сказал:

Я так понимаю, новое днище не решит проблему износа планки? На победу можно не рассчитывать?

На п. всегда можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Про нерфы СУ из-за надежности не забывай ещё, минус 20/25 л.с. по итогу получилось до ТД39, что очень много, в 2020 похожая потеря лошадок наш болид в ведро превратила.

 

Да. Смысл в том, что не другая команда прыгнула выше головы, а первоначальный лидер профакапил ситуацию (по разным причинам)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, nocreo сказал:

Я так понимаю, новое днище не решит проблему износа планки? На победу можно не рассчитывать?

 

Проблема планки вроде как это следствие компромисса настроек, из-за того что зад в пиковые моменты с перебором генерирует прижима и начинается дельфинирование (в поворотах, а не на прямых).

Если смогут устранить пики всасывания, возможно, смогут вернуть некоторую прижимную силу, получив возможность работать на желаемой высоте клиренса.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, dk_1 сказал:

Да. Смысл в том, что не другая команда прыгнула выше головы, а первоначальный лидер профакапил ситуацию (по разным причинам)

В 2019 на чудо-моторе все прямые Сузуки были за "Феррари" :SFi-logo:Проигрывал "Мерс", про "Хонду" и говорить нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый худший регламент по части аэродинамики 

Только что, enisei сказал:

В 2019 на чудо-моторе все прямые Сузуки были за "Феррари" :SFi-logo:Проигрывал "Мерс", про "Хонду" и говорить нечего.

Не помню , это вариант с маслом ? Дым пускал 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, yooogurt сказал:

Если смогут устранить пики всасывания, возможно, смогут вернуть некоторую прижимную силу, получив возможность работать на желаемой высоте клиренса.

 

30 минут назад, Vt12 сказал:

На п. всегда можно.

 

Тогда ждем п. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Zena сказал:

Не помню , это вариант с маслом ? Дым пускал 

Вариант, который проходил все проверки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, nocreo сказал:

 

 

Тогда ждем п. :good:

П. Ди Фьорано?

Разве не уже. .?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, BMU сказал:

П. Ди Фьорано?

Разве не уже. .?

Оно самое.

Оставьте трассу в покое, или порешайте насчёт секретных тестов для исправления ситуации :trollface:

Kimi-with-F12.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, mclaren az сказал:

Монако возьмете?

Да.

4 часа назад, BMU сказал:

А когда ближайший и следующий ГП со спринтами?

 

Хоть порадоваться чуть может при низкой планке)

:D:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, BMU сказал:

А когда ближайший и следующий ГП со спринтами?

 

Хоть порадоваться чуть может при низкой планке)

 

Майами, 4 мая. Следующий через этап, как уже сказали, "полуспринт" по топливу Монако. А потом аж в Спа

Ящетаю, Феррари нужно УЖЕ опускать клиренс и ехать со спринт настройками и выигрывать, ну и надеяться, что случайный выбор по замеру планки не падёт на красные машины)) Так хоть шанс есть на победу, подиум, ну и порадоваться будет время.. хоть, возможно, и не долго)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут ещё в Бахрейне стата вся в пользу алых машин, рекордсмены по кол-ву побед (7), у Хэма рекорд побед (5), как у пилота. Нынешние пилоты и команда 12 из 20 забрали.
Мак НИ РАЗУ не выигрывал на Сахире)
А вот Таппен забрал последние две, но это ещё на самовозе)
Шансы есть)
Главное с задом разобраться)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, АгрегАтор сказал:

 

Майами, 4 мая. Следующий через этап, как уже сказали, "полуспринт" по топливу Монако. А потом аж в Спа

Ящетаю, Феррари нужно УЖЕ опускать клиренс и ехать со спринт настройками и выигрывать, ну и надеяться, что случайный выбор по замеру планки не падёт на красные машины)) Так хоть шанс есть на победу, подиум, ну и порадоваться будет время.. хоть, возможно, и не долго)

 

Писали как-то, что тест на планку для комад, который проводится в виде случайного выбора не совсем случаен. Делегат от ФИА следит на трассе за приседанием машин, чьи болиды больше искр высекают, тех и проверяют. А уж если их сильно много, тогда работает "случайный" выбор из кандидатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, WalerijPWW сказал:

Делегат от ФИА следит на трассе за приседанием машин, чьи болиды больше искр высекают, тех и проверяют.

а если они еще и читают и знают про проблему Феррари с планкой, то это проверка каждый гп))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, WalerijPWW сказал:

 

Писали как-то, что тест на планку для комад, который проводится в виде случайного выбора не совсем случаен.

Это как на кассах самообслужки?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фейк del

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, BMU сказал:

Разве не уже. .?

 

П. может случиться в любой уик-энд

 

1 час назад, АгрегАтор сказал:

Ящетаю, Феррари нужно УЖЕ опускать клиренс и ехать со спринт настройками и выигрывать, ну и надеяться, что случайный выбор по замеру планки не падёт на красные машины)) Так хоть шанс есть на победу, подиум, ну и порадоваться будет время.. хоть, возможно, и не долго)

 

Согласен, без шуток. Время от времени можно и рисковать на подходящих трассах. Победа с последующим дисквалом лучше, чем пятое место без дисквала. Заодно конкурентам праздник портить, обесценивая их победы.

 

Но, понятно, очки тоже надо будет набирать периодически.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, nocreo сказал:

 

П. может случиться в любой уик-энд

 

 

Согласен, без шуток. Время от времени можно и рисковать на подходящих трассах. Победа с последующим дисквалом лучше, чем пятое место без дисквала. Заодно конкурентам праздник портить, обесценивая их победы.

 

Но, понятно, очки тоже надо будет набирать периодически.

Хороший, на самом деле, план. Особенно если дополнить его важной деталью - отнести в ФИА пару чемоданов, чтобы болиды Феррари не проверяли на толщину планки и недовес. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лео Турини: Кими Антонелли – Гарри Поттер мира моторов

 

Лео Турини, как всегда, нашёл любопытные метафоры, подводя итоги вчерашнего Гран При Японии, и если любимая команда пока не радует итальянских болельщиков, он предлагает находить хотя бы некоторое утешение в успехах Кими Антонелли за рулём машины Mercedes.

Что ж, сегодня не придётся писать о дисквалификациях (поскольку прецеденты уже были, то ничего исключать нельзя). Но вот такая теперь у нас Ferrari. В лучшем случае средненькая, и на золото она точно не претендует. Добавить к этому нечего.

Можно предположить, что в процессе модернизации машины и внедрения обновлений Скудерия ещё отыграется, но в настоящий момент ситуация представляется вполне однозначной.

Поскольку SF-25 рождалась в муках, то вот вам и результаты. Это было сразу понятно, хотя, конечно, тешить себя надеждами можно вечно. Но всё-таки лучше себя не обманывать.

Вкратце подведём итоги.

Шарль Леклер выложился по максимуму и в квалификации, и в гонке. Но до первой тройки ему было далеко, тем более что гонка прошла в нормальных условиях, не было ни дождя, ни автомобилей безопасности.

Теперь о Льюисе Хэмилтоне: я слишком его уважаю, чтобы судить за уровень его результатов. К сожалению, всегда приходится делать поправку на ограниченные возможности машины.

И всё-таки, будучи итальянцем, я нахожу некоторое утешение, глядя на Кими Антонелли.

Это была его первая гонка в Сузуке, и он отлично справился. Да ещё записал на свой счёт лучший круг. И это на трассе, про которую всегда говорили, что именно там гонщик проходит настоящую проверку, чего он стоит.

В общем, поздравления этому Гарри Поттеру мира моторов!

Оливер Берман и Айзек Хаджар тоже прекрасно себя показали.

Что до Карлоса Сайнса, то подозреваю, что он впал в депрессию: Алекса Элбона догнать не может, хотя и тот не такой уж быстрый.:56aa5:

Даже не знаю, что теперь писать про Макса Ферстаппена. Он действительно один из сильнейших гонщиков всех времён, и мне жаль тех, кто по-прежнему отказывается это признавать.:56aa5::56aa5::56aa5:

А лучшая машина по-прежнему у McLaren. Но одну гонку они уже проиграли…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Al Capone сказал:

А лучшая машина по-прежнему у McLaren. Но одну гонку они уже проиграли…

И это только начало. Проиграют и ещё, а вот хватит ли этого для реальной борьбы за титул - посмотрим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, АгрегАтор сказал:

 

Майами, 4 мая. Следующий через этап, как уже сказали, "полуспринт" по топливу Монако. А потом аж в Спа

Ящетаю, Феррари нужно УЖЕ опускать клиренс и ехать со спринт настройками и выигрывать, ну и надеяться, что случайный выбор по замеру планки не падёт на красные машины)) Так хоть шанс есть на победу, подиум, ну и порадоваться будет время.. хоть, возможно, и не долго)

:good:

Да будет шоу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, АгрегАтор сказал:



Ящетаю, Феррари нужно УЖЕ опускать клиренс и ехать со спринт настройками и выигрывать, ну и надеяться, что случайный выбор по замеру планки не падёт на красные машины)) Так хоть шанс есть на победу, подиум, ну и порадоваться будет время.. хоть, возможно, и не долго)

Вроде как,первую  тройку всегда проверяют.Или я что то путаю:smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...