Перейти к контенту

Recommended Posts

  В 25.03.2025 в 06:54, Vt12 сказал:

Секвенталку хоть можно?))

а кто сейчас вообще МКПП делает, ZF?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.03.2025 в 07:29, dk_1 сказал:

Ооо, а вы говорите инженеры нужны, научная база, университеты.

Да любой хэмилтон может сделать спортивный автомобиль. Ща на дорожном потренируется, а потом и болиды строить начнет. Так что Элканн знал, кого зовет в команду. Теперь я спокоен, титул скоро будет у нас.

 

А Лысый и вовсе на свалке истории :ca9:

Жду, когда болид перекрасит в черный, а вместо IBM нарисуют BLM. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.03.2025 в 07:51, Al Capone сказал:

 

А Лысый и вовсе на свалке истории :ca9:

Жду, когда болид перекрасит в черный, а вместо IBM нарисуют BLM. 

 

И можно еще Грету Тунберг позвать в команду, директором по чему угодно и участием в голосовании совета директоров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.03.2025 в 07:49, Xodus сказал:

а кто сейчас вообще МКПП делает, ZF?

Они вроде могут и оригинальную выпустить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.03.2025 в 05:27, Lonesome сказал:

Боль за Мика Шумахера чувствую я. 

А боль за Бермана не чувствуешь?

Не. Для вас пафос важней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.03.2025 в 07:49, Xodus сказал:

а кто сейчас вообще МКПП делает, ZF?

 

АвтоВаз поднатарел в этом вопросе, пятиступка не нужна?

Так то у всех ферров сплошь и рядом роботы стоят - выкинь электрику, воткни палку, вот тебе и механика ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.03.2025 в 05:27, Lonesome сказал:

Боль за Мика Шумахера чувствую я. 

Никогда особо за него не болел, серый он какой-то, отец сразу обратил на себя внимание, а с Миком сколько не пытался, ну нет у него ни харизмы ни воли отца. Может и раскатился бы со временем как Стролл, но долгий вкат это огромный минус в современной Ф1. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваше надо брать 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вааще, надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.03.2025 в 06:26, Serg2310 сказал:

«Одна из вещей, которые я хотел бы сделать, это создать Ferrari. - Остапа понесло

 

чем бы "дитя" не тешилось, лишь бы не плакало.:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.03.2025 в 08:53, Zena сказал:

Ваше надо брать 

 

Брауна нужно вернуть и Тото, дать ему долю в Феррари и пусть возрождает легенду. Феррари сейчас дороже Мерса, так что миссия будет и престижней и денежней

Изменено пользователем dk_1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.03.2025 в 09:21, dk_1 сказал:

 

Брауна нужно вернуть и Тото, дать ему долю в Феррари и пусть возрождает легенду. Феррари сейчас дороже Мерса, так что миссия будет и престижней и денежней

Ну и какой престиж, если перейти в ФЕРРАРИ и начать побеждать? Вот когда в другой команде побеждаешь всех, и особенно ФЕРРАРИ, вот это престиж и уважение :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.03.2025 в 09:24, SAS_17 сказал:

Ну и какой престиж, если перейти в ФЕРРАРИ и начать побеждать? Вот когда в другой команде побеждаешь всех, и особенно ФЕРРАРИ, вот это престиж и уважение :-)

Маркетологи и специалисты по pr придумают, какой престиж

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного новостей компании:

У Ferrari большой приток молодых покупателей

Основными клиентами Ferrari всегда были люди, перешагнувшие порог 40-летия. Злые языки говорят, что кризис среднего возраста очень стимулирует к дорогим покупкам.

Однако сейчас бренд начал привлекать гораздо более молодую клиентуру: уже 40% новых покупателей теперь моложе 40 лет. И руководство Ferrari подозревает, что среди молодёжи будет немалое количество приверженцев электричества. Напомним, что первый электроFerrari выйдет в свет уже в этом году.

Но это не значит, что компания изменит принципу Энцо Феррари — поставлять на одну машину меньше, чем требует рынок. Двухлетнее ожидание поставок сохранится для всех. Один 78-летний покупатель очень просил прислать ему автомобиль пораньше, боясь не дожить, но в Маранелло просто ответили, что это будет ему дополнительным стимулом к долголетию.

+

Ferrari запатентовали укороченный V12

Двигатель V12 может быть всем хорош, но с шестью цилиндрами с каждой стороны он длинный. Ferrari предложили конструкцию, которая укорачивает двигатель. Для этого поршни сделали приплюснутыми с длинных сторон, благодаря чему они могут располагаться ближе друг к другу.

Кроме того, в традиционном V12 поршни на противоположных рядах делят шейку коленчатого вала, но их шатуны немного смещены, что увеличивает общую длину двигателя. В новой конструкции поршни на левом ряду крепятся к крышке, которая прикручена к правому шатуну. За счёт этого левые поршни имеют более короткие шатуны.

Имея более короткий V12, Ferrari может сократить размер автомобиля в целом или освободить больше места для гибридных компонентов. А может быть, компания вообще не планирует строить такой двигатель, а просто хочет защитить конструкцию патентом, такое тоже регулярно случается.

  Показать контент

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.03.2025 в 09:32, yooogurt сказал:

 

+

Ferrari запатентовали укороченный V12

 

  Показать контент

 

Самое время пролоббировать возврат к нормальным двигателям в Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.03.2025 в 08:26, mclaren az сказал:

А боль за Бермана не чувствуешь?

Не. Для вас пафос важней

Что для нас важно, это тебя не касается. А насчет Бермана, то почему я должен за него переживать? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.03.2025 в 08:09, Vt12 сказал:

Они вроде могут и оригинальную выпустить.

Ради одной машины - такое себе вложение средств.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.03.2025 в 08:05, dk_1 сказал:

 

И можно еще Грету Тунберг позвать в команду, директором по чему угодно и участием в голосовании совета директоров

 

arbatmedia-greta-tunberg-klimat-mitingis

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 24.03.2025 в 22:14, MiguelS сказал:

Мог отказать, перейти в Макларен и сейчас все бы восхищались как он прогрессирует вместе с командой и насколько лучше Ландо. Вырос, получил бы пару титулов - можно и Феррари поднимать. Виноват только сам и цену уже платит и заплатит ту, о которой я писал в 2019. 

Боже, ты всё с этой шарманкой про титулы и регалии.

Напомнить про всех с титулами и регалиями, которые поднимали Феррари и ушли ни с чем?

Один щаз пчёл разводит, а второй ждёт болид от Лысого, чтобы перед пенсией замахнуться на третий титул.

С какого перепуга Леклеру было идти в мак в 2019 году? Что-то предвещало их возвращение хотя бы в топы, не говоря о том, что они построят чемпионский болид?

Или у Леклер есть Ванга? :smile306:

 

Пацану предложили прийти в Феррари, нет блд надо было идти в днищенский Макларен чтобы "прогрессировать".

При том что Леклера в Ф1 привела сама Ферари после академии.

Бред лютейшего разлива.

Изменено пользователем nikobon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.03.2025 в 07:11, dk_1 сказал:

Именно, для нас это низкая температура

Если для вас всякие температуры решают, то это финиш. 

 

#pistainferrari

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.03.2025 в 10:59, LewisHamilton сказал:

Если для вас всякие температуры решают, то это финиш. 

 

Пока такого замечено не было, это старые флешбеки с прошлого сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.03.2025 в 10:47, nikobon сказал:

Боже, ты всё с этой шарманкой про титулы и регалии.

Напомнить про всех с титулами и регалиями, которые поднимали Феррари и ушли ни с чем?

Один щаз пчёл разводит, а второй ждёт болид от Лысого, чтобы перед пенсией замахнуться на третий титул.

С какого перепуга Леклеру было идти в мак в 2019 году? Что-то предвещало их возвращение хотя бы в топы, не говоря о том, что они построят чемпионский болид?

Или у Леклер есть Ванга? :smile306:

 

Пацану предложили прийти в Феррари, нет блд надо было идти в днищенский Макларен чтобы "прогрессировать".

При том что Леклера в Ф1 привела сама Ферари после академии.

Бред лютейшего разлива.

 

Про Сайнса он, интересно, так же считает?) В последнее время много бреда полилось. И это только начало. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слух:

По словам одного из присутствовавших в Китае, некоторые делегаты FIA проверяли машину Хэмилтона, стоя на коленях в течение 30 минут в 11 утра по местному времени перед гонкой.

Gm4TJbJXAAAJZlu?format=jpg&name=largeGm4TJbEWUAAdzr_?format=jpg&name=900x900

UPD.

Реально проверяли:

«На автомобилях под номерами 81 (Пиастри) и 44 было проведено испытание на прогиб передней части пола» (с) ФИА

Интересно а планку после гонки до сих пор "рандомно" проверяют?:думы2:

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.03.2025 в 11:34, yooogurt сказал:

Интересно а планку до сих пор "рандомно" проверяют?:думы2:

  

  Цитата

Суть в том, что у FIA есть возможность достаточно точно определить, на каких машинах величина дорожного просвета установлена такая, что это может вызвать повышенный износ контрольной планки.

https://www.f1news.ru/tech/171989.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.03.2025 в 11:34, yooogurt сказал:

стоя на коленях в течение 30 минут

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...