Перейти к контенту

Recommended Posts

2 минуты назад, kovfun-barrios сказал:

Разок-то можно) Я ж не читал ничего, просто настроение хорошее. Всё, ушёл.

Да да. Одни раз не ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, boro70 сказал:

 

Пункт 5.1+1 балл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вощем ясно: у одного инженеры забыли, что изношенные шины весят меньше, у второго опустили тачан на спринт под меньший вес топлива, а на гонку поднять забыли! Forza!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AVB сказал:

Если бы ШЛ приехал первым, либо совершил несколько обгонов топов, можно было бы надеяться. Но Леклер проехал гонку на 2 сек. быстрее Хэма, который совершил  на 1 пит больше. Так у кого была выше средняя скорость движения? 

Вопрос про дельфинирование, здесь как уже выше писали, болид как в Австралии не поднимали из-за планки. Льюис юзнул кривые настройки, в которых уже был Чарль. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам тоже нужно совещание: 
В Red Bull Racing собирают экстренное совещание на следующей неделе, на котором команда обсудит неудачное начало сезона.

 

Общий зачёт (топ-10):

1. Ландо Норрис («Макларен») — 44 очка.
2. Макс Ферстаппен («Ред Булл») — 36.
3. Джордж Расселл («Мерседес») — 35.
4. Оскар Пиастри («Макларен») — 34.
5. Андреа Кими Антонелли («Мерседес») — 22.
6. Александер Албон («Уильямс») — 12.
7. Эстебан Окон («Хаас») — 10..
8. Лэнс Стролл («Астон Мартин») — 10.
9. Льюис Хэмилтон («Феррари») — 9.
10. Шарль Леклер («Феррари») — 8.

 

Кубок конструкторов:

1. «Макларен» — 78 очков.
2. «Мерседес» — 57.
3. «Ред Булл» — 36.
4. «Уильямс» — 17.
5. «Феррари» — 17.
6. «Хаас» — 14.

7. «Астон Мартин» — 10.
8. «Кик-Заубер» — 6.
9. «Рейсинг Буллз» — 3.
10. «Альпин» — 0.

 

Совещание в Феррари

image.jpg

 

Антонелли заработал очков больше, чем наша "самая сильная пара пилотов" в мире :stol:

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, АгрегАтор сказал:

 

А вот и релиз:

 

Шарль проехал гонку с одним пит-стопом, а это значит, что его шины очень сильно износились, и это привело к недовесу машины. 

Как у Рассела в СПА? Но он там вроде как ошметки не собрал а тут..? К тому же Маки тоже с одним питом были..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так-то весь бензин перед взвешиванием сливают. 
Это финишировать без определенного лимита нельзя, но на контрольное взвешивание остаточное количество топлива не влияет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари по очкам как Вилки, сейчас Вася на ковёр вызывает замов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Al Capone сказал:

:facepalm:

Почему рукалицо?

Он отличный инженер

Да его поймали за чит,но до этого додуматься еще надо )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, cupgrn сказал:

Вопрос про дельфинирование, здесь как уже выше писали, болид как в Австралии не поднимали из-за планки. Льюис юзнул кривые настройки, в которых уже был Чарль. 

Я же выше говорил, что там все взаимосвязано. То что Хэм говорит, не факт, что все в точности так и есть. Он же не рассказывает все досконально что кто и как где подкручивал и каких параметров добивался. Он говорит потому что что то говорить надо, но не надо говорить так, чтоб соперники поняли в чем проблема. По этому не факт, что они там вот так просто взяли и ошиблись и если ШЛ что то юзал ранее, то в базе данных команды эта инфа имеется и даже если Хэм чего то не знал, то техштаб точно знал что можно а чего нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Al Capone сказал:

Нам тоже нужно совещание: 
В Red Bull Racing собирают экстренное совещание на следующей неделе, на котором команда обсудит неудачное начало сезона.

 

Общий зачёт (топ-10):

1. Ландо Норрис («Макларен») — 44 очка.
2. Макс Ферстаппен («Ред Булл») — 36.
3. Джордж Расселл («Мерседес») — 35.
4. Оскар Пиастри («Макларен») — 34.
5. Андреа Кими Антонелли («Мерседес») — 22.
6. Александер Албон («Уильямс») — 12.
7. Эстебан Окон («Хаас») — 10..
8. Лэнс Стролл («Астон Мартин») — 10.
9. Льюис Хэмилтон («Феррари») — 9.
10. Шарль Леклер («Феррари») — 8.

 

Кубок конструкторов:

1. «Макларен» — 78 очков.
2. «Мерседес» — 57.
3. «Ред Булл» — 36.
4. «Уильямс» — 17.
5. «Феррари» — 17.
6. «Хаас» — 14.

7. «Астон Мартин» — 10.
8. «Кик-Заубер» — 6.
9. «Рейсинг Буллз» — 3.
10. «Альпин» — 0.

 

Совещание в Феррари

image.jpg

 

Антонелли заработал очков больше, чем наша "самая сильная пара пилотов" в мире :stol:

А пилоты вообще при чем в данной ситуации? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, AVB сказал:

А что Шарль что то грандиозное показал? Ты не забывай, что на этой трассе новый, ровный асфальт. На других трассах мало где такое есть. А это означает, что клиренс придется увеличивать еще. Да, другим тоже, но кому сколько? И оч. похоже нам больше. 

 

Ну как что? Показал темп лучше Хэма, с учетом потери 30 очков прижимной силы, которая ещё на самую важную шину импактила, настройки там явно разные были, и дед выбрал не те что надо, ведь не оба болида по планке сошли.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоро что не было победы или подиума. Не так обидно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Лич сказал:

Бред это лучший квалифаер Шарль, при том что он в гонке лучше едет, если болид позволяет. Тогда и лучшим в гоночных условиях должен считаться, но нет. Всё это больше особенности конкретного болида и выбора настроек.

Я вот тоже диву даюсь, откуда пошла эта репутация (кстати, только на этом форуме).

Люди или тупо сравнили количество поулов с количеством побед или до сих пор под впечатлением сезона-22, где стартовавшего с поула Леклера обходил Ферстаппен. А то, что это не Леклер сдаёт, а машина, тыковка не соображает. Проще повторить за товарищем с таким же двузначным IQ.

Сайнс имел такие же проблемы с гоночным темпом, просто поулов меньше.

 

22 года назад точно так же была активна секта свидетелей квалификационного таланта Монтойи.

5 часов назад, Maranellogp сказал:

Анамалией она была у кисло-молочного

Это кто такой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Sergio333 сказал:

А пилоты вообще при чем в данной ситуации? 

 

надо меньше фотосессиями заниматься, а больше на симе гонять вон как Тапыч живет с ним в обнимку. А Карлу приходить в команду не в феврале, а 1 января. И сразу же начинать въезжать в процесс, жить на базе, если надо. А сейчас пафос позади, пришла реальность. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Emerald сказал:

кстати, только на этом форуме

 

Неа, в других сообществах репутация такая же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Al Capone сказал:

Нам тоже нужно совещание: 
В Red Bull Racing собирают экстренное совещание на следующей неделе, на котором команда обсудит неудачное начало сезона.

 

Общий зачёт (топ-10):

1. Ландо Норрис («Макларен») — 44 очка.
2. Макс Ферстаппен («Ред Булл») — 36.
3. Джордж Расселл («Мерседес») — 35.
4. Оскар Пиастри («Макларен») — 34.
5. Андреа Кими Антонелли («Мерседес») — 22.
6. Александер Албон («Уильямс») — 12.
7. Эстебан Окон («Хаас») — 10..
8. Лэнс Стролл («Астон Мартин») — 10.
9. Льюис Хэмилтон («Феррари») — 9.
10. Шарль Леклер («Феррари») — 8.

 

Кубок конструкторов:

1. «Макларен» — 78 очков.
2. «Мерседес» — 57.
3. «Ред Булл» — 36.
4. «Уильямс» — 17.
5. «Феррари» — 17.
6. «Хаас» — 14.

7. «Астон Мартин» — 10.
8. «Кик-Заубер» — 6.
9. «Рейсинг Буллз» — 3.
10. «Альпин» — 0.

 

Совещание в Феррари

image.jpg

 

Антонелли заработал очков больше, чем наша "самая сильная пара пилотов" в мире :stol:

Ну он итальянец порадуйтесь за него)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Emerald сказал:

А то, что это не Леклер сдаёт, а машина, тыковка не соображает.

Справедливости ради Шарль косячил немало. Не помню на каком ГП он уступил Максу после своей ошибки. Да и в прошлом году было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

Уважение деду за предложение поменять позиции, из-за того у него не айс темп был.

Чет я такого не припомню что бы кто то такое же предлагал, а тут аж один из величайших собой жертвует.

:Laie_95:

У деда, видать, хрустальный шар имеется. Знал что обоих ждёт дисквал, потому и поступил как настоящий сэр. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Maranellogp сказал:

Чушь это, а не достижение

 

4 часа назад, Al Capone сказал:

Какую только стату не ведут. 

Всякую, но тупую необязательно постить. Представляешь, какой герой, наверняка Шумахер, Райкконен, Шектер и прочие обзавидовались этому достижению.

Это всё равно, что миллениал или как там поколение, родившееся в 80-х называют, хвастался бы перед отцом первой зарплатой: "15 кусков, батя, не то что твои лоханские 120 рублей".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Al Capone сказал:

вон как Тапыч живет с ним в обнимку.

и что, пропала самовозка у РБ и теперь на равных болидах Расселу сливает))

Изменено пользователем MagicForce

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, MagicForce сказал:

и что, пропала самовозка и теперь на равных болидах Расселу сливает))

 

Однако он стабильно забирает максимум возвожных очков и идет на втором месте, не так уж и далеко от первого, пока Пиастри "отнял" очки у Ландо, а Ландо у Пиастри. А что важнее очков в чемпионате. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Ну как что? Показал темп лучше Хэма, с учетом потери 30 очков прижимной силы, которая ещё на самую важную шину импактила, настройки там явно разные были, и дед выбрал не те что надо, ведь не оба болида по планке сошли.

На сколько ? На 2 сек. за всю гонку? Ты правда считаешь, что такая дельта говорит о лучшем темпе? Или ты вырвал кусок гонки когда ШЛ обошел Хэма и теперь рассказываешь о лучшем темпе Леклера? А че ты не взял темп на последних 15 кругах? темп то у Хэма был лучше. Нет? Я говорил, повторюсь. Там все взвимосвязано. Команды делают настройки под более эффективное прохождение трассы. Хэму сделали настройки под четкие 2 пита, Леклеру под возможность одного. Хэм не проехал бы гонку с 1 питом, либо эффективность его машины упала бы сильней, чем потери на 1 пите при стратегии 2-х питов. Вот и вся разница. А то что они там говорят. часто это можно делить на 16, ибо ни когда тебе ни кто не скажет реально о своих проблемах, т.к. это страшная тайна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, yooogurt сказал:

 

Ну как что? Показал темп лучше Хэма, с учетом потери 30 очков прижимной силы, которая ещё на самую важную шину импактила, настройки там явно разные были, и дед выбрал не те что надо, ведь не оба болида по планке сошли.

Ну короче. Без поломанного крыла, была б победа у Шарля.

Ждем дубля в Сузуке :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грустный результат, не отпускает навязчивая мысль, что если не все, то значительная часть не без подачи бычья.:scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...