AlexBloody Опубликовано 23.03.2025 14:20 2 минуты назад, kovfun-barrios сказал: Разок-то можно) Я ж не читал ничего, просто настроение хорошее. Всё, ушёл. Да да. Одни раз не .... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 23.03.2025 14:20 3 часа назад, boro70 сказал: Пункт 5.1+1 балл Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Deer Опубликовано 23.03.2025 14:20 Вощем ясно: у одного инженеры забыли, что изношенные шины весят меньше, у второго опустили тачан на спринт под меньший вес топлива, а на гонку поднять забыли! Forza! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cupgrn Опубликовано 23.03.2025 14:21 1 минуту назад, AVB сказал: Если бы ШЛ приехал первым, либо совершил несколько обгонов топов, можно было бы надеяться. Но Леклер проехал гонку на 2 сек. быстрее Хэма, который совершил на 1 пит больше. Так у кого была выше средняя скорость движения? Вопрос про дельфинирование, здесь как уже выше писали, болид как в Австралии не поднимали из-за планки. Льюис юзнул кривые настройки, в которых уже был Чарль. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 23.03.2025 14:21 (изменено) Нам тоже нужно совещание: В Red Bull Racing собирают экстренное совещание на следующей неделе, на котором команда обсудит неудачное начало сезона. Общий зачёт (топ-10): 1. Ландо Норрис («Макларен») — 44 очка. 2. Макс Ферстаппен («Ред Булл») — 36. 3. Джордж Расселл («Мерседес») — 35. 4. Оскар Пиастри («Макларен») — 34. 5. Андреа Кими Антонелли («Мерседес») — 22. 6. Александер Албон («Уильямс») — 12. 7. Эстебан Окон («Хаас») — 10.. 8. Лэнс Стролл («Астон Мартин») — 10. 9. Льюис Хэмилтон («Феррари») — 9. 10. Шарль Леклер («Феррари») — 8. Кубок конструкторов: 1. «Макларен» — 78 очков. 2. «Мерседес» — 57. 3. «Ред Булл» — 36. 4. «Уильямс» — 17. 5. «Феррари» — 17. 6. «Хаас» — 14. 7. «Астон Мартин» — 10. 8. «Кик-Заубер» — 6. 9. «Рейсинг Буллз» — 3. 10. «Альпин» — 0. Совещание в Феррари Антонелли заработал очков больше, чем наша "самая сильная пара пилотов" в мире Изменено 23.03.2025 14:24 пользователем Al Capone Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mclaren az Опубликовано 23.03.2025 14:23 1 час назад, АгрегАтор сказал: А вот и релиз: Шарль проехал гонку с одним пит-стопом, а это значит, что его шины очень сильно износились, и это привело к недовесу машины. Как у Рассела в СПА? Но он там вроде как ошметки не собрал а тут..? К тому же Маки тоже с одним питом были.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
votum603 Опубликовано 23.03.2025 14:23 Так-то весь бензин перед взвешиванием сливают. Это финишировать без определенного лимита нельзя, но на контрольное взвешивание остаточное количество топлива не влияет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cupgrn Опубликовано 23.03.2025 14:23 Феррари по очкам как Вилки, сейчас Вася на ковёр вызывает замов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mclaren az Опубликовано 23.03.2025 14:29 41 минуту назад, Al Capone сказал: Почему рукалицо? Он отличный инженер Да его поймали за чит,но до этого додуматься еще надо ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 23.03.2025 14:30 1 минуту назад, cupgrn сказал: Вопрос про дельфинирование, здесь как уже выше писали, болид как в Австралии не поднимали из-за планки. Льюис юзнул кривые настройки, в которых уже был Чарль. Я же выше говорил, что там все взаимосвязано. То что Хэм говорит, не факт, что все в точности так и есть. Он же не рассказывает все досконально что кто и как где подкручивал и каких параметров добивался. Он говорит потому что что то говорить надо, но не надо говорить так, чтоб соперники поняли в чем проблема. По этому не факт, что они там вот так просто взяли и ошиблись и если ШЛ что то юзал ранее, то в базе данных команды эта инфа имеется и даже если Хэм чего то не знал, то техштаб точно знал что можно а чего нельзя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergio333 Опубликовано 23.03.2025 14:32 10 минут назад, Al Capone сказал: Нам тоже нужно совещание: В Red Bull Racing собирают экстренное совещание на следующей неделе, на котором команда обсудит неудачное начало сезона. Общий зачёт (топ-10): 1. Ландо Норрис («Макларен») — 44 очка. 2. Макс Ферстаппен («Ред Булл») — 36. 3. Джордж Расселл («Мерседес») — 35. 4. Оскар Пиастри («Макларен») — 34. 5. Андреа Кими Антонелли («Мерседес») — 22. 6. Александер Албон («Уильямс») — 12. 7. Эстебан Окон («Хаас») — 10.. 8. Лэнс Стролл («Астон Мартин») — 10. 9. Льюис Хэмилтон («Феррари») — 9. 10. Шарль Леклер («Феррари») — 8. Кубок конструкторов: 1. «Макларен» — 78 очков. 2. «Мерседес» — 57. 3. «Ред Булл» — 36. 4. «Уильямс» — 17. 5. «Феррари» — 17. 6. «Хаас» — 14. 7. «Астон Мартин» — 10. 8. «Кик-Заубер» — 6. 9. «Рейсинг Буллз» — 3. 10. «Альпин» — 0. Совещание в Феррари Антонелли заработал очков больше, чем наша "самая сильная пара пилотов" в мире А пилоты вообще при чем в данной ситуации? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 23.03.2025 14:34 (изменено) 23 минуты назад, AVB сказал: А что Шарль что то грандиозное показал? Ты не забывай, что на этой трассе новый, ровный асфальт. На других трассах мало где такое есть. А это означает, что клиренс придется увеличивать еще. Да, другим тоже, но кому сколько? И оч. похоже нам больше. Ну как что? Показал темп лучше Хэма, с учетом потери 30 очков прижимной силы, которая ещё на самую важную шину импактила, настройки там явно разные были, и дед выбрал не те что надо, ведь не оба болида по планке сошли. Изменено 23.03.2025 14:36 пользователем yooogurt Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 23.03.2025 14:34 Хоро что не было победы или подиума. Не так обидно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 23.03.2025 14:34 5 часов назад, Лич сказал: Бред это лучший квалифаер Шарль, при том что он в гонке лучше едет, если болид позволяет. Тогда и лучшим в гоночных условиях должен считаться, но нет. Всё это больше особенности конкретного болида и выбора настроек. Я вот тоже диву даюсь, откуда пошла эта репутация (кстати, только на этом форуме). Люди или тупо сравнили количество поулов с количеством побед или до сих пор под впечатлением сезона-22, где стартовавшего с поула Леклера обходил Ферстаппен. А то, что это не Леклер сдаёт, а машина, тыковка не соображает. Проще повторить за товарищем с таким же двузначным IQ. Сайнс имел такие же проблемы с гоночным темпом, просто поулов меньше. 22 года назад точно так же была активна секта свидетелей квалификационного таланта Монтойи. 5 часов назад, Maranellogp сказал: Анамалией она была у кисло-молочного Это кто такой? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 23.03.2025 14:36 Только что, Sergio333 сказал: А пилоты вообще при чем в данной ситуации? надо меньше фотосессиями заниматься, а больше на симе гонять вон как Тапыч живет с ним в обнимку. А Карлу приходить в команду не в феврале, а 1 января. И сразу же начинать въезжать в процесс, жить на базе, если надо. А сейчас пафос позади, пришла реальность. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 23.03.2025 14:39 4 минуты назад, Emerald сказал: кстати, только на этом форуме Неа, в других сообществах репутация такая же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mclaren az Опубликовано 23.03.2025 14:43 21 минуту назад, Al Capone сказал: Нам тоже нужно совещание: В Red Bull Racing собирают экстренное совещание на следующей неделе, на котором команда обсудит неудачное начало сезона. Общий зачёт (топ-10): 1. Ландо Норрис («Макларен») — 44 очка. 2. Макс Ферстаппен («Ред Булл») — 36. 3. Джордж Расселл («Мерседес») — 35. 4. Оскар Пиастри («Макларен») — 34. 5. Андреа Кими Антонелли («Мерседес») — 22. 6. Александер Албон («Уильямс») — 12. 7. Эстебан Окон («Хаас») — 10.. 8. Лэнс Стролл («Астон Мартин») — 10. 9. Льюис Хэмилтон («Феррари») — 9. 10. Шарль Леклер («Феррари») — 8. Кубок конструкторов: 1. «Макларен» — 78 очков. 2. «Мерседес» — 57. 3. «Ред Булл» — 36. 4. «Уильямс» — 17. 5. «Феррари» — 17. 6. «Хаас» — 14. 7. «Астон Мартин» — 10. 8. «Кик-Заубер» — 6. 9. «Рейсинг Буллз» — 3. 10. «Альпин» — 0. Совещание в Феррари Антонелли заработал очков больше, чем наша "самая сильная пара пилотов" в мире Ну он итальянец порадуйтесь за него) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mclaren az Опубликовано 23.03.2025 14:46 10 минут назад, Emerald сказал: А то, что это не Леклер сдаёт, а машина, тыковка не соображает. Справедливости ради Шарль косячил немало. Не помню на каком ГП он уступил Максу после своей ошибки. Да и в прошлом году было Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 23.03.2025 14:46 1 час назад, yooogurt сказал: Уважение деду за предложение поменять позиции, из-за того у него не айс темп был. Чет я такого не припомню что бы кто то такое же предлагал, а тут аж один из величайших собой жертвует. У деда, видать, хрустальный шар имеется. Знал что обоих ждёт дисквал, потому и поступил как настоящий сэр. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 23.03.2025 14:46 4 часа назад, Maranellogp сказал: Чушь это, а не достижение 4 часа назад, Al Capone сказал: Какую только стату не ведут. Всякую, но тупую необязательно постить. Представляешь, какой герой, наверняка Шумахер, Райкконен, Шектер и прочие обзавидовались этому достижению. Это всё равно, что миллениал или как там поколение, родившееся в 80-х называют, хвастался бы перед отцом первой зарплатой: "15 кусков, батя, не то что твои лоханские 120 рублей". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MagicForce Опубликовано 23.03.2025 14:46 (изменено) 10 минут назад, Al Capone сказал: вон как Тапыч живет с ним в обнимку. и что, пропала самовозка у РБ и теперь на равных болидах Расселу сливает)) Изменено 23.03.2025 14:47 пользователем MagicForce Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 23.03.2025 14:51 1 минуту назад, MagicForce сказал: и что, пропала самовозка и теперь на равных болидах Расселу сливает)) Однако он стабильно забирает максимум возвожных очков и идет на втором месте, не так уж и далеко от первого, пока Пиастри "отнял" очки у Ландо, а Ландо у Пиастри. А что важнее очков в чемпионате. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 23.03.2025 14:53 4 минуты назад, yooogurt сказал: Ну как что? Показал темп лучше Хэма, с учетом потери 30 очков прижимной силы, которая ещё на самую важную шину импактила, настройки там явно разные были, и дед выбрал не те что надо, ведь не оба болида по планке сошли. На сколько ? На 2 сек. за всю гонку? Ты правда считаешь, что такая дельта говорит о лучшем темпе? Или ты вырвал кусок гонки когда ШЛ обошел Хэма и теперь рассказываешь о лучшем темпе Леклера? А че ты не взял темп на последних 15 кругах? темп то у Хэма был лучше. Нет? Я говорил, повторюсь. Там все взвимосвязано. Команды делают настройки под более эффективное прохождение трассы. Хэму сделали настройки под четкие 2 пита, Леклеру под возможность одного. Хэм не проехал бы гонку с 1 питом, либо эффективность его машины упала бы сильней, чем потери на 1 пите при стратегии 2-х питов. Вот и вся разница. А то что они там говорят. часто это можно делить на 16, ибо ни когда тебе ни кто не скажет реально о своих проблемах, т.к. это страшная тайна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
astor Опубликовано 23.03.2025 14:54 19 минут назад, yooogurt сказал: Ну как что? Показал темп лучше Хэма, с учетом потери 30 очков прижимной силы, которая ещё на самую важную шину импактила, настройки там явно разные были, и дед выбрал не те что надо, ведь не оба болида по планке сошли. Ну короче. Без поломанного крыла, была б победа у Шарля. Ждем дубля в Сузуке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 23.03.2025 14:55 Грустный результат, не отпускает навязчивая мысль, что если не все, то значительная часть не без подачи бычья. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах