Перейти к контенту

Recommended Posts

3 минуты назад, Al Capone сказал:

сохраню. это с какого сайта?

https://www.formula1points.com/team/Ferrari

1 минуту назад, Лич сказал:

Было бы не такое ведро, мог бы в этом сезоне Шарль догнать Рубенса по победам и подиумам. За в полтора раза больше ГП.

Что же поделаешь, Рубинс гонял в золотую эпоху команды.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, MSForever сказал:

Этот гран при выиграли пирелли.

Гонка уныла до предела.

Нужно обязательно 2 пита на всех гран при. И точка 

Да , тут еще сработало то что не работает на других ГП - старт на харде и потом переход на мидл.

Получается в этой гонке хард был быстрее мидла на старте, хотя обычно иначе происходит - те кто раньше переобуваются  имеют большое преимущество над старым хардом, а тут хард настолько дубовый был, а мидл настолько рано ушёл, что новый хард не давал особого преимущества. Зато когда баки опустели, мидл уже хорошо поехал и не стирался так сильно. Хасс не даст соврать. Короче качели по резине дичайшие. Был в том году хоть один ГП, где хард со старта был предпочтительным? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересно: что Льюису не понравилось после спринта, о каких "небольших проблемах" была речь, что понадобилось менять настройки, делая всё хуже?

 

В соседней ветке написали, что просвет не меняли, и дело в других параметрах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, cupgrn сказал:

Был в том году хоть один ГП, где хард со старта был предпочтительным? 

Тот же Льюис в Абу-Даби.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, shadoff сказал:

 

Так оно, вроде, только на финальных кругах сломалось, не? 

 

Не, он на первом круге в первом повороте его сломал об Хэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, nocreo сказал:

Вот интересно: что Льюису не понравилось после спринта, о каких "небольших проблемах" была речь, что понадобилось менять настройки, делая всё хуже?

 

В соседней ветке написали, что просвет не меняли, и дело в других параметрах.

Может быть задок немного ослабили, чтобы передок меньше в гонке грузить.

Изменено пользователем TaurusNero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, TaurusNero сказал:

Тот же Льюис в Абу-Даби.

Хард опасен на старте из-за ск, они чаще в начале гонке бывают, пока все плотно, поэтому топы редко рискуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Glogov сказал:

Я откуда знаю как? Но Шарль прибавил относительно спринта, а Льюис просел. Даже время сравни в спринт-квале и основной квале. Поул Пиастри всего на 2 десятки лучше спринт-поула Льюиса. При этом трасса явно стала быстрее.

Так что даже при данной форме болида это не максимально возможный результат.

Так в спринт квалификации настраивают на спринт гонку и на легкий болид, так, что время не обязательно будет хуже гоночной квалификации. К тому же Макларены наошибались и круги в спринте не собрали, если бы собрали - был бы такой же дубль только в спринте. 

Ну а по скорости Шарля, не факт, что это крыло мешало, может и наоборот давало эту самую +0.1. Так-то он и не должен быть хуже Льюиса, в спринте больше сыграли ошибки, как и у Маков. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати еще небо было облачное, могла и температура кому-то подыграть. Воздух мог быть теплым, а вот трасса без солнца могла остывать понемногу и дать прибавку тем, кто перегревался поначалу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вассер: Даже без повреждений крыла мы все равно отстаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, MSForever сказал:

Нужно обязательно 2 пита на всех гран при. И точка 

Может наоборот убрать обязательное использование разных типов шин и привозить на ГП только S и M. И пусть кто как хочет, так и едет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Al Capone сказал:

Вассер: Даже без повреждений крыла мы все равно отстаем.

Ну вот, взял и лишил Шарля победы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Rascom сказал:

Возможно и так как вы говорите, но получается профит был в этом по общему прохождению времени круга. Говорю это сравнивая 2 Феррари.

 

Тут вариант есть, что разница могла быть больше в сравнении двух Феррари при целом крыле у Шарля, отсюда ещё больше вопросов что с Хэмом случилось :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Лич сказал:

Может наоборот убрать обязательное использование разных типов шин и привозить на ГП только S и M. И пусть кто как хочет, так и едет.

А как же экология:trollface: Феттель прямо с пасики бастовать начнет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, АгрегАтор сказал:

 

Ещё бОльший вопрос к настройщикам, зачем было ломать то, что ехало в спринте?

Ну понятное же дело, что команда искала еще больше скорости выбрав журавля в небе.

И правильно сделала.

Надо всегда пытаться искать дополнительную скорость. 

Не получилось, пробуем другие варианты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

image.jpg

1 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

Ну вот, взял и лишил Шарля победы)

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Лич сказал:

Нормально по тактике отработали. Не было очевидно лучших решений, всё из серии "а вдруг получится". Даже уже зная результат, нельзя сказать что получилось бы точно.

 

Полностью согласен. Ни в чем по тактике лучше сработать не могли, учитывая события первого круга. Откуда вообще взялась версия о якобы провале стратегов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Al Capone сказал:

image.jpg

 

ну вот, а Леклер еще жаловался на драгстер Мерса)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Maranellogp сказал:

Ну если бы гонка длилась два поворота, то да.

В смысле? До борьбы с Максом крыло выглядело явнее целее, чем после - именно поэтому темп и рухнул, насколько понимаю.

В борьбе, видимо, нагружал чуть иначе - на финальных кругах было заметно, что крыло серьезно деформировано, в отличие от большей части гонки.

Так что твой юморок не понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Хард опасен на старте из-за ск, они чаще в начале гонке бывают, пока все плотно, поэтому топы редко рискуют.

Но тут трасса такая, что просто так не обгонишь. Не выгорело бы, ну приехали бы все равно туда плюс минус где стартовали. А больше тут никак не получить чистую трассу, чтобы попробовать выдать свой темп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, shadoff сказал:

В смысле? До борьбы с Максом крыло выглядело явнее целее, чем после - именно поэтому темп и рухнул, насколько понимаю.

Оно выглядело примерно так всю дистанцию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, yooogurt сказал:

 

Не, он на первом круге в первом повороте его сломал об Хэма.

 

Да речь не об этом = а о том, как сильно было изогнуто крыло уже после борьбы с Максом = Шарль стал терять по 2-3 секунды с круга после этого.

Как вы гонки смотрите?

Только что, Maranellogp сказал:

Оно выглядело примерно так всю дистанцию

 

Ну у тебя, видимо ,какая-то своя трансляция, ибо я видел серьезно деформированное крыло только на финальных 2-3 кругах = именно тогда он и стал уступать Левису по 2-3 секунды с круга. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Хард опасен на старте из-за ск, они чаще в начале гонке бывают, пока все плотно, поэтому топы редко рискуют.

При наличие двух новых составов нет никакого риска. Скорей консерватизм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, я думаю, что вопросов больше нету по поводу раскладов сил? Макларен может взять все гран-при. А нам готовится к 2026 году. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, shadoff сказал:

Ну у тебя, видимо ,какая-то своя трансляция, ибо я видел серьезно деформированное крыло только на финальных 2-3 кругах = именно тогда он и стал уступать Левису по 2-3 секунды с круга. 

Не думал над тем что зачастую у тебя гонки от увиденного другими отличаются?

Только что, Lonesome сказал:

Короче, я думаю, что вопросов больше нету по поводу раскладов сил? Макларен может взять все гран-при. А нам готовится к 2026 году. 

Не возьмут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...