Maranellogp Опубликовано 23.03.2025 10:10 (изменено) 3 минуты назад, Al Capone сказал: сохраню. это с какого сайта? https://www.formula1points.com/team/Ferrari 1 минуту назад, Лич сказал: Было бы не такое ведро, мог бы в этом сезоне Шарль догнать Рубенса по победам и подиумам. За в полтора раза больше ГП. Что же поделаешь, Рубинс гонял в золотую эпоху команды. Изменено 23.03.2025 10:11 пользователем Maranellogp Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cupgrn Опубликовано 23.03.2025 10:12 2 минуты назад, MSForever сказал: Этот гран при выиграли пирелли. Гонка уныла до предела. Нужно обязательно 2 пита на всех гран при. И точка Да , тут еще сработало то что не работает на других ГП - старт на харде и потом переход на мидл. Получается в этой гонке хард был быстрее мидла на старте, хотя обычно иначе происходит - те кто раньше переобуваются имеют большое преимущество над старым хардом, а тут хард настолько дубовый был, а мидл настолько рано ушёл, что новый хард не давал особого преимущества. Зато когда баки опустели, мидл уже хорошо поехал и не стирался так сильно. Хасс не даст соврать. Короче качели по резине дичайшие. Был в том году хоть один ГП, где хард со старта был предпочтительным? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nocreo Опубликовано 23.03.2025 10:15 Вот интересно: что Льюису не понравилось после спринта, о каких "небольших проблемах" была речь, что понадобилось менять настройки, делая всё хуже? В соседней ветке написали, что просвет не меняли, и дело в других параметрах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 23.03.2025 10:16 3 минуты назад, cupgrn сказал: Был в том году хоть один ГП, где хард со старта был предпочтительным? Тот же Льюис в Абу-Даби. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 23.03.2025 10:18 17 минут назад, shadoff сказал: Так оно, вроде, только на финальных кругах сломалось, не? Не, он на первом круге в первом повороте его сломал об Хэма. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 23.03.2025 10:18 (изменено) 2 минуты назад, nocreo сказал: Вот интересно: что Льюису не понравилось после спринта, о каких "небольших проблемах" была речь, что понадобилось менять настройки, делая всё хуже? В соседней ветке написали, что просвет не меняли, и дело в других параметрах. Может быть задок немного ослабили, чтобы передок меньше в гонке грузить. Изменено 23.03.2025 10:18 пользователем TaurusNero Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 23.03.2025 10:18 1 минуту назад, TaurusNero сказал: Тот же Льюис в Абу-Даби. Хард опасен на старте из-за ск, они чаще в начале гонке бывают, пока все плотно, поэтому топы редко рискуют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 23.03.2025 10:19 7 минут назад, Glogov сказал: Я откуда знаю как? Но Шарль прибавил относительно спринта, а Льюис просел. Даже время сравни в спринт-квале и основной квале. Поул Пиастри всего на 2 десятки лучше спринт-поула Льюиса. При этом трасса явно стала быстрее. Так что даже при данной форме болида это не максимально возможный результат. Так в спринт квалификации настраивают на спринт гонку и на легкий болид, так, что время не обязательно будет хуже гоночной квалификации. К тому же Макларены наошибались и круги в спринте не собрали, если бы собрали - был бы такой же дубль только в спринте. Ну а по скорости Шарля, не факт, что это крыло мешало, может и наоборот давало эту самую +0.1. Так-то он и не должен быть хуже Льюиса, в спринте больше сыграли ошибки, как и у Маков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 23.03.2025 10:20 Кстати еще небо было облачное, могла и температура кому-то подыграть. Воздух мог быть теплым, а вот трасса без солнца могла остывать понемногу и дать прибавку тем, кто перегревался поначалу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 23.03.2025 10:20 Вассер: Даже без повреждений крыла мы все равно отстаем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 23.03.2025 10:21 18 минут назад, MSForever сказал: Нужно обязательно 2 пита на всех гран при. И точка Может наоборот убрать обязательное использование разных типов шин и привозить на ГП только S и M. И пусть кто как хочет, так и едет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 23.03.2025 10:22 1 минуту назад, Al Capone сказал: Вассер: Даже без повреждений крыла мы все равно отстаем. Ну вот, взял и лишил Шарля победы) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 23.03.2025 10:22 15 минут назад, Rascom сказал: Возможно и так как вы говорите, но получается профит был в этом по общему прохождению времени круга. Говорю это сравнивая 2 Феррари. Тут вариант есть, что разница могла быть больше в сравнении двух Феррари при целом крыле у Шарля, отсюда ещё больше вопросов что с Хэмом случилось Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 23.03.2025 10:22 Только что, Лич сказал: Может наоборот убрать обязательное использование разных типов шин и привозить на ГП только S и M. И пусть кто как хочет, так и едет. А как же экология Феттель прямо с пасики бастовать начнет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svarog Опубликовано 23.03.2025 10:23 8 минут назад, АгрегАтор сказал: Ещё бОльший вопрос к настройщикам, зачем было ломать то, что ехало в спринте? Ну понятное же дело, что команда искала еще больше скорости выбрав журавля в небе. И правильно сделала. Надо всегда пытаться искать дополнительную скорость. Не получилось, пробуем другие варианты Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 23.03.2025 10:23 1 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал: Ну вот, взял и лишил Шарля победы) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 23.03.2025 10:25 48 минут назад, Лич сказал: Нормально по тактике отработали. Не было очевидно лучших решений, всё из серии "а вдруг получится". Даже уже зная результат, нельзя сказать что получилось бы точно. Полностью согласен. Ни в чем по тактике лучше сработать не могли, учитывая события первого круга. Откуда вообще взялась версия о якобы провале стратегов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 23.03.2025 10:26 2 минуты назад, Al Capone сказал: ну вот, а Леклер еще жаловался на драгстер Мерса) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 23.03.2025 10:28 23 минуты назад, Maranellogp сказал: Ну если бы гонка длилась два поворота, то да. В смысле? До борьбы с Максом крыло выглядело явнее целее, чем после - именно поэтому темп и рухнул, насколько понимаю. В борьбе, видимо, нагружал чуть иначе - на финальных кругах было заметно, что крыло серьезно деформировано, в отличие от большей части гонки. Так что твой юморок не понял. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 23.03.2025 10:28 2 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал: Хард опасен на старте из-за ск, они чаще в начале гонке бывают, пока все плотно, поэтому топы редко рискуют. Но тут трасса такая, что просто так не обгонишь. Не выгорело бы, ну приехали бы все равно туда плюс минус где стартовали. А больше тут никак не получить чистую трассу, чтобы попробовать выдать свой темп. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 23.03.2025 10:29 Только что, shadoff сказал: В смысле? До борьбы с Максом крыло выглядело явнее целее, чем после - именно поэтому темп и рухнул, насколько понимаю. Оно выглядело примерно так всю дистанцию Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 23.03.2025 10:29 10 минут назад, yooogurt сказал: Не, он на первом круге в первом повороте его сломал об Хэма. Да речь не об этом = а о том, как сильно было изогнуто крыло уже после борьбы с Максом = Шарль стал терять по 2-3 секунды с круга после этого. Как вы гонки смотрите? Только что, Maranellogp сказал: Оно выглядело примерно так всю дистанцию Ну у тебя, видимо ,какая-то своя трансляция, ибо я видел серьезно деформированное крыло только на финальных 2-3 кругах = именно тогда он и стал уступать Левису по 2-3 секунды с круга. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mclaren az Опубликовано 23.03.2025 10:30 10 минут назад, Джентльмен Удачи сказал: Хард опасен на старте из-за ск, они чаще в начале гонке бывают, пока все плотно, поэтому топы редко рискуют. При наличие двух новых составов нет никакого риска. Скорей консерватизм Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 23.03.2025 10:31 Короче, я думаю, что вопросов больше нету по поводу раскладов сил? Макларен может взять все гран-при. А нам готовится к 2026 году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 23.03.2025 10:32 1 минуту назад, shadoff сказал: Ну у тебя, видимо ,какая-то своя трансляция, ибо я видел серьезно деформированное крыло только на финальных 2-3 кругах = именно тогда он и стал уступать Левису по 2-3 секунды с круга. Не думал над тем что зачастую у тебя гонки от увиденного другими отличаются? Только что, Lonesome сказал: Короче, я думаю, что вопросов больше нету по поводу раскладов сил? Макларен может взять все гран-при. А нам готовится к 2026 году. Не возьмут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах