Перейти к контенту

Recommended Posts

3 минуты назад, moscista сказал:

Радиопереговоры никто не читал, да?

Льюис сам предложил их разменять, сославшись на проблемы 

Шарль изначально предложил один пит, ему сказали нет, поэтому он и убил сразу шины за Жоржем

Потом, когда оказалось, что все идут на один, Шарлю сказали "ах, можно было план С", он ответил "я же говорил"

 

К гонщикам почти ноль вопросов, команда могла сработать лучше, и разменяв их быстрее, и сразу рассчитав один пит обоим

 

И понравилось предложение от Хэма свапнуть, Сайнс бы удавился

Можно было и Шарлю на следующем круге после Льюиса поменять резину и тоже пытаться топить, по местам ничего не потеряли, но мб у него бы получилось как раз быстрее догнать Макса и навязать.. ну уже как есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, nocreo сказал:

 

За Льюисом Шарль потерял бы гораздо больше.

 

Но отрыв не имеет значения. 

 

Пропуск делался для того, чтобы Шарль попробовал отыграть позиции. Попробовал — не получилось.

 

Пропусти обратно. Иначе зачем это всё?

 

Очки в долг взял. Пусть вернет на сл.этапах.

Затем, что  у хэма был ниже темп, и опасались Тапка сидящего в засаде и как оказалось не зря.  Тогда обган тапка бы случился на кругов 5 раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, MiguelS сказал:

Вполне возможно. Получилось, что оно расположено ниже и лучше ловило аэродинамический поток, прижимая болид сильнее.

Да не был он в темпе, Макларены в режиме резиносбережения ехали. Всё просто - топливо уходило, болид становился легче и поднимался выше, прижим падал отсюда и общая эффективность с хардом просела. 

Соглашусь. Подвеска Ferrari мягче (Башмаков говорил), у Маков и РБ жестче и на много. По этому и качели по клиренсу от топлива у наших больше.

Добавлю. А на меньшем прижиме быстрее уходят шины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, что опять главная вина - на стратегах. Если Красные были уверены, что идут на 2 пита, они, логично, и начали пушить сразу после смены шин. В результате, шины они убили, а соперники сохранили. Проблема тогда выглядит следующим образом. Хэму неудачно поменяли настройки, и он был недостаточно быстр. Шарлю, напротив, настройки поменяли более удачно, и он стал ехать быстрее Хэма. Но ехать ему было некуда - впереди был Льюис. Если бы Красные верно всё просчитали и сработали как команда, с единой целью, надо было дать Хэму приказ сразу пустить Шарля, а Шарлю - беречь шины и не лезть на Рассела. Шарль бы подъехал к Джорджу секунды на 2,5 и зафиксировал бы темп, Льюис зафиксировал бы свой темп аналогично в 2,5с за Шарлем, и дальше уже надо было смотреть уровень деградации. Хэму из-за ошибки в настройках, скорее всего, всё равно пришлось бы заезжать, Шарль, возможно, дотянул бы впереди Макса. 

В целом же главная проблема - опять отсутствует темп в квале. Когда Льюис смог в квалотемп, ни кто и в боевых условиях не смог с ним ничего поделать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, PeM сказал:

Можно было и Шарлю на следующем круге после Льюиса поменять резину и тоже пытаться топить, по местам ничего не потеряли, но мб у него бы получилось как раз быстрее догнать Макса и навязать.. ну уже как есть

Ну тут не буду упрекать, попытались разделить риски, рискнули машиной идущей ниже, что логично. Но в итоге результат не поменялся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fulcrum сказал:

Откуда, этот бред, про плохие квалы Карлоса, он сам говорил, что в квале ему легче бороться с Шарлем чем в гонке. 0.2 нормальная разница, или вы ждали, что будет как у Тапка и его напарников? 

Бред это лучший квалифаер Шарль, при том что он в гонке лучше едет, если болид позволяет. Тогда и лучшим в гоночных условиях должен считаться, но нет. Всё это больше особенности конкретного болида и выбора настроек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, nocreo сказал:

 

За Льюисом Шарль потерял бы гораздо больше.

 

Но отрыв не имеет значения. 

 

Пропуск делался для того, чтобы Шарль попробовал отыграть позиции. Попробовал — не получилось.

 

Пропусти обратно. Иначе зачем это всё?

 

Очки в долг взял. Пусть вернет на сл.этапах.

Для того чтобы пилот, который в данный момент медленнее не тормозил более быстрого.

К тому же Льюис поехал на пит, значит Шарль все равно оказался бы впереди. Никакого долга нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ругали Бина а при Феде ничем не лучше.

Зачем убили гонку Хэму?

В итоге еще и Макса пропустили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

Там же обновы привезли которые планировали на след сезон, а в первой половине сезона и в квалах не ехали ведь. 

До Бельгии 3 поула всего, при 8 у Мерса.

А сколько побед при этих поулах? Ноль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, nocreo сказал:

 

За Льюисом Шарль потерял бы гораздо больше.

 

Но отрыв не имеет значения. 

 

Пропуск делался для того, чтобы Шарль попробовал отыграть позиции. Попробовал — не получилось.

 

Пропусти обратно. Иначе зачем это всё?

 

Очки в долг взял. Пусть вернет на сл.этапах.

Ты ещё слезу пусти:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Лич сказал:

Бред это лучший квалифаер Шарль, при том что он в гонке лучше едет, если болид позволяет. Тогда и лучшим в гоночных условиях должен считаться, но нет. Всё это больше особенности конкретного болида и выбора настроек.

Шарль, хорошо в сберегании резине, и квале хорошо, относительно его напарников он пока лучший квалифаер, других рефренсов нет. Посмотрим как к Этому будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ros19 сказал:

Убил себе резину Дед,и поехал на пит.Ты гонку смотрел,или по радио слушал?

Гонку смотрел, результат - говорит сам за себя. Или там что-то другое появилось? Главное было не проср... Максу и попробовать в борьбу с Жорой. И первое и второе со знаком "минус". Что выиграла команда и гонщики? Каков был план? Если не проиграть тапку, то не нужно было гнать за Жорой и убивать резину. Разменяли бы позиции и все на этом. Хэма - на пит (можно было и на медиум попробовать), Леклер на трассе в режиме контроля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болельщики Хэма уже заныли. В отличие от самого Хэма, кстати. К нему вопросов нет. К сожалению настройки между спринтом и гонкой изменили неудачно, о чем сам Льюис и сказал.

Думаю и в квале и в гонке бы был выше Рассела, не знаю уж насчет Макларенов.

Шарль слабее был в этот викенд, но до гонки, опять же, что сам Шарль и говорил. В гонке у него темп явно был выше, и не думаю, что сломанное крыло помогало. Но тут сам виноват.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это не отменяет того факта, что машина далека от той формы на которую надеялись, и Австралия была совсем не аномалией..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 minutes ago, Al Capone said:

 

Долго совещались наверху. 

По скаю вообще сказали, что это была инициатива Хэма. Правда, потом не ясно че он упирался «пусть подъедет», когда он у тебя на коробке сидит 10 кругов даже при учете андерката. Сегодня не критично 4-6 или 5-6. Но действия команды, де и езда пилотов, пока не радуют 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ros19 сказал:

Ты ещё слезу пусти:D

Слезы и слюни пускаешь тут только ты. Прям как пироженка, весь в обиженках :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AVB сказал:

А сколько побед при этих поулах? Ноль.

Ага, в Бахрейне же сам Шарль накосячил. Думай что пишешь, хотя о чем это я.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Sergey_S сказал:

Возможно, что опять главная вина - на стратегах. Если Красные были уверены, что идут на 2 пита, они, логично, и начали пушить сразу после смены шин. В результате, шины они убили, а соперники сохранили. Проблема тогда выглядит следующим образом. Хэму неудачно поменяли настройки, и он был недостаточно быстр. Шарлю, напротив, настройки поменяли более удачно, и он стал ехать быстрее Хэма. Но ехать ему было некуда - впереди был Льюис. Если бы Красные верно всё просчитали и сработали как команда, с единой целью, надо было дать Хэму приказ сразу пустить Шарля, а Шарлю - беречь шины и не лезть на Рассела. Шарль бы подъехал к Джорджу секунды на 2,5 и зафиксировал бы темп, Льюис зафиксировал бы свой темп аналогично в 2,5с за Шарлем, и дальше уже надо было смотреть уровень деградации. Хэму из-за ошибки в настройках, скорее всего, всё равно пришлось бы заезжать, Шарль, возможно, дотянул бы впереди Макса. 

В целом же главная проблема - опять отсутствует темп в квале. Когда Льюис смог в квалотемп, ни кто и в боевых условиях не смог с ним ничего поделать. 

Да очевиден провал мостика. Как и ожидалось Маки самовозят, мы же да же на подиум заехать не можем. Пока все грустненько. Надо понять, почу в спринте все срослось, что повлияло на хороший темп в квале и спринте. Т.к. квала к гонке м сама гонка явно были  без шансов.

Надеюсь наши стратеги пройдут в себя. Все таки прошлый год прошёл очень хорошо по тактике.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, scorpii сказал:

Слезы и слюни пускаешь тут только ты. Прям как пироженка, весь в обиженках :))

:597c85ba10d16_:Узбагойся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, PeM сказал:

Можно было и Шарлю на следующем круге после Льюиса поменять резину и тоже пытаться топить, по местам ничего не потеряли, но мб у него бы получилось как раз быстрее догнать Макса и навязать.. ну уже как есть

Чтобы получилось, останавливаться надо было раньше. В максимуме у Шарля было до Макса секунд в районе 8, соответственно, выехал бы он намного ближе, чем Льюис, и темп у него был, все-таки, повыше. Был бы шанс догнать. Но не хватило инженерам Феррари точности расчётов. Шины у Шарля встали уже под самый финиш, до этого отрыв от Макса сокращался медленно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rosario Giuliana

Цитата

Машина «работает» только в определенном диапазоне (в Маранелло до сих пор не совсем понятно, почему).

 

Разрыв оказался больше, чем ожидалось. Меня беспокоит, что нет совершенно ясных идей. Неделя отдыха с Серрой, который даст технический обзор ситуации.

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, PeM сказал:

Можно было и Шарлю на следующем круге после Льюиса поменять резину и тоже пытаться топить, по местам ничего не потеряли, но мб у него бы получилось как раз быстрее догнать Макса и навязать.. ну уже как есть

Можно было и Шарлю.  Но у Шарля получше с резиной было, совсем немного до финиша не доехал впереди Макса. А питстоп хоть и выглядел логично, но в итоге не сработало. 

У Макса темп вообще не падал. Так что Шарль бы скорее всего тоже не догнал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, scorpii сказал:

Гонку смотрел, результат - говорит сам за себя. Или там что-то другое появилось? Главное было не проср... Максу и попробовать в борьбу с Жорой. И первое и второе со знаком "минус". Что выиграла команда и гонщики? Каков был план? Если не проиграть тапку, то не нужно было гнать за Жорой и убивать резину. Разменяли бы позиции и все на этом. Хэма - на пит (можно было и на медиум попробовать), Леклер на трассе в режиме контроля.

Как всплыло, статеги решили перейти на 1 пит слишком поздно, с учетом , сколько Чарли проехал на М , то мог бы и так же зард сберечь, но на план С пришли, слишком поздно. Надо было либе уже пушить на 2 пита, либо тошнить на 1 сначала гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AVB сказал:

А сколько побед при этих поулах? Ноль.

 

Ну в Бахрейне СУ у Шарля приказала долго жить, там победа была бы.

В Австрии Макс внезапно полетел в конце, но и там возможно было победить если бы Шарля не бортанули в конце.

А в Канаде Палец накосячил и получил штраф.

Во всех трех конках был темп на победу.

Только как это получается кваловоз, если за 12 гран при он всего 3 поула оформил? :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...