Edge To Life Опубликовано 21.03.2025 11:13 Я так понимаю все не так плохо? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papaklass Опубликовано 21.03.2025 11:14 Только что, Fulcrum сказал: закусывать надо, макс в 0.018 тысячных от поула, и это 4я по силе машина Не, ну если судить по Лоусону, то даже на 4-ую не тянет! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 21.03.2025 11:16 1 минуту назад, papaklass сказал: Не, ну если судить по Лоусону, то даже на 4-ую не тянет! В смысле "если" ? ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papaklass Опубликовано 21.03.2025 11:22 3 минуты назад, Campa сказал: В смысле "если" ? ) В прямом: Лоусон -18-й, Макс - 2-й. Какая по скорости машинка? На 4-ую ни в первом, ни во 2-м случае не тянет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 21.03.2025 11:23 Только что, papaklass сказал: В прямом: Лоусон -18-й, Макс - 2-й. Какая по скорости машинка? На 4-ую ни в первом, ни во 2-м случае не тянет. А вот условный Хэмилтон на этом РБР наверняка бы всем привез полсекунды Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бендер задунайский Опубликовано 21.03.2025 11:24 8 минут назад, Fulcrum сказал: закусывать надо, макс на первом ряду в 0.018 тысячных от поула, и это 4я по силе машина Ты не можешь себе представить, что быки в конце чемпионата окажутся на четвертом место в КК? Да и потом, если Макс уступил такой мизер, это может означать, что другие не доработали, а он выдал максимум. Или этот вариант не укладывается в сценарий Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 21.03.2025 11:31 8 минут назад, papaklass сказал: В прямом: Лоусон -18-й, Макс - 2-й. Какая по скорости машинка? На 4-ую ни в первом, ни во 2-м случае не тянет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum Опубликовано 21.03.2025 11:31 18 минут назад, Edge To Life сказал: Я так понимаю все не так плохо? Нет все плохо, на медиуме Маки быстрее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum Опубликовано 21.03.2025 11:34 (изменено) 10 минут назад, бендер задунайский сказал: Ты не можешь себе представить, что быки в конце чемпионата окажутся на четвертом место в КК? Да и потом, если Макс уступил такой мизер, это может означать, что другие не доработали, а он выдал максимум. Или этот вариант не укладывается в сценарий Это означает, что Хорнера покусал Бриаторе, и второй пилот едет на ведре из говна и палок, не бывает, что машина первой команды была медленнее первой команды. и илиш поэтому они просирают в КК. Изменено 21.03.2025 11:35 пользователем Fulcrum Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бендер задунайский Опубликовано 21.03.2025 11:39 (изменено) 5 минут назад, Fulcrum сказал: Это означает, что Хорнера покусал Бриаторе, и второй пилот едет на ведре из говна и палок, не бывает, что машина первой команды была медленнее первой команды. и илиш поэтому они просирают в КК. Когда Шумахер на Бенетоне брал титулы, условные "бергеры", когда садились в эту тачку вообще удивлялись, каким образом эта машина вообще не вылетает в каждом повороте. Изменено 21.03.2025 11:40 пользователем бендер задунайский Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 21.03.2025 11:46 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 21.03.2025 11:54 Шарля со Строллом отпустили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 21.03.2025 11:56 2 минуты назад, Vt12 сказал: Шарля со Строллом отпустили. Прочитал немного другое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 21.03.2025 11:56 10 минут назад, Campa сказал: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
astor Опубликовано 21.03.2025 11:59 52 минуты назад, zanashyh сказал: Ты руки то хоть меняешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 21.03.2025 12:01 25 минут назад, бендер задунайский сказал: Когда Шумахер на Бенетоне брал титулы, условные "бергеры", когда садились в эту тачку вообще удивлялись, каким образом эта машина вообще не вылетает в каждом повороте. Как это отменит, что у машины была скорость? Или нельзя выжать больше 100% возможностей машины. Вернее, можно и попробовать. Но 18 минут назад, Campa сказал: Мы - "Феррари" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 21.03.2025 12:02 4 минуты назад, Lonesome сказал: Прочитал немного другое. Ага, и я об этом бесстыдстве прочел, потом понял что читать нужно внимательно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 21.03.2025 12:03 1 минуту назад, enisei сказал: Мы - "Феррари" Энтони же сказал, что они переделают Феррари. Начали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 21.03.2025 12:05 Гран-при Китая, телеметрия поула Хэмилтона: где он обходит Леклера Данные Формула-1 возвращается с «мини-поула» своего семикратного чемпиона мира. Китайская трасса — технически сложный вызов, и Льюис Хэмилтон с ходу демонстрирует часть своего арсенала, вырвав первую позицию благодаря идеальному сочетанию мастерства пилота и возможностей машины, куда британец добавил свою изюминку. Это первая маленькая магия Хэмилтона в красной форме Ferrari на спринтовой квалификации, подарившей массу технических и стратегических инсайтов, а также немало неожиданных поворотов. Мы уже отмечали после свободных практик: Хэмилтон выглядел исключительно чисто в начальном смешанном секторе — ключевом для управления шинами и итогового времени. В квалификации он не подвёл, показав заметное преимущество в эффективности пилотажа: умные траектории, безупречная чистота и постоянный контроль тяги на выходе из поворотов. Ferrari не на максимальной прижимной силе, но с отличным балансом Ferrari подтвердила выбор настроек с умеренной прижимной силой, что видно по расчётным данным, но этот подход оказался оптимальным в данных условиях: асфальт с аномально высоким сцеплением и мягкие шины в идеальном рабочем окне позволили выжать максимум без акцента на максимальную депортанцу. Это решение учитывало и длинные отрезки, где важно сдерживать передачу энергии на шины, чтобы избежать перегрева, особенно передней левой. SF-25, вопреки ранним сомнениям, показала отличный баланс, что сыграло на руку технической интерпретации Хэмилтона, особенно в зонах, требующих точности, поворотливости и предугадывания идеальной линии. Это заметно в первом «комплексе» (повороты 1–4), где Хэмилтон неагрессивен, но идеально плавен, а также в поворотах 8, 11 и 12, где он заранее выбирает точку торможения и апекс для лучшей траектории на выходе, обеспечивая более эффективную тягу. В итоге Ferrari под номером 44 записала лучшие промежуточные времена в первом и втором секторах, подтверждая стабильную производительность не только на отдельных участках, но и в самых сложных зонах трассы. Третий сектор стал единственным слабым местом Льюиса, особенно последний поворот, где он чуть не растерял всё набранное преимущество. Похоже, этот поворот требует от пилота максимальной уверенности в машине — приходится бросаться в него на интуиции, не разрушая всей работы сессии. Здесь Хэмилтону, что вполне естественно, ещё нужно немного километров, чтобы полностью довериться SF-25. McLaren бездарно упускает лучшую машину на трассе Для команды «папайя» сессия обернулась провалом: они упустили практически гарантированный поул или первую линию из-за сочетания ошибочной стратегии (двойной попытки в SQ3) и слабой работы пилотов, не раскрывших потенциал MCL39. Разницу, как всегда, делает умение выжать максимум. Хэмилтон, Ферстаппен и Леклер показали лучшие сектора в решающей попытке, когда это действительно важно. Пиастри оставил на столе 119 тысячных, но данные Норриса ошеломляют: 343 тысячных потеряно относительно суммы его лучших секторов, причём лучшее время он показал на средней резине в SQ2, а SQ3 был испорчен ошибками. Возможно, дело в машине — невероятно быстрой, но сложной в управлении, особенно на задней оси. В такой плотной борьбе, где разрывы минимальны, эти детали решают всё. Тем не менее, команда Стеллы остаётся явным фаворитом на полный успех в спринте. Макс всегда выжимает максимум. Интересные данные по максимальной скорости Говоря о «максимизации», нельзя обойти Макса Ферстаппена, который выжимает всё из каждой сессии. Он вырвал место в первом ряду рядом с Хэмилтоном с отрывом всего в 18 тысячных благодаря отличной попытке и удачно найденному в последний момент балансу машины — судя по данным, Red Bull слегка увеличила базовую прижимную силу перед сессией. Интересный момент — максимальные скорости: Ферстаппен, Леклер, Хэмилтон и Лоусон достигли 337 км/ч, что говорит о том, что Red Bull стала ближе к конкурентам, с прижимной силой, сравнимой с соперниками. При этом аэродинамическая эффективность Ferrari заметно выросла по сравнению с Австралией, где высота задней части была явно завышена. Здесь Ferrari нашла удачный компромисс между прижимной силой и скоростью на прямых. McLaren же оказалась внизу списка, что может быть связано с неудачной сессией и новой директивой по мини-DRS. Пока рано делать выводы, но это стоит отслеживать в следующих сессиях, чтобы понять, повлияло ли изменение регламента на машину из Уокинга — хотя у «папайи» и без того было всё для поула. Хэмилтон против Леклера: эффективность против агрессии Сравнение телеметрии поул-круга Хэмилтона с кругом Леклера, принесшим четвёртое место, выявляет любопытные различия. Круг Льюиса построен на интеллекте и ритме, но отличия от напарника скорее локальные: британец выигрывает почти чистую десятую в первом «комплексе», благодаря плавной и прогрессивной траектории, тогда как Леклер действует резче на входе и чаще прибегает к торможению. Хэмилтон эффективнее в медленных и технических зонах, где нужно точно разворачивать машину — например, в шпильках поворотов 6 и 14, где он выигрывает по десятой с лишним. Однако ему пока не хватает уверенности в участках, где требуется резко вставлять машину — на высокой скорости или в фазе полного газа, как в поворотах 12 и 16. Льюис против Макса в первом повороте Завтрашний старт спринта подарит дуэль Хэмилтона и Ферстаппена в первом ряду, и первый поворот Shanghai International Circuit обещает искры. Позади McLaren будут готовы к реваншу, Леклер жаждет отыграться, а Mercedes на средней резине тоже может сказать своё слово. Все предпосылки для яркого спринта налицо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 21.03.2025 12:08 McLaren spreca malamente la miglior macchina in pista Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 21.03.2025 12:13 4 минуты назад, Al Capone сказал: Гран-при Китая, телеметрия поула Хэмилтона: где он обходит Леклера Данные Формула-1 возвращается с «мини-поула» своего семикратного чемпиона мира. Китайская трасса — технически сложный вызов, и Льюис Хэмилтон с ходу демонстрирует часть своего арсенала, вырвав первую позицию благодаря идеальному сочетанию мастерства пилота и возможностей машины, куда британец добавил свою изюминку. Это первая маленькая магия Хэмилтона в красной форме Ferrari на спринтовой квалификации, подарившей массу технических и стратегических инсайтов, а также немало неожиданных поворотов. А если завтра маг-Хэмильтон приедет позади Шарля, то магия Хэмильтон не испариться? 5 минут назад, Al Capone сказал: McLaren spreca malamente la miglior macchina in pista События в мире такие быстротечные - сегодня ты на коне, а завтра под конём. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 21.03.2025 12:15 1 минуту назад, Mark-I сказал: А если завтра маг-Хэмильтон приедет позади Шарля, то магия Хэмильтон не испариться? завтра и почитаем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 21.03.2025 12:18 (изменено) 3 минуты назад, Al Capone сказал: завтра и почитаем Ой, как мне нравиться здешние переобувания! Я просто наслаждаюсь. Таких весёлых качелей в ветках Феррари и Маков я давно не наблюдал. Изменено 21.03.2025 12:20 пользователем Mark-I Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 21.03.2025 12:18 21 минуту назад, Lonesome сказал: Прочитал немного другое. Главное что без штрафа. ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 21.03.2025 12:18 - #Pirelli увеличивает давление на 1 psi как спереди, так и сзади Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах