enisei Опубликовано 16.03.2025 06:22 10 минут назад, Sergey_S сказал: Бинотто аплодирует стоя - его наследие живее всех живых. Ага, во всём виноват Бинотта Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scorpii Опубликовано 16.03.2025 06:23 Только что, yooogurt сказал: Так то и Макс сегодняшний самовоз Оскара обогнал, будем считать РБ быстрее или на уровне? Разница в классе гонщиков, всего-то. И машина тут не спасла. По-суху, думаю было бы без вариантов, мак-и с большущим отрывом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
буйный жеребец Опубликовано 16.03.2025 06:23 8 минут назад, Sergey_S сказал: Шикарная гонка. Феррари во всей красе. Машина - ведро, пилоты - косячники, стратеги - клоуны. Бинотто аплодирует стоя - его наследие живее всех живых. Может все-таки дело было не в Бинотто, а системе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MagicForce Опубликовано 16.03.2025 06:23 7 минут назад, Half Biscuit сказал: В таких случаях разводят стратегии пилотам. Но в Феррари 40летняя прима, который не хочет слушать инженера а инженер звал в боксы настойчиво? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 16.03.2025 06:24 5 минут назад, MiguelS сказал: У нас один Леклер выступает? И ничего что потом его этот же Цунода прошёл? От Рассела там 7 сек образовались у одного Леклера. Я понимаю, что вы за ним одним следите, но я за командой в целом. Напиши письмо Марко Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Deer Опубликовано 16.03.2025 06:25 (изменено) 3 минуты назад, Maranellogp сказал: Не хочешь видеть явные ошибки, дело хозяйское Это была бы ошибка, если бы они ехали где-то в районе 1-3 мест. Для меня рискнуть 6-м местом ради возможной победы - не ошибка (если конечно ты не борешься за ЧМ и считаешь каждое очко). Изменено 16.03.2025 06:25 пользователем Iron Deer Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
буйный жеребец Опубликовано 16.03.2025 06:25 6 минут назад, Half Biscuit сказал: Всегда говорил, что Бинотто хоть и не топ, но он такая овечка на заклание, как любой следующий тим принсипал Феррари. И только на этой ветке каждый год надежды и их крушения 24 на 7. Должен прийти Х человек, который все магически исправит Бинотто, как раз как инженер очень хорош, но ему надо чтобы все работало, как он хочет. В Феррари банально это невозможно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь Белый Опубликовано 16.03.2025 06:26 На счет стратегов. Риск был оправдан, если бы поехали за Максом. Времени было достаточно. А так неуд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scorpii Опубликовано 16.03.2025 06:26 Только что, Iron Deer сказал: Это была бы ошибка, если бы они ехали где-то в районе 1-3 мест. Для меня рискнуть 6-м местом ради возможной победы - не ошибка (если конечны ты не борешься за ЧМ и считаешь каждое очко). 2-мя машинами сразу рискнуть? Вы серьезно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Half Biscuit Опубликовано 16.03.2025 06:26 1 минуту назад, MagicForce сказал: а инженер звал в боксы настойчиво? Думаю после сварливого обмена в течении гонки инженер уже боялся что то сказать. И без того дестабилизированная Феррари получила капризного Хэма Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg2310 Опубликовано 16.03.2025 06:27 11 минут назад, Iron Deer сказал: Ты решение ехахть или нет принимаешь до этого момента. Задним умом конечно всё очевидно. Либо едешь с первыми каплями (как все и приезжаешь 5-6) либо нет и надеешься что дождь не сильный/КФ/СК до финиша и тогда есть шанс на 1-2. Я могу понять тот выбор который они Почему не разделить стратегии? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 16.03.2025 06:27 Только что, Iron Deer сказал: Это была бы ошибка, если бы они ехали где-то в районе 1-3 мест. Для меня рискнуть 6-м местом ради возможной победы - не ошибка (если конечно ты не борешься за ЧМ и считаешь каждое очко). Ну какая победа, ну серьезно там уже Ландо был позади на промежутках в секунде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Half Biscuit Опубликовано 16.03.2025 06:28 1 минуту назад, буйный жеребец сказал: Бинотто, как раз как инженер очень хорош, но ему надо чтобы все работало, как он хочет. В Феррари банально это невозможно. Ну дык. Вопрос в Элканне и корпорейт культуре. Ведь таким макаром, при ограничении бюджетов, можно на дистанции слить и Уильямсу, и Астону - в будущих сезонах. Там проекты развиваются, в Италии стабильный застой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 16.03.2025 06:29 А что с машинкой то? Вроде красивая была на презентации?! Мельбурн специфическая трасса, судить конечно рановато. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 16.03.2025 06:29 Надеюсь квоту по ошибкам пилотов, по тактике, по плохой настройке болида мы отработали на весь сезон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Турист Опубликовано 16.03.2025 06:29 6 минут назад, Massimo сказал: Наверное, надо сразу забивать на этот сезон и работать на 2к26-й И опять выдать ведро). Началась эта эра с "эту гонку надо поскорее забыть", теперь забиваем поскорей сразу на сезон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 16.03.2025 06:30 1 минуту назад, Half Biscuit сказал: Думаю после сварливого обмена в течении гонки инженер уже боялся что то сказать. И без того дестабилизированная Феррари получила капризного Хэма Да что Адами девочка обидчивая что ли. Сработаются понемногу. У Хэма с Феррари цели одинаковые- побыстрей вкатиться и дать результат Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 16.03.2025 06:31 Все, можно не трепыхаться, темпа нет ни на одном составе, пилоты посылают мостик, мостик тупит, можно уже заниматься только 2026 годом.)))) Может хоть до летнего перерыва тогда будет шанс благоприятное впечатление оставить. Надо было кучерявого сразу после скандала на мороз и Флава брать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rreedd Опубликовано 16.03.2025 06:32 2 минуты назад, yooogurt сказал: Надеюсь квоту по ошибкам пилотов, по тактике, по плохой настройке болида мы отработали на весь сезон. Очень оптимистично сказано Зная что такое феррари в формуле 1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Deer Опубликовано 16.03.2025 06:32 1 минуту назад, Maranellogp сказал: Ну какая победа, ну серьезно там уже Ландо был позади на промежутках в секунде. Всё что ты пишешь (трасса залита, Ландо позади) - это уже события после принятого решения. Они не могли не него повлиять. 3 минуты назад, Serg2310 сказал: Почему не разделить стратегии? Не знаю. В целом тоже нормальный вариант, более сейвовый. Но можно и не разделять как по мне. Потенциальные 1-2 лучше 1-6. 6-й или 9й в итоге - для меня нет разницы, если не идет борьба за титул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Half Biscuit Опубликовано 16.03.2025 06:33 1 минуту назад, ЕВГА сказал: Да что Адами девочка обидчивая что ли. Сработаются понемногу. У Хэма с Феррари цели одинаковые- побыстрей вкатиться и дать результат У них капризность общая, когда не идут дела, начинается поиск виноватых. Выигрывает пока Леклер, который получил напарника медленнее Сайнца и может его спокойно обгонять Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 16.03.2025 06:34 (изменено) 2 минуты назад, Iron Deer сказал: Всё что ты пишешь (трасса залита, Ландо позади) - это уже события после принятого решения. Они не могли не него повлиять. Это как раз перед уходом на последний круг на сликах. Ладно, может не 1 сек а 3-4 но уже было ясно, 1 место не светит надо спасать то что есть в итоге спас пейс кар от еще большего дна. Изменено 16.03.2025 06:35 пользователем Maranellogp Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergio333 Опубликовано 16.03.2025 06:35 (изменено) 24 минуты назад, TTheBEASTian сказал: Работу стратегов обсуждать и критиковать вобще не хочу и не буду. К пилотам мелкие претензии есть. Шарль хорошо ехал, но испортил все тем разворотом. Неуд. Льюис просто осторожничал. Такой себе плюшевый Хэм, мягкий. Очевидно дело вката, не доверяет еще машине. Хотя был хороший стартовый рывок. Удовлетворительно. Тоже как то в глаза бросилось, что Льюис осторожничал. Не привык еще к машине. Да и с напарником особо бодаться, смысла пока не видит. А вот Шарль себя нагловато ведет. У него видимо пунктик, любой ценой быть впереди Хэма в каждой гонке. Мне кажется, как Льюис освоится, Феррари еще ждут сюрпризы между своими пилотами. Навряд ли Льюис долго будет таким плюшевым. Изменено 16.03.2025 06:36 пользователем Sergio333 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 16.03.2025 06:35 1 минуту назад, Half Biscuit сказал: У них капризность общая, когда не идут дела, начинается поиск виноватых. Выигрывает пока Леклер, который получил напарника медленнее Сайнца и может его спокойно обгонять Да ладно, Хэм и так вкатывается не с первых гонок, а в новой команде, да по дождю. Нормально проехал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MagicForce Опубликовано 16.03.2025 06:36 2 минуты назад, Half Biscuit сказал: У них капризность общая, когда не идут дела, начинается поиск виноватых. Выигрывает пока Леклер, который получил напарника медленнее Сайнца и может его спокойно обгонять а что надо было упираться до разбитой машины в первой гонке за лишние пару очков? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах