Перейти к контенту

Recommended Posts

8 минут назад, gp2 сказал:

 

На счёт Хэма вообще все очень сложно... 

Да тоже наверное уйдёт, нафига ему в старости вёдра тягать.

Есть молодняк, который за пиццу и красный комбинезон готов это делать не хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, nikobon сказал:

чё у них там с рулём. Недвано Шарль жаловался, в Катаре вроде. Щаз Дед вот тоже.

 

Может дед новое продолжил тестить.

В первой практики Артур с ним ездил:  протестировал различные версии нового рулевого колеса 2026 года, конструкция которого меняется вместе с новой электроникой PU

https://autoracer.it/fp1-abu-dhabi-norris-verstappen-si-marcano-ferrari-volante-design-2026/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lasssept сказал:

кто-то будет копировать Феррари ? :trollface:

В 2017-2018 годах копировали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, yooogurt сказал:

 

На самом деле интрига есть, сольет ли дед 6 место в ЛЗ Киминелли или нет? :bs9:

А сколько там новому кумиру Дурини до деда? Ощущение что догонит, судя по тому как малец раскатился под конец сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, SenyaGlock сказал:

Кстати вполне годная схема для практик, если конечно новая машина готова. Со старым ведром итак все ясно, чего на нём практиковать, только позориться. Если в последний сегмент квалификации вылезем хотя бы одной машиной, уже подвиг будет. Хотя скорее всего не вылезем ни одной

 

Такой болид ФИА не допустит же, по регламенту не пройдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SenyaGlock сказал:

А сколько там новому кумиру Дурини до деда? Ощущение что догонит, судя по тому как малец раскатился под конец сезона

2 очка. Так что должен превзойти деда. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SenyaGlock сказал:

А сколько там новому кумиру Дурини до деда? Ощущение что догонит, судя по тому как малец раскатился под конец сезона

 

2 очка вроде разница.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Медленней Хааса. Дожили. Нет, если у нас не будет машины, которая сразу будет бороться за победы, то Вася слетит после первой тройки гран-при. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

Медленней Хааса. Дожили. Нет, если у нас не будет машины, которая сразу будет бороться за победы, то Вася слетит после первой тройки гран-при. 

Может по итогам зимних тестов будет ясно, что ведро ведром и уйдут до начала первого гран-при. Я уже ничему не удивлюсь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Al Capone сказал:

Может по итогам зимних тестов будет ясно, что ведро ведром и уйдут до начала первого гран-при. Я уже ничему не удивлюсь. 

Вряд ли. Да  и сама пресса говорит про несколько гран-при. Прогрев толпы идет на тему несколько их гран-при. Да и это слишком увольнять после тестов. Так никто не делает. Скажем так, после тестов Джонни может пойти к Хорнеру с пустым чеком, где тому стоит вписать лишь необходимую сумму. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, BMU сказал:

 

 

Скрытый текст

IMG_20251205_152029_814.jpg

 

Screwderia )))) Переводится как "Лажаерия" 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Lonesome сказал:

Скажем так, после тестов Джонни может пойти к Хорнеру с пустым чеком, где тому стоит вписать лишь необходимую сумму. 

а кого с собой сможет привести Хорнер? инженеры же те же останутся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, MagicForce сказал:

а кого с собой сможет привести Хорнер? инженеры же те же останутся

Если Хорнер придет, то и инженеры потом подтянутся. Но Хорнер не придет, ему проще в Альпин совладельцем пойти, чем идти в красное кипящее болото. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Lonesome сказал:

Скажем так, после тестов Джонни может пойти к Хорнеру с пустым чеком, где тому стоит вписать лишь необходимую сумму. 

Хорнеру интересно только быть акционером, совладельцем и СЕO, как Вольфф, а всего этого ему Элканн с Виньей не дадут, деньги его не так интересуют. Так что ставлю на Альпин 

 

8 минут назад, MagicForce сказал:

а кого с собой сможет привести Хорнер? инженеры же те же останутся

Инженеров из РБ, например Энрико Бальбо, главного аэродинамика Быков вернуть на родину 

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, MagicForce сказал:

а кого с собой сможет привести Хорнер? инженеры же те же останутся

Кхм. У Хорнера огромный авторитет на фабрике.

 

Чем больше времени пройдет, тем связи станут тоньше, так они устроены, но сейчас за ним многие пошли бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, SunnyBoy сказал:

Чем больше времени пройдет, тем связи станут тоньше, так они устроены, но сейчас за ним многие пошли бы.

Только не в Феррари. 

15 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Энрико Бальбо, главного аэродинамика Быков вернуть на родину

Он с головой дружит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Хорнеру интересно только быть акционером

 

Так что ставлю на Альпин 

 

Савар написал, что часть акционеров Альпин может продать свою долю в 24% акций за 1.2 млрд. долл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Nelo Angelo сказал:

деньги его не так интересуют. 

Вот в это я никогда не поверю. Деньги всегда будут предметом интереса. Другое дело, что помимо их необходимо кое-что другое. Опять же,  тут вопрос самого эго Хорнера. Если он просто отпустил ситуацию в РБР, то да, Альпин лучший вариант. Быть совладельцем, иметь свою команду и может быть когда-то прийти к вершине. Но если не получится, тоже ничего страшного. Главное заниматься делом, которое любишь. Но если эго взыграет, если захочется доказать РБР, что они очень сильно ошиблись, то предложение Феррари он может и принять. Потому-что у Альпин не будет таких ресурсов, которые есть у Феррари. Это, я думаю, должно быть очевидно всем. Другое дело, что в Феррари не так просто удержаться, и что будет сильное сопротивление твоему курсу. Если Элкан даст ему всю полноту власти  с полным карт-бланшем лет так на 7, то может Хорнер и согласится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Lasssept сказал:

за 1.2 млрд. долл.

 

%D0%BA%D0%BE%D1%84%D0%B5-36-%D0%B3%D1%80

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

 

%D0%BA%D0%BE%D1%84%D0%B5-36-%D0%B3%D1%80

 

:D

 

"На данный момент никто официально не продаёт акции команд Формулы-1, но очевидно, что акционер Alpine, Otro Capital, готов расстаться со своими 24% команды, если кто-то готов за них заплатить. Я слышал, что они хотят за это 1,2 миллиарда долларов, хотя это кажется безумной суммой, учитывая, что в июне 2023 года они заплатили за акции 218 миллионов долларов. Renault, возможно, имеет право первого требования по акциям, но платить в пять раз больше, чем они продали, — это действительно не лучший ход для французской автомобильной компании, находящейся под влиянием правительства. Поэтому сложно представить, что это произойдет. Получит ли Otro желаемые деньги? Вероятно, нет, но нынешний спрос на акции означает, что это рынок продавца"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lasssept сказал:

"На данный момент никто официально не продаёт акции команд Формулы-1, но очевидно, что акционер Alpine, Otro Capital, готов расстаться со своими 24% команды, если кто-то готов за них заплатить. Я слышал, что они хотят за это 1,2 миллиарда долларов, хотя это кажется безумной суммой, 

У Хорнера явно нет таких денег. Я с трудом представляю как ему просто так отдадут такие пакеты акций. Поэтому, требования доли в команде выглядят странно. Тем более, в отношении Феррари, если так надо ему просто выпишут чек на 50+ мил, а акций он купит сам на рынке сколько сможет. Альпин же и близко такой чек не выпишут, а от 2% акций в обмен на 0 зарплату ему смысла переходить не будет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, MiguelS сказал:

У Хорнера явно нет таких денег. Я с трудом представляю как ему просто так отдадут такие пакеты акций. Поэтому, требования доли в команде выглядят странно. Тем более, в отношении Феррари, если так надо ему просто выпишут чек на 50+ мил, а акций он купит сам на рынке сколько сможет. Альпин же и близко такой чек не выпишут, а от 2% акций в обмен на 0 зарплату ему смысла переходить не будет. 

Как утверждает The Times, британец заручился поддержкой инвесторов, готовых выложить сумму, превышающую 1,5 миллиарда фунтов (2 миллиарда долларов). Это позволит Кристиану выкупить до 100 процентов акций одной из конюшен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Vander сказал:

Как утверждает The Times, британец заручился поддержкой инвесторов, готовых выложить сумму, превышающую 1,5 миллиарда фунтов (2 миллиарда долларов). Это позволит Кристиану выкупить до 100 процентов акций одной из конюшен.

По такой цене он разве что Хаас сейчас купит. Да и группа инвесторов не равно команде в собственность Хорнера. Получится такой же наёмный сотрудник с минимальным пакетом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Nelo Angelo сказал:

Хорнеру интересно только быть акционером, совладельцем и СЕO, как Вольфф, а всего этого ему Элканн с Виньей не дадут, деньги его не так интересуют. Так что ставлю на Альпин 

 

Инженеров из РБ, например Энрико Бальбо, главного аэродинамика Быков вернуть на родину 

Бильбо если хотел он и так бы вернулся в Феррари. Чего такого может предложить Хорнер и не может предоставить Вассер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lonesome сказал:

Вряд ли. Да  и сама пресса говорит про несколько гран-при. Прогрев толпы идет на тему несколько их гран-при. Да и это слишком увольнять после тестов. Так никто не делает. Скажем так, после тестов Джонни может пойти к Хорнеру с пустым чеком, где тому стоит вписать лишь необходимую сумму. 

Дело ведь будет не в деньгах. А в том, какие полномочия будут, и кого он сможет привлечь из новых сотрудников. Какой будет план у него. Хорнер не факт, что вообще будет рассматривать переход в Феррари. С учётом постоянной текучки. Считаю реальный шанс на чашки Феррари упустила, когда не смогла привлечь Ньюи. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...