Перейти к контенту

Recommended Posts

1 час назад, powermax сказал:

1.  Ретро  Классика  

2. Классика  на  ВСЕ  времена  

3.  Дегенерат  

4.  Дегенерат  - переросток 

Что за бред

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что Сф-25 унаследует от СФ-24?

Нам известно о небольших изменениях в системе охлаждения, однако «охлаждение центральной линии» силового агрегата Ferrari, как того хотели Haas и Sauber, не будет изменено. Приоритет отдается эффективности корпуса и воздушного короба, который остается треугольным (см. иллюстрацию). Никаких авантюр на этом фронте, как в прошлом году в RBR.

https://autoracer.it/it/ferrari-la-sf-25-e-quasi-un-nuovo-concept-qual-e-l1-che-non-si-tocca

Air-Box-Ferrari-Haas-1024x705.webp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, yooogurt сказал:

Никаких авантюр на этом фронте, как в прошлом году в RBR.

Что-то опять начали назад откатывать масштабы как и в прошлые годы. Может быть, все таки себе что-то переделают, а клиентам продолжат поставлять старую версию охлаждения? Ведь говорили про переделку коробки и "щек", чтобы сместить пилота больше назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, powermax сказал:

1.  Ретро  Классика  

2. Классика  на  ВСЕ  времена  

3.  Дегенерат  

4.  Дегенерат  - переросток 

Не знаю-не знаю. У меня форма современных болидов не вызывает рвотных позывов, которые так модно демонстрировать на форуме. Вполне красивые обтекаемые формы.

 

Претензия только к размерам, что на половине трасс уже не разминуться вдвоем. Монако так и вовсе превратилась в один затянутый выставочный заезд.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, SunnyBoy сказал:

Не знаю-не знаю. У меня форма современных болидов не вызывает рвотных позывов, которые так модно демонстрировать на форуме. Вполне красивые обтекаемые формы.

 

Претензия только к размерам, что на половине трасс уже не разминуться вдвоем. Монако так и вовсе превратилась в один затянутый выставочный заезд.

У современных болидов одна шина шириной с половину болида времён Фанхио и Аскари. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Sergey_S сказал:

У современных болидов одна шина шириной с половину болида времён Фанхио и Аскари. 

Ну так и разница в 70 лет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Lasssept сказал:

Чемпионский кубок тестов можно снова выносить?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, TaurusNero сказал:

Что-то опять начали назад откатывать масштабы как и в прошлые годы. Может быть, все таки себе что-то переделают, а клиентам продолжат поставлять старую версию охлаждения? Ведь говорили про переделку коробки и "щек", чтобы сместить пилота больше назад.

 

На Ferrari SF-25 будет больше внешних изменений (например, тяга спереди), чем внутренних: охлаждение фактически было изменено лишь настолько, чтобы сохранить более эффективный треугольный короб воздушного фильтра, который является частью того 1%, перенесенного из SF-24 (с) Донадони

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gjm-Baqy-WYAAOGWT.jpg

 

Gjm-Fsd-IXc-AAa-ITt.jpg

 

дед шпрехает на итальянском 

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трибуна тоже соответствующая :D

 

Screenshot-4168.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого, Рубенс, оказывается, аж 27 гонок выиграл у Шуми в очном противостоянии. :smile306:

Надо пересмотреть будет ,где он столько очно навыигрывал. Италия04 вспоминается правда с разной тактикой, и вот Венгрия 02.

Индианаполис 02 едва ли можно назвать победой очной над Шуми.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а язык то дед ещё не выучил, по бумажке читает :bs9:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Lasssept сказал:

трибуна тоже соответствующая :D

 

И вид соответствующий.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не очень люблю Хэма (и болеть за него не буду). Но Берни что-то злится. 

У меня даже есть идея почему - поскольку Ferrari и сам пилот на этом заработали.  Команда поднятием курса акций, гонщик, наверное, хорошими условиями.

А поскольку Берни делец, то ему это не понравилось...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

Это была не просто среда в Ferrari.
Это была среда Баронета в самом сердце Ferrari: Льюис Хэмилтон встретился со всей командой в помещении гоночного отдела. И он совершил подвиг церемониймейстера: семикратный чемпион мира схватил микрофон и обратился к аудитории инженеров и механиков на правильном итальянском языке. Кто-то устроил ему бурные овации.
Вот те, кто там был, не ожидали, не дай Бог, революционных посланий. Но простые слова попали в цель, поверьте мне.
«Я горжусь тем, что являюсь одним из вас, — сказал Хэмилтон, — мне не терпится начать это приключение. Я всегда мечтал стать гонщиком Ferrari. Будет приятно с вами поработать!».
Хитрость? Искренний? 
Я не знаю.
Но я могу это засвидетельствовать
Энтузиазм вокруг бывшего пилота Mercedes был ощутимым. Само собой разумеется, что все на фабрике в Маранелло знают, что разговор по-итальянски не означает уверенности в победе: но у Льюиса есть стратегия, поскольку с тех пор, как он высадился в Эмилии, он использовал оружие великого соблазнителя. Уже при первом появлении в компании и на треке персонаж разыграл карту мультимедийной харизмы.
И судя по реакции его новой команды, имиджевую игру он уже выиграл...
Позвольте мне объяснить очень просто. Хэмилтон понимает, что Леклеру принадлежат ключи от гоночного отдела. Шарлитто играет дома в «Феррари» уже почти десять лет, включая период, проведенный в Академии. Еще он привел в семью своего младшего брата, ага.
Короче говоря: подданный Его Британского Величества движется осторожно, стараясь не задеть восприимчивость своего нового коллеги по работе. Его напарник очевидно, помечает свою территорию, чтобы избежать недоразумений.
Недаром на встрече в среду присутствовал князь Монако. Леклерк сопровождал Хэмилтона на встречу, на которой также присутствовали великий босс Фред Вассер и спортивный директор Диего Иоверно.

https://www.quotidiano.net/blog/turrini/hamilton-un-altro-mercoledi-da-grande-seduttore-5.8844

 

 

 

 

Изменено пользователем dc1998

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, бендер задунайский сказал:

Ого, Рубенс, оказывается, аж 27 гонок выиграл у Шуми в очном противостоянии. :smile306:


Да, всё примерно как у Сайнца с Леклером -- крепкий второй номер, который мог прыгнуть выше головы в лучший день день, только Карлос был ближе к Шарлю за счёт своего эгоизма и преференций команды

 

GfQD_YxXQAEvmZG.jpg

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nelo Angelo сказал:


Да, всё примерно как у Сайнца с Леклером -- крепкий второй номер, который мог прыгнуть выше головы в лучший день день, только Карлос был ближе к Шарлю за счёт своего эгоизма и преференций команды

 

GfQD_YxXQAEvmZG.jpg

Скорее больше повлияло отсутствие деления на 1-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут, что в среду будут заезды в Фиорано. Правда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Nelo Angelo сказал:



 

 

Я просто несколько удивлен, что Рубенс мог столько выиграть гонок у Шуми. Скорее, в твоей табличке,  учитываются все гонки по протоколу финиша. Я думаю, в подавляющем большинстве из 27 гонок, "выигранных"  у Шумахера  гонок, немец просто не доезжал, по причине поломок или аварий.  Выиграть по скорости гонку у Шуми Рубенсу едва ли было по силам, ну почти не по силам. Ну да, может одной руки и хватит, чтобы такие перечислить. О чем выше я вспомнил. 

А выиграть по скорости у Леклера это вполне рядовое событие, и привезти на финише с пару десятков секунд и более, причем и в очном сражении с обгонами.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, TTheBEASTian сказал:

Пишут, что в среду будут заезды в Фиорано. Правда?

Ну так давно же трубили, что после презентации 19-го сразу на обкатку. Проверить, что самовоз работает и нет каких-то явно выпирающих огрехов при езде. 18-го вечером должны фото показать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"А сегодня "искусство" не все могут понимать.

Вернее, понимать могут не только лишь все.

Мало кто может это делать"...©

 

PjCt3uKGCs1_D0JcCoHHgUt_e3kW7c3xzPyjKH3m

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.02.2025 в 18:33, Lasssept сказал:

20250211-173202.jpg

О теперь у нас то же пара красный  и желтый как было в мерсе времен шуми и росберга)))

Пара М.Мдмс:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...