Перейти к контенту

Recommended Posts

27 минут назад, nikobon сказал:

Бесит местных форумных топ-менеджеров, которые всё знают

Еще ругается с высококвалифицированными итальянскими инженерами. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, shadoff сказал:

 

1) Себ тоже ехал, когда получал вменяемую стратегию и адекватные питы, с чем у Феррари было далеко не всегда гладко.

2) Про влияние Себа на развитие Ньюи рассказал достаточно в автобиографии. И за свою карьеру Себ не пропустил ни одного теста, как некие персонажи в Мерсе в свое время.

 

У них разная история. Я это представил в одном жестком тезисе фразе "и рядом не валялся". Ибо человек тут назвал Макса Феттелем 2.0. А это и близко не так. О влиянии - это уже контекст без Себа, там серебристый контекст, с сингапурским оттенком. Себ свою славу в Ф-1 заслужил, безусловно. И это безусловно вызывает уважение. Мне даже видится, что он еще может и в другом качестве себя ярко в Ф1 проявить.

Изменено пользователем Lemond-F1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Xodus сказал:

Ну Феттеля закулисами слили

Ух, я видимо не до конца в теме. С полуслова реалии Феррари не понимаю.

Слили - ты имел ввиду в борьбе за чемпионский титул или в команде?)

Тут у них тоже счёт 1-1.:D

Если первое имел ввиду - ну так Леклера нам тоже постоянно рассказывают что слили. Идеальный руководитель Тодт сам стоял за кулисами, чтобы сливали не пилотов Феррари, а их конкурентов. А эти не смогли ничего в кабинетах противопоставить Мерсу и РБ. Это и есть их проблема.

А внутри команды уже не стоит обращать внимания кого слили, свои же косяки требуют поиска козла отпущения, пилоты и чемпионы в Феррари как расходный материал в грызне внутренних группировок.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Lemond-F1 сказал:

 

У них разная история. Я это представил в одном жестком тезисе фразе "и рядом не валялся". Ибо человек тут назвал Макса Феттелем 2.0. А это и близко не так. О влиянии - это уже контекст без Себа, там серебристый контекст, с сингапурским оттенком. Себ свою славу в Ф-1 заслужил, безусловно. И это безусловно вызывает уважение. Мне даже видится, что он еще может и в другом качестве себя ярко в Ф1 проявить.

Кто из многократных потом проявил себя в паддоке после завершения карьеры? Кроме Проста, который провалился с своей командой. Замена Марко? Это опять надо путешествовать с февраля по декабрь. А у него жена и дети

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Алексей95 сказал:

Кто из многократных потом проявил себя в паддоке после завершения карьеры? Кроме Проста, который провалился с своей командой. Замена Марко? Это опять надо путешествовать с февраля по декабрь. А у него жена и дети

 

Он и сам походу не стремится. Но мало ли. Потенциала хватает с головой 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AutoRacer может подтвердить, что для Леклера основное изменение между спринтом и гонкой коснулось системы brake-by-wire , которая воздействует на задние тормоза, которые гонщик затем регулирует с помощью «перемещения тормозов» на рулевом колесе. На шестнадцатом SF-25 также были внесены некоторые изменения в настройки дифференциала, чтобы улучшить поведение автомобиля, особенно на начальном секторе, где было несколько быстрых поворотов.

 

Если производительность была убедительной, то же самое можно сказать и о терморегулировании SF-25. Несмотря на довольно высокие температуры и торможение на трассе в Остине, SF-25 не испытывал особых проблем с перегревом до такой трагической степени, как в Сингапуре. Lift and Coast — часто использовавшийся в прошлом для снижения нагрузки на тормоза — в Остине был практически не слышен . Неслучайно Ferrari хорошо выступает там, где во время гонки нет необходимости управлять теплом. Частичное управление применялось в минимальной степени на SF-25 под номером сорок четыре Льюиса Хэмилтона.

 

В Остине также могли возникнуть опасения по поводу износа планки, что часто является критическим моментом в COTA, вспоминая дисквалификацию 2023 года. В этой связи наша информация говорит нам, что оба SF-25 были довольно «безопасны» в отношении износа от заноса во время проверок после гонки . Поскольку обе красные машины финишировали в пятерке лучших, они были подвергнуты проверкам толщины планки, в то время как SF-25 Леклера также столкнулся с жесткостью прогиба, что является обычным явлением для тройки лучших.

https://autoracer.it/ferrari-austin-sf25-gara-leclerc-hamilton-messico/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dc1998 сказал:

Ух, я видимо не до конца в теме. С полуслова реалии Феррари не понимаю.

Слили - ты имел ввиду в борьбе за чемпионский титул или в команде?)

Тут у них тоже счёт 1-1.:D

Если первое имел ввиду - ну так Леклера нам тоже постоянно рассказывают что слили. Идеальный руководитель Тодт сам стоял за кулисами, чтобы сливали не пилотов Феррари, а их конкурентов. А эти не смогли ничего в кабинетах противопоставить Мерсу и РБ. Это и есть их проблема.

А внутри команды уже не стоит обращать внимания кого слили, свои же косяки требуют поиска козла отпущения, пилоты и чемпионы в Феррари как расходный материал в грызне внутренних группировок.

 

Мерседесы кляузами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, guy fawkes сказал:

Он сам себя слил в 2014. Сбитый летчик, как Хэмилтон сейчас.

Показательно , что Бин от таких избавился, а Вассер подписал.

А разве не Элкан лоббировал переход Хэма?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dc1998 сказал:

Идеальный руководитель Тодт сам стоял за кулисами, чтобы сливали не пилотов Феррари, а их конкурентов. 

 

Особенно понравилось как в 97 отстоял :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Xodus сказал:

А разве не Элкан лоббировал переход Хэма?

Конечно он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Xodus сказал:

А разве не Элкан лоббировал переход Хэма?

 

18 минут назад, Vt12 сказал:

Конечно он.

А руководитель зачем? Он не мог объяснить, что Хэм бесполезен и даже вреден.

Элкан владелец и не обязан разбираться в таких нюансах. А Вассер сделает все что скажут, лишь бы денежки платили и с теплого места не убирали))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, guy fawkes сказал:

Он не мог объяснить, что Хэм бесполезен и даже вреден.

Может он объяснил обратное)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, guy fawkes сказал:

А Вассер сделает все что скажут, лишь бы денежки платили и с теплого места не убирали))

Думаю, у Васи и до Феррари с денежками проблем не было.

Чел может хоть сейчас собрать монатки и отправиться к себе на виллу спокойно жить до конца своих дней)

Место ТР только на первый взгляд кажется тёплым, особенно если речь идёт о Феррари, где ты под микроскопом всяких Дуррини и Гадзет.

И деньги далеко не всегда являются главной мотивацией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, guy fawkes сказал:

А руководитель зачем? Он не мог объяснить, что Хэм бесполезен и даже вреден.

Элкан владелец и не обязан разбираться в таких нюансах. А Вассер сделает все что скажут, лишь бы денежки платили и с теплого места не убирали))

в Феррари он для того что бы с придурковатой улыбкой на лице соглашаться со всем что говорит босс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, guy fawkes сказал:

 

А руководитель зачем? Он не мог объяснить, что Хэм бесполезен и даже вреден.

Элкан владелец и не обязан разбираться в таких нюансах. А Вассер сделает все что скажут, лишь бы денежки платили и с теплого места не убирали))

Попытался представить как он объясняет....не смог...))))))

 

6416820.thumb.jpg.7d01246f507ffd8415494c32a573564d.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, guy fawkes сказал:

Элкан владелец и не обязан разбираться в таких нюансах. А Вассер сделает все что скажут, лишь бы денежки платили и с теплого места не убирали))

У Васи нету проблем с деньгами, он очень обеспеченный человек. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Xodus сказал:

в Феррари он для того что бы с придурковатой улыбкой на лице соглашаться со всем что говорит босс.

:D

 

Будем честны, в ситуации с подписанием Хэма, мало кто нашел бы  другие варианты как себя повести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://dzen.ru/a/aPT3U-On6hiPbkvv

scale_1200

Опять красивую тачку сделали в 1 экземпляре чтоб пылилась в гараже шейха. В Ламборджини в этом плане умнее. 

Изменено пользователем Xodus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

 

Особенно понравилось как в 97 отстоял :good:

 

В смысле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ЕВГА сказал:

:D

 

Будем честны, в ситуации с подписанием Хэма, мало кто нашел бы  другие варианты как себя повести.

 

При этом шеф вовсю аплодировал Карлосу, победившему в Мехико. Как же меня это завело, помню.... Я тогда это расценил как аплодисменты своей тупости (форум все помнит). Время пока на моей правоте. Вассёр конечно супротив шефа не попер бы никак. Даже теряя такого зрелого мастера как Сайнс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

Может он объяснил обратное)

По факту он взял под козырёк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Lemond-F1 сказал:

 

В смысле?

 

ewj9JldaIL9YABg4qsZ9NNxBNeayVi6p.jpeg.jp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, guy fawkes сказал:

 

А руководитель зачем? Он не мог объяснить, что Хэм бесполезен и даже вреден.

Элкан владелец и не обязан разбираться в таких нюансах. А Вассер сделает все что скажут, лишь бы денежки платили и с теплого места не убирали))

 

Тут или Вассёра поставили перед фактом, или он сам на инициативе был. Ибо, ну как спорить с шефом? Едва едва оперившись на таком посту. Стремновато, ведь положены на сие место годы карьеры...

 

Хорошо, положим, спорил. Но проспорил. На каком моменте? Люди справедливо косятся на маркетинг. Тогда выходит он продал Сайнса. И я вот сейчас себе думаю: а не от того ль и был затеян тотальный апгрейд зимы, чтоб в лицо не светило наследие Сайнса? Под коврик шурх, а себе проценты с Хэма...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Lemond-F1 сказал:

Даже теряя такого зрелого мастера как Сайнс.

Что важнее в лице Карлоса они потеряли опытного доводчика, на обратке которого вышли быстрые машины в 2022 и 2024

 

И в новом регламенте отсутствие его обратной связи может негативно сказаться, инженеры пойдут не в том направлении 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Nelo Angelo сказал:

Что важнее в лице Карлоса они потеряли опытного доводчика, на обратке которого вышли быстрые машины в 2022 и 2024

 

И в новом регламенте отсутствие его обратной связи может негативно сказаться, инженеры пойдут не в том направлении 

А представь какая тачка будет если Оскар и Карлос вместе начнут выступать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...