dk_1 Posted 09/30/25 09:07 AM 13 часов назад, Lonesome сказал: Ну гонку перебор, а вот на колено в честь Боско можно и стать. В конце концов становились на колено в честь наркомана и рецидивиста, который угрожал оружием беременной женщине, так почему не встать на колено в честь безобидного и верного пса? Вот я не решился про колено написать. Но можно какую-то небольшую церемонию организовать. Сделать наклейки с фотками пса на болиды или на камбинезоны ленточки прикрепить. А Элканн и Винья могут замутить коллекцию поводков для выгула собак, мисок для корма, поилок в стилистике Феррари и только из "зеленых" материалов без углеродного следа. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
TaurusNero Posted 09/30/25 09:17 AM Да ладно вам, собака не виновата, что окружена идиотами. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
yooogurt Posted 09/30/25 09:53 AM 33 минуты назад, TaurusNero сказал: Да ладно вам, собака не виновата, что окружена идиотами. Эта собака была довольно таки крупной медийной персоной, странно что кого то удивляет такой ажиотаж и возможные мероприятия по прощанию. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
yooogurt Posted 09/30/25 09:59 AM 45 минут назад, Lasssept сказал: Mercedes может получить раннее преимущество над всеми благодаря своей способности использовать масштабные промышленные ресурсы для быстрого изучения большего числа концепций. А это вообще законно? Количество часов на стендах ограниченно же, как это так можно использовать сторонние мощности завода для тестов? Пора набрать арабу Go to top Share this post Link to post Share on other sites
dk_1 Posted 09/30/25 10:11 AM 9 минут назад, yooogurt сказал: А это вообще законно? Количество часов на стендах ограниченно же, как это так можно использовать сторонние мощности завода для тестов? Пора набрать арабу Это еще нужно доказать. Пока это только предположение. У Феррари в общем-то тоже есть такая возможность, как и у Ауди с Хондой) Go to top Share this post Link to post Share on other sites
yooogurt Posted 09/30/25 10:12 AM (edited) 1 минуту назад, dk_1 сказал: Это еще нужно доказать. Пока это только предположение. У Феррари в общем-то тоже есть такая возможность, как и у Ауди с Хондой) Возможность то наверно есть, но талантов это скрыть/кабинетно договориться как у Торгера нету, тут он конечно вне конкуренции. Edited 09/30/25 10:13 AM by yooogurt Go to top Share this post Link to post Share on other sites
James FI Posted 09/30/25 10:53 AM У Макса Ферстаппена больше побед за карьеру (67), чем у Ferrari за последние 20 лет (66). Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Алексей95 Posted 09/30/25 10:57 AM 3 минуты назад, James FI сказал: У Макса Ферстаппена больше побед за карьеру (67), чем у Ferrari за последние 20 лет (66). И это за 9 лет Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Half Biscuit Posted 09/30/25 10:59 AM 6 минут назад, James FI сказал: У Макса Ферстаппена больше побед за карьеру (67), чем у Ferrari за последние 20 лет (66). Так у Гемилтона еще больше Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Lasssept Posted 09/30/25 11:09 AM 1 час назад, yooogurt сказал: Количество часов на стендах ограниченно же ну так и переживать нечего 1 час назад, yooogurt сказал: как это так можно использовать сторонние мощности завода для тестов? предприятие крупное, собирают же движки там для гражданского AMG One. в теории что-то еще могут использовать. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Lonesome Posted 09/30/25 11:32 AM 2 часа назад, Lasssept сказал: link Я вот не понимаю, почему Санчес ключевая фигура, если он все равно находится под Диего Тонди? У Феррари три ключевые фигуры: Лоик Серра, Диего Тонди и Энрико Гуалтьери. И я не понял, какая точно должность у Санчеса (не того, что в Альпин)? Ведь у Тонди кажись должность: глава отдела аэродинамики. А какая должность у Санчеса тогда? 2 часа назад, dk_1 сказал: А Элканн и Винья могут замутить коллекцию поводков для выгула собак, мисок для корма, поилок в стилистике Феррари и только из "зеленых" материалов без углеродного следа. Ну, я вот не удивлюсь этому. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Lasssept Posted 09/30/25 11:49 AM 14 минут назад, Lonesome сказал: почему Санчес ключевая фигура, если он все равно находится под Диего Тонди ? типа у Санчеса важная должность в аэроотделе, но главный все равно Тонди 15 минут назад, Lonesome сказал: у Тонди кажись должность: глава отдела аэродинамики. А какая должность у Санчеса тогда? по linkedin Санчес - Head of Aerodynamic Development Тонди - Head of Aerodynamics Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Lonesome Posted 09/30/25 11:57 AM 6 минут назад, Lasssept сказал: типа у Санчеса важная должность в аэроотделе, но главный все равно Тонди по linkedin Санчес - Head of Aerodynamic Development Тонди - Head of Aerodynamics Понятно, будет заниматься генерацией идей. Ну посмотрим, че там протеже Васи придумает на 2026 год. Как бы вслед за Васей не ушел бы. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Sergey_S Posted 09/30/25 12:02 PM Если уж супер-лояльный Леклер начал искать пути отхода, видимо, пока что ситуация выглядит печально. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Al Capone Posted 09/30/25 12:02 PM 2 часа назад, Lasssept сказал: бывшего инженера Sauber Ну всё, теперь самовоз гарантирован Go to top Share this post Link to post Share on other sites
nikobon Posted 09/30/25 12:19 PM 4 минуты назад, Sergey_S сказал: Если уж супер-лояльный Леклер начал искать пути отхода, видимо, пока что ситуация выглядит печально. Думаю, сейчас чуть не все (ну кроме аутсайдеров) ищут варианты, просто чтобы они были. Глупо было бы этого не делать, вне зависимости от перспектив в новом регламенте. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
yooogurt Posted 09/30/25 12:42 PM (edited) 1 час назад, Lasssept сказал: предприятие крупное, собирают же движки там для гражданского AMG One. в теории что-то еще могут использовать. Ну то есть не тратя бюджет получили какие то разработки/данные, звучит легально Edited 09/30/25 12:42 PM by yooogurt Go to top Share this post Link to post Share on other sites
TaurusNero Posted 09/30/25 12:46 PM Только что, yooogurt сказал: Ну то есть не тратя бюджет получили какие то разработки/данные, звучит легально Ну а что Феррари мешает ДВС модифицировать и на какой-нибудь дорожной машине обкатывать на треке для повышения мощности или надежности? Там же можно и с электро составляющей экспериментировать. Еще и у Вассера какое-то производство сходного профиля имеется. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Nelo Angelo Posted 09/30/25 12:59 PM Феррари -- честная компания, она так не поступит Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Lemond-F1 Posted 09/30/25 01:07 PM 7 минут назад, Nelo Angelo сказал: Феррари -- честная компания, она так не поступит Была частной когда то, давно... До влития в Фиат 2 часа назад, James FI сказал: У Макса Ферстаппена больше побед за карьеру (67), чем у Ferrari за последние 20 лет (66). Знаково блин Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Lasssept Posted 09/30/25 01:11 PM Кай забухал в ледяном дворце Скрытый текст Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Al Capone Posted 09/30/25 01:21 PM 21 минуту назад, Nelo Angelo сказал: Феррари -- честная компания, она так не поступит Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Lemond-F1 Posted 09/30/25 01:23 PM 4 часа назад, Lasssept сказал: А также благодаря большему числу клиентских машин, что означает больше часов на испытательных стендах и больше километров на трассе для оптимизации стратегических решений по эффективности и устранения возможных проблем с надёжностью Мерс этим и бахвалится. У него 3 клиента. Но у Феррари 2. У РБ 1, но и тот фарм. У Хонды и Ауди клиентов нет. Но Хонда на хорошем производственном темпе. Им есть на что опереться. В этом плане РБПТ/Форд и Ауди вступают с нуля, но за немцев солидный запас по времени разработки и устранения шероховатостей. С этого запаса, кстати, многие и розовые очки поодевали. Лично для меня многие недооценивают альянс РБПТ/Форд. Одно время альянс Муген/Хонда тоже недооценивали, но моторчик оказался резвый Go to top Share this post Link to post Share on other sites
TaurusNero Posted 09/30/25 01:24 PM 21 минуту назад, Nelo Angelo сказал: Феррари -- честная компания, она так не поступит 4 минуты назад, Al Capone сказал: Ему бы Медведя чтобы зверинец пополнить. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Al Capone Posted 09/30/25 01:26 PM 1 минуту назад, Lemond-F1 сказал: Мерс этим и бахвалится. У него 3 клиента. Но у Феррари 2. У РБ 1, но и тот фарм. У Хонды и Ауди клиентов нет. Но Хонда на хорошем производственном темпе. Им есть на что опереться. В этом плане РБПТ/Форд и Ауди вступают с нуля, но за немцев солидный запас по времени разработки и устранения шероховатостей. С этого запаса, кстати, многие и розовые очки поодевали. Лично для меня многие недооценивают альянс РБПТ/Форд. Одно время альянс Муген/Хонда тоже недооценивали, но моторчик оказался резвый 3 больше чем 2 В 2026 году Формула 1 перейдёт на силовые установки нового поколения. Двигатели будут работать на экологически чистом топливе, а электрическая составляющая силовой установки вырастет с нынешних 15% до 50%. В следующем сезоне в Формуле 1 будут пять поставщиков силовых установок: Mercedes, Ferrari, Red Bull-Ford, Honda и Audi. Самыми популярными останутся двигатели Mercedes, которые будут стоять на машинах четырёх команд. Кроме заводской Mercedes, силовые установки, собранные в Бриксуорте, получат McLaren, Williams и Alpine. По информации Auto Motor und Sport, на данной стадии инженерам Mercedes приходится постоянно иметь дело с поломками силовых установок во время стендовых испытаний. Но аналогичная картина наблюдалась и при подготовке к сезону 2014 года, когда Формула 1 переходила на гибридные силовые установки. Однако после перехода двигатели Mercedes позволили выиграть восемь титулов подряд. Отчасти успеху способствовал тот факт, что у Mercedes было больше клиентов, чем у остальных, что позволило собрать больше данных о работе двигателей на начальном этапе и быстро устранить «детские болезни». Главный инженер команды Эндрю Шовлин рассчитывает, что и в этот раз клиенты помогут в доработке мотора. «Создание пула двигателей для такого большого количества команд, безусловно, сложная задача, – объясняет Эндрю Шовлин. – Это создаёт дополнительную нагрузку, к решению которой необходимо применять иной подход. Однако бизнес-модель Mercedes в Формуле 1 всегда предполагала поставки двигателей нескольким командам. В 2014-м у нас было явное преимущество перед соперниками. Благодаря клиентским командам мы проехали больше километров, чем если бы тестировали моторы только на своих машинах. Благодаря большому километражу мы смогли минимизировать риск поломок. С большим количеством машин в гонке и большим пробегом ошибки обнаруживались быстрее». Go to top Share this post Link to post Share on other sites