Перейти к контенту

Recommended Posts

13 минут назад, BMU сказал:

Чем Рассел или тот же Леклер хуже? 

Что за странный вопрос, чем они хуже. Чем Макс, конешно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, BMU сказал:

А почему не например ТОП3? 

Чем Рассел или тот же Леклер хуже? 

Они не хуже. Верстаппен, Рассел, Леклер, Норрис -- все гонщики в пределах десятой секунды, просто Эмильян в целом выдает более стабильный результат, как бы машина ни ехала 

 

Тогрер не зря обхаживает его на яхтах, а Зак опасается его перехода в Мерседес 

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Vedrover сказал:

Чем Макс, конешно!

Дику и его окружению для начала перестать бы избегать и бояться напарников. 

Которые могут сказать "Пошëл вон!" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, enisei сказал:

Дику и его окружению для начала перестать бы избегать и бояться напарников. 

Которые могут сказать "Пошëл вон!" :D

Даже ты не боишься, когда тебе говорят: "Пошел вон!"

 

Почему должен бояться Макс, тайна покрытая мраком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

ИСТОРИЯ ПЕРЕПИСАНА

Лучше сразу напишу, чтобы покончить с банальностями.
Чтобы увидеть победу Ferrari, нужен Ферстаппен за рулём!
На Фудзи 499-я совершила леденящее душу сеппуку, и нет никаких гарантий, что титул чемпиона мира WEC действительно достанется Маранелло.

Мать моя вся в саже, это было Японское Капоретто (как знаменитый разгром итальянских войск в Первой мировой войне)
Что мы объясним недавно отпраздновавшему восемнадцатилетие парню, который ни разу не видел, как Ferrari выигрывает чемпионат мира? Ждать? Обратиться к знаменитому финскому философу, последнему чемпиону мира Ferrari в Формуле-1, как победить с выжидательной позиции?
Боюсь, что да...
И подумать. И подумать, что всё даже не так уж плохо. Наш друг Джовинацци внёс свой вклад, отдав свой отрыв Пьеру Гуиди, вышедшему на третье место... но с этого момента для «красных» на Фудзи наступила тёмная ночь: штрафы посыпались в каждом повороте, а повреждения автомобиля существенно повлияли на результаты 499-го. Допустим, вы знали, что Боп не на вашей стороне (чёрт... всегда он), но это точно не облегчило вам жизнь. Вы могли бы отправиться в Бахрейн с лёгким сердцем.
А могли бы? Могли бы.
Вместо этого. Alpine впервые победила, опередив Peugeot и Porsche. Вместо этого вы набрали одно очко тремя машинами (причём не той, ведь это была машина Кубицы, так что с точки зрения Кубка конструкторов... приятный ноль), в то время как Porsche заработали двадцать семь, заняв третье и четвёртое места... Короче говоря, Маэстро, чемпионат снова в силе, пусть даже Ferrari по-прежнему лидирует в обоих зачётах (на данный момент с чуть большей уверенностью в зачёте пилотов).
Нельзя не вспомнить беды, которые преследуют нашу компанию в этом месте.
У меня есть только одно утешение: придумал новый неологизм.
«Извержение Фудзиямы» для Ferrari. И, к сожалению, не только сегодня.
Почти пятьдесят лет спустя (вспомните Лауду и Ханта).

ОН ПЕРЕПИСАЛ ИСТОРИЮ

Потом, на рассвете в Японии, был «Банзай» Пекко, в день триумфа Марка Маркеса в чемпионате мира. Разделяя горе фанатов Валентино, что история переписана, оставляю вас с одним утешением. С одной сладкой мыслью -: слава богу, что Ducati существует в итальянском автоспорте. Вот и всё, что нужно знать:  во всём виноват гений Даль'Инья...

Прежде всего, искренние поздравления Марку Маркесу.

Чемпионат мира никогда не выигрывается случайно.
Спортивное возрождение 93-го меня ошеломило; многие были в этом уверены, но не я.
В нынешнем Чемпионате мира он доминировал с самого начала, отчасти из-за технического провала (заметьте, чисто технического) Пекко Баньяйи, единственного возможного конкурента за титул 2025 года.

Захватывающая гонка в Японии из-за синего дыма, который сопровождал Пекко последние 10 кругов, но не остановил непобедимый красный GP25, финишировавший первым.

Похоже, достаточно было всего лишь перебрать вилку и маятник 2024 года на мотоцикле Пекко после гонки в Мизано... и тогда моя предыдущая бредовая мечта бы сбылась.

Если бы это ещё и помогло Ferrari понять, что делать с техникой, когда гонщики недовольны.

В следующем году всё будет по-другому, и к концу этого сезона это точно будет другой Пекко, или, скорее, настоящий и надёжный Пекко Баньяйя.

Туррини обо всём остальном и чуть-чуть о Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Техники Феррари, которые обслуживают 296-ю Эмильяна и Криса тоже присоединились к празднованию:smajlik-s-kubkom:

 

 

G14T4OfXMAAwlzq.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Техники Феррари, которые обслуживают 296-ю Эмильяна и Криса тоже присоединились к празднованию:smajlik-s-kubkom:

 

 

G14T4OfXMAAwlzq.jpeg

у них там типа заводская поддержка Феррари была?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, MagicForce сказал:

у них там типа заводская поддержка Феррари была?

Возможно, это группа обслуживала какой-то отдельный блок, который Феррари не доверяет обслуживать "незаводским" сотрудникам. Мотор или что-то связанное с доступом к блокам электроники и диагностики. Я про тех ребят в красной фирменной одежде.

Изменено пользователем Vedrover

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...