Перейти к контенту

Recommended Posts

7 минут назад, Lasssept сказал:

 

AMuS недавно писали, что прогресс в разработке и развитии СУ может быть очень стремительный (даже в пределах одного года)

AMuS про контракт Жорика тоже писала и где он?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Serg2310 сказал:

AMuS про контракт Жорика тоже писала и где он?

 

верить или нет - дело ваше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, McZepp сказал:

Эк тебя плющит-то.

Мы терпели столько же, сколько и вы.

Никуда ты от Фур не денешься. Не питай иллюзий.

Какие иллюзии, я уже за них не болею. Мне этот цирк надоел. Зато наконец-то можно нормально посмотреть гонки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Spectore сказал:

Ну, не Феррари же одной шантажом заниматься. Или она этот способ борьбы запатентовала?

Шантаж Феррари последние 15 лет заключался в абсолютном соглашательстве со всем, что нахреновертила Фия с регламентом, под соусом "в интересах спорта", и не важно, что под эти интересы Скудерия с трудом и скрипом перестраивалась. Причем последние пять лет вообще молчит в тряпочку, спасибо Бину и его супердвижку 19 года. Пресловутое право Вето вообще не применялось, слабое блеяеье Маркиза на предмет нового регламента на моторы в 13м быстро заткнули деньгами за историчность, в итоге Феррари осталась на бобах с недоделаным движком. История с альтернативным чемпионатом в конце нулевых, так там была коалиция команд,  бабки из Берни трясли к новому договору согласия. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dk_1 сказал:

Интересно, что же происходит внутри? Отток людей не прекращается. У этого долны быть причины.

Предположу, что это результат действий Эллкана. Приход Хэмилтона, возня с Вассером привели к соответствующи оценкам перспектив команды со стороны специалистов внутри команды.

Переходы инженеров между командами это нормально, от всех уходят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

Какие иллюзии, я уже за них не болею. Мне этот цирк надоел. Зато наконец-то можно нормально посмотреть гонки. 

И сколько этот переходный  процесс по времени занимает от боления до неболения?

Изменено пользователем Serg2310

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Lasssept сказал:

а такие ли уж это крысы..

по linkedin:

Циммерман - 11 лет (с 2014 в Феррари)

Шмидт - 9 лет (с 2016 в Феррари)

аэродинамик Велудис - почти 15 лет (с 2011 в Феррари)

 Не применительно к самим людям, скорее как процесс, когда спецы убегают в очень важный момент для команды. Заметь, они не после 2026 года уходят. А это означает, что внутри команды все очень не хорошо. 

15 минут назад, Lasssept сказал:

если объективно, кого такого привел Вассёр ?

из топов только Серра, да чел по композит.материалам из Ред Булл ?

зато какие-то спецы из ТороРоссо и Заубер становятся на топовые позиции.

А кого он мог привести? Никто в Феррари не хочет идти. На это есть множество причин. Уже не раз говорилось, что основная экосистема Формулы 1 находится на британском острове. Но раньше Феррари могла переманить большими деньгами. Сейчас она этого сделать не в состоянии. Плюс много других причин. Не нужно было соглашаться на ограничения. Это был приговор перспективам для Феррари. 

15 минут назад, Lasssept сказал:

да и не сказать что работа Вассёра внушает оптимизма: в 2024 вроде бы неплохо, в 2025 откатились и снова перестройка кадров.

Типа у Тото Вольфа лучше? Или у АМ?  Даже у РБР не все хорошо, но они хотя бы успели завоевать чашки. Я не раз говорил, что Вася может и не справится. Поскольку он слишком поздно пришел, да и чужак он, не приняли его. Про Элакана даже и не хочется говорить. Все, что создал Серджио он методично сливает. 

15 минут назад, Lasssept сказал:

не скатятся. могут временно просесть, но все равно отыграют.

Скатятся. Времена безлимитного бюджета ушли в бездну. У Феррари просто не будет возможностей подняться опять.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Lasssept сказал:

 

как-то фразы про "перестройку и конфликт" встречаются чаще, чем просто "переманили" 

А это потому что Италия, тут всегда про конфликт говорили и будут говорить вперед переманивания

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Serg2310 сказал:

И сколько этот переходный  процесс по времени занимает от боления до неболения?

Сложно сказать. Но полностью абстрагироваться не просто. Надо время и определенные усилия. Зато можно спокойно и с интересом смотреть гонки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MiguelS сказал:

Видимо, это уже личное. Бинотто обиделся и собирает всю свою команду чтобы доказать, что проблема не в нём была.

Я понимаю терять мотористов после 2027 когда все налажено, но перед новым моторным регламентом в ситуации, когда надо догонять Мерседес? Реально может случиться катастрофа.

У Вассера нет опыта руководства чемпионской командой, это сказывается. Льюис всегда может уйти на пенсию, а вот что делать Леклеру с его потрясающей статистикой хуже Массы? Феррари надо брать Хорнера и Ферстаппена пока есть возможность и остатки легендарности.

Надо еще понимать, что МБ получил опыт работы главным в топ-команде. Сейчас он главный в Ауди, он если не дурак может понять, что у него пошло не так и чего не хватило. Только жизнь покажет, получится ли у него или нет. Если у него получится в Ауди, это означает, что он топовый руководитель. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MiguelS сказал:

Видимо, это уже личное. Бинотто обиделся и собирает всю свою команду чтобы доказать, что проблема не в нём была.

 

Проблема как раз была в нем, в его ошибочных управленческих решениях.

В новой команде он сможет что-то доказать, если не будет совершать прошлых ошибок

Но даже это изменит того, что проблема была в нем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, dk_1 сказал:

 

Вот это уже совсем херово

Вассер как бы не угробил все... Что-то легенды бегут из команды. В этом ничего хорошего нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dk_1 сказал:

 

Что-то мне подсказывает, что в следующем сезоне мы пополной ощутим последствия действий Элканна.

 

Извини, а причем тут Элкан? Вассеру он мешает работать? По факту он позвал только Хэма. В остальном все перестановки делает Фредерик. То, что люди бегут может дело уже во французе! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lasssept сказал:

если объективно, кого такого привел Вассёр ?

из топов только Серра, да чел по композит.материалам из Ред Булл ?

зато какие-то спецы из ТороРоссо и Заубер становятся на топовые позиции.

 

Дык есть свои, которые на повышение пойдут (или из другой команды перспективный), аля как в Мерсе после ухода топов по СУ в РБ, Торгер разве бегал у тех же нас пытался переманивать освободившиеся позиции? Есть свои которые научились у топов, которые не факт что хуже, а в каких то аспектах может и лучше. 

зы. https://x.com/Cl16__FanpageFr/status/1784272101966254211

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, буйный жеребец сказал:

Извини, а причем тут Элкан? Вассеру он мешает работать? По факту он позвал только Хэма. В остальном все перестановки делает Фредерик. То, что люди бегут может дело уже во французе! 

То, что он позвал Хэмилтона через голову Вассера и наплевав на мнение команды - уже о многом говорит.

И это мы еще, слва богу, не знаем, что там происходит внутри.

Может дело и в Вассере. Я не знаю. Складывается ощущение, что внутри большие проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Да вряд ли дело в этом. Ауди объективно необходимо усилиться, лучших спецов можно только у других команд забрать, а кого Бинотто знает в паддоке? Прежде всего инженеров Феррари.

Нам говорили, что он ушёл со скандалом и его инженеры не любили, самодур, карьерист и всё такое...

1 час назад, Лич сказал:

Переходы инженеров между командами это нормально, от всех уходят

Да, но не за полгода до нового регламента и необходимости усиленно доводить СУ по ходу сезона. Там можно тогда так отстать, что не то, что Ферстаппена, а Сайнса упрашивать вернуться придётся. Тут и перспективы 2038 легко накроются медным тазом, команды закладываются десятилетиями, топов инженеров можно тасовать, но костяк учится и растёт в процессе, а мы получается выкинули выросшую команду из 2014, как до этого избавились от команды 2006. Так никаких инженеров не напасёшься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, zanashyh сказал:

 

Проблема как раз была в нем, в его ошибочных управленческих решениях.

В новой команде он сможет что-то доказать, если не будет совершать прошлых ошибок

Но даже это изменит того, что проблема была в нем.

Бинотто в команде уже два года как нет, а проблемы у Феррари не заканчиваются :rolleyes: Так, может, проблема в чем-то другом?:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Spectore сказал:

Бинотто в команде уже два года как нет, а проблемы у Феррари не заканчиваются :rolleyes: Так, может, проблема в чем-то другом?:crazy:

 

Может и в чем то другом тоже. Но то, что и в нем была проблема - ясно, как день.

Скорее так; это были разные проблемы.

Не знаю, что там по техническим вопросам, но вот Бинотто точно заревновал к растущей популярности Леклера у тифози. А тут еще и Сайнс не тянет. Вот он и захотел уравновесить звездность Леклара другим пилотом, подарив ему победу-другую. Типа, а чё это вы все только Леклера любите, вон, Карлос тоже побеждает. А во главе всего этого Альдебаран Маттиа!

 

Так все красиво было в его буйной кудрявой головушке. А в реальности он стал посмешищем и лучшим работником месяца конкурирующей команды и получил за свои нелепые креатуры пинка под зад.

Изменено пользователем zanashyh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, zanashyh сказал:

Не знаю, что там по техническим вопросам, но вот Бинотто точно заревновал к растущей популярности Леклера у тифози. А тут еще и Сайнс не тянет. Вот он и захотел уравновесить звездность Леклара другим пилотом, подарив ему победу-другую. Типа, а чё это вы все только Леклера любите, вон, Карлос тоже побеждает. А во главе всего этого Альдебаран Маттиа!

:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, SenyaGlock сказал:

Выдувные диффузоры, скоблящие по земле крылышки при разрешённой регламентом высоте над асфальтом в 50мм. Или творческих выступлений Дохтура с Хорнером в обнимку "или делаете так, или мы двумя командами сваливает из чемпионата" хочешь сказать не было. Да одна афëра века чего стоит, с якобы уходящей Хондой, которая в итоге так и никуда не ушла, а Бычки выциганили себе преференции к новому моторному регламенту. За 10й и 12й не переживай, я лично рад что человек-г не взял тогда титулы, как говорится поделом. 

Чем тебе выдувные не угодили? Когда их забанили, они и кончились. А до того ... что не так?
Про крылышки, давай вспомним Маков с их задним крылом, которое фактически в полДРС открывалось. Но это ж бритишки, мать их, ну а про тотошкин ФИАрседес можно и не упоминать.
Быков в первую четырёхлетку всеми силами ФИА старалась остановить, но не получилось.

14 часов назад, zanashyh сказал:

Они и сейчас еще борются.

В остальном - согласен с тобой. Если бы руководство РБР ставило своей целью не полирование голландского муассанита за счет принижения напарников, а набор очков в КК, то  за счет этих самых очков напарника уменьшился бы разрыв  Макса от лидера в ЛЗ.

Но им - руководству РБ - деваться некуда,, надо полировать, ведь без бабла и блеска этой пустышки у них в автоспорте из достижений останется абсолютный нуль. А что-то противопоставлять историческим легендам - Феррари, Мерседес, МакЛарен, Альпин, да даже Астону - надо.

Поэтому они никогда не дадут ехать своему второму пилоту, ведь если условный Лоусон будет стабильно в 0,1-0,2 с от Макса, то все поймут, что весь блеск не от природной чистоты, а от грамотного освещения и хорошей полировки. А Макс - обычный неплохой пилот, а не бриллиантовый талант. Ну, и дерьмовый человек.

Ну, и держать его будут в команде всеми силами до последнего, чтобы не случилось такого же казуса, как с их предыдущим 4-х кратным фионитом.

Эк тебя приплющило-то! Давай ещё пожги.
Вспомни как Макс пришёл в первую команду быков, наверное уже тогда ему к первому выезду подготовили персональную тачку. Ага-ага! 
:smile170:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, zanashyh сказал:

 

Они и сейчас еще борются.

В остальном - согласен с тобой. Если бы руководство РБР ставило своей целью не полирование голландского муассанита за счет принижения напарников, а набор очков в КК, то  за счет этих самых очков напарника уменьшился бы разрыв  Макса от лидера в ЛЗ.

Но им - руководству РБ - деваться некуда,, надо полировать, ведь без бабла и блеска этой пустышки у них в автоспорте из достижений останется абсолютный нуль. А что-то противопоставлять историческим легендам - Феррари, Мерседес, МакЛарен, Альпин, да даже Астону - надо.

Поэтому они никогда не дадут ехать своему второму пилоту, ведь если условный Лоусон будет стабильно в 0,1-0,2 с от Макса, то все поймут, что весь блеск не от природной чистоты, а от грамотного освещения и хорошей полировки. А Макс - обычный неплохой пилот, а не бриллиантовый талант. Ну, и дерьмовый человек.

Ну, и держать его будут в команде всеми силами до последнего, чтобы не случилось такого же казуса, как с их предыдущим 4-х кратным фионитом.

 

Вы заранее боитесь, что Макс в Феррари придет в напы к Леклеру? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lemond-F1 сказал:

 

Вы заранее боитесь, что Макс в Феррари придет в напы к Леклеру? ))

 

Если только на пенсию за сотней-другой миллионов евро.

А Леклер молодец, на фоне Льюиса он реально хорошо смотрится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Lemond-F1 сказал:

Вы заранее боитесь, что Макс в Феррари придет в напы к Леклеру? ))

Макса в Феррари не будет. К чему эти рассуждения? Феррари катится вниз. И в 2026 году продолжит катиться. Макс пойдет или в Мерседес или а АМ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, dk_1 сказал:

 

Если только на пенсию за сотней-другой миллионов евро.

А Леклер молодец, на фоне Льюиса он реально хорошо смотрится.

 

Шарль хорошо свою закалку в этом сезоне явил. Проглядывает уже зрелая упёртость, более агрессивный пилотаж. Леклер явно стал пообтесаннее. Мне он нравится в этом году. Несмотря на частые просчеты мостика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

Макса в Феррари не будет. К чему эти рассуждения? Феррари катится вниз. И в 2026 году продолжит катиться. Макс пойдет или в Мерседес или а АМ. 

 

Он уже в сонме тех пилотов легенд, которые в Феррари обязательно приходили. Недаром Вольфф круги наматывает вокруг фламандца. Благо тот себе цену знает, батя Йос не зря сына натаскивал. Стопудово еще в картинге они оба смотрели на Феррари вожделенно. Макс уже кратко, но ёмко намекнул про наброски вектора к Скудерии. Благо нынешний контракт с РБ даёт временной люфт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...