Sergey_S Опубликовано 24.12.2025 08:41 6 минут назад, Джентльмен Удачи сказал: Какого полного оведрения, ниже 4 места команда надолго не проседала. По хорошему, и Макларен не проседал. Ландо в 22 году с очень хорошим отрывом сделал обоих пилотов Альпин (один из которых - Алонсо), занявшей 4 место, и Макларен не взял 4 место в КК только по вине полностью провалившего сезон Риккардо. Но и соглашусь, что машина Макларена больше уступала в 2022 соперникам из топ-3, чем Феррари в 2025. 2 минуты назад, Lasssept сказал: а вообще звучит бредово, так как есть требования регламента по одинаковым комплектующим для клиентов. Топливо не относится к комплектующим. Мотор - пожалуйста, идентичный (по крайней мере по спецификации комплектующих), а топливо - уже нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 24.12.2025 08:43 1 минуту назад, Lasssept сказал: один из.. "and one of its customers have locked horns." а вообще звучит бредово, так как есть требования регламента по одинаковым комплектующим для клиентов. Требования скорее всего нет по топливу, клиент вправе использовать свое, тут скорее все зависит от контракта, который контролирует в том числе и фиа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 24.12.2025 08:47 3 минуты назад, Sergey_S сказал: Топливо не относится к комплектующим. 2 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал: Требования скорее всего нет по топливу, клиент вправе использовать свое, с комментов техникала (сам не проверял) "Работать с идентичными характеристиками моторного масла и топлива, а также соответствующими калибровками программного обеспечения, если только команда-заказчик не предпочтет другого поставщика." Appendix C5: 1.4 ... All Power Units supplied by a single PU Manufacturer must also be operated in the same way, they must therefore be: a. Identical according to the dossier for each F1 Team. b. Run with identical software for PU control and capable of being operated in precisely the same way. c. Run with identical specifications of engine oil and fuel, and associated software calibrations, unless an alternative supplier is preferred by a Customer Team. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 24.12.2025 08:49 (изменено) 2 минуты назад, Lasssept сказал: с комментов техникала (сам не проверял) "Работать с идентичными характеристиками моторного масла и топлива, а также соответствующими калибровками программного обеспечения, если только команда-заказчик не предпочтет другого поставщика." Я так и написал, если хочет свое, может, если хочет поставщика су, то он должен предоставить. Изменено 24.12.2025 08:50 пользователем Джентльмен Удачи Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 24.12.2025 08:51 (изменено) 2 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал: то он должен предоставить. так здесь и речь, что поставщик хочет отказать, а не клиент выбрал другого. Изменено 24.12.2025 08:52 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 24.12.2025 08:55 2 минуты назад, Lasssept сказал: так здесь и речь, что поставщик хочет отказать, а не клиент выбрал другого. Может вообще придумали, посещения же на сайте нужны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 24.12.2025 08:55 2 минуты назад, Lasssept сказал: так здесь и речь, что поставщик хочет отказать, а не клиент выбрал другого. Ну а че они? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 24.12.2025 08:56 1 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал: Может вообще придумали, посещения же на сайте нужны. я и говорю, что звучит бредово.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dk_1 Опубликовано 24.12.2025 08:59 10 часов назад, Lonesome сказал: Именно в тот момент политическое влияние Феррари было окончательно похоронено, а все наследие Свитера слито в унитаз. И назад его уже не вернут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 24.12.2025 09:01 4 минуты назад, yooogurt сказал: Ну а че они? может там не отказ полностью от поставок, но скажем более устаревшая разработка / спецификация Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 24.12.2025 09:02 У Феррари 65 миллионов читов, а болельщики все недовольны влиянием) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 24.12.2025 09:05 13 минут назад, Lasssept сказал: с комментов техникала (сам не проверял) "Работать с идентичными характеристиками моторного масла и топлива, а также соответствующими калибровками программного обеспечения, если только команда-заказчик не предпочтет другого поставщика." Appendix C5: 1.4 ... All Power Units supplied by a single PU Manufacturer must also be operated in the same way, they must therefore be: a. Identical according to the dossier for each F1 Team. b. Run with identical software for PU control and capable of being operated in precisely the same way. c. Run with identical specifications of engine oil and fuel, and associated software calibrations, unless an alternative supplier is preferred by a Customer Team. Можешь не париться, в первый-второй год нового моторного клиенты не дотянуться до завода. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 24.12.2025 10:06 2 часа назад, Lasssept сказал: Джон Элканн в этом месяце обратился к социальным сетям, чтобы передать простое послание болельщикам итальянского футбольного клуба, которым его семья владеет более века: «Ювентус, наша история и наши ценности не продаются». Но реакция на незапрашиваемое предложение в €1,1 млрд от основателей криптовалютной группы Tether скрывала год, в котором проблемы преследовали наследника семьи Аньелли — самой знаменитой бизнес-династии Италии. Судья в Турине на прошлой неделе распорядился, чтобы прокуроры предъявили обвинения в налоговом мошенничестве председателю автопроизводителей Stellantis и Ferrari, усугубив давний спор с его матерью Маргеритой Аньелли по поводу наследства бабушки. Сложное дело — охватывающее несколько юрисдикций и противопоставляющее миллиардера и его братьев и сестер их матери — представляет собой последний поворот в году, который один близкий к нему человек назвал «одним из худших в истории для Элканна». Люди, близкие к Элканну, чьи адвокаты неоднократно подчеркивали его невиновность, рассказали Financial Times, что эти вызовы лично тяжело сказались на 49-летнем мужчине, который чувствует разочарование от множества проблем, с которыми он сталкивается. Акции Exor, голландской холдинговой компании, которую возглавляет Элканн и в которой семья Аньелли владеет 55-процентной долей, упали на 18% с начала года, а рыночная капитализация снизилась до €15,1 млрд. Два крупнейших актива Exor — большие доли в автопроизводителях Ferrari и Stellantis — оба снизились более чем на 20% на фоне опасений инвесторов относительно финансовых целей производителя люксовых автомобилей и стратегии владельца брендов от Fiat и Peugeot до Chrysler и Jeep. Другие инициативы Exor показали лучшие результаты, включая Lingotto — полностью принадлежащую Элканну инвестиционную компанию, который он основал в 2023 году и которая выросла до управления активами примерно на $10 млрд. Элканн продолжает продвигать долгосрочную трансформацию того, что когда-то было ведущей промышленной группой Италии, в диверсифицированную глобальную холдинговую компанию. В этом году Exor поддержал продажу производителя фургонов и грузовиков Iveco, в котором у него 27-процентная доля, а также продал акции Ferrari, чтобы накопить резервный фонд в €4 млрд. Элканн вмешался в этом году в Stellantis, где Exor владеет 15,5-процентной долей, после внезапного ухода в 2024 году генерального директора Карлоса Тавареса, чтобы стабилизировать испытывающего трудности автопроизводителя и направить его через сложный переход, позже назначив Антонио Филозу генеральным директором. Обычно немногословный, в марте он предстал перед разгневанными парламентариями после неожиданного публичного конфликта с Таваресом несколькими месяцами ранее, заверив их, что Италия остается ключевой для стратегии группы и что рабочие места не будут сокращены. Это редкое публичное появление, казалось, поставило Exor и его руководителя в лучшее положение, чем то, в котором оставил Таварес. Но под руководством Филозы Stellantis еще не возродил свою снижающуюся долю рынка в Европе, что заставило временно остановить производство на заводах в Италии и Франции в октябре. Элканн стал мишенью для националистов, которые обвиняют его в разрушении итальянской автомобильной промышленности путем постепенного переноса производства за рубеж, продажи прибыльных поставщиков и слияния Fiat Chrysler Automobiles с Peugeot в 2019 году — сделке, которую критики называют дающей преимущество французской группе. Бизнес-препятствия перекрылись с личными трудностями. В сентябре Элканн согласился выплатить сотни миллионов евро и отработать общественные работы, чтобы урегулировать дело о налоговом мошенничестве. Хотя соглашение не включало признания вины, он тогда сказал, что это возможность «быстро и окончательно закрыть это болезненное дело». Но в этом месяце судья, чье одобрение требовалось для урегулирования, вместо этого распорядился, чтобы прокуратура предъявила ему обвинение. В довершение бед предстоящая продажа убыточной медиагруппы Exor Gedi греческой группе просочилась в прессу, вызвав возмущение в Италии и приведя к забастовкам в туринской La Stampa и леволиберальной La Repubblica — ведущих итальянских ежедневных газетах, принадлежащих Gedi. Редколлегия La Repubblica на этой неделе заявила, что разочарована видеть, как «история и ценности» «Ювентуса» не продаются, а итальянских газет — продаются. La Stampa была впервые куплена Аньелли в 1920-х годах и стала символом влияния семьи в Италии. La Repubblica была приобретена в рамках сделки с Gedi в 2020 году, когда Элканн сказал, что Exor «берет на себя строгий предпринимательский проект» и что использует свой медиа-опыт, «чтобы ускорить необходимую технологическую и структурную трансформацию» изданий. С цифровой трансформацией, все еще в процессе, а местный масштаб La Stampa, давящий на продажи группы, Gedi не смогла вернуться к прибыльности за пять лет с момента сделки. За годы Exor продал другие неосновные бизнесы, включая оператора отдыха Alpitour, перестраховщика PartnerRe и группу услуг недвижимости Cushman & Wakefield. Но некоторые бизнесы несут большую символическую нагрузку, чем другие. Комментируя новость о продаже медиагруппы, премьер-министр Италии Джорджия Мелони обвинила своих левых предшественников в правительстве в том, что они ничего не сделали за время своего пребывания у власти, чтобы помешать Элканну продать королевские регалии страны иностранцам. Весенняя кампания Элкана по завоеванию симпатий в конечном итоге мало что изменила в националистической риторике Рима, заявил один итальянский чиновник. «Ирония всего этого в том, что его обвиняли в владении медиагруппой именно для контроля нарратива, но он едва ли контролировал что-либо, и теперь против него вся власть страны, включая суд и четвертую власть [СМИ]», — сказал один старший журналист издания Gedi. В то время как его дед, Джанни Аньелли, полвека возглавлял процветающую группу Fiat, когда итальянская экономика переживала бум, а правительство активно субсидировало промышленность, Элканн возглавил семейную бизнес-империю в 2004 году, когда она находилась в глубоком упадке. Слияние с французской PSA в 2019 году последовало за объединением с Chrysler Automobiles десятью годами ранее. Когда Элканн возглавил компанию, «выживание бизнеса было под вопросом, и никто бы не стал рассчитывать на его способность реструктурировать предприятия», — сказал один из сотрудников компании, принадлежащей семье. «Это история выживания, он — настоящий выживший, и, по сути, он выжил, стремясь к масштабированию за пределами своей страны». Превосходные показатели прибыли Ferrari делают ее самым ярким пятном в карьере Элканна. Но инвесторы обеспокоены тем, сможет ли бренд, который должен выпустить свой первый электрический спортивный автомобиль в следующем году, и дальше демонстрировать впечатляющие темпы роста прибыли и выручки. И год автопроизводителя был далеко не ярким на треке. Под руководством французского инженера Фреда Вассера Ferrari — единственная команда Формулы-1, участвовавшая во всех сезонах с момента основания соревнования в 1950 году, выигравшая рекордные 16 титулов конструкторов и 15 титулов пилотов — но ни одного с 2008 года. Хотя прибытие в этом сезоне семикратного чемпиона Льюиса Хэмилтона подпитывало надежды, что команда сможет бороться за титул после второго места в прошлом году, она скатилась на четвертое — худший финиш с 2020 года. Напряжение становилось все более очевидным по мере развития сезона. Хэмилтон заявил, что его первый сезон в Ferrari был «кошмаром» после того, как он не смог финишировать на Гран-при Сан-Паулу в ноябре. Другой пилот команды, Шарль Леклер, заявил в прошлом месяце, что остаток сезона будет «тяжелым». В редком случае критики Элканн сказал, что пилотам «нужно больше сосредоточиться и меньше говорить». Люди из окружения Элканна говорят, что это пример того, как он «вмешивается и действует напрямую», точно так же, как когда он отверг предложение Tether по «Ювентусу». В видео, опубликованном в социальных сетях на прошлых выходных, он сказал, что его отношения с футбольной командой — «история любви», и пообещал построить «победное будущее» для клуба несмотря на недавние трудности — «Ювентус» не выигрывал Серию A, высшую лигу Италии, с 2020 года. Хотя клуб потерял почти €1 млрд с финансового года 2017–2018, Элканн готов бороться «зубами и когтями», чтобы защитить право собственности Exor над «Ювентусом», говорят эти люди. «Некоторые битвы стоит вести, другие — нет, потому что они просто не имеют бизнес-смысла», — сказал один человек. «Цель на 2026 год — найти решения». Когда-нибудь про него снимут фильм. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 24.12.2025 10:07 1 час назад, Nelo Angelo сказал: Два. В 2024 RB20 была медленее MCL38 на 0.150 по сезону, но титул удалось взять из за нежелания Уокинга работать на Ландо и очкового запаса Эмилиана до Майами Звучит примерно как: Феррари удалось взять титул в 2001 из-за нежелания Уокинга работать на Култхарда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 24.12.2025 10:16 9 минут назад, Al Capone сказал: Когда-нибудь про него снимут фильм. Вопрос в том, будет этот фильм про историю успеха или про историю провала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 24.12.2025 10:18 (изменено) 11 минут назад, Emerald сказал: Звучит примерно как: Феррари удалось взять титул в 2001 из-за нежелания Уокинга работать на Култхарда. Всё так. 2000 и 2001 были хорошими шансами для ДиСи, он в этих сезонах лучше Мики был Машина тоже позволяла, Иллмор немного только подвел Изменено 24.12.2025 10:19 пользователем Nelo Angelo Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 24.12.2025 10:20 1 минуту назад, Nelo Angelo сказал: Всё так. 2000 и 2001 были хорошими шансами для ДиСи, он в этих сезонах лучше Мики был Но ему надо было быть лучше Шумахера, а это для Култхарда было недостижимо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 24.12.2025 10:22 3 минуты назад, Sergey_S сказал: Вопрос в том, будет этот фильм про историю успеха или про историю провала. Если в ближайшие 2-3 года ему удастся стабилизировать Стеллантис, вернуть Феррари в топ Ф1 и использовать накопленный резерв для новых удачных инвестиций - его будут считать гением, пережившим бурю. Если кризисы усугубятся, а активы продолжат падать - его запишут в неудачники. Всё в его руках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 24.12.2025 10:25 5 минут назад, Nelo Angelo сказал: Всё так. 2000 и 2001 были хорошими шансами для ДиСи, он в этих сезонах лучше Мики был Машина тоже позволяла, Иллмор немного только подвел В 2000 - однозначно нет. В 2001 - довольно спорно. Мика оказался позади в чемпионате только из-за механических проблем. Но разница, конечно, была много меньше, чем в 98-99. Но тут уже, как выше отметили, Дэвид сам не тянул, была бы КТ в его пользу или нет. Ну было бы не 65 очков, а 70. Куда с таким против МШ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 24.12.2025 10:30 6 минут назад, Al Capone сказал: Если в ближайшие 2-3 года ему удастся стабилизировать Стеллантис, вернуть Феррари в топ Ф1 и использовать накопленный резерв для новых удачных инвестиций - его будут считать гением, пережившим бурю. Если кризисы усугубятся, а активы продолжат падать - его запишут в неудачники. Всё в его руках. Поживем - увидим. Что он сможет в большом бизнесе - вне моего понимания, а вот насчет Феррари - пока в его действиях конструктива не просматривается. Феррари прибыльна - это хорошо, но к победам в Ф1 она не приблизилась. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 24.12.2025 10:33 4 минуты назад, Nelo Angelo сказал: он в этих сезонах лучше Мики был Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 24.12.2025 10:33 (изменено) 28 минут назад, Al Capone сказал: Когда-нибудь про него снимут фильм. Вряд ли. И проблема в том, что другого наследника в семье Аньелли - нету. А успехи Феррари - это старания прошлых руководителей: Луки Ди и Свитера. Но Джонни и дела Феррари может сделать не важными. Вся эта история с первым электромобилем от Феррари до добра не доведет. А теперь оказывается он не в ладах с правительством Италии. Изменено 24.12.2025 10:35 пользователем Lonesome Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 24.12.2025 10:34 3 часа назад, Lasssept сказал: длинная простыня про Джонни Financial Times - Год, который Джон Элканн хочет забыть: череда проблем от семьи до Ferrari Обвинения в налоговом мошенничестве усугубляют раскол в династии Аньелли, пока проблемы множатся по всей бизнес-империи миллиардера Показать контент Джон Элканн в этом месяце обратился к социальным сетям, чтобы передать простое послание болельщикам итальянского футбольного клуба, которым его семья владеет более века: «Ювентус, наша история и наши ценности не продаются». Но реакция на незапрашиваемое предложение в €1,1 млрд от основателей криптовалютной группы Tether скрывала год, в котором проблемы преследовали наследника семьи Аньелли — самой знаменитой бизнес-династии Италии. Судья в Турине на прошлой неделе распорядился, чтобы прокуроры предъявили обвинения в налоговом мошенничестве председателю автопроизводителей Stellantis и Ferrari, усугубив давний спор с его матерью Маргеритой Аньелли по поводу наследства бабушки. Сложное дело — охватывающее несколько юрисдикций и противопоставляющее миллиардера и его братьев и сестер их матери — представляет собой последний поворот в году, который один близкий к нему человек назвал «одним из худших в истории для Элканна». Люди, близкие к Элканну, чьи адвокаты неоднократно подчеркивали его невиновность, рассказали Financial Times, что эти вызовы лично тяжело сказались на 49-летнем мужчине, который чувствует разочарование от множества проблем, с которыми он сталкивается. Акции Exor, голландской холдинговой компании, которую возглавляет Элканн и в которой семья Аньелли владеет 55-процентной долей, упали на 18% с начала года, а рыночная капитализация снизилась до €15,1 млрд. Два крупнейших актива Exor — большие доли в автопроизводителях Ferrari и Stellantis — оба снизились более чем на 20% на фоне опасений инвесторов относительно финансовых целей производителя люксовых автомобилей и стратегии владельца брендов от Fiat и Peugeot до Chrysler и Jeep. Другие инициативы Exor показали лучшие результаты, включая Lingotto — полностью принадлежащую Элканну инвестиционную компанию, который он основал в 2023 году и которая выросла до управления активами примерно на $10 млрд. Элканн продолжает продвигать долгосрочную трансформацию того, что когда-то было ведущей промышленной группой Италии, в диверсифицированную глобальную холдинговую компанию. В этом году Exor поддержал продажу производителя фургонов и грузовиков Iveco, в котором у него 27-процентная доля, а также продал акции Ferrari, чтобы накопить резервный фонд в €4 млрд. Элканн вмешался в этом году в Stellantis, где Exor владеет 15,5-процентной долей, после внезапного ухода в 2024 году генерального директора Карлоса Тавареса, чтобы стабилизировать испытывающего трудности автопроизводителя и направить его через сложный переход, позже назначив Антонио Филозу генеральным директором. Обычно немногословный, в марте он предстал перед разгневанными парламентариями после неожиданного публичного конфликта с Таваресом несколькими месяцами ранее, заверив их, что Италия остается ключевой для стратегии группы и что рабочие места не будут сокращены. Это редкое публичное появление, казалось, поставило Exor и его руководителя в лучшее положение, чем то, в котором оставил Таварес. Но под руководством Филозы Stellantis еще не возродил свою снижающуюся долю рынка в Европе, что заставило временно остановить производство на заводах в Италии и Франции в октябре. Элканн стал мишенью для националистов, которые обвиняют его в разрушении итальянской автомобильной промышленности путем постепенного переноса производства за рубеж, продажи прибыльных поставщиков и слияния Fiat Chrysler Automobiles с Peugeot в 2019 году — сделке, которую критики называют дающей преимущество французской группе. Бизнес-препятствия перекрылись с личными трудностями. В сентябре Элканн согласился выплатить сотни миллионов евро и отработать общественные работы, чтобы урегулировать дело о налоговом мошенничестве. Хотя соглашение не включало признания вины, он тогда сказал, что это возможность «быстро и окончательно закрыть это болезненное дело». Но в этом месяце судья, чье одобрение требовалось для урегулирования, вместо этого распорядился, чтобы прокуратура предъявила ему обвинение. В довершение бед предстоящая продажа убыточной медиагруппы Exor Gedi греческой группе просочилась в прессу, вызвав возмущение в Италии и приведя к забастовкам в туринской La Stampa и леволиберальной La Repubblica — ведущих итальянских ежедневных газетах, принадлежащих Gedi. Редколлегия La Repubblica на этой неделе заявила, что разочарована видеть, как «история и ценности» «Ювентуса» не продаются, а итальянских газет — продаются. La Stampa была впервые куплена Аньелли в 1920-х годах и стала символом влияния семьи в Италии. La Repubblica была приобретена в рамках сделки с Gedi в 2020 году, когда Элканн сказал, что Exor «берет на себя строгий предпринимательский проект» и что использует свой медиа-опыт, «чтобы ускорить необходимую технологическую и структурную трансформацию» изданий. С цифровой трансформацией, все еще в процессе, а местный масштаб La Stampa, давящий на продажи группы, Gedi не смогла вернуться к прибыльности за пять лет с момента сделки. За годы Exor продал другие неосновные бизнесы, включая оператора отдыха Alpitour, перестраховщика PartnerRe и группу услуг недвижимости Cushman & Wakefield. Но некоторые бизнесы несут большую символическую нагрузку, чем другие. Комментируя новость о продаже медиагруппы, премьер-министр Италии Джорджия Мелони обвинила своих левых предшественников в правительстве в том, что они ничего не сделали за время своего пребывания у власти, чтобы помешать Элканну продать королевские регалии страны иностранцам. Весенняя кампания Элкана по завоеванию симпатий в конечном итоге мало что изменила в националистической риторике Рима, заявил один итальянский чиновник. «Ирония всего этого в том, что его обвиняли в владении медиагруппой именно для контроля нарратива, но он едва ли контролировал что-либо, и теперь против него вся власть страны, включая суд и четвертую власть [СМИ]», — сказал один старший журналист издания Gedi. В то время как его дед, Джанни Аньелли, полвека возглавлял процветающую группу Fiat, когда итальянская экономика переживала бум, а правительство активно субсидировало промышленность, Элканн возглавил семейную бизнес-империю в 2004 году, когда она находилась в глубоком упадке. Слияние с французской PSA в 2019 году последовало за объединением с Chrysler Automobiles десятью годами ранее. Когда Элканн возглавил компанию, «выживание бизнеса было под вопросом, и никто бы не стал рассчитывать на его способность реструктурировать предприятия», — сказал один из сотрудников компании, принадлежащей семье. «Это история выживания, он — настоящий выживший, и, по сути, он выжил, стремясь к масштабированию за пределами своей страны». Превосходные показатели прибыли Ferrari делают ее самым ярким пятном в карьере Элканна. Но инвесторы обеспокоены тем, сможет ли бренд, который должен выпустить свой первый электрический спортивный автомобиль в следующем году, и дальше демонстрировать впечатляющие темпы роста прибыли и выручки. И год автопроизводителя был далеко не ярким на треке. Под руководством французского инженера Фреда Вассера Ferrari — единственная команда Формулы-1, участвовавшая во всех сезонах с момента основания соревнования в 1950 году, выигравшая рекордные 16 титулов конструкторов и 15 титулов пилотов — но ни одного с 2008 года. Хотя прибытие в этом сезоне семикратного чемпиона Льюиса Хэмилтона подпитывало надежды, что команда сможет бороться за титул после второго места в прошлом году, она скатилась на четвертое — худший финиш с 2020 года. Напряжение становилось все более очевидным по мере развития сезона. Хэмилтон заявил, что его первый сезон в Ferrari был «кошмаром» после того, как он не смог финишировать на Гран-при Сан-Паулу в ноябре. Другой пилот команды, Шарль Леклер, заявил в прошлом месяце, что остаток сезона будет «тяжелым». В редком случае критики Элканн сказал, что пилотам «нужно больше сосредоточиться и меньше говорить». Люди из окружения Элканна говорят, что это пример того, как он «вмешивается и действует напрямую», точно так же, как когда он отверг предложение Tether по «Ювентусу». В видео, опубликованном в социальных сетях на прошлых выходных, он сказал, что его отношения с футбольной командой — «история любви», и пообещал построить «победное будущее» для клуба несмотря на недавние трудности — «Ювентус» не выигрывал Серию A, высшую лигу Италии, с 2020 года. Хотя клуб потерял почти €1 млрд с финансового года 2017–2018, Элканн готов бороться «зубами и когтями», чтобы защитить право собственности Exor над «Ювентусом», говорят эти люди. «Некоторые битвы стоит вести, другие — нет, потому что они просто не имеют бизнес-смысла», — сказал один человек. «Цель на 2026 год — найти решения». link Джон тот ещё шалун.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 24.12.2025 10:39 7 минут назад, Sergey_S сказал: Поживем - увидим. Что он сможет в большом бизнесе - вне моего понимания, а вот насчет Феррари - пока в его действиях конструктива не просматривается. Феррари прибыльна - это хорошо, но к победам в Ф1 она не приблизилась. Феррари в целом в порядке. Победы и чемпы не важнее прибыли для дела. Важнее для фанов, а это не факт, что покупатели.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 24.12.2025 10:48 7 минут назад, BMU сказал: Феррари в целом в порядке. Победы и чемпы не важнее прибыли для дела. Важнее для фанов, а это не факт, что покупатели.. Это все верно, но учитывая то, как Джонни управляет другими бизнесами семьи, появляются опасения. Но год для него тяжелый и в правду, плюс судебная тяжба не придает уверенности в будущем и очень сильно отвлекает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах