Перейти к контенту

Recommended Posts

6 часов назад, Lasssept сказал:

 

Тото накажет всех тех, кто посмел ему помешать.

 

new-File-7.jpg

IMG-20251220-234054.jpg

 

5 часов назад, Al Capone сказал:

К гадалке не ходи)

 

Ощущение, что эти 15л.с. от предполагаемого теплового расширения 
отвлекающий манёвр от настоящего чита) 

Типа нехотя пойдут на уступки, с 3-4 гонки уберут, мол время надо.. Делайте свою директиву с запретом с 4й гонки, фиг с вами.. 

А потом выяснится, что ничего не поменялось, так и остались на полсек впереди) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проиграл только двум лучшим из поколения, жаль что Скудерия не оценила такого сильного гонщика

 

@DeltaData_

 

⚔️ | Carlos Sainz - Overall #F1 Teammates H2H

 

| 17-7 Norris (70,83%)

| 15-8 Kvyat (65,22%)

| 13-9 Albon (59,09%)

| 8-7 Hülkenberg (53,33%)

| 7-12 Verstappen (36,84%)

| 23-51 Leclerc (31,08%)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, BMU сказал:

 

 

Ощущение, что эти 15л.с. от предполагаемого теплового расширения 
отвлекающий манёвр от настоящего чита) 

Типа нехотя пойдут на уступки, с 3-4 гонки уберут, мол время надо.. Делайте свою директиву с запретом с 4й гонки, фиг с вами.. 

А потом выяснится, что ничего не поменялось, так и остались на полсек впереди) 

 

Тото долго готовился к этому регламенту, он просто так не отдаст преимущество. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Campa сказал:

В регламенте четко определена максимальная степень сжатия и метод ее измерения, основанный на статических условиях при температуре окружающей среды. Эта процедура осталась неизменной, несмотря на снижение допустимой степени сжатия на 2026 год».

И хотя хорошо известно, что тепловое расширение компонентов двигателя — это естественное явление, в правилах не установлены критерии, определяющие допустимый уровень этого явления.

Ну, если в правилах прописано измерение степени сжатия при нормальной температуре и не заданы никакие критерии степени сжатия при рабочей температуре, то конструкторы вольны делать с этим все, что хотят. Разве нет?

 

Разве что в рамках разрешенных для использования материалов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Мерса был свой трюк в области сгорания, который был задокументирован еще в 2014, повторить который и стремились японцы.

 

В итоге у Хонды появилась своя "технология полного сгорания", для реализации которой были использованы сплавы из авиационной отрасли.

 

Помнится в 2022 был подробный материал об этом, основанный на интервью Аатанабе, на техникале кажется читал. Все было в рамках регламента и у немцев, и у японцев. В новых правилах на ДВС изменилась только пропорция сжатия с 18:1 на 16:1, все остальное тоже самоеи внезапно выяснилось, что технология Мерса серозонная?

 

Ежу очевидно, что это политические игры. Я сильно удивлен, что в этот раз они против Тото, а не исходят от него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, SunnyBoy сказал:

Ну, если в правилах прописано измерение степени сжатия при нормальной температуре и не заданы никакие критерии степени сжатия при рабочей температуре, то конструкторы вольны делать с этим все, что хотят. Разве нет?

 

Разве что в рамках разрешенных для использования материалов.

Ой. Я про это же и написал с самого начала. Выжать максимальную производительность в заданных регламентом условиях и проверках – странно было бы не ожидать подобного от инженеров и конструкторов.
А дальше уже пойдет волна формулировок и не совсем прогнозируемых действий от ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, SunnyBoy сказал:

Ну, если в правилах прописано измерение степени сжатия при нормальной температуре и не заданы никакие критерии степени сжатия при рабочей температуре, то конструкторы вольны делать с этим все, что хотят. Разве нет?

 

Разве что в рамках разрешенных для использования материалов.

Верно. Это по Букве правил) А есть ещё мифический древний Дух:floxy: 

Веруны считают, что Дух оскорблен)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.12.2025 в 22:38, Al Capone сказал:

Фред Вассёр подчёркивает, что максимальная мощность — не единственный ключевой фактор:

 

«Я не хочу сосредотачиваться на конкурентах, это было бы пустой тратой времени. Главный показатель — время круга, а не абсолютная мощность. В силовых агрегатах следующего года учитывается множество факторов, влияющих на производительность — управляемость, вес и рекуперация энергии, — а не только мощность. Подробнее об этом позже»

Здесь соглашусь, даже в текущем регламенте Хонда не была самой мощной, но СУ брал тяговитостью, компактностью и позволял работать с аэродинамикой и подвеской в более широком диапазоне и не рискни Макларены с подвеской и титановыми вставками в планку - весь регламент РБ и Макс бы отдоминировали.

В новом регламенте аналогично, если удастся увязать весь болид в комплексе с СУ и шинами - получится самовоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Международная автомобильная федерация (FIA) впервые прокомментировала ситуацию вокруг моторов Mercedes, не исключив изменения правил и ужесточения проверок.

 

Согласно инсайдерской информации, «Серебряные стрелы» научились увеличивать степень сжатия двигателя с установленных регламентом 16:1 до 18:1. Конкуренты недовольны и готовы подать протест.

 

«В регламенте чётко определена максимальная степень сжатия и метод её измерения в статических условиях при температуре окружающей среды.

Действительно, объём камеры внутреннего сгорания может меняться при нагреве двигателя, но действующие правила не требуют проведения измерений в условиях высоких температур.

Тем не менее эта тема обсуждалась и до сих пор обсуждается на технических брифингах с производителями силовых агрегатов, поскольку новый лимит, естественно, вызывает вопросы относительно толкования и соблюдения регламента», – приводит слова представителя FIA британский портал The-Race.

 

В федерации добавили, что постоянно следят за тем, чтобы все участники находились в справедливых и равных условиях:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:, и в случае необходимости готовы скорректировать регламент и проверки степени сжатия двигателей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Al Capone сказал:

Верно. Это по Букве правил) А есть ещё мифический древний Дух:floxy: 

Веруны считают, что Дух оскорблен)

Подозреваю, что это итальянцы резко вспомнили о вере в святой Дух, когда немцы обошли их в области законов физики. Сейчас строчат письма в ФИЮ, чтобы все было честно, по понятиям.

 

Как будто менять правила игры перед самым 2027 - это по понятиям:smile225:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, MiguelS сказал:

Здесь соглашусь, даже в текущем регламенте Хонда не была самой мощной, но СУ брал тяговитостью, компактностью и позволял работать с аэродинамикой и подвеской в более широком диапазоне и не рискни Макларены с подвеской и титановыми вставками в планку - весь регламент РБ и Макс бы отдоминировали.

В новом регламенте аналогично, если удастся увязать весь болид в комплексе с СУ и шинами - получится самовоз.

Емильян всего то выиграл 2 раза Монцу и Вегас без крыла для таких трасс, ну и в этом году там же, уже с крылом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, SunnyBoy сказал:

Подозреваю, что это итальянцы резко вспомнили о вере в святой Дух, когда немцы обошли их в области законов физики. Сейчас строчат письма в ФИЮ, чтобы все было честно, по понятиям.

 

Как будто менять правила игры перед самым 2027 - это по понятиям:smile225:

Руководитель Ferrari Фредерик Вассёр дал понять, что у Mercedes нет никакого другого варианта, кроме как внести изменения в свой двигатель. То, что на дворе декабрь и менять что-то поздно, — не отговорка.

 

«Представьте, вы придумали классную идею в конструкции переднего крыла. Команда в восторге и уверена, что идея сработает и даст преимущество.

 

Вы строите машину вокруг этого решения, а потом в декабре к вам обращается FIA и говорит: «Вы нарушаете правила». Всё, ваша машина — кусок металлолома!:trollface:

 

То же самое касается двигателя. Если у вас есть интересная идея, вы должны убедиться, что она законна», — передаёт слова Вассёра издание L'Equipe.:smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друг Фред оскалил зубы на друга Тото:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Al Capone сказал:

Руководитель Ferrari Фредерик Вассёр дал понять, что у Mercedes нет никакого другого варианта, кроме как внести изменения в свой двигатель. То, что на дворе декабрь и менять что-то поздно, — не отговорка.

Вася настроен серьезно. Своего дружбана, цыганского барона, решил подвинуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Al Capone сказал:

Руководитель Ferrari Фредерик Вассёр дал понять, что у Mercedes нет никакого другого варианта, кроме как внести изменения в свой двигатель. То, что на дворе декабрь и менять что-то поздно, — не отговорка.

 

прямой цитаты Вассёра конечно не будет.

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Al Capone сказал:

Друг Фред оскалил зубы на друга Тото:D

Странно, ведь 2026 год у Васи будет последний как руководителя Феррари. Решил на прощание усложнить жизнь своему другу? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Nelo Angelo сказал:

Проиграл только двум лучшим из поколения, жаль что Скудерия не оценила такого сильного гонщика

 

@DeltaData_

 

⚔️ | Carlos Sainz - Overall #F1 Teammates H2H

 

| 17-7 Norris (70,83%)

| 15-8 Kvyat (65,22%)

| 13-9 Albon (59,09%)

| 8-7 Hülkenberg (53,33%)

| 7-12 Verstappen (36,84%)

| 23-51 Leclerc (31,08%)

Его и Рено не оценила, т.к. по важнейшему параметру Хюльк его сделал без шансов для последнего. Как, кстати, и Албан.

Вот и остаются ясельный Норрис и отчисленный Квят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, SunnyBoy сказал:

Вася настроен серьезно. Своего дружбана, цыганского барона, решил подвинуть.

Можно как с ДАСом сделать, разрешить на сезон :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, astor сказал:

После сезона мы все экстрасенсы :smile44:

Но я думал, что Шарль будет уверенно впереди в квалах, а вот в гонках Хэм гораздо ближе. 

А я сразу выдал базу, что Шарль его и там и там разгромит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, SunnyBoy сказал:

Как будто менять правила игры перед самым 2027 - это по понятиям:smile225:

Понятия и рамки приличия уже давно попраны, пора бы за движки и тех. директивы посреди сезона рассчитаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MiguelS сказал:

В новом регламенте аналогично, если удастся увязать весь болид в комплексе с СУ и шинами - получится самовоз.

Рекуперацию забывать не стоит, ведь писали что заряда на полный круг не будет хватать. Тут и алгоритмы по можно до бесконечности крутить. И если есть запас 15 л.с. можно чуть меньше на гибрид нагрузки давать, обеспечивая более плавный расход заряда. Такая штука вероятно в гонках особенно будет помогать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, SunnyBoy сказал:

Интересно, почему Энди Кауэлл, перешедший в Астон Мартин, не поделился никакими секретными материалами с Хондой?

 

Потому, что в природе не существует металлов, с пластичностью, описанной в статье.

 

Если происходит тепловое расширение поршня в длину, то оно же идет и в ширину. И какое то значимое тепловое расширение этой детали заклинит цидиндр, в котором должен работать поршень.

 

Сколько можно мусолить эту дичь?

Мальчик, ты на кого учился? На какого-нибудь менеджера или эксперта по разнообразию и инклюзивности?

 

Тогда, позволь, дедушка Эмеральд тебе объяснит, как работает двигатель.

Поршень не прилегает к цилиндру вплотную, между ними всегда есть зазор. Герметичность камеры сгорания обеспечивается кольцами. Их просто насаживают на поршень и в таком виде вставляют в цилиндр. По ходу работы они изнашиваются, т.к. вплотную прилегают к цилиндру. Расширится поршень - не беда, кольца просто износятся больше, на следующий Гран-при новые поставят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

Руководитель Ferrari Фредерик Вассёр дал понять, что у Mercedes нет никакого другого варианта, кроме как внести изменения в свой двигатель. То, что на дворе декабрь и менять что-то поздно, — не отговорка.

 

«Представьте, вы придумали классную идею в конструкции переднего крыла. Команда в восторге и уверена, что идея сработает и даст преимущество.

 

Вы строите машину вокруг этого решения, а потом в декабре к вам обращается FIA и говорит: «Вы нарушаете правила». Всё, ваша машина — кусок металлолома!:trollface:

 

То же самое касается двигателя. Если у вас есть интересная идея, вы должны убедиться, что она законна», — передаёт слова Вассёра издание L'Equipe.:smile44:

Напомнило:

 

Представьте, вы придумали классную идею, как можно облегчить поршни, сделав их из алюминиево-бериллиевых сплавов. Команда в восторге, ведь теперь поршни могут иметь более длинный ход при тех же оборотах, а, значит, и более высокую степень сжатия.

Потому к вам приходит FIA и говорит: «Вы нарушаете правила, ваши бедные рабочие вдыхают бериллиевую пыль». Всё, ваша машина — кусок металлолома!

 

Феррари не может побеждать без помощи гоповья в погонах из FIA!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Emerald сказал:

Напомнило:

 

Представьте, вы придумали классную идею, как можно облегчить поршни, сделав их из алюминиево-бериллиевых сплавов. Команда в восторге, ведь теперь поршни могут иметь более длинный ход при тех же оборотах, а, значит, и более высокую степень сжатия.

Потому к вам приходит FIA и говорит: «Вы нарушаете правила, ваши бедные рабочие вдыхают бериллиевую пыль». Всё, ваша машина — кусок металлолома!

 

Феррари не может побеждать без помощи гоповья в погонах из FIA!

Лучше бы напомнил про мерседесовский масложор, которым те пользовались спокойно три года. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...