BMU Опубликовано 21.12.2025 04:20 6 часов назад, Lasssept сказал: Тото накажет всех тех, кто посмел ему помешать. 5 часов назад, Al Capone сказал: К гадалке не ходи) Ощущение, что эти 15л.с. от предполагаемого теплового расширения отвлекающий манёвр от настоящего чита) Типа нехотя пойдут на уступки, с 3-4 гонки уберут, мол время надо.. Делайте свою директиву с запретом с 4й гонки, фиг с вами.. А потом выяснится, что ничего не поменялось, так и остались на полсек впереди) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 21.12.2025 07:38 Проиграл только двум лучшим из поколения, жаль что Скудерия не оценила такого сильного гонщика @DeltaData_ ⚔️ | Carlos Sainz - Overall #F1 Teammates H2H ✅ | 17-7 Norris (70,83%) ✅ | 15-8 Kvyat (65,22%) ✅ | 13-9 Albon (59,09%) ✅ | 8-7 Hülkenberg (53,33%) ❌ | 7-12 Verstappen (36,84%) ❌ | 23-51 Leclerc (31,08%) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 21.12.2025 07:52 3 часа назад, BMU сказал: Ощущение, что эти 15л.с. от предполагаемого теплового расширения отвлекающий манёвр от настоящего чита) Типа нехотя пойдут на уступки, с 3-4 гонки уберут, мол время надо.. Делайте свою директиву с запретом с 4й гонки, фиг с вами.. А потом выяснится, что ничего не поменялось, так и остались на полсек впереди) Тото долго готовился к этому регламенту, он просто так не отдаст преимущество. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 21.12.2025 08:07 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 21.12.2025 08:17 11 часов назад, Campa сказал: В регламенте четко определена максимальная степень сжатия и метод ее измерения, основанный на статических условиях при температуре окружающей среды. Эта процедура осталась неизменной, несмотря на снижение допустимой степени сжатия на 2026 год». И хотя хорошо известно, что тепловое расширение компонентов двигателя — это естественное явление, в правилах не установлены критерии, определяющие допустимый уровень этого явления. Ну, если в правилах прописано измерение степени сжатия при нормальной температуре и не заданы никакие критерии степени сжатия при рабочей температуре, то конструкторы вольны делать с этим все, что хотят. Разве нет? Разве что в рамках разрешенных для использования материалов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 21.12.2025 08:33 У Мерса был свой трюк в области сгорания, который был задокументирован еще в 2014, повторить который и стремились японцы. В итоге у Хонды появилась своя "технология полного сгорания", для реализации которой были использованы сплавы из авиационной отрасли. Помнится в 2022 был подробный материал об этом, основанный на интервью Аатанабе, на техникале кажется читал. Все было в рамках регламента и у немцев, и у японцев. В новых правилах на ДВС изменилась только пропорция сжатия с 18:1 на 16:1, все остальное тоже самоеи внезапно выяснилось, что технология Мерса серозонная? Ежу очевидно, что это политические игры. Я сильно удивлен, что в этот раз они против Тото, а не исходят от него. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 21.12.2025 08:55 34 минуты назад, SunnyBoy сказал: Ну, если в правилах прописано измерение степени сжатия при нормальной температуре и не заданы никакие критерии степени сжатия при рабочей температуре, то конструкторы вольны делать с этим все, что хотят. Разве нет? Разве что в рамках разрешенных для использования материалов. Ой. Я про это же и написал с самого начала. Выжать максимальную производительность в заданных регламентом условиях и проверках – странно было бы не ожидать подобного от инженеров и конструкторов. А дальше уже пойдет волна формулировок и не совсем прогнозируемых действий от ФИА. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 21.12.2025 09:00 41 минуту назад, SunnyBoy сказал: Ну, если в правилах прописано измерение степени сжатия при нормальной температуре и не заданы никакие критерии степени сжатия при рабочей температуре, то конструкторы вольны делать с этим все, что хотят. Разве нет? Разве что в рамках разрешенных для использования материалов. Верно. Это по Букве правил) А есть ещё мифический древний Дух Веруны считают, что Дух оскорблен) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 21.12.2025 09:16 В 19.12.2025 в 22:38, Al Capone сказал: Фред Вассёр подчёркивает, что максимальная мощность — не единственный ключевой фактор: «Я не хочу сосредотачиваться на конкурентах, это было бы пустой тратой времени. Главный показатель — время круга, а не абсолютная мощность. В силовых агрегатах следующего года учитывается множество факторов, влияющих на производительность — управляемость, вес и рекуперация энергии, — а не только мощность. Подробнее об этом позже» Здесь соглашусь, даже в текущем регламенте Хонда не была самой мощной, но СУ брал тяговитостью, компактностью и позволял работать с аэродинамикой и подвеской в более широком диапазоне и не рискни Макларены с подвеской и титановыми вставками в планку - весь регламент РБ и Макс бы отдоминировали. В новом регламенте аналогично, если удастся увязать весь болид в комплексе с СУ и шинами - получится самовоз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 21.12.2025 09:17 Международная автомобильная федерация (FIA) впервые прокомментировала ситуацию вокруг моторов Mercedes, не исключив изменения правил и ужесточения проверок. Согласно инсайдерской информации, «Серебряные стрелы» научились увеличивать степень сжатия двигателя с установленных регламентом 16:1 до 18:1. Конкуренты недовольны и готовы подать протест. «В регламенте чётко определена максимальная степень сжатия и метод её измерения в статических условиях при температуре окружающей среды. Действительно, объём камеры внутреннего сгорания может меняться при нагреве двигателя, но действующие правила не требуют проведения измерений в условиях высоких температур. Тем не менее эта тема обсуждалась и до сих пор обсуждается на технических брифингах с производителями силовых агрегатов, поскольку новый лимит, естественно, вызывает вопросы относительно толкования и соблюдения регламента», – приводит слова представителя FIA британский портал The-Race. В федерации добавили, что постоянно следят за тем, чтобы все участники находились в справедливых и равных условиях, и в случае необходимости готовы скорректировать регламент и проверки степени сжатия двигателей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 21.12.2025 09:36 33 минуты назад, Al Capone сказал: Верно. Это по Букве правил) А есть ещё мифический древний Дух Веруны считают, что Дух оскорблен) Подозреваю, что это итальянцы резко вспомнили о вере в святой Дух, когда немцы обошли их в области законов физики. Сейчас строчат письма в ФИЮ, чтобы все было честно, по понятиям. Как будто менять правила игры перед самым 2027 - это по понятиям Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей95 Опубликовано 21.12.2025 09:45 27 минут назад, MiguelS сказал: Здесь соглашусь, даже в текущем регламенте Хонда не была самой мощной, но СУ брал тяговитостью, компактностью и позволял работать с аэродинамикой и подвеской в более широком диапазоне и не рискни Макларены с подвеской и титановыми вставками в планку - весь регламент РБ и Макс бы отдоминировали. В новом регламенте аналогично, если удастся увязать весь болид в комплексе с СУ и шинами - получится самовоз. Емильян всего то выиграл 2 раза Монцу и Вегас без крыла для таких трасс, ну и в этом году там же, уже с крылом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 21.12.2025 09:50 12 минут назад, SunnyBoy сказал: Подозреваю, что это итальянцы резко вспомнили о вере в святой Дух, когда немцы обошли их в области законов физики. Сейчас строчат письма в ФИЮ, чтобы все было честно, по понятиям. Как будто менять правила игры перед самым 2027 - это по понятиям Руководитель Ferrari Фредерик Вассёр дал понять, что у Mercedes нет никакого другого варианта, кроме как внести изменения в свой двигатель. То, что на дворе декабрь и менять что-то поздно, — не отговорка. «Представьте, вы придумали классную идею в конструкции переднего крыла. Команда в восторге и уверена, что идея сработает и даст преимущество. Вы строите машину вокруг этого решения, а потом в декабре к вам обращается FIA и говорит: «Вы нарушаете правила». Всё, ваша машина — кусок металлолома! То же самое касается двигателя. Если у вас есть интересная идея, вы должны убедиться, что она законна», — передаёт слова Вассёра издание L'Equipe. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 21.12.2025 09:53 Друг Фред оскалил зубы на друга Тото Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 21.12.2025 09:55 2 минуты назад, Al Capone сказал: Руководитель Ferrari Фредерик Вассёр дал понять, что у Mercedes нет никакого другого варианта, кроме как внести изменения в свой двигатель. То, что на дворе декабрь и менять что-то поздно, — не отговорка. Вася настроен серьезно. Своего дружбана, цыганского барона, решил подвинуть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 21.12.2025 09:55 (изменено) 23 минуты назад, Al Capone сказал: Руководитель Ferrari Фредерик Вассёр дал понять, что у Mercedes нет никакого другого варианта, кроме как внести изменения в свой двигатель. То, что на дворе декабрь и менять что-то поздно, — не отговорка. прямой цитаты Вассёра конечно не будет. Изменено 21.12.2025 10:14 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 21.12.2025 10:02 8 минут назад, Al Capone сказал: Друг Фред оскалил зубы на друга Тото Странно, ведь 2026 год у Васи будет последний как руководителя Феррари. Решил на прощание усложнить жизнь своему другу? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 21.12.2025 10:25 2 часа назад, Nelo Angelo сказал: Проиграл только двум лучшим из поколения, жаль что Скудерия не оценила такого сильного гонщика @DeltaData_ ⚔️ | Carlos Sainz - Overall #F1 Teammates H2H ✅ | 17-7 Norris (70,83%) ✅ | 15-8 Kvyat (65,22%) ✅ | 13-9 Albon (59,09%) ✅ | 8-7 Hülkenberg (53,33%) ❌ | 7-12 Verstappen (36,84%) ❌ | 23-51 Leclerc (31,08%) Его и Рено не оценила, т.к. по важнейшему параметру Хюльк его сделал без шансов для последнего. Как, кстати, и Албан. Вот и остаются ясельный Норрис и отчисленный Квят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
astor Опубликовано 21.12.2025 10:26 30 минут назад, SunnyBoy сказал: Вася настроен серьезно. Своего дружбана, цыганского барона, решил подвинуть. Можно как с ДАСом сделать, разрешить на сезон Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 21.12.2025 10:32 17 часов назад, astor сказал: После сезона мы все экстрасенсы Но я думал, что Шарль будет уверенно впереди в квалах, а вот в гонках Хэм гораздо ближе. А я сразу выдал базу, что Шарль его и там и там разгромит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 21.12.2025 10:35 55 минут назад, SunnyBoy сказал: Как будто менять правила игры перед самым 2027 - это по понятиям Понятия и рамки приличия уже давно попраны, пора бы за движки и тех. директивы посреди сезона рассчитаться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 21.12.2025 10:42 1 час назад, MiguelS сказал: В новом регламенте аналогично, если удастся увязать весь болид в комплексе с СУ и шинами - получится самовоз. Рекуперацию забывать не стоит, ведь писали что заряда на полный круг не будет хватать. Тут и алгоритмы по можно до бесконечности крутить. И если есть запас 15 л.с. можно чуть меньше на гибрид нагрузки давать, обеспечивая более плавный расход заряда. Такая штука вероятно в гонках особенно будет помогать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 21.12.2025 10:50 20 часов назад, SunnyBoy сказал: Интересно, почему Энди Кауэлл, перешедший в Астон Мартин, не поделился никакими секретными материалами с Хондой? Потому, что в природе не существует металлов, с пластичностью, описанной в статье. Если происходит тепловое расширение поршня в длину, то оно же идет и в ширину. И какое то значимое тепловое расширение этой детали заклинит цидиндр, в котором должен работать поршень. Сколько можно мусолить эту дичь? Мальчик, ты на кого учился? На какого-нибудь менеджера или эксперта по разнообразию и инклюзивности? Тогда, позволь, дедушка Эмеральд тебе объяснит, как работает двигатель. Поршень не прилегает к цилиндру вплотную, между ними всегда есть зазор. Герметичность камеры сгорания обеспечивается кольцами. Их просто насаживают на поршень и в таком виде вставляют в цилиндр. По ходу работы они изнашиваются, т.к. вплотную прилегают к цилиндру. Расширится поршень - не беда, кольца просто износятся больше, на следующий Гран-при новые поставят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 21.12.2025 10:58 1 час назад, Al Capone сказал: Руководитель Ferrari Фредерик Вассёр дал понять, что у Mercedes нет никакого другого варианта, кроме как внести изменения в свой двигатель. То, что на дворе декабрь и менять что-то поздно, — не отговорка. «Представьте, вы придумали классную идею в конструкции переднего крыла. Команда в восторге и уверена, что идея сработает и даст преимущество. Вы строите машину вокруг этого решения, а потом в декабре к вам обращается FIA и говорит: «Вы нарушаете правила». Всё, ваша машина — кусок металлолома! То же самое касается двигателя. Если у вас есть интересная идея, вы должны убедиться, что она законна», — передаёт слова Вассёра издание L'Equipe. Напомнило: Представьте, вы придумали классную идею, как можно облегчить поршни, сделав их из алюминиево-бериллиевых сплавов. Команда в восторге, ведь теперь поршни могут иметь более длинный ход при тех же оборотах, а, значит, и более высокую степень сжатия. Потому к вам приходит FIA и говорит: «Вы нарушаете правила, ваши бедные рабочие вдыхают бериллиевую пыль». Всё, ваша машина — кусок металлолома! Феррари не может побеждать без помощи гоповья в погонах из FIA! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 21.12.2025 11:05 7 минут назад, Emerald сказал: Напомнило: Представьте, вы придумали классную идею, как можно облегчить поршни, сделав их из алюминиево-бериллиевых сплавов. Команда в восторге, ведь теперь поршни могут иметь более длинный ход при тех же оборотах, а, значит, и более высокую степень сжатия. Потому к вам приходит FIA и говорит: «Вы нарушаете правила, ваши бедные рабочие вдыхают бериллиевую пыль». Всё, ваша машина — кусок металлолома! Феррари не может побеждать без помощи гоповья в погонах из FIA! Лучше бы напомнил про мерседесовский масложор, которым те пользовались спокойно три года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах