Lasssept Опубликовано 04.12.2025 09:58 (изменено) Дукесса | Corriere della Sera Цитата Ferrari: сезон принесён в жертву ради ставки на 2026 год. Крайний выбор Вассёра: на каком этапе находится новая машина Раннее прекращение доработок нынешней машины тяжело сказалось на текущем чемпионате. Зато высвободившиеся ресурсы позволили испытывать решения для следующего года. Но это вовсе не гарантия, что их окажется достаточно. .. После того как от машины 2025 года окончательно отказались, было принято решение отдать абсолютный приоритет 2026-му — чтобы успеть опробовать все возможные комбинации, не тратя время на переключение между двумя проектами. В итоге с одной стороны получился чемпионат, который на длинных отрезках был откровенно удручающим (хотя внутри команды к этому почти все в какой-то момент были готовы), а с другой — появилась возможность протестировать все мыслимые механические конфигурации. Это позволило спроектировать схему подвески с двумя толкающими штангами (double push-rod) совершенно нового дизайна. Принесёт ли жертва плоды в 2026 году ? Технический департамент вместе с Вассёром пришёл к выводу, что нельзя отказываться от возможных 2 десятых секунды в месяц, а может быть и 3-х, в развитии 678 по сравнению с половиной десятой секунды в месяц в этом сезоне. Отставание от McLaren было слишком большим, чтобы вернуться в борьбу. При этом Ferrari направляет основное внимание на шасси и ряд решений по управляемости, которые, с учётом нового регламента, станут сюрпризом для всех. Диего Тонди, руководитель аэродинамического отдела, уже определил основную концепцию, которую раскроют на презентации машины. Будет ли 2026 год годом триумфа или очередным «перезапуском», станет ясно после 6-7 гонок. На верхушке царит максимальная секретность: только Вассер, Серра, Тонди и Гуальтьери (руководитель отдела двигателей) знают полные данные по интеграции шасси, силовой установки и симуляциям. ... Скоро мы узнаем дату презентации новой «Rossa», концепция которой имеет «много отцов» и предполагает на 2–3 дополнительные аэродинамические сессии в неделю больше по сравнению с теми, кто сейчас опережает Ferrari в чемпионате. Также было решено, что в отличие от нынешней машины, новая будет иметь непрерывный план доработок на каждую отдельную гонку. Руководить этим процессом будет Франк Санчес. link Изменено 04.12.2025 10:01 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rand Опубликовано 04.12.2025 10:04 4 минуты назад, Lasssept сказал: Дукесса | Corriere della Sera Ferrari: сезон принесён в жертву ради ставки на 2026 год. link Кого в 2026 будут приносить в жертву? Вассера само собой разумеется, а кого еще? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikobon Опубликовано 04.12.2025 10:13 9 минут назад, Rand сказал: Кого в 2026 будут приносить в жертву? Вассера само собой разумеется, а кого еще? Обоих пилотов, которым надо улыбаться и рулить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 04.12.2025 10:33 31 минуту назад, Lasssept сказал: Дукесса | Corriere della Sera link Ну посмотрим, к чему это приведет. Дукесса все же информированный человек. Другое дело, что про это можно было заявить раньше, а не лепить горбатого "мы попытаемся победить". Сказать просто и прямо: силы брошены на 2026 год, в конце будет очень тяжко. Хотя, со стилем управления внучка приходится вот так вот изгибаться. И если Дукесса прав касательно секретности, то к слухам о том, чем там довольны или недовольны инженеры Феррари, стоит относиться осторожно. 30 минут назад, Rand сказал: Кого в 2026 будут приносить в жертву? Вассера само собой разумеется, а кого еще? Хватит и Васи. Ну может еще Тонди. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 04.12.2025 10:39 (изменено) потрогал чемпионскую чашку) Скрытый текст Изменено 04.12.2025 10:51 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 04.12.2025 10:49 15 минут назад, Lonesome сказал: а не лепить горбатого "мы попытаемся победить". ещё кстати есть шанс на 1 победу в сезоне Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 04.12.2025 10:56 5 минут назад, Lasssept сказал: ещё кстати есть шанс на 1 победу в сезоне Только если на старте будет какой-то дикий страйк у впереди идущих соперников. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 04.12.2025 11:05 15 минут назад, Lasssept сказал: ещё кстати есть шанс на 1 победу в сезоне Да всем уже похрен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
буйный жеребец Опубликовано 04.12.2025 11:13 1 час назад, Lasssept сказал: Дукесса | Corriere della Sera link Идут в All-in? Т.е. по логике, в Феррари посчитали, что отыграли 0,8 дополнительно когда отказались работать на этой машиной? Если правильно понял текст. С учетом того, что соперники тоже работали на своими болидами. Да и как Тото любит моторные регламенты... Цитата Также было решено, что в отличие от нынешней машины, новая будет иметь непрерывный план доработок на каждую отдельную гонку. Руководить этим процессом будет Франк Санчес. Это все актуально, если машина будет конкурентоспособной. А если провал? Тогда все планы идут к черту. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 04.12.2025 11:16 1 час назад, Lasssept сказал: ряд решений по управляемости, которые, с учётом нового регламента, станут сюрпризом для всех Главное чтобы в числе этих всех Феррари не оказались 1 час назад, Lasssept сказал: концепция которой имеет «много отцов» и предполагает на 2–3 дополнительные аэродинамические сессии в неделю больше по сравнению с теми, кто сейчас опережает Ferrari в чемпионате Какая при этом была тонкая игра со стороны гонщиков и высочайшего руководства, чтобы обмануть соперников, заставив их смотреть на театрализованные перепалки о плохой машине, но все ради лишних часов в трубе. При этом уже изготовили шасси и понесли чемоданы на официальное согласование читов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 04.12.2025 11:20 (изменено) 9 минут назад, буйный жеребец сказал: Идут в All-in? Т.е. по логике, в Феррари посчитали, что отыграли 0,8 дополнительно когда отказались работать на этой машиной? Если правильно понял текст. С учетом того, что соперники тоже работали на своими болидами. единственное, что Феррари отыграли это кол-во дополнительных сессий в трубе, а всё остальное из разряда "сферического коня в вакууме" "В Маранелло перед Мельбурном смогут использовать на 20 дополнительных сессий разработки больше, чем у McLaren." Изменено 04.12.2025 11:23 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 04.12.2025 11:27 46 минут назад, Lasssept сказал: потрогал чемпионскую чашку) Скрыть контент Точно Макс теперь победит)) ЗЫ. Не хочу маков чемпионов) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 04.12.2025 11:28 10 минут назад, TaurusNero сказал: Какая при этом была тонкая игра со стороны гонщиков и высочайшего руководства, чтобы обмануть соперников, заставив их смотреть на театрализованные перепалки о плохой машине, но все ради лишних часов в трубе. При этом уже изготовили шасси и понесли чемоданы на официальное согласование читов. ага, лифтэнкост тоже был секретной программой подготовки по работе с гибридом 2026 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 04.12.2025 11:35 2 минуты назад, Lasssept сказал: ага, лифтэнкост тоже был секретной программой подготовки по работе с гибридом 2026 А то! Там теперь в выросшую гибридную часть аналог АБС и трэкшн контроля запрограммируют. Ну кстати вокруг изменения режима работы гибрида в зависимости от нажатия на педаль тормоза вполне можно что-то хитрое сделать. Правда может быть в новом регламенте не придется так сильно тормоза насиловать, поскольку покрышки не такими плоскими станут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
буйный жеребец Опубликовано 04.12.2025 11:44 1 час назад, Lonesome сказал: Ну посмотрим, к чему это приведет. Дукесса все же информированный человек. Другое дело, что про это можно было заявить раньше, а не лепить горбатого "мы попытаемся победить". Сказать просто и прямо: силы брошены на 2026 год, в конце будет очень тяжко. Хотя, со стилем управления внучка приходится вот так вот изгибаться. И если Дукесса прав касательно секретности, то к слухам о том, чем там довольны или недовольны инженеры Феррари, стоит относиться осторожно. Хватит и Васи. Ну может еще Тонди. Цитата то к слухам о том, чем там довольны или недовольны инженеры Феррари, стоит относиться осторожно. - Все-равно какие слухи могут проникнуть. Кто-то на эмоциях жене или другу трепануть под пиццу или пиво сказать... Да и сотрудники уходят и приходят туда сюда. Дело такое. Что все списать на Тотоевское ИПСО, дело такое... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
буйный жеребец Опубликовано 04.12.2025 11:47 29 минут назад, TaurusNero сказал: Какая при этом была тонкая игра со стороны гонщиков и высочайшего руководства, чтобы обмануть соперников, заставив их смотреть на театрализованные перепалки о плохой машине, но все ради лишних часов в трубе. При этом уже изготовили шасси и понесли чемоданы на официальное согласование читов. - Не при молодом Элкане и не при Вассере... Феррари в очень плохих отношениях сейчас с тем же FIA! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dc1998 Опубликовано 04.12.2025 11:50 32 минуты назад, TaurusNero сказал: При этом уже изготовили шасси и понесли чемоданы на официальное согласование читов. Чит в Феррари придумать не смогут. Мозгов не хватит) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 04.12.2025 11:50 36 минут назад, буйный жеребец сказал: Это все актуально, если машина будет конкурентоспособной. А если провал? Тогда все планы идут к черту. Если провал, то Джонни бежит к Хорнеру упрашивать того, ну на крайний случай поставят Коллету с карт-бланшем до 2030 года. Тут даже не ясно, чего желает больше Джонни: успеха, но продления Васи, или провала, но тогда есть возможность упросить Хорнера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 04.12.2025 11:53 3 минуты назад, dc1998 сказал: Чит в Феррари придумать не смогут. Мозгов не хватит) Читы придумать мозгов как раз хватит. Не хватит влияния читы отстоять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 04.12.2025 11:58 (изменено) 8 минут назад, dc1998 сказал: Чит в Феррари придумать не смогут. Мозгов не хватит) Ну почему, при Бинното же придумали масложор и как обманывать датчик его расхода в 2019, а потом гибкие элементы днища в 2022 Правда оба довольно быстро спалили, в одном случае стукач из ФИА, а в другом по наводке Тото, приняв директиву, убившую всю концепцию В следующий раз нужно придумать что-то понадежнее Изменено 04.12.2025 11:59 пользователем Nelo Angelo Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IcemanF1 Опубликовано 04.12.2025 12:09 10 минут назад, Nelo Angelo сказал: В следующий раз нужно придумать что-то понадежнее нужно нанимать читеров из рбр, они точно знают в этом толк) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 04.12.2025 12:23 13 минут назад, IcemanF1 сказал: нужно нанимать читеров из рбр, они точно знают в этом толк) А какие читы РБР нашла ФИА? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 04.12.2025 12:28 5 минут назад, Nelo Angelo сказал: А какие читы РБР нашла ФИА? Вот именно, что не нашла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 04.12.2025 13:17 В 03.12.2025 в 16:13, BMU сказал: Ну да.. Спасибо. Но всё же стремно как-то.. В США популярно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 04.12.2025 14:00 8 часов назад, SenyaGlock сказал: ... "Как пролюбить титул имея ультимативный самовоз" Не было у них ультимативного самовоза во второй половине чемпа. Они делили это звание с болидом, в котором еще живы гены Ньюи и внедрялись его идеи. После перерыва, в тех этапах, где был быстрее РБР - все сливки собирал Макс, а в тех, где был быстрее Мак - их пилоты делили сливки попам. Вот и весь фокус. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах