Перейти к контенту

Recommended Posts

5 минут назад, Nelo Angelo сказал:

учше быть первым парнем на селе, чем в последним в городе 

Ну Ирвайна Барикелло Култхарда в принципе все устраивало 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ЕВГА сказал:

Из этого поста следует, что это пилот, который  честно побеждал топового и  более опытного напарника, поскольку тот не мог совладать с самовозом! Самовозом, Карл(олды поймут мем)

 

Ну побеждал и что? Ну побеждал бы и дальше. И вообще сезон еще не закончен. Этот спор не об этом. Не вижу смысла здесь еще и об этом разводить срачик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Vander сказал:

Ну Ирвайна Барикелло Култхарда в принципе все устраивало 

Баррикелло вообще дважды нагнули. Сначала в Феррари, потом в Брауне:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Spectore сказал:

Баррикелло вообще дважды нагнули. Сначала в Феррари, потом в Брауне:D

что поразительно это был один и тот же человек 

 

136278.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Nelo Angelo сказал:

А зачем Ричардо ушел из сильного РБ в слабое хРено,  хотя ему давали равные с Верстаппеном условия?

 

Сильная в плане за титул борется, в слабую которая не в борьбе.

А РБ тогда за титул боролся разве? И близко нет же. 

6 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Когда Оскар с Уэббером поймут что им ничего не светит с Ландо в одной команде, они станут искать варианты попроще, где Волкодав будет примой и надеятся что команда поедет 

 

То есть если Оскар продолжит сливаться Ландо, на скилле без какого либо фаворитизма в сторону Ландо, то его другая топ команда примой возьмет? Та брось, пилота слившего напарнику не раз в примы посвещать не будут, тут или оставаться в Маках или идти в формулу 1.5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

тут или оставаться в Маках или идти в формулу 1.5

Феррари как раз близка к данной категории:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BMU сказал:

Да ладно? 

Перца тормозили и при меньших условиях. Когда он пару этапов лучше Макса провёл сразу на место поставили. 

И, я это не в упрёк, в их системе, это нормально. Незачем очки у лидера отбирать. 

Поставили на место, поставив плановые обновления на машину, с которыми Перес не справился? Бедные Чеко и Оскар, команда их подло тормознула заранее заготовленными обновами под бельгийцев 

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Vander сказал:

Физикелла начал с победы в 2005 а дальше с машиной начались мистические вещи 

Начались мистические контакты с машинами Култхарда и Уэббера? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Начались мистические контакты с машинами Култхарда и Уэббера? B)

у него машина перестала ехать, плюс тех сход  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, BMU сказал:

Своим примером и иллюстрируешь. Что даже не требовалось такое преимущество, чтобы лидера назначить. 

 

В гонках Шумахер был явно лучше и то Ирвайна никто к середине сезона не заваливал и болид не портил забив на развитие, в итоге боролся за титул то именно он. А в остальных случаях, вторые отставали куда больше к середине. В случае Норриса и Пиастри всё преимущество Оскара это технический сход Ландо и никто в здравом уме не стал бы работать на Пиастри забив на Норриса. Тем более, что это самое "работать" означает отсутствие неудобного Оскару обновления, которое сделало Макларены всеяднее и быстрее. К чему бы это в итоге привело? К лидерству Макса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, MiguelS сказал:

и то Ирвайна никто к середине сезона не заваливал

зато на гран при Европы завалили по полной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, McLarsen сказал:

Хотел отдохнуть от этих бредней про Пиастри

:floxy: Это карма) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Vander сказал:

у него машина перестала ехать, плюс тех сход  

Ну да, ну да. Сам же Жанкарло топчик. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Vander сказал:

Ну Ирвайна Барикелло Култхарда в принципе все устраивало 

Ну Оскар все таки не вторикелла, он быстрый пилот, просто немного уступает Ландо. ИМХО, разумеется. Не столько по скорости, сколько по адаптации к обновам 

 

 

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Ну да, ну да. Сам же Жанкарло топчик. B)

Физикелла кстати был очень сильным пилотом!  

3 минуты назад, Nelo Angelo сказал:

Ну Оскар все таки не вторикелла, он быстрый пилот, просто немного уступает Ландо. ИМХО, разумеется. Не сколько по скорости, сколько по адаптации к обновам 

 

 

в Монце поступил как настоящий добротный вторикелла, чем очень позабавил Ферстапенна 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, как и Великий Ярно, который «укатывал» Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Vander сказал:

зато на гран при Европы завалили по полной

Бинотто за такое назвали клоуном ) А так хаос, порожденный метаниями Мики (Феррари же с ним боролись) и непонятной погодой. А к Малайзии 1999 претензий у вас нет?

5 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Ну да, ну да. Сам же Жанкарло топчик. B)

Особенно это было видно, когда он оказался в Феррари посреди сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Nelo Angelo сказал:

Ага, как и Великий Ярно, который «укатывал» Алонсо

Ярно кстати в Монако 2004 Алонсо красиво укатал, но Физикелле он все же уступал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Vander сказал:

Физикелла кстати был очень сильным пилотом!  

в Монце поступил как настоящий добротный вторикелла, чем очень позабавил Ферстапенна 

Ландо тоже вторикелла получается, еще с Венгрии. И сам Макс, который пропускал Дэна по КТ, когда тот был быстрее по темпу

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, MiguelS сказал:

А к Малайзии 1999 претензий у вас нет?

Шумахер единственный раз сыграл на напарника, но поезд Ирвайна уже все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, MiguelS сказал:

Особенно это было видно, когда он оказался в Феррари посреди сезона.

Это был все же конец сезона, там кого не посади он бы не показал результат, очень мало времени было на вкат 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Vander сказал:

но Физикелле он все же уступал

Не, не согласна - с ним бы 2005 был бы поинтересней, с тем же итогом, но повеселей. Он там и на Тойоте неплохо выглядел, просто из-за своего отказа вторикелить, так и не раскрылся нигде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Tatou сказал:

Не, не согласна - с ним бы 2005 был бы поинтересней, с тем же итогом, но повеселей. Он там и на Тойоте неплохо выглядел, просто из-за своего отказа вторикелить, так и не раскрылся нигде

Ну паровозики добротные собирал 

 

Физикелла все же почти всех своих напарников укатал 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, MiguelS сказал:

Тем более, что это самое "работать" означает отсутствие неудобного Оскару обновления, которое сделало Макларены всеяднее и быстрее. 

 

Так эта обнова по темпу ничего не изменила же, о чем сам Оскар говорил, когда откатился на предыдущее.

«Я этим никогда не пользовался. Дело в том, что для меня это не апгрейд. Это просто нечто другое, что может немного улучшить одни вещи и немного ухудшить другие. Если бы это было сплошное преимущество, я бы поставил это, не задавая вопросов»

«Я более заинтересован в том, чтобы сохранить машину стабильной и беспокоиться о том, как получить максимум от настроек и других настоящих обновлений, которые у нас есть, чем о замене подвески».

«На симуляторе я ее опробовал... и решил, что это настолько незначительная вещь, а у нас были другие обновления на последних гонках, другие вещи, над которыми нужно было работать... Я предпочел бы оставить ее прежней и получить как можно более точные показания о других серьезных вещах, которые мы меняем»

«На нее нужно потратить некоторое время, чтобы найти правильное окно, и пока что я не чувствую в этом особой необходимости». 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, yooogurt сказал:

 

Так эта обнова по темпу ничего не изменила же, о чем сам Оскар говорил, когда откатился на предыдущее.

«Я этим никогда не пользовался. Дело в том, что для меня это не апгрейд. Это просто нечто другое, что может немного улучшить одни вещи и немного ухудшить другие. Если бы это было сплошное преимущество, я бы поставил это, не задавая вопросов»

«Я более заинтересован в том, чтобы сохранить машину стабильной и беспокоиться о том, как получить максимум от настроек и других настоящих обновлений, которые у нас есть, чем о замене подвески».

«На симуляторе я ее опробовал... и решил, что это настолько незначительная вещь, а у нас были другие обновления на последних гонках, другие вещи, над которыми нужно было работать... Я предпочел бы оставить ее прежней и получить как можно более точные показания о других серьезных вещах, которые мы меняем»

«На нее нужно потратить некоторое время, чтобы найти правильное окно, и пока что я не чувствую в этом особой необходимости». 

 

Кстати, я раньше эти цитаты уже читал, но не обратил внимания на выделенное.

Получается, что с этой обновой машина по мнению Оскара стала менее стабильной.

Возможно, что по расчётам и данным сима она и давала преимущество, но ценой стабильности, по крайней мере судя по словам Оскара.

Если это так, то Ландо  тем более заслуживает респекта, что справился и нашёл настройки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...