Lasssept Опубликовано 18.11.2025 10:33 (изменено) Вассёр опять будет вносить правки ? Autoracer " Ferrari 2026 — это первая машина, полностью спроектированная под руководством Лоика Серра, но говорят, что прямое участие Фреда Вассёра выходит далеко за рамки обычного надзора. Схема механической платформы с двойными толкающими штангами (push-rod) спереди и сзади разрывает преемственность с двенадцатью предыдущими болидами — настоящая революция, напрямую связанная с новой концепцией. Этот выбор идеально иллюстрирует, как в Маранелло работают над радикально новой философией, которая будет иметь очень мало общего с прежними машинами." Изменено 18.11.2025 10:34 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikobon Опубликовано 18.11.2025 10:58 1 час назад, yooogurt сказал: Autoracer: - Автомобиль 2026 года — это не просто новый Ferrari, а новый Ferrari, созданный «в тишине». Первый автомобиль, созданный преимущественно итальянской командой руководителей — Вассером, Серрой, Франком Санчесом и директором по аэродинамике Диего Тонди, — рождён в рамках более «бронированной» спортивной структуры управления. Происходят изменения в методах, организации и даже мышлении. Внутренняя рабочая культура отличается от культуры последних технических циклов, которая отличалась большей открытостью, сотрудничеством и взаимосвязанностью внутренних коммуникаций. Новый подход к внутреннему управлению, принятый Ferrari, как сообщается, предполагает более рациональное и компактное подразделение с более фрагментированной информацией, ограниченным доступом и сокращенным обменом данными между отделами. Эта агломерация образует пазл, который в конечном итоге будет собран, не отражая единого видения первоначального разработчика. Другими словами, это полная противоположность тому, что делает Aston Martin. Звучит не очень, как будто отделы работают толком не кооперируясь друг с другом. Очень странно. Если будет мертворожденное ведро, то Васе действительно надо на выход. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АЛТИМЭЙТ ГЛОР Опубликовано 18.11.2025 11:15 1 час назад, yooogurt сказал: Первый автомобиль, созданный преимущественно итальянской командой руководителей — Вассером, Серрой, Франком Санчесом и директором по аэродинамике Диего Тонди, — рождён в рамках более «бронированной» спортивной структуры управления. Вот это предложение не понял, тут же 3 француза. 39 минут назад, Lasssept сказал: Вассёр опять будет вносить правки ? Autoracer " Ferrari 2026 — это первая машина, полностью спроектированная под руководством Лоика Серра, но говорят, что прямое участие Фреда Вассёра выходит далеко за рамки обычного надзора. Схема механической платформы с двойными толкающими штангами (push-rod) спереди и сзади разрывает преемственность с двенадцатью предыдущими болидами — настоящая революция, напрямую связанная с новой концепцией. Этот выбор идеально иллюстрирует, как в Маранелло работают над радикально новой философией, которая будет иметь очень мало общего с прежними машинами." Так уже писали, что Вассер оставил за собой последнее слово в технических решениях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dc1998 Опубликовано 18.11.2025 11:16 1 час назад, yooogurt сказал: созданный «в тишине». Это радует. Надеюсь мотор запустили настолько поздно, что к этому моменту уже определились, под чей перед или зад строить новую машину, и тогда уж совсем никакой шизофрении разных концепций не будет, и Серра построит свою машину. Всё лучше чем лебедь, рак и щука (под кого бы не построили) 1 час назад, yooogurt сказал: Новый подход к внутреннему управлению, принятый Ferrari, как сообщается, предполагает более рациональное и компактное подразделение с более фрагментированной информацией, ограниченным доступом и сокращенным обменом данными между отделами. Это я уже предлагал. В 28.10.2025 в 20:09, dc1998 сказал: Серра должен хранить все чертежи в несгораемом сейфе у себя дома и Никому! как можно дольше не показывать! Набирать инженеров не нужно, наоборот допускать к разработке машины как можно меньше людей во избежание сливы инфы. Только по особым пропускам - формам секретности. Я на полном серьёзе. Ну а как ещё здесь бороться с диверсиями, сливами и саботажами? Послушали) 1 час назад, Massimo сказал: Наконец-то пошли по правильному пути. То есть что-то вроде "шарашки" при НКВД, где талантливые инженеры в тишине создают Р-7. Ну действительно - как будто другим путём при данной системе могло что-то получиться? Другие варианты тем более бы не сработали. Если красная машина умеет только заваливать противников трупами - это не хорошо и не плохо, это такая данная система. Так же и эта красная машина без шпионажа и саботажа не может. Значит нужно разделять информацию стенами во избежание утечек технологических секретов, шпионажа и саботажа. Что есть - с тем и работаем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dc1998 Опубликовано 18.11.2025 11:35 1 час назад, Lasssept сказал: Схема механической платформы с двойными толкающими штангами (push-rod) спереди и сзади разрывает преемственность с двенадцатью предыдущими болидами — настоящая революция, напрямую связанная с новой концепцией. Этот выбор идеально иллюстрирует, как в Маранелло работают над радикально новой философией, которая будет иметь очень мало общего с прежними машинами." Это больше похоже на контр-революцию Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 18.11.2025 11:44 28 минут назад, nikobon сказал: Звучит не очень, как будто отделы работают толком не кооперируясь друг с другом. Очень странно. Кооперируют главы отделов, и так в любой другой команде. Мелким инженерам, которым поручили спроектировать какой то не большой узел/элемент/перебрать варианты что эффективнее и т.д. , не зачем знать чего там другие отделы делают, это общение скорее в минус работает, рано или поздно таким макаром начнут образовываться "группировки", со всеми последствиями этой клановости. Мы ж вроде как давно хотели что бы в Феррари борьба за власть прекратилась? Как тут без жесткой дисциплины обойтись? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dc1998 Опубликовано 18.11.2025 11:58 58 минут назад, nikobon сказал: Звучит не очень, как будто отделы работают толком не кооперируясь друг с другом. Очень странно. Мы не знаем, сколько диверсионных групп Кардиле остались в тылу Феррари. Поэтому перестраховаться не помешает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 18.11.2025 12:02 2 часа назад, Lasssept сказал: интересно, как они смогут реализовать "серые зоны", если даже другие отделы не будут в курсе. будут работать ЧЕСТНО Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 18.11.2025 12:03 2 часа назад, Massimo сказал: Наконец-то пошли по правильному пути. То есть что-то вроде "шарашки" при НКВД, где талантливые инженеры в тишине создают Р-7. В 2026 году Феррари запустит спутник возьмет ЛЗ. И это хорошо! ))) Только гонка раз в 2 недели, а нынче и тройниками шпарят 1 час назад, dk_1 сказал: Звучит, как путь к провалу Джонни уже вещал о новой культуре (не ищут виновных) и Леклере на поуле к титулу до 2026 года. Не совпало Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 18.11.2025 12:07 1 час назад, Lasssept сказал: Вассёр опять будет вносить правки ? Autoracer " Ferrari 2026 — это первая машина, полностью спроектированная под руководством Лоика Серра, но говорят, что прямое участие Фреда Вассёра выходит далеко за рамки обычного надзора. Схема механической платформы с двойными толкающими штангами (push-rod) спереди и сзади разрывает преемственность с двенадцатью предыдущими болидами — настоящая революция, напрямую связанная с новой концепцией. Этот выбор идеально иллюстрирует, как в Маранелло работают над радикально новой философией, которая будет иметь очень мало общего с прежними машинами." ни у кого не будет такой машины Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 18.11.2025 12:11 6 часов назад, Vt12 сказал: Возможно под переднюю аэродинамика настроена. Мое мнение, вернулись к толкателям не просто так. Толкатели может быть только из-за каких-то механических факторов для резины, типа прогрева, может быть по компоновке экономия. Хотя по аэро тяги должны быть немного интереснее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dk_1 Опубликовано 18.11.2025 12:18 15 минут назад, Al Capone сказал: будут работать ЧЕСТНО Да сколько можно? пора бы уже немного согрешить 15 минут назад, enisei сказал: Джонни уже вещал о новой культуре (не ищут виновных) и Леклере на поуле к титулу до 2026 года. Не совпало А что их искать? и так понятно, что это пилоты! 12 минут назад, Al Capone сказал: ни у кого не будет такой машины Кокпит должен быть открытым. Придется убрать стекла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 18.11.2025 12:21 (изменено) 37 минут назад, yooogurt сказал: Кооперируют главы отделов, и так в любой другой команде. Мелким инженерам, которым поручили спроектировать какой то не большой узел/элемент/перебрать варианты что эффективнее и т.д. , не зачем знать чего там другие отделы делают, это общение скорее в минус работает, рано или поздно таким макаром начнут образовываться "группировки", со всеми последствиями этой клановости. Мы ж вроде как давно хотели что бы в Феррари борьба за власть прекратилась? Как тут без жесткой дисциплины обойтись? Летом же писали, что будут от горизонтальной системы уходить. Санчеса взяли как координатора разработок. Т.е. примерно как ты и пишешь сверху приходит мелкая задача - на местах пилят. С одной стороны так креативность на местах будет трудно проявить, с другой весь году пишут, что сотрудники итак не хотят её проявлять. Может быть так с проделками болота решили бороться; может быть квалификация в каких-то отделах хромает и такими ограничениями пытаются ввести дополнительный контроль сверху, и снизить вероятность больших ошибок в базовом дизайне. Изменено 18.11.2025 12:22 пользователем TaurusNero Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 18.11.2025 12:27 1 час назад, dk_1 сказал: Звучит, как путь к провалу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 18.11.2025 14:25 2 часа назад, dk_1 сказал: А что их искать? и так понятно, что это пилоты! А кто ещë? Не раскрыли триумф инженерной мысли от Васи! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iustinianus Опубликовано 18.11.2025 14:48 18 часов назад, Al Capone сказал: Ну просто у боксеров физуха сильнее. Очень относительное утверждение. Райкконен в 40 лет делал приседание на одной ноге, стоя второй на висящей в воздухе резиновой ленте. Много боксеров повторит такой трюк? Конечно, если измерять единоразовое усилие динамометром - боксер выиграет, но это крайне искусственная метрика. Что толку в искусственном таскании железа, если человек не умеет таскать свое собственное тело. 18 часов назад, Al Capone сказал: На их тренировках пилоты сдохнут. Абсолютно неверно. Если не устраивать спарринг - перворазрядник по любому циклическому виду спорта на тренировке по БИ даже не запыхается, а у пилотов Ф1 тренировки на уровне МС/КМС. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 18.11.2025 14:59 (изменено) 19 часов назад, Al Capone сказал: Ну просто у боксеров физуха сильнее. Речь не про бить. На их тренировках пилоты сдохнут. Даниил Вячеславович, когда тренировался с профиками по боксу, не испытывал никаких проблем Камон, у гонщиков Ф-1 перегрузки больше чем у космонавтов при взлете, там никакой бокс рядом не стоит Изменено 18.11.2025 15:03 пользователем Nelo Angelo Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
powermax Опубликовано 18.11.2025 16:02 Захожу на Помидорников - а перед глазами : Цыгане шумною толпою . в сорокаградусный мороз . за пачку русского прибоя , толкали жопой паровоз , но паровоз , как оказалось - был без колёс ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 18.11.2025 16:15 1 час назад, Iustinianus сказал: если человек не умеет таскать свое собственное тело. 1 час назад, Nelo Angelo сказал: Даниил Вячеславович, когда тренировался с профиками по боксу, не испытывал никаких проблем Камон, у гонщиков Ф-1 перегрузки больше чем у космонавтов при взлете, там никакой бокс рядом не стоит Даня пришел в бокс за дополнительной физ.подготовкой, чтобы физически стать лучше и выносливее, кажется в 23 года, где-то на главной была статья с ним о боксе. То есть он именно целенаправленно стал заниматься боксом, а не просто пришел на тренировку, где как Дзю надо было 10 тонн за день прогнать и час 45 (105 минут) держать пресс в статике для мышечной выносливости, приподняв ноги над полом - он бы просто "помер" на первой же серьезной тренировке (вместе с космонавтами). Поэтому входил Даня в тренировочный процесс плавно. А так можно посмотреть на подготовленных дядек просто на разминке у Кости. ) Заодно попробуй) полчасика всего. Это всего-то разминка далёкая от самой серьезной тренировки. Да, и по поводу перегрузок (даже не в статике, там небо и земля), боксер может создать такой перегруз, что космонавту, что гонщику, что они лягут надолго, либо сразу в кому. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iustinianus Опубликовано 18.11.2025 17:51 (изменено) 1 час назад, Al Capone сказал: где как Дзю надо было 10 тонн за день прогнать Во времена далекие (80-е и начало 90-х) тренировочный план при подготовке к марафону - четыре часа бегом. Через день. Цзю выдержит, или у него сердечко на первой пробежке свалится через полчасика? P.S. Сейчас поэффективнее есть. 1 час назад, Al Capone сказал: час 45 (105 минут) держать пресс в статике для мышечной выносливости Рекорд в планке был у какого-то морпеха из США - восемь часов. Не боксер ни разу. Сейчас у какого-то австралийца - тоже БИ не занимается. Вообще. 1 час назад, Al Capone сказал: Это всего-то разминка далёкая от самой серьезной тренировки. Давайте боксера поставим на беговую дорожку, и разгоним ее так, чтобы пульс у него 170 держался, и посмотрим быстро ли он в обморок упадет. Ибо именно это определяет, сколь "же" перегрузки этот самый боксер выдержит. Шарлю, когда он на "Рафале" ВВС Франции катался, 9g вваливали - он говорить умудрялся. Боксер бы давно упал в обморок. Все процитированные метрики - они абсолютно высосаны из пальца. Естественно, в тех качествах что Цзю "задрачивал" всю свою профессиональную карьеру, он непревзойден. Только при пилотировании болида Ф1 они будут очень сильно мешать. Если нужно немного оффтопа - десятками тысяч лет эволюционно сложилось, что человеку нужна выносливая сердечно-сосудистая, разовое физическое усилие далеко не так важно. 1 час назад, Al Capone сказал: боксер может создать такой перегруз, что космонавту, что гонщику, что они лягут надолго, либо сразу в кому Такой перегруз регулярно делает даже наркоман без подготовки. Бедолаге Шумахеру аналогичный перегруз сделала гравитация на дистанции меньше 1.8 метра (его рост), причем несмотря на защитный шлем. Хвалиться тут нечем, смеяться тоже нечему. Изменено 18.11.2025 17:54 пользователем Iustinianus удалил склейки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ros19 Опубликовано 18.11.2025 18:40 6 часов назад, yooogurt сказал: Кооперируют главы отделов, и так в любой другой команде У Феррари не так как у других команд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 18.11.2025 18:59 2 часа назад, Al Capone сказал: Даня пришел в бокс за дополнительной физ.подготовкой, чтобы физически стать лучше Даня от бокса наверняка взял кардио, как мог устроить ее себе и без бокса, но так видимо веселее. А кроме кардио у пилота Ф1 еще стопиццот тренировок. Как впрочем и у боксера и сравнивать их, ну, такое себе. Еще со штангистами сравните. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 18.11.2025 19:16 1 час назад, Iustinianus сказал: Во времена далекие (80-е и начало 90-х) тренировочный план при подготовке к марафону - четыре часа бегом. Через день. Цзю выдержит, или у него сердечко на первой пробежке свалится через полчасика? P.S. Сейчас поэффективнее есть. Рекорд в планке был у какого-то морпеха из США - восемь часов. Не боксер ни разу. Сейчас у какого-то австралийца - тоже БИ не занимается. Вообще. Давайте боксера поставим на беговую дорожку, и разгоним ее так, чтобы пульс у него 170 держался, и посмотрим быстро ли он в обморок упадет. Ибо именно это определяет, сколь "же" перегрузки этот самый боксер выдержит. Шарлю, когда он на "Рафале" ВВС Франции катался, 9g вваливали - он говорить умудрялся. Боксер бы давно упал в обморок. Все процитированные метрики - они абсолютно высосаны из пальца. Естественно, в тех качествах что Цзю "задрачивал" всю свою профессиональную карьеру, он непревзойден. Только при пилотировании болида Ф1 они будут очень сильно мешать. Если нужно немного оффтопа - десятками тысяч лет эволюционно сложилось, что человеку нужна выносливая сердечно-сосудистая, разовое физическое усилие далеко не так важно. Такой перегруз регулярно делает даже наркоман без подготовки. Бедолаге Шумахеру аналогичный перегруз сделала гравитация на дистанции меньше 1.8 метра (его рост), причем несмотря на защитный шлем. Хвалиться тут нечем, смеяться тоже нечему. Из всего прочитанного сразу делаю вывод, что ты не в теме от слова совсем. Особенно про пульс и беговую дорожку улыбнуло))). Я правда не знаю, зачем боксеру 4 часа бегать, он может бежать час просто утренним кроссом, для разминки, бежать рваным темпом, бежать в бой с тенью по 10 и более циклов хоть летом, хоть зимой, держать пиковый пульс за 210, когда тебя ещё бьют сильно и больно по корпусу и голове, а ты держишь дыхалку, до часа интенсивно работать с тяжёлой грушей, пресс, отжимания, подтягивания, железо - поизучай на досуге https://youtube.com/@shkola_boksa_raab?si=piowNtIIYPgyXiRx ... Одним словом, это самая разносторонняя физподготовка, особенно советская школа, поэтому Даня и занялся им. 13 минут назад, SunnyBoy сказал: Даня от бокса наверняка взял кардио, как мог устроить ее себе и без бокса, но так видимо веселее. А кроме кардио у пилота Ф1 еще стопиццот тренировок. Как впрочем и у боксера и сравнивать их, ну, такое себе. Еще со штангистами сравните. https://www.f1news.ru/interview/Kvyat/155940.shtml Вообще, речь не о сравнении. Это просто универсальная физбаза. Боксер легко впишется в физтренировку гонщика, гонщику придется изрядно попотеть несколько лет, первое на чем он помрет - это часовые на пресс, особенно когда тренер грифом начнет резко давить им на живот). Даже не вижу предмета спора) очевидно, как земля шар) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 18.11.2025 19:17 FIA теряет руководителя отдела аэродинамики, который уходит в садоводство. Этот человек «знает всё» о проектах и является контактным лицом для команд. Появились первые слухи о его будущем. Некоторые уже воротят нос. (c) autoracer подробностей пока нема. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АЛТИМЭЙТ ГЛОР Опубликовано 18.11.2025 19:35 17 минут назад, yooogurt сказал: FIA теряет руководителя отдела аэродинамики, который уходит в садоводство. Этот человек «знает всё» о проектах и является контактным лицом для команд. Появились первые слухи о его будущем. Некоторые уже воротят нос. (c) autoracer подробностей пока нема. В свое время переход Марцина Будковски из ФИА тоже наделал шума, вот только как-то это не сильно помогло команде Рено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах