Перейти к контенту

Recommended Posts

1 минуту назад, Lasssept сказал:

Autoracer 

- Хэмилтон и Леклер протестировали последнюю версию машины 2026 года на симуляторе и дали положительные отзывы.

Так им недавно запретили давать негативные отзывы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lasssept сказал:

 дали положительные отзывы.

После  того  , как  их  ПУГАНУЛИ  !:229:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

 

20251117-162857.jpg

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Lasssept сказал:

я как-то вообще не видел мнения, чтобы хоть кто-то поддержал Элканна (кроме заявы представителя Феррари :crazy:)

 

Потому что люди понимают, что он в числе основных факторов, определяющих результаты команды. 

Ну и любой мало-мальски интересующийся Ф1 челоаек знает, что роль пилотов сейчас скорее маркетинговая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vt12 сказал:

Может это как раз передняя подвеска неправильная. ))

Но переделывали все равно заднюю при этом? Может быть они точку перенесли, но поскольку "задницу" болтает, она все равно сильнее изнашивалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, dk_1 сказал:

роль пилотов сейчас скорее маркетинговая

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Al Capone сказал:

 

Не отображается у меня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, dk_1 сказал:

Не отображается у меня

наверное один злобный дядька в очках не пущает. говорят - впн помогает)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, dk_1 сказал:

Не отображается у меня

«Люди в индустрии, я думаю, слишком долго смотрят на данные и недостаточно слушают то, что говорит гонщик», — сказал Ньюи в подкасте Джеймса Аллена о Формуле-1.
 

«Потому что гонщик — это самый чувствительный сенсор в машине. И одна из проблем, с которой мы сталкиваемся, это то, что датчики на машине очень часто говорят вам, что происходит с машиной, но не объясняют, почему это происходит.
 

Гонщик — это самый важный ключ к пониманию, потому что гонщики обладают высокой интуицией. Они автоматически подстраивают свой стиль вождения под ограничения машины и очень часто даже не осознают, что сделали это. Поэтому они не могут точно рассказать, как изменили свой стиль вождения. Вам нужно фактически допросить их, чтобы попытаться вытянуть эту информацию».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще он говорит, что с появлением CAD систем и CFD роль гонщика в понимании, как сделать машину быстрее, не стала меньше, чем была раньше. Потому, что моделировать гонщика еще не научились.

 

Недословно. По памяти.

Нпоборот, хорошо налаженная обратная связь сейчас быстро переводится в данные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, papaklass'у эти слова Ньюи лучше не показывать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Nelo Angelo сказал:

«Люди в индустрии, я думаю, слишком долго смотрят на данные и недостаточно слушают то, что говорит гонщик», — сказал Ньюи в подкасте Джеймса Аллена о Формуле-1.
 

«Потому что гонщик — это самый чувствительный сенсор в машине. И одна из проблем, с которой мы сталкиваемся, это то, что датчики на машине очень часто говорят вам, что происходит с машиной, но не объясняют, почему это происходит.
 

Гонщик — это самый важный ключ к пониманию, потому что гонщики обладают высокой интуицией. Они автоматически подстраивают свой стиль вождения под ограничения машины и очень часто даже не осознают, что сделали это. Поэтому они не могут точно рассказать, как изменили свой стиль вождения. Вам нужно фактически допросить их, чтобы попытаться вытянуть эту информацию».

 

Тут я не совсем правильно сформулировал мысль. Я имел ввиду, что если инженеры ошиблись и построили плохой болид, то пилот уже не окажет решающего влияния на результат. Важность обратной связи я не отрицаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, SunnyBoy сказал:

В общем, papaklass'у эти слова Ньюи лучше не показывать. 

Так наоборот же подтвердил как гонщик может за полтора года команду в топы вывести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, astor сказал:

Я не готов подтягивать тебя по математике начальной школы, по крайней мере бесплатно.

Попробуй сама, может получится 

Ок, скину тебе на карту, если ты в рф по ставке репетитора .

 Слушаю твою версию 15-12= ? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lasssept сказал:

Autoracer 

- Хэмилтон и Леклер протестировали последнюю версию машины 2026 года на симуляторе и дали положительные отзывы.

Помнится, в межсезонье они и нынешнюю не ругали...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Mazay сказал:

Помнится, в межсезонье они и нынешнюю не ругали...

 

Так в межсезонье они не знали что планка не выдержит, и из-за неё придется поднимать болид и переделывать все настройки.

После пятницы Австралии помнится Ландо ждал борьбы с Феррари (а болид подняли из-за планки в субботу только).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, yooogurt сказал:

 

Так в межсезонье они не знали что планка не выдержит, и из-за неё придется поднимать болид и переделывать все настройки.

После пятницы Австралии помнится Ландо ждал борьбы с Феррари (а болид подняли из-за планки в субботу только).

Прям дежавю словил с болидом Макларен 2013 года. Когда Баттон в первый день в Хересе ехал с низкой планкой из-за косяка механиков.
Потом весь сезон инженеры пытались поймать те первые характеристики, но машина так и не поехала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nelo Angelo сказал:

«Люди в индустрии, я думаю, слишком долго смотрят на данные и недостаточно слушают то, что говорит гонщик», — сказал Ньюи в подкасте Джеймса Аллена о Формуле-1.

Чёт не то несёт Лысый...

Как нам недавно напомнили, дело пилота это заткнуться и рулить баранку.

А не говорить чего-то там.

 

Ни черта не понимает этот ноунейм, в общем. Элканн фигни не посоветует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, powermax сказал:

После  того  , как  их  ПУГАНУЛИ  !:229:

 

Screenshot 2025-11-17 172848.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Vander сказал:

Вассера точно бы уволили если бы он выкинул разработки в ведро

 

Он выкинул в мусорное ведро 2025 года уйму денег, как минимум дважды: сначала при одобрении бесполезной (а точнее - вредной) смены концепции болида, в потом - в обсуждаемом моменте.

И вместо того, чтобы взять на себя ответственность, как мужчина, он клевещет на пилотов.

А его всё не увольняют...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, zanashyh сказал:

 

Он выкинул в мусорное ведро 2025 года уйму денег, как минимум дважды: сначала при одобрении бесполезной (а точнее - вредной) смены концепции болида, в потом - в обсуждаемом моменте.

И вместо того, чтобы взять на себя ответственность, как мужчина, он клевещет на пилотов.

А его всё не увольняют...

Ну так потому и не увольняют что он пилотов винит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Vander сказал:

Там Хилл в интервью сказал что его звали вторикелить Шумахеру в Феррари но он отказался 

Не Хилл, а Култхард. Его, да, приглашали. Что Хилла бы пригласили после 1994, шансы равны нулю. Шумахеру нужны были только шестёрки.

9 часов назад, Vander сказал:

Да наверное денег мало давали, Хилл всегда был очень жаден

Феррари платила больше Уильямса, так что этот аргумент не канает.

8 часов назад, yooogurt сказал:

В Катаре разрешено максимум 25 кругов за один стинт, круги в условиях нейтрализации также будут засчитаны, это означает 2 обязательных пит-стопа. (c) autoracer

народ блевал в шлем в прошлый раз

:D

Раз всё так плохо, объявить петушиным и вычеркнуть из календаря, и так на 8 гонок больше нормы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Emerald сказал:

Феррари платила больше Уильямса, так что этот аргумент не канает

Ну так и Хилл мог запросить... в свое время он пытался с Простом договориться тот прервал все переговоры и сказал что это сумашествие и столько не платят 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ЕВГА сказал:

Ок, скину тебе на карту, если ты в рф по ставке репетитора .

 Слушаю твою версию 15-12= ? 

 

Все таки не получилось?

Тогда и я не готов :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.11.2025 в 14:02, ЕВГА сказал:

"Позор мостика" - позволил Максу отыграть всего 3 очка. 

 

 

 

 

2 часа назад, ЕВГА сказал:

15-12= ? 

 

 

13 минут назад, astor сказал:

Все таки не получилось?

Тогда и я не готов :floxy:

 

ЕВГА, ты реально не понимаешь?

Напомнило :)

 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...