Перейти к контенту

Recommended Posts

3 минуты назад, nikobon сказал:

Так и Элканн тоже где-то в чей-то микрофон на пилотов наехал, так что в целом равнозначно)

Нет, не равнозначно. Слова Элкана услышали все, в том числе и пилоты Феррари. А вот что там написал Баттон, Элкан даже не узнает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, MiguelS сказал:

Дело и пилотах тоже.

А сколько побед взяли пары Хэм-Боттас и Хэм-Рассел? :trollface: И что за троица из этой четверки настолько плоха? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Нет, не равнозначно. Слова Элкана услышали все, в том числе и пилоты Феррари. А вот что там написал Баттон, Элкан даже не узнает. 

Оно и правильно. Баттон-то чего лезет? Двое дерутся, третий не мешает :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Закулисный кукловод Клана Леклеров™ Николя Тодт аккуратно все просчитал, ничего не скажешь. Но весна неумолимо приближается, скоро придется платить по счетам. :smile174:

:good::stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вообще Вассер выстроил работу команды? Хэмилтон эписталярным жанром то и дело занимается. Пишет какие письма на деревню дедушке, оповещает об этом гоночную общественность. Нельзя подойти поговорить, донести свои мысли? Это что за британский аудитор такой? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Spectore сказал:

Как вообще Вассер выстроил работу команды? Хэмилтон эписталярным жанром то и дело занимается. Пишет какие письма на деревню дедушке, оповещает об этом гоночную общественность. Нельзя подойти поговорить, донести свои мысли? Это что за британский аудитор такой? 

Я надеюсь что он емейлом всё-таки пользуется, а не бумажными документами :D

Хотя кто знает, как там в Маранелло всё устроено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Lonesome сказал:

А как же Оскар, которого сливают?!  :trollface:

 

10 часов назад, Xodus сказал:

А ещё можно вспомнить работягу Рассела, которому Тото не продлевал контракт пытаясь променять на Макса. Ну а уж как чморят вторых пилотов в РБР из года в год. 

Дело вообще не в отношении, а в том как в прессе о пилотах отзываются.

А в этом плане за последние 15 лет только Бешеный Дед отличился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Spectore сказал:

Баттон-то чего лезет?

Думаю обычная пилотская солидарность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Emerald сказал:

А в этом плане за последние 15 лет только Бешеный Дед отличился.

Марко всего лишь советник, не имеющий прямого отношения к команде, поэтому его комментарии не имеют такого веса

 

А тут глава всея Феррари публично критикует своих пилотов 

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Nelo Angelo сказал:

Марко всего лишь советник, не имеющий прямого отношения к команде, поэтому его комментарии не имеют такого веса

 

А тут глава всея Феррари публично критикует пилотов 

Марко? Всего лишь советник? Вообще-то с его подачи решались вопросы с пилотами РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Spectore сказал:

Как вообще Вассер выстроил работу команды? Хэмилтон эписталярным жанром то и дело занимается. Пишет какие письма на деревню дедушке, оповещает об этом гоночную общественность. Нельзя подойти поговорить, донести свои мысли? Это что за британский аудитор такой? 

 

Я думаю, почитать протоколы общения внутри команды и воспоминания участников - это гораздо интересней, чем сами гонки  Ф1 последних лет так 5, а то и 10.

Там наверняка столько трэшака, что мы даже представить себе не можем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Spectore сказал:

Марко? Всего лишь советник? Вообще-то с его подачи решались вопросы с пилотами РБР.

Хорнер: «Марко не является частью «Red Bull Racing»

 

Доктор так-то вообще отелями занимается, в команде он advisor, т.е. он просто дает консультации, на этом его полномочия все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Хорнер: «Марко не является частью «Red Bull Racing»

Не стоило ему так говорить:trollface:

14 минут назад, Nelo Angelo сказал:

он просто дает консультации

уволить Хорнера :514dce8:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Хорнер: «Марко не является частью «Red Bull Racing»

 

Доктор так-то вообще отелями занимается, в команде он advisor, т.е. он просто дает консультации, на этом его полномочия все

Конечно-конечно:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из ветки АМ 
 

В 06.11.2025 в 20:41, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

https://www.the-race.com/formula-1/aston-martin-drops-aero-chief-and-f1-car-designer-in-newey-led-overhaul/

Дядя Адриан наводит порядок, 7 бракоделов едут на свое.

 

В 06.11.2025 в 21:37, Lasssept сказал:

бгг.. :smile446:

 

 

 

В 07.11.2025 в 12:03, Merry Christmas сказал:

В АМ дают карт бланш, главное чтоб был результат, а в Феррари спец приходит а уволить никого не может, все свои да наши

 

а у Джона пилоты виноваты. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самым эпичным было бы уход Леклера в другую команду и становление чемпионом там. Ну просто показать, что дело не в пилотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

Марко? Всего лишь советник? Вообще-то с его подачи решались вопросы с пилотами РБР.

Роль Марко как флюгер. Когда надо/выгодно – он второй человек в рейс-тим, когда не надо - он вообще вне штата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Campa сказал:

Роль Марко как флюгер. Когда надо/выгодно – он второй человек в рейс-тим, когда не надо - он вообще вне штата.

Большая политика кстати так и работает. При успехе приписывать себе руководство, при провале сразу открещиваться и валить на подчиненных. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас как по мне вопрос стоит лишь в одном: уволят ли Васю после первых гран-при 2026 года, или уже во второй половине сезона. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, dk_1 сказал:

Или меняем Хэмилтона на Антонелли?

Лет через 20 придет, срубить баблишка перед пенсией!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lonesome сказал:

Сейчас как по мне вопрос стоит лишь в одном: уволят ли Васю после первых гран-при 2026 года, или уже во второй половине сезона. 

 

То, что происходит вокруг команды, больше всего похоже на истерику.

Если в команде такая же ситуация, то это очень плохо. Тут уже не важно после какого этапа уволят Вассера.

46 минут назад, Vedrover сказал:

Самым эпичным было бы уход Леклера в другую команду и становление чемпионом там. Ну просто показать, что дело не в пилотах.

 

Ага, а КК взял Ауди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, dk_1 сказал:

То, что происходит вокруг команды, больше всего похоже на истерику.

Если в команде такая же ситуация, то это очень плохо. Тут уже не важно после какого этапа уволят Вассера.

Может лезу не в свое дело, но мне непонятно выбранное время для подобных упрёков/разборок.
За 3 гонки кардинально ничего не изменится. А в межсезонье можно решать проблемы сколько угодно. И напрямую, не через СМИ
Или это должно быть контрастом с выступлением в WEC? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Lonesome сказал:

Сейчас как по мне вопрос стоит лишь в одном: уволят ли Васю после первых гран-при 2026 года, или уже во второй половине сезона. 

Джони - человек эмоций - он может уволить и после зимних тестов. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vedrover сказал:

Самым эпичным было бы уход Леклера в другую команду и становление чемпионом там. Ну просто показать, что дело не в пилотах.

Предлагаете ему перейти в команду Нью Васюки? Где-то я про это уже слышал :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...