Перейти к контенту

Recommended Posts

3 часа назад, Xodus сказал:

Действительно,  зачем ему Ландо попытаться пройти, посидеть похалявить, вот он дух... 

Так потому и защищался, что нафиг халявщиков. Если резина не сдала так сильно то Хэм бы начал петь песню по радио что он быстрее. 

Вы реально считаете, что у Феррари был темп, чтобы быть быстрее Ландо? Очень смешно. Шарль с большим скрипом защищался, а Льюис должен был пытаться обогнать Ландо в паровозе дрс убивая шины? Да уж, тут как бы без комментариев. Причем чистый темп у у Ландо был на порядок лучше,чем у Феррари. Льюис ни на что в гонке не жаловался и никаких песен не пел. Не фантазируйте. Все делал абсолютно правильно. Он ничего Шарлю не должен и пытался с ним бороться до первого пита. Был быстрее. Шарль еле ноги,унес, на пит уехал. А дальше у Шарля тактика оказалась получше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, mclaren az сказал:

А что с подиумом Леклерк не так? Считаю это украшением гонки. Да нам он не подпортил но мне понравилось их сражение. 

 

А можно вам болелам Феррари задать серьезный вопрос? Пошутили надеюсь без обид)

Антонелли, он когда - нибудь был в поле обозрения команды? Или всегда был под крылом Мерса? Просто интересно, первый за долгое время итальянский пилот с потенциалом как никак. Последний вроде был Джовинаци у Феррари но быстрым он никогда не был..

Антонелли,Он мне чем то Норриса напоминает в свой дебют, такой же быстрый и нестабильный не умеющий обращаться с шинами и образ тинейджера у обоих) 

 

По сути Феррари было плевать на национальность гонщика, абы быстрым был. Ну может быть в 50-ых больше итальянцев было. И кто им доктор, что Антонелли не задрафтовали еще с картинга. Теперь пусть ждут когда придет масленница момент и фииить ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, nikobon сказал:

 

Ни один из них не тянет на Чашку. Особенно Ося, имхо

Еще 5 гонок назад тоже самое можно было сказать о Ландо.

Так что да, оба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, nikobon сказал:

10 кругов в медиуме Леклера на момент питстопа Норриса.

Новые комплекты по идее.

Ландо поставили юзаный софт, кругов 5-6 в них было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, TaurusNero сказал:

по природе как Барселона у Макса в этом году.

Ты реально сравниваешь улет в стену с первого места с Барсой Макса? Он там вроде психанул, когда ему поставили жесткие шины после СК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, astor сказал:

Еще 5 гонок назад тоже самое можно было сказать о Ландо.

Так что да, оба.

Как и Леклер в 2022 и 2024.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Xodus сказал:

в Остине разница между напарниками топ команд наименьшая между пилотами... Феррари. Но Льюис халявщик, нет что бы оказать прессинг на Норриса, что бы тот не мог пройти Шарля на первом отрезке, глядишь и сам бы прошёл Ландо, благо тому надо бояться схода, а не Хэму. В любом случе хорошая гонка для пилотов учитывая ведро. 

 

мне кажется Хэму физики, выносливости  не хватает, он первые кругов 20-25 ещё едет, борется, а потом начинает во врой части гонки  с каждым кругом сдавать , возраст даёт о себе знать , но это так мои наблюдения по ходу сезона ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советник «Ред Булл» по автоспорту Хельмут Марко прокомментировал тот факт, что большую часть гонки пилот «Феррари» Шарль Леклер сдерживал представителя «Макларена» Ландо Норриса и тем самым невольно помог Максу Ферстаппену спокойно сохранить в гонке первую позицию.

«Полагаю, я должен отправить ему коробки с «Ред Булл». Вообще это помогло нам, потому что мы не оказались сразу же под давлением. Но у нас была скорость, даже если бы Ландо оказался прямо позади», — приводит слова Марко GPBlog.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Al Capone сказал:

Советник «Ред Булл» по автоспорту Хельмут Марко прокомментировал тот факт, что большую часть гонки пилот «Феррари» Шарль Леклер сдерживал представителя «Макларена» Ландо Норриса и тем самым невольно помог Максу Ферстаппену спокойно сохранить в гонке первую позицию.

«Полагаю, я должен отправить ему коробки с «Ред Булл». Вообще это помогло нам, потому что мы не оказались сразу же под давлением. Но у нас была скорость, даже если бы Ландо оказался прямо позади», — приводит слова Марко GPBlog.

Смысл в этом есть, и изрядный. Макс вылез из кокпита свеженький, как огурец. Учитывая, что всех сейчас колбасит акклиматизация, а следующая гонка чуть ли не завтра, такие вещи в кассу...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Айс man сказал:

 

мне кажется Хэму физики, выносливости  не хватает, он первые кругов 20-25 ещё едет, борется, а потом начинает во врой части гонки  с каждым кругом сдавать , возраст даёт о себе знать , но это так мои наблюдения по ходу сезона ...

Переносить прыжки в часовые пояса с такой дикой частотой и разницей в сороковник гораздо тяжелее, чем в двадцать восемь... Плюс накопившаяся усталость.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Айс man сказал:

 

мне кажется Хэму физики, выносливости  не хватает, он первые кругов 20-25 ещё едет, борется, а потом начинает во врой части гонки  с каждым кругом сдавать , возраст даёт о себе знать , но это так мои наблюдения по ходу сезона ...

в Сингапуре видимо тоже физики не хватало когда Хэм поехал на все деньги после второго пита забыв про лико... вот только болид начал разваливаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Vander сказал:

в Сингапуре видимо тоже физики не хватало когда Хэм поехал на все деньги после второго пита забыв про лико... вот только болид начал разваливаться

 

На 5-7 сек медленнее своего времени в квале? Это был в общем-то прогулочный темп на свежей резине, когда все пытались дотащиться на старой с одним пит-стопом. Да, это выглядело круто, -2 сек к остальному пелетону, но с точки зрения темпа- это прогулка лёгкой трусцой, когда остальные пытаются дотащить свои инвалидные каляски до финиша. Сейчас, даже когда в теории с 2-мя питами можно проехать гонку чуть быстрее, чем с одним, всё равно выбирают один, так как машины экономят, движки экономят и т.п. И именно поэтому Сэр в гонках зачастую едет почти в темпе Леклера, но обычно всё равно немного медленнее.

 

Изменено пользователем WalerijPWW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, WalerijPWW сказал:

 

На 5-7 сек медленнее своего времени в квале? Это был в общем-то прогулочный темп на свежей резине, когда все пытались дотащиться на старой с одним пит-стопом. Да, это выглядело круто, -2 сек к остальному пелетону, но с точки зрения темпа- это прогулка лёгкой трусцой, когда остальные пытаются дотащить свои инвалидные каляски до финиша. Сейчас, даже когда в теории с 2-мя питами можно проехать гонку чуть быстрее, чем с одним, всё равно выбирают один, так как машины экономят, движки экономят и т.п. И именно поэтому Сэр в гонка зачастую едет почти в темпе Леклера, но обычно всё равно медленнее.

 

Вот когда Феррари построит болид на котором не надо ликостить и который не разваливается под конец гонки, тогда и посмотрим что и как 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не было почти лико, чтд.

К Абу-Даби будет почти самовоз.

Хотя 11 сек на софте Максу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, nikobon сказал:

Ты в ветку Феррари приходишь всякий раз как папайя не осиливает?

Ну а что ему еще остается делать? Он кстати этим же принижает того же Норриса, который так долго не мог обойти какого-то там Леклерка. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ведо и без ЛиКо ведро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, astor сказал:

Еще 5 гонок назад тоже самое можно было сказать о Ландо.

Так что да, оба.

Ну Ландо все же собрался и стал выступать сильнее. Да и не будь у него схода, ситуация для него была бы намного приятней.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

Ну Ландо все же собрался и стал выступать сильнее. 

А Пиастри разобрался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Айс man сказал:

 

мне кажется Хэму физики, выносливости  не хватает, он первые кругов 20-25 ещё едет, борется, а потом начинает во врой части гонки  с каждым кругом сдавать , возраст даёт о себе знать , но это так мои наблюдения по ходу сезона ...

Смотри как он Сингапур проехал, он гнал во второй половине гонки, и если бы не тормоза был бы выше Леклера. Тот же 44 летний Ал выдал хорошую гонку в Сингапуре. Они все спортсмены и режимят в течении сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На удивление хорошая гонка в исполнении Феррари. Эта трасса Красным реально заходит.

Из негатива - очевидно, инженеры полностью провалили подготовительный этап, изначальные настройки никуда не годились. Темп в спринте был на уровне эстонской гончей, выведенной для преследования улиток и раненных черепах. Но молодцы, что смогли разобраться с настройками и сильно провели квалу, а потом и гонку. Думаю, если бы инженеры лучше справились с "домашними заготовками", пилоты смогли бы "найти" еще десятку-другую темпа, и, возможно, удалось бы забороть Норриса.

В актив - нестандартная тактика Леклера и в целом работа всей команды по ходу гонки.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Vt12 сказал:

А Пиастри разобрался.

Факт. И если обратно не соберется, потеряет уже практически выигранный титул. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Vander сказал:

Вот когда Феррари построит болид на котором не надо ликостить и который не разваливается под конец гонки, тогда и посмотрим что и как 

 

Так и я о том- же в общем. Сейчас у Ферр болид который "медленнее" скорости своих пилотов, но проигрывает по скорости конкурентам. На таком оба пилота будут близки по результатам, но о победах и поулах приходится забыть. В начале сезона был нервный и нестабильный болид, но он позволяд более быстрому и молодому пилоту иногда бороться за поулы и победы. Там и была видна разница в скорости. Если Ферры построят быстрый болид, Лек будет впереди. Если будут (по шпаргалкам и кляузам Сэра) строить стабильный, разница между напарниками будет меньше, но на таком чемпионом не станешь. Дилема для команды. Правда только в том случае, если они правда могут быстрый автомобиль построить. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, WalerijPWW сказал:

быстрому и молодому пилоту иногда бороться за поулы и победы

Какие еще шансы были у Леклера на победы и поул кроме Венгрии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, WalerijPWW сказал:

В начале сезона был нервный и нестабильный болид, но он позволяд более быстрому и молодому пилоту иногда бороться за поулы и победы.

 

это когда Хем взял спринт-поул и спринт-победу ? ;)

 

7 минут назад, WalerijPWW сказал:

Если Ферры построят быстрый болид, Лек будет впереди. Если будут (по шпаргалкам и кляузам Сэра) строить стабильный, разница между напарниками будет меньше, но на таком чемпионом не станешь.

 

сколько машин под Леклера взяли титулы, и сколько под Хема ? ;)

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Алексей95 сказал:

Какие еще шансы были у Леклера на победы и поул кроме Венгрии?

 

Монако, как минимум. Там всё квала решила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...