Lasssept Опубликовано 11.09.2025 15:39 Только что, Sergey_S сказал: Это, потенциально, даёт Ваше возможность собрать свою команду. Ваше уже 2 года динамит Вассёра, вряд-ли он сильно стремится в Италию. Тем более он сейчас главный тех.дир. в РБР, после ухода Ньюи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 11.09.2025 15:39 4 часа назад, буйный жеребец сказал: На Колетту будут давить, чтобы тот быстро исправил то, что уничтожили до него Значит тот, кто будет давить - за годы так и не понял, как работает Формула 1. Или Котлета с пистолетом начнет заставлять топопых спецов переходить в Феррари? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
буйный жеребец Опубликовано 11.09.2025 15:40 3 часа назад, dc1998 сказал: Ваше надо переманивать по-любому Как ты его уговоришь? Он же не дурак, видит как рулит сам Вассер. Их вечные перестановки в команде явно не стимулирует к смене обстановки. Хотя это было бы здорово. Сейчас нужен не Ваше, а мотористы которые ДВС сделают топовое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
буйный жеребец Опубликовано 11.09.2025 15:44 4 минуты назад, Lasssept сказал: Ваше уже 2 года динамит Вассёра, вряд-ли он сильно стремится в Италию. Тем более он сейчас главный тех.дир. в РБР, после ухода Ньюи. Если бы остался Ньюи в РБ, может и удалось бы уговорить. Пьер Ваше не пойдет в Феррари и я бы за миллиард не пошел бы, пока Элкан лезет и вечные интриги там. 5 минут назад, Al Capone сказал: Значит тот, кто будет давить - за годы так и не понял, как работает Формула 1. Или Котлета с пистолетом начнет заставлять топопых спецов переходить в Феррари? Что итальянцев не знаешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 11.09.2025 15:46 Только что, буйный жеребец сказал: Что итальянцев не знаешь? И что дальше? Очередь выстроится? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жeкa Опубликовано 11.09.2025 15:54 Новая мантра: Ваше придет порядок наведёт, и все оправдают и тот же турини с слепыми тиффози, будет писать кипятком, так им всяким цимерманам и кардильям, ваше пришел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 11.09.2025 16:15 33 минуты назад, Lasssept сказал: Тем более он сейчас главный тех.дир. в РБР, после ухода Ньюи. Ваше в опасности, там у голландского персонажа к 30-ти годам проявился "мозг инженера" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 11.09.2025 16:42 17 часов назад, Lemond-F1 сказал: Дык шасси будет уже и короче, а значит и геометрия изменится. Соответственно и подвеску новую пилить надо под это все хозяйство. И не факт что в подвеске "талант зарыт". В одном из источников показали различие старого и нового воздуховодов РБ на колесном диске у Макса в Монце. Мало ли, но может там собака зарыта, раз он уделал Макларены. Может сдуру в Баку Макс повторит перформанс, а дальше в доминаторы. Маки тогда с крошек барского стола титул будут разыгрывать )) Вряд ли, по износу они бы легко на медиуме проехали всю гонку, чего у Макса не было. Да и какие там крошки? 2-3 места у них железно, в этом году нет такого, что Феррари и Мерседес очевидно быстрее в некоторых условиях. 10 часов назад, yooogurt сказал: Так тут вопрос, сбежали или их уволили? Но это Нуньес пишет, не прям достоверный инсайдер. После 11+ лет работы? Я помню как этого Циммермана хотели и уговаривали и радовались что будем бороться с Мерседесом по СУ и что теперь? 5 часов назад, dc1998 сказал: Зато хоть какая-то инфа появилась про новый движ Феррари, раньше я её просто не находил в отличие от сливов про других мотористов) Так а толку? Там по этой информации мы зашли в тупик и надо исправлять. И оставят ли эти наработки теперь неизвестно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemond-F1 Опубликовано 11.09.2025 16:56 (изменено) 40 минут назад, enisei сказал: Ваше в опасности, там у голландского персонажа к 30-ти годам проявился "мозг инженера" Там синергия, берите выше Ваше ваще )) Изменено 11.09.2025 16:57 пользователем Lemond-F1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 11.09.2025 16:56 (изменено) 9 hours ago, BMU said: Эриксон, Моторола, Филипс не сдохли, они продали розничный бизнес. Эриксон и Моторолла выпускают сетевую продукцию в основном, для вышек сотовой связи. Филлипс вообще по другому, они поняли, что все что они могут сделать - скопируют Китайцы и перешли в сферу туда, где не так просто скопировать. А именно в медицину и около нее - детские бутылочки Philips, которые все покупают и прсдетсавлены в любом захолустной аптеке - это они. Лучше бутылок у нас в стране нет. Также они делают аппараты для МРТ и т.д. и т.п. А права на бренд в музыкальных аппаратах телеках и прочего тупо были проданы тем же китайцам. 8 hours ago, Fulcrum said: а тут вопросов то нет, автомобиль шедевр, но v12 есть v12)))) V12 тяжелый и не сбалансированный сам по себе априори, лучше V6 нет мотора с инженерной точки зрения (среди V образных). Изменено 11.09.2025 17:07 пользователем AVI Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 11.09.2025 17:05 8 minutes ago, Lemond-F1 said: Там синергия, берите выше Ваше ваще )) пока у Ваше из заслуг только нынешняя РБ созданная без Ньюи, ну не впечатляет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 11.09.2025 17:06 (изменено) 25 минут назад, MiguelS сказал: После 11+ лет работы? Я помню как этого Циммермана хотели и уговаривали и радовались что будем бороться с Мерседесом по СУ и что теперь? В одиночку СУ строил ещё поди) Зы. а кто уговаривал то? болельщики? И то что было 11 лет назад вообще ничего к текущей ситуации не имеет, к чему это вообще? Изменено 11.09.2025 17:07 пользователем yooogurt Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemond-F1 Опубликовано 11.09.2025 17:11 (изменено) Я не понимаю этого шума с мотористами. Ведь головы не носят эти моторы. Там целая армия инженеров, конструкторов, вычислительные мощностя, целый организм. И лишь на вершине главный моторист. И когда моторы Феррари были проблемой? Чай не Рено какое жмотное, минивэнами озабоченное Феррари это вообще синоним слова мотор, образно говоря. А инноваторы пущай в АМ колдуют и изгаляются. И то с непонятной Хондой. В Феррари не сидели сиднем, под 2026, уверен на 100%, давно подраздел моторный работает. Там где Ауди еще не чесалось (ибо часто немцев поминали при обсуждении регламента несколько лет назад) в Феррари уже ведали концептами. Вобщем из мухи слона развели и старика Туррини напугали до заикания. Смешно Изменено 11.09.2025 17:14 пользователем Lemond-F1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemond-F1 Опубликовано 11.09.2025 17:17 11 минут назад, AVI сказал: пока у Ваше из заслуг только нынешняя РБ созданная без Ньюи, ну не впечатляет... Вот пусть и выходит из тени гуру. Давно пора своё строгать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 11.09.2025 17:33 5 часов назад, BMU сказал: Пока прибыль хорошая и тем более растёт - молодцы. Но уши на макушке и мышей ловить надо продолжать, не почивать. Иначе и эппл корейцы/китайцы скоро скушают (у них прямо может скоро..) , да и Феррари У Apple глобально никаких проблем в их стратегии нет. Их основа потребительской лояльности в программной среде, к которой прилагается достаточный технический уровень, который не обязан во всем быть лучшим. Хороший инженерный состав решает задачи, которые перед ним ставит руководство. Ежегодно производить техническую революцию невозможно, и не нужно. Ferrari существует в своей нише, где опять же реализует успешную стратегию именно для этой ниши. В неё так и не смогли влезть всерьёз японцы, и вряд ли в обозримом будущем смогут влезть корейцы и китайцы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 11.09.2025 17:38 5 часов назад, Sergey_S сказал: Как-то очень напоминает древние времена - принести в жертву того, кого жрецы объявили виновником всех бед, и все сразу станет хорошо Ну ещё был вариант принести в жертву самого ценного\ самую красивую. Чем больше жертва, тем больше за это последует компенсация. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 11.09.2025 17:40 4 минуты назад, Лич сказал: У Apple глобально никаких проблем в их стратегии нет. Их основа потребительской лояльности в программной среде, к которой прилагается достаточный технический уровень, который не обязан во всем быть лучшим. Хороший инженерный состав решает задачи, которые перед ним ставит руководство. Ежегодно производить техническую революцию невозможно, и не нужно. Ferrari существует в своей нише, где опять же реализует успешную стратегию именно для этой ниши. В неё так и не смогли влезть всерьёз японцы, и вряд ли в обозримом будущем смогут влезть корейцы и китайцы. Китайцы - смогут. В долгосрочной перспективе. А Эппл сдаёт позиции. С технической точки зрения и дизайнерской. Если не вощмутся за ум, 3-5 лет максимум и спад будет сильный. В Феррари запас прочности побольше. Но почивать не стоит. Кто не идет в ногу со временем, тот со временем уходит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 11.09.2025 18:24 (изменено) 10 часов назад, BMU сказал: Китайцы - смогут. В долгосрочной перспективе. В перспективе веков много чего может быть. А в перспективе поддающейся прогнозированию, какие у китайцев основания оказаться на рынке где работает Феррари успешнее японцев? На нем кроме дизайна нужны ещё имя и работа с клиентами. Для китайцев это будет сомнительный бизнес проект. 10 часов назад, BMU сказал: А Эппл сдаёт позиции. С технической точки зрения и дизайнерской. Если не вощмутся за ум, 3-5 лет максимум и спад будет сильный. Дизайн Apple достаточен для успешности их экосистемы, нет с этой стороны угрозы им. С точки зрения капитализации угроза скорее в возможности фрагментации мировой экономики и уменьшении объёма рынка в целом. Изменено 12.09.2025 04:31 пользователем Лич Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mazay Опубликовано 11.09.2025 18:32 35 минут назад, BMU сказал: Китайцы - смогут. В долгосрочной перспективе. А Эппл сдаёт позиции. С технической точки зрения и дизайнерской. Если не вощмутся за ум, 3-5 лет максимум и спад будет сильный. В Феррари запас прочности побольше. Но почивать не стоит. Кто не идет в ногу со временем, тот со временем уходит. Китайцы? Навряд ли. Это сложно технически, очень нишево и вряд ли будет легко пропущено на богатые рынки. И что может заставить покупателя Феррари переключиться на китайский аналог, представить не могу... Японцы с этой историей и связываться не стали. По Эппл ситуация принципиально другая, он давным давно делается на мощностях Фоксконн и ничего особенного из себя не представляет. Маркетинг и операционка под блондинок. Притом последние распиаренные новации вообще не новации. Пока держится на нищем снобизме и блондинках. Надолго ли?... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 11.09.2025 18:46 3 часа назад, Lasssept сказал: Ваше уже 2 года динамит Вассёра, вряд-ли он сильно стремится в Италию. Тем более он сейчас главный тех.дир. в РБР, после ухода Ньюи. Перспективы Быков ещё более туманны, чем перспективы Феррари. Уходить в этом регламенте Ваше было не резон - был хороший болид, и главой команды оставался Хорнер. Что будет в новом регламенте - не знает никто, шанс пролететь у Быков даже выше, чем у Феррари. Платят в Феррари точно больше, Ваше самое время капитализировать чемпионские титулы, завоёванные Быками. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 11.09.2025 20:24 4 часа назад, буйный жеребец сказал: А смотря на это болото ты бы доверял на месте Бинотто? Это как раз говорит о том, что он очень хорошо понимал с кем имеет дело. Но это не мешало с ними работать для пользы команды. Пишут что именно Вассер принял решение их уволить. Сколько в этом правды покажет время. Да и косвенно это доказывает, что Фредерик не первый раз кого-то увольняет. Видимо Вася пошел в жесткую зачистку особо недовольных. Убрать всех нелояльных, но собрать всех тех, кто не будет ставить палки в спину. Не знаю. Но, честно, такие шаги надо делать, когда есть карт-бланш на лет 5-6, тогда можно уволить тех, кто не желает перемен, не желает адаптироваться, но постоянно интригует внутри команды. Но, от Васи будут требовать результата в 2026 году, а его не будет. А значит его уберут в момент, когда процесс перестройки будет в самом разгаре. Что еще сильнее ударит по команде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemond-F1 Опубликовано 12.09.2025 00:06 3 часа назад, Lonesome сказал: Видимо Вася пошел в жесткую зачистку особо недовольных. Убрать всех нелояльных, но собрать всех тех, кто не будет ставить палки в спину. Не знаю. Но, честно, такие шаги надо делать, когда есть карт-бланш на лет 5-6, тогда можно уволить тех, кто не желает перемен, не желает адаптироваться, но постоянно интригует внутри команды. Но, от Васи будут требовать результата в 2026 году, а его не будет. А значит его уберут в момент, когда процесс перестройки будет в самом разгаре. Что еще сильнее ударит по команде. И тут еще в какой манере его продлили. На кризисе жанра в Венгрии. Значит бабушкин наследник Элкан таки уперся в Васю очень принципиально, типа давай, даю карт бланш, но Хэма раскрути как хош. Ничего и никого не жалей, но чтоб новый регламент был за нами! Только так решимость Васи можно интерпретировать. Он даже на лице стал суров. Хватит миндальничать. В бирюльки больше играть не будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 12.09.2025 04:46 9 часов назад, Sergey_S сказал: Перспективы Быков ещё более туманны, чем перспективы Феррари. Уходить в этом регламенте Ваше было не резон - был хороший болид, и главой команды оставался Хорнер. Что будет в новом регламенте - не знает никто, шанс пролететь у Быков даже выше, чем у Феррари. Платят в Феррари точно больше, Ваше самое время капитализировать чемпионские титулы, завоёванные Быками. Там Форд вовлечен по полной походу. Никакого Газировко-мотора не будет, будет Форд похоже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 12.09.2025 05:05 13 часов назад, буйный жеребец сказал: Как ты его уговоришь? Он же не дурак, видит как рулит сам Вассер. Их вечные перестановки в команде явно не стимулирует к смене обстановки. Хотя это было бы здорово. Сейчас нужен не Ваше, а мотористы которые ДВС сделают топовое. дело не в рулении а когда не дают 5 лет контракта и полномочия зачем идти в команду, где в любой момент сменится власть а ты будешь на птичьих правах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
буйный жеребец Опубликовано 12.09.2025 05:35 12 часов назад, Lemond-F1 сказал: Я не понимаю этого шума с мотористами. Ведь головы не носят эти моторы. Там целая армия инженеров, конструкторов, вычислительные мощностя, целый организм. И лишь на вершине главный моторист. И когда моторы Феррари были проблемой? Чай не Рено какое жмотное, минивэнами озабоченное Феррари это вообще синоним слова мотор, образно говоря. А инноваторы пущай в АМ колдуют и изгаляются. И то с непонятной Хондой. В Феррари не сидели сиднем, под 2026, уверен на 100%, давно подраздел моторный работает. Там где Ауди еще не чесалось (ибо часто немцев поминали при обсуждении регламента несколько лет назад) в Феррари уже ведали концептами. Вобщем из мухи слона развели и старика Туррини напугали до заикания. Смешно Только не учитываешь один немаловажный момент. Феррари не лидер в гибридных технологиях. И в Маранелло уже проспали одну революцию Мерседесу. И то, что поступает в прессу активно не внушает оптимизм. Да, в Феррари, много кто работает над двигателем, но ключевую концепцию в качестве итогового варианта принимает руководитель. И это были немцы. Как будет по итогу, когда осталось 3 месяца когда надо предоставить омологацию компонентов, а у них нет даже примерного решения. Вот это тревожно. А мы знаем, плохие новости чаще всего правдивы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах