Перейти к контенту

Recommended Posts

Только что, Sergey_S сказал:

Это, потенциально, даёт Ваше возможность собрать свою команду. 

 

Ваше уже 2 года динамит Вассёра, вряд-ли он сильно стремится в Италию.

Тем более он сейчас главный тех.дир. в РБР, после ухода Ньюи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, буйный жеребец сказал:

На Колетту будут давить, чтобы тот быстро исправил то, что уничтожили до него

 

Значит тот, кто будет давить - за годы так и не понял, как работает Формула 1. Или Котлета с пистолетом начнет заставлять топопых спецов переходить в Феррари? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, dc1998 сказал:

Ваше надо переманивать по-любому

Как ты его уговоришь? Он же не дурак, видит как рулит сам Вассер. Их вечные перестановки в команде явно не стимулирует к смене обстановки. Хотя это было бы здорово. 

Сейчас нужен не Ваше, а мотористы которые ДВС сделают топовое. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lasssept сказал:

 

Ваше уже 2 года динамит Вассёра, вряд-ли он сильно стремится в Италию.

Тем более он сейчас главный тех.дир. в РБР, после ухода Ньюи.

Если бы остался Ньюи в РБ, может и удалось бы уговорить. Пьер Ваше не пойдет в Феррари и я бы за миллиард не пошел бы, пока Элкан лезет и вечные интриги там. 

5 минут назад, Al Capone сказал:

 

Значит тот, кто будет давить - за годы так и не понял, как работает Формула 1. Или Котлета с пистолетом начнет заставлять топопых спецов переходить в Феррари? 

Что итальянцев не знаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, буйный жеребец сказал:

 

Что итальянцев не знаешь?

И что дальше? Очередь выстроится? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая мантра: Ваше придет порядок наведёт, и все оправдают и тот же турини с слепыми тиффози, будет писать кипятком, так им всяким цимерманам и кардильям, ваше пришел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Lasssept сказал:

Тем более он сейчас главный тех.дир. в РБР, после ухода Ньюи.

Ваше в опасности, там у голландского персонажа к 30-ти  годам проявился  "мозг инженера" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Lemond-F1 сказал:

 

Дык шасси будет уже и короче, а значит и геометрия изменится. Соответственно и подвеску новую пилить надо под это все хозяйство. И не факт что в подвеске "талант зарыт". В одном из источников показали различие старого и нового воздуховодов РБ на колесном диске у Макса в Монце. Мало ли, но может там собака зарыта, раз он уделал Макларены.  Может сдуру в Баку Макс повторит перформанс, а дальше в доминаторы. Маки тогда с крошек барского стола титул будут разыгрывать ))

Вряд ли, по износу они бы легко на медиуме проехали всю гонку, чего у Макса не было. Да и какие там крошки? 2-3 места у них железно, в этом году нет такого, что Феррари и Мерседес очевидно быстрее в  некоторых условиях.

10 часов назад, yooogurt сказал:

 

Так тут вопрос, сбежали или их уволили? Но это Нуньес пишет, не прям достоверный инсайдер.

После 11+ лет работы? Я помню как этого Циммермана хотели и уговаривали и радовались что будем бороться с Мерседесом по СУ и что теперь?

5 часов назад, dc1998 сказал:

Зато хоть какая-то инфа появилась про новый движ Феррари, раньше я её просто не находил в отличие от сливов про других мотористов)

Так а толку? Там по этой информации мы зашли в тупик и надо исправлять. И оставят ли эти наработки теперь неизвестно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, enisei сказал:

Ваше в опасности, там у голландского персонажа к 30-ти  годам проявился  "мозг инженера" :D

 

Там синергия, берите выше Ваше ваще ))

Изменено пользователем Lemond-F1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 hours ago, BMU said:

Эриксон, Моторола, Филипс

 

не сдохли, они продали розничный бизнес. Эриксон и Моторолла выпускают сетевую продукцию в основном, для вышек сотовой связи.

 

Филлипс вообще по другому, они поняли, что все что они могут сделать - скопируют Китайцы и перешли в сферу туда, где не так просто скопировать. А именно в медицину и около нее - детские бутылочки Philips, которые все покупают и прсдетсавлены в любом захолустной аптеке - это они. Лучше бутылок у нас в стране нет. Также они делают аппараты для МРТ и т.д. и т.п. А права на бренд в музыкальных аппаратах телеках и прочего тупо были проданы тем же китайцам.

8 hours ago, Fulcrum said:

а тут вопросов то нет, автомобиль шедевр, но v12 есть v12))))

 

V12 тяжелый и не сбалансированный сам по себе априори, лучше V6 нет мотора с инженерной точки зрения (среди V образных).

Изменено пользователем AVI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 minutes ago, Lemond-F1 said:

 

Там синергия, берите выше Ваше ваще ))

 

пока у Ваше из заслуг только нынешняя РБ созданная без Ньюи, ну не впечатляет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, MiguelS сказал:

После 11+ лет работы? Я помню как этого Циммермана хотели и уговаривали и радовались что будем бороться с Мерседесом по СУ и что теперь?

 

В одиночку СУ строил ещё поди)

Зы. а кто уговаривал то? болельщики? 

И то что было 11 лет назад вообще ничего к текущей ситуации не имеет, к чему это вообще?

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю этого шума с мотористами. Ведь головы не носят эти моторы. Там целая армия инженеров, конструкторов, вычислительные мощностя, целый организм. И лишь на вершине главный моторист. И когда моторы Феррари были проблемой? Чай не Рено какое жмотное, минивэнами озабоченное :trollface: 

 

Феррари это вообще синоним слова мотор, образно говоря. А инноваторы пущай в АМ колдуют и изгаляются. И то с непонятной Хондой. В Феррари не сидели сиднем, под 2026, уверен на 100%, давно подраздел моторный работает. Там где Ауди еще не чесалось (ибо часто немцев поминали при обсуждении регламента несколько лет назад) в Феррари уже ведали концептами. Вобщем из мухи слона развели и старика Туррини напугали до заикания. Смешно

Изменено пользователем Lemond-F1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, AVI сказал:

 

пока у Ваше из заслуг только нынешняя РБ созданная без Ньюи, ну не впечатляет...

 

Вот пусть и выходит из тени гуру. Давно пора своё строгать 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, BMU сказал:

Пока прибыль хорошая и тем более растёт - молодцы. 

Но уши на макушке и мышей ловить надо продолжать, не почивать. 

Иначе и эппл корейцы/китайцы скоро скушают (у них прямо может скоро..) , да и Феррари

У Apple глобально никаких проблем в их стратегии нет. Их основа потребительской лояльности в программной среде, к которой прилагается достаточный технический уровень, который не обязан во всем быть лучшим. Хороший инженерный состав решает задачи, которые перед ним ставит руководство. Ежегодно производить техническую революцию невозможно, и не нужно.

Ferrari существует в своей нише, где опять же реализует успешную стратегию именно для этой ниши. В неё так и не смогли влезть всерьёз японцы, и вряд ли в обозримом будущем смогут влезть корейцы и китайцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Sergey_S сказал:

Как-то очень напоминает древние времена - принести в жертву того, кого жрецы объявили виновником всех бед, и все сразу станет хорошо

Ну ещё был вариант принести в жертву самого ценного\ самую красивую. Чем больше жертва, тем больше за это последует компенсация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Лич сказал:

У Apple глобально никаких проблем в их стратегии нет. Их основа потребительской лояльности в программной среде, к которой прилагается достаточный технический уровень, который не обязан во всем быть лучшим. Хороший инженерный состав решает задачи, которые перед ним ставит руководство. Ежегодно производить техническую революцию невозможно, и не нужно.

Ferrari существует в своей нише, где опять же реализует успешную стратегию именно для этой ниши. В неё так и не смогли влезть всерьёз японцы, и вряд ли в обозримом будущем смогут влезть корейцы и китайцы.

Китайцы - смогут. В долгосрочной перспективе. 

 

А Эппл сдаёт позиции. С технической точки зрения и дизайнерской. Если не вощмутся за ум, 3-5 лет максимум и спад будет сильный. 

 

В Феррари запас прочности побольше. Но почивать не стоит.

 

Кто не идет в ногу со временем, тот со временем уходит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, BMU сказал:

Китайцы - смогут. В долгосрочной перспективе.

В перспективе веков много чего может быть. А в перспективе поддающейся прогнозированию, какие у китайцев основания оказаться на рынке где работает Феррари успешнее японцев? На нем кроме дизайна нужны ещё имя и работа с клиентами. Для китайцев это будет сомнительный бизнес проект.

10 часов назад, BMU сказал:

А Эппл сдаёт позиции. С технической точки зрения и дизайнерской. Если не вощмутся за ум, 3-5 лет максимум и спад будет сильный.

Дизайн Apple достаточен для успешности их экосистемы, нет с этой стороны угрозы им. С точки зрения капитализации угроза скорее в возможности фрагментации мировой экономики и уменьшении объёма рынка в целом.

Изменено пользователем Лич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, BMU сказал:

Китайцы - смогут. В долгосрочной перспективе. 

 

А Эппл сдаёт позиции. С технической точки зрения и дизайнерской. Если не вощмутся за ум, 3-5 лет максимум и спад будет сильный. 

 

В Феррари запас прочности побольше. Но почивать не стоит.

 

Кто не идет в ногу со временем, тот со временем уходит. 

Китайцы? Навряд ли. Это сложно технически, очень нишево и вряд ли будет легко пропущено на богатые рынки. И что может заставить покупателя Феррари переключиться на китайский аналог, представить не могу... Японцы с этой историей и связываться не стали. По Эппл ситуация принципиально другая, он давным давно делается на мощностях Фоксконн и ничего особенного из себя не представляет. Маркетинг и операционка под блондинок. Притом последние распиаренные новации вообще не новации. Пока держится на нищем снобизме и блондинках. Надолго ли?...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lasssept сказал:

 

Ваше уже 2 года динамит Вассёра, вряд-ли он сильно стремится в Италию.

Тем более он сейчас главный тех.дир. в РБР, после ухода Ньюи.

Перспективы Быков ещё более туманны, чем перспективы Феррари. Уходить в этом регламенте Ваше было не резон - был хороший болид, и главой команды оставался Хорнер. Что будет в новом регламенте - не знает никто, шанс пролететь у Быков даже выше, чем у Феррари. Платят в Феррари точно больше, Ваше самое время капитализировать чемпионские титулы, завоёванные Быками. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, буйный жеребец сказал:

А смотря на это болото ты бы доверял на месте Бинотто? Это как раз говорит о том, что он очень хорошо понимал с кем имеет дело. Но это не мешало с ними работать для пользы команды. 

Пишут что именно Вассер принял решение их уволить. Сколько в этом правды покажет время. Да и косвенно это доказывает, что Фредерик не первый раз кого-то увольняет. 

Видимо Вася пошел в жесткую зачистку особо недовольных. Убрать всех нелояльных, но собрать всех тех, кто не будет ставить палки в спину. Не знаю. Но, честно, такие шаги надо делать, когда есть карт-бланш на лет 5-6, тогда можно уволить тех, кто не желает перемен, не желает адаптироваться, но постоянно интригует внутри команды. Но, от Васи будут требовать результата в 2026 году, а его не будет. А значит его уберут в момент, когда процесс перестройки будет в самом разгаре. Что еще сильнее ударит по команде. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lonesome сказал:

Видимо Вася пошел в жесткую зачистку особо недовольных. Убрать всех нелояльных, но собрать всех тех, кто не будет ставить палки в спину. Не знаю. Но, честно, такие шаги надо делать, когда есть карт-бланш на лет 5-6, тогда можно уволить тех, кто не желает перемен, не желает адаптироваться, но постоянно интригует внутри команды. Но, от Васи будут требовать результата в 2026 году, а его не будет. А значит его уберут в момент, когда процесс перестройки будет в самом разгаре. Что еще сильнее ударит по команде. 

 

И тут еще в какой манере его продлили. На кризисе жанра в Венгрии. Значит бабушкин наследник Элкан таки уперся в Васю очень принципиально, типа давай, даю карт бланш, но Хэма раскрути как хош. Ничего и никого не жалей, но чтоб новый регламент был за нами!

 

Только так решимость Васи можно интерпретировать. Он даже на лице стал суров. Хватит миндальничать. В бирюльки больше играть не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Sergey_S сказал:

Перспективы Быков ещё более туманны, чем перспективы Феррари. Уходить в этом регламенте Ваше было не резон - был хороший болид, и главой команды оставался Хорнер. Что будет в новом регламенте - не знает никто, шанс пролететь у Быков даже выше, чем у Феррари. Платят в Феррари точно больше, Ваше самое время капитализировать чемпионские титулы, завоёванные Быками. 

Там Форд вовлечен по полной походу. Никакого Газировко-мотора не будет, будет Форд похоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, буйный жеребец сказал:

Как ты его уговоришь? Он же не дурак, видит как рулит сам Вассер. Их вечные перестановки в команде явно не стимулирует к смене обстановки. Хотя это было бы здорово. 

Сейчас нужен не Ваше, а мотористы которые ДВС сделают топовое. 

дело не в рулении а когда не дают 5 лет контракта и полномочия зачем идти в команду, где в любой момент сменится власть а ты будешь на птичьих правах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Lemond-F1 сказал:

Я не понимаю этого шума с мотористами. Ведь головы не носят эти моторы. Там целая армия инженеров, конструкторов, вычислительные мощностя, целый организм. И лишь на вершине главный моторист. И когда моторы Феррари были проблемой? Чай не Рено какое жмотное, минивэнами озабоченное :trollface: 

 

Феррари это вообще синоним слова мотор, образно говоря. А инноваторы пущай в АМ колдуют и изгаляются. И то с непонятной Хондой. В Феррари не сидели сиднем, под 2026, уверен на 100%, давно подраздел моторный работает. Там где Ауди еще не чесалось (ибо часто немцев поминали при обсуждении регламента несколько лет назад) в Феррари уже ведали концептами. Вобщем из мухи слона развели и старика Туррини напугали до заикания. Смешно

Только не учитываешь один немаловажный момент. Феррари не лидер в гибридных технологиях. И в Маранелло уже проспали одну революцию Мерседесу. И то, что поступает в прессу активно не внушает оптимизм. 

Да, в Феррари, много кто работает над двигателем, но ключевую концепцию в качестве итогового варианта принимает руководитель. И это были немцы. Как будет по итогу, когда осталось 3 месяца когда надо предоставить омологацию компонентов, а у них нет даже примерного решения. Вот это тревожно. А мы знаем, плохие новости чаще всего правдивы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   3 пользователя

×
×
  • Создать...