Перейти к контенту

Recommended Posts

13 часов назад, Serg2310 сказал:

Это всё красивые слова. И такой подход дает возможность изменять правила в угоду конкретной команды.

Ну так политические игры тоже никто не отменял. А в подходе нет ничего нового. Методологи могут что угодно разрабатывать. Но на практике сталкиваются с тем, что те или иные положения не применимы или требуют доработки. Вот документы и дорабатывают. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

Да ладно нагнетать, Макс повторит путь Шумахера и придет в Феррари с табором спецов

Например? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, enisei сказал:

Дядя Берни на главной

 

"Если Макс перейдёт в Ferrari, то это будет конец его карьеры. Будем надеяться, что этого не произойдёт.

К сожалению, в Ferrari выбрали не тех людей. Им нужен кто-то, кто приведёт с собой специалистов в команду. Самое обидное для Льюиса Хэмилтона и Ferrari, на мой взгляд, это то, что они поверили, что Льюис сможет сделать всё необходимое для успеха команды. Они должны быть разочарованы тем, что не смогли добиться того, чего могли бы."

Ну если Джонни не совсем ..... то  уже очевидно, что  нужен не пилот, но достойный инжеерный состав. Шарлю дай машину уровня Мака он титул затащит на раз, да же если Макс  чуть быстрее,  Феррари не была еще в ситуации после прихода шарля, что бы можно было свалить потерю титула на него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни походу что-то знает, раз предостерегает. За Макса же его детский возраст для Феррари. С этого они могут и эволюцию успеха поднять. Но с Шарлем сложнее будет в таком случае. Ведь образуется крутая топ пара пилотов. Мак отдыхает. Пожалуй в этом смысле Шарлю уже нужна... голова Хэма на стеночке с трофеями, кабанами там, оленями и прочей таксодермией. Таким образом Макс придет в уже обхоженное место, чем сходу права качать пытаться. Тут не место своим уставам да в чужих монастырях. Иных же Шуми, в этом плане, нет, а те далече. Если это все выгорит, то я первым поставлю Леклера в топ 10 самых крутых пилотов всех времен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Fulcrum сказал:

Ну если Джонни не совсем ..... то  уже очевидно, что  нужен не пилот, но достойный инжеерный состав. Шарлю дай машину уровня Мака он титул затащит на раз, да же если Макс  чуть быстрее,  Феррари не была еще в ситуации после прихода шарля, что бы можно было свалить потерю титула на него.

В 22 году можно было вполне титут на Феррари брать, мое мнение именно Леклер не смог 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Vander сказал:

В 22 году можно было вполне титут на Феррари брать, мое мнение именно Леклер не смог 

В 2022 году Феррари никак не могла взять титул. Макс бы в той команде тоже бы не взял титул. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Vander сказал:

В 22 году можно было вполне титут на Феррари брать, мое мнение именно Леклер не смог 

Как же тебе тяжко приходится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

The Race

Цитата

- после расследования в Маранелло, Скудерия пришла к выводу, что на машине ничего не было сломано, и проблемы Леклера на последнем отрезке в Венгрии, скорее всего, связаны с изменениями, внесёнными в его автомобиль во время последнего пит-стопа.

 

- Похоже, это связано с увеличением давления в шинах, которое Ferrari произвела для последнего комплекта шин Леклера, а также с изменением переднего антикрыла.

 

- Представитель Ferrari подтвердил, что сочетание этих изменений негативно сказалось на управляемости машины, баланс которой изменился неожиданным образом.

 

- Хотя причины изменений, внесённых во время пит-стопа, не были подробно объяснены, почти наверняка они были вызваны необходимостью Ferrari защитить днище от чрезмерного износа, с чем команда боролась на протяжении всего сезона.

 

- Увеличение давления в шинах позволяет слегка приподнять машину и избежать чрезмерного контакта днища с трассой. Однако недостаток в том, что меньшая площадь резины контактирует с трассой, что влияет на темп, баланс и температуру шин.

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Vander сказал:

В 22 году можно было вполне титут на Феррари брать, мое мнение именно Леклер не смог 

Твоё экспертное мнение бесценно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Lonesome сказал:

В 2022 году Феррари никак не могла взять титул. Макс бы в той команде тоже бы не взял титул. 

Шумахер покатавшись на тестах на 412 T2 сказал, что болид достаточно хорош для борьбы за чемпионат... Алези ели ели смог вымучить свою единствуннную победу

Для меня Леклер уже давно это Алези современости, вроде и скорость есть, и талант... но не чемпион он и никогда им не будет
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lasssept сказал:

The Race

 

Это уже давно всё обсосали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Vander сказал:

но не чемпион он и никогда им не будет

А у него была для этого соответствующая техника?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ros19 сказал:

А у него была для этого соответствующая техника?

Конечно была. Вот на Мерседесах, которые секунду всем остальным везли, становились чемпионами благодаря исключительно пилотажу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ros19 сказал:

Это уже давно всё обсосали.

 

не знаю что вы обсасывали, но точно не текст с выводами от Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Vander сказал:

В 22 году можно было вполне титут на Феррари брать, мое мнение именно Леклер не смог 

Только если бы сезон был на 50% короче и моторы не ломались:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.08.2025 в 02:40, Afftar-X сказал:

А разве сейчас (и тогда тоже) не действует правило, при котором по истечении 3/4 дистанции красный флаг уже не подразумевает никакого рестарта и гонка считается состоявшейся с результатами по последнему (или предпоследнему) кругу?

Как мы выяснили интересы спорта выше правил. Так что какое это имеет значение... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Lasssept сказал:

не знаю что вы обсасывали, но точно не текст с выводами от Феррари

Так в этих выводах ничего нового нету. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Lasssept сказал:

 

не знаю что вы обсасывали, но точно не текст с выводами от Феррари

Похоже, скорее всего - выводы просто огонь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

один мутный источник - RMC Motori - набрасывает:

 

Цитата

Возвращение с каникул не было спокойным для Ferrari: команда разом потеряла двух аэродинамиков, которые, по нашим данным, находились в конфликте с ответственным за аэродинамику Диего Тонди.

 

Ключевая фигура, покидающая Ferrari ради Sauber/Audi, — это, безусловно, грек Иоаннис Велудис, руководитель группы по передней части автомобиля, проработавший в Маранелло 14 лет и являющийся экспертом в области CFD и проектирования. Его уход, наряду с уходом другого руководителя того же уровня, которого Симоне Реста убедил перейти в Mercedes, — это значительная потеря, особенно с учетом новых правил 2026 года. Эти события бросают тень на будущее команды.

 

link

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lasssept сказал:

- Представитель Ferrari подтвердил, что сочетание этих изменений негативно сказалось на управляемости машины, баланс которой изменился неожиданным образом.

у Феррари всегда всё неожиданно :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lasssept сказал:

один мутный источник - RMC Motori - набрасывает:

link

Очередные конфликты и склоки. Эту команду надо закрывать.  Итальяшки просто патологически не способны построить крепкий коллектив. В других коллективах они могут работать хорошо, но когда их много на один квадратный метр, жди очередных склок. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Lasssept сказал:

один мутный источник - RMC Motori - набрасывает:

 

 

link

 

Печаль.

Ну ниче, Вассер новых найдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Lonesome сказал:

Эту команду надо закрывать. Итальяшки просто патологически не способны построить крепкий коллектив.

 

ну, всё же команда остаётся почти всегда в топе, опережая большинство "британских" коллективов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lasssept сказал:

The Race

 

Таки технический саботаж парня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Lasssept сказал:

Там всё интересно.

 

Цитата

Возвращение из отпуска оказалось не самым спокойным для Ferrari, которая одним махом потеряла двух аэродинамиков, которые, по нашей информации, были не в ладах с менеджером по аэродинамике Диего Тонди. Ведущей фигурой после ухода из Ferrari в Sauber Audi, несомненно, является грек Иоаннис Велудис, лидер фронт-группы в Маранелло в течение 14 лет, эксперт в области вычислительной гидродинамики и дизайна. Важная фигура в свете регламента 2026 года, которая внезапно теряет пару руководителей сектора и бросает тень на будущее команды. Его отъезд, пункт назначения Sauber Audi, сочетается с уходом другого менеджера сектора того же ранга, которого Симоне Реста убедил сделать большой шаг в сторону Mercedes.

Таким образом, в то время как с одной стороны соперники усиливаются, накануне нового регламента Ferrari теряет две важные фигуры и дает понять, что внутренний климат в команде совсем не безмятежный, учитывая постоянные слухи о разногласиях и критических ситуациях, в которых участвует не только команда Диего Тонди, которая описывается как находящаяся под давлением и неспособная реагировать. вплоть до ухудшения личных отношений (опять же, согласно нашим источникам, ред.), но также и отношений Маттео Тониналли, который в настоящее время возглавляет отдел трековой техники в Ferrari.

Соломинкой для спины верблюда стали недавние проблемы с модификацией задней подвески, модификацией, которая, по-видимому, обошлась в миллион евро между новыми геометриями, коробкой передач (особенно сложной и авангардной, жемчужиной технологии Ferrari), в которой было изменено расположение навесного оборудования подвески, в результате чего в производительности SF25 мало что изменилось.

Другие движения касались сектора коммуникаций, с переходом опытных фигур из Формулы-1 на другие роли, что является признаком того, что в этом секторе также есть что пересмотреть. Кроме того, фигура Лоика Серра, нынешнего DT, похоже, не пользуется доверием тех, кто с ним сотрудничает, настолько, что сам Вассёр ясно дал понять, что с уходом Кардиле французский бывший Mercedes был переведен на роль, которая не была ожидаемой. Следующий этап состоится в Голландии, где Леклер и Хэмилтон будут находиться на симуляторе с понедельника, 25 августа, в надежде понять проблемы, которые замедлили двух гонщиков в Венгрии.

 

Но среди строк сквозят нотки наброса, либо из "болота" , либо сенсаций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...